Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Zorro писал(а):
что бы вот уж точно влипнуть на месяц ожидания и обесценивания в дальнейшем из-за отсутствия запчастей... ну тоже вариант
- с запчастями проблемы на китацев в большинстве случаев по гарантии - они как с автовазом - согласования, доставки... Если просто что-то заказывать за деньги - проблем нет.
Zorro писал(а):
вот даже аура по цене весты есть
- думаю резко окажется, что именно эта только что продана, есть такая же, но на ней допов уже стоит еще на 400
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Zorro писал(а):
что весты сейчас тоже можно взять со скидкой 200-300 тыс
- так и поторговаться в объявлениях можно
Я не против нашего автопрома - я против их всратой политики с пошлинами и ценообразованием на свои поделки низкого качества. Китай не вводя никаких пошлин построил фактически с нуля автомобильную промышленность так, что европейцы теперь пытаются скидывать цены, чтобы торговать в поднебесной.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
ето только в кредит могут дать со скидкой за налик дилеры не продают если посчитать это в кредит,то не столь выгодно будет под 22% годовых.Скорее всего и расторгнуть досрочно кредит нельзя будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Злобный Йожык писал(а):
Китай не вводя никаких пошлин построил фактически с нуля автомобильную промышленность так, что европейцы теперь пытаются скидывать цены, чтобы торговать в поднебесной.
Ээ... Что? В Китае базовые пошлины на импортные автомобили уже давным-давно введены и варьируются от 15% до 25% в зависимости от марки и объёма двигателя. Плюс отдельный "налог на потребление", накидывающий ещё от 30% до 45% от стоимости авто, и в случае дорогих марок плюсуют дополнительно налог на роскошь.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
У меня вопрос - откуда взялось это быдляцкое "с салона", как "с Китая" и прочее? Неужели люди ушли из школы до изучения предлогов? В салоне, В Китае - ИЗ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
kv0 писал(а):
Ээ... Что? В Китае базовые пошлины на импортные автомобили уже давным-давно введены и варьируются от 15% до 25% в зависимости от марки и объёма двигателя. Плюс отдельный "налог на потребление", накидывающий ещё от 30% до 45% от стоимости авто, и в случае дорогих марок плюсуют дополнительно налог на роскошь.
- само собой глобально пошлины есть (я криво выразился - написал не совсем то, что хотел сказать), но они давно не менялись, а если быть точнее - то они их даже снижали относительно недавно. Плюс у них есть локальное производство с другими ценниками.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Плюс у них есть сборочные заводы, на которые тоже другие цены
иностранные заводы в Китае иностранные только на половину. и не только по участию в управлении, но и по продуктам. там они все продукт совместного творчества. не бросают они свой автопром, короче говоря
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Zorro писал(а):
не бросают они свой автопром, короче говоря
- и правильно делают. И поддержка шикарная от госфинансирования до нулевых процентных ставок по кредитам и пожизненной гарантии первому владельцу. А у нас поддержка автопрома от правильтельства: пошлины, тарифы, налоги и автокредиты под 30% с обязательным каско в аффилированных конторах. В Китае отечественный автопром покупают потому что выгодно, а у нас от безысходности.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
XAM писал(а):
К знакомому едет Geely Galaxy Starship 7 в максималке из Китая. 2,5 млн. Надеюсь скоро заценю это чудо )
таксовать по городу?)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
-sabirus- писал(а):
Но говорят там опять гайки закручивают. Уходят последние вагоны?
Всё гораздо проще. 1. Было закуплено слишком много Китайских автомобилей. Гораздо больше чем рынок готов оперативно купить. Поэтому новые поставки будут только того, что точно продадут на таком рынке. Вероятность банкротств на рынке сейчас весьма существенная. 2. Geely хочет выйти на другие рынки, а это значит, что здесь придётся сворачивать как минимум часть официальной деятельности.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
UPD Выглядит как говна кусок. Что внутри, что снаружи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения