Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 55 из 321<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Тогда смотри формулу суперлигу

Я хочу смотреть настоящую Ф1, такую, какой она была до того, как ФИА впала в маразм. Сейчас нет Ф1, есть Ф2 с читерским регламентом.
skyclad80 писал(а):
Все чемпионы свои титулы заслужили

ОК.
Цитата:
Только кто то это делал зрелищно, а кто то в середине сезона с подавляющем преимуществом.

Позиция ясна.

Зрелищность нужна зрителям, а не пилотам. Вон Феттель в прошлом году зрелищно таранил Баттона и т.п., а в результате чуть с носом не остался вместо того чтобы взять титул досрочно.

Феттель допускал ошибки и чуть не проворонил титул на самой быстрой машине. В результате Феттель - герой т.к. все же чудом победил.
Шумахер ошибок не делал, брал титулы досрочно. В результате Шумахера все ругают и говорят "это всё машина". Хотя Шумахер по логике заслуживает в данном случае титул больше, чем Феттель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
В результате Феттель - герой т.к. все же чудом победил.
само собой. потешил N-ое количество людей.
mishgane писал(а):
Шумахер ошибок не делал, брал титулы досрочно.
белых ворон никогда не любили. :-)
mishgane писал(а):
В результате Шумахера все ругают и говорят "это всё машина".
ругают не все. а только фаны противоположного "лагеря".
а нам начхать на этих фанов. :-P
mishgane писал(а):
Хотя Шумахер по логике заслуживает в данном случае титул больше, чем Феттель.
чем больше его вспоминают под разным предлогом, тем больше это подчеркивает его достижения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Тогда смотри формулу суперлигу

Я хочу смотреть настоящую Ф1, такую, какой она была до того, как ФИА впала в маразм. Сейчас нет Ф1, есть Ф2 с читерским регламентом.

Такой как раньше она не будет никогда
Все течет, все меняется
Ф1 тоже не стоит на месте: так было всегда и так будет дальше
а если не нравится - не смотри

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Все течет, все меняется

Все должно меняться естественным путем, а искусственным.
VLOM писал(а):
а если не нравится - не смотри

Интерес с каждым годом все падает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Не так всё печально, как Вы рисуете, имхо.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Да замечательные гонки, к чему нытьё?! Впрочем, те, кто болеет за современных пилотов современной формулы, - вполне довольны.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Я вот болею за Шумахера. Но мне гонка тоже очень понравилась. Все бы такие были.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Может в Ф1 ограничить материалы и технологии, т.е. сказать конструкторам - "Вот из этого, этого и этого по таким-то технологиям сделайте гоночные машины, отвечающие требованиям безопасности". Не ограничивать конструкторский поиск в формах машины, аэродинамике, чтобы они не изобретали бессмысленные воздуховоды и двойные диффузоры, которые в обычных машинах никогда применяться не будут, а бюджеты ограничить технологиями. Определённый список материалов и технологий, позволяющий уложиться в 40 млн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X, не дурную ли мысль внедрили в наши головы? На кой вообще связь между гоночными болидами и обычными автомобилями? Или вам до сих пор непонятно, что какали маркетологи, впаривающие дорожные автомобили, на, к примеру, такую фундаментальную вещь, как аэродинамика?

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X, не дурную ли мысль внедрили в наши головы? На кой вообще связь между гоночными болидами и обычными автомобилями? Или вам до сих пор непонятно, что какали маркетологи, впаривающие дорожные автомобили, на, к примеру, такую фундаментальную вещь, как аэродинамика?

Ну например диффузоры, антикрылья, вентиляторы под днищем применяются в спорткарах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
Ну например диффузоры, антикрылья, вентиляторы под днищем применяются в спорткарах.

Как и 4 колеса, руль. Что с того?

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
c 2013 снова переход на турбомоторы с объемом 1.6 прямо как в 1983, да и в конце 80-х. Ходим вокруг да около, глядишь в 2015 снова V12 в моду войдут. Понять бы куда хочет идти F1. Тренд на безопасность поддерживаю, тренд на экологичность не поддерживаю(смысла нет в гонках думать о экологии), тренд на сокращение расходов тоже поддерживаю, больше команд будет, будут дешевле разработки, будет больше изысканных решений, а вот тренд на унификацию всего не поддерживаю ни в какой мере


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X писал(а):
Ну например диффузоры, антикрылья, вентиляторы под днищем применяются в спорткарах.

Как и 4 колеса, руль. Что с того?

А где-то в Таиланде, или где-то там, популярны гонки на... тягачах сельхоз повозок, похожих на увеличенный мотоблок с тракторным двигателем.
Что мы хотим достичь с помощью Ф1?
Новых технологий, прогресса, или просто скорости болидов?
Когда-то автогонки двигали прогресс, сейчас это вещь в себе.
Гонки типа гонок солнечный автомобилей через всю Австралию, соревнования по экономичности, по длине пробега электромобилей - двигают технологии этой техники.
Ф1 варится в собственном соку. Соревнования кто быстрее проедет 305 км на быстроизнашивающихся покрышках и не вылетит с трассы. Цирк.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Ultra_X
Ultra_X писал(а):
Соревнования кто быстрее проедет 305 км на быстроизнашивающихся покрышках и не вылетит с трассы.
50 лет именно так и было. А теперь вдруг стало цирком?

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
demiurg
Да хотя бы потому, что современные шины Бриджстоун позволяют проехать 305 км на одном комплекте. Минус одна переменная, которую сейчас отчаянно пытаются сохранить. Вот это и есть цирк вокруг трассы.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
А где-то в Таиланде, или где-то там, популярны гонки на... тягачах сельхоз повозок, похожих на увеличенный мотоблок с тракторным двигателем.

Кстати, присутствовал живьём на Truck Battle Russia 2010 - был весьма впечатлён мощью, звуком, контактной борьбой (в рамках правил).
Ultra_X писал(а):
Что мы хотим достичь с помощью Ф1?
Новых технологий, прогресса, или просто скорости болидов?

"Или" - как противопоставление? К чему? Скорость и должна быть результатом технологий/прогресса.
Впрочем, я почти уверен, болид, управляемый компьютером, легко "сделает" любого гонщика. Это к вопросу о бесконтрольном разрешении технологий. Как современные шахматы. Забавно в общем.
...
Лучше бы концентрировались на строительстве правильных трасс.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Leonator
Да и 20 лет назад можно было создать такие шины. Только зачем?

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Фотожабы на тему полета Виталия :)

http://s004..radikal.ru/i208/1104/d1/832ebff9d518.jpg

http://i010..radikal.ru/1104/83/81c11511e140.jpg

http://i039..radikal.ru/1104/40/ca38f5f92b91.jpg

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
за петровым ехал хэмилтон, интересно было бы с его камеры посмотреть.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
demiurg
Ну как зачем. "ф-1 это полигон технологий, которые потом находят применение в гражданских автомобилях".
А точно можно было?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 55 из 321<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan