Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Тогда смотри формулу суперлигу
Я хочу смотреть настоящую Ф1, такую, какой она была до того, как ФИА впала в маразм. Сейчас нет Ф1, есть Ф2 с читерским регламентом.
skyclad80 писал(а):
Все чемпионы свои титулы заслужили
ОК.
Цитата:
Только кто то это делал зрелищно, а кто то в середине сезона с подавляющем преимуществом.
Позиция ясна.
Зрелищность нужна зрителям, а не пилотам. Вон Феттель в прошлом году зрелищно таранил Баттона и т.п., а в результате чуть с носом не остался вместо того чтобы взять титул досрочно.
Феттель допускал ошибки и чуть не проворонил титул на самой быстрой машине. В результате Феттель - герой т.к. все же чудом победил. Шумахер ошибок не делал, брал титулы досрочно. В результате Шумахера все ругают и говорят "это всё машина". Хотя Шумахер по логике заслуживает в данном случае титул больше, чем Феттель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
VLOM писал(а):
Тогда смотри формулу суперлигу
Я хочу смотреть настоящую Ф1, такую, какой она была до того, как ФИА впала в маразм. Сейчас нет Ф1, есть Ф2 с читерским регламентом.
Такой как раньше она не будет никогда Все течет, все меняется Ф1 тоже не стоит на месте: так было всегда и так будет дальше а если не нравится - не смотри
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Может в Ф1 ограничить материалы и технологии, т.е. сказать конструкторам - "Вот из этого, этого и этого по таким-то технологиям сделайте гоночные машины, отвечающие требованиям безопасности". Не ограничивать конструкторский поиск в формах машины, аэродинамике, чтобы они не изобретали бессмысленные воздуховоды и двойные диффузоры, которые в обычных машинах никогда применяться не будут, а бюджеты ограничить технологиями. Определённый список материалов и технологий, позволяющий уложиться в 40 млн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ultra_X, не дурную ли мысль внедрили в наши головы? На кой вообще связь между гоночными болидами и обычными автомобилями? Или вам до сих пор непонятно, что какали маркетологи, впаривающие дорожные автомобили, на, к примеру, такую фундаментальную вещь, как аэродинамика?
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X, не дурную ли мысль внедрили в наши головы? На кой вообще связь между гоночными болидами и обычными автомобилями? Или вам до сих пор непонятно, что какали маркетологи, впаривающие дорожные автомобили, на, к примеру, такую фундаментальную вещь, как аэродинамика?
Ну например диффузоры, антикрылья, вентиляторы под днищем применяются в спорткарах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
c 2013 снова переход на турбомоторы с объемом 1.6 прямо как в 1983, да и в конце 80-х. Ходим вокруг да около, глядишь в 2015 снова V12 в моду войдут. Понять бы куда хочет идти F1. Тренд на безопасность поддерживаю, тренд на экологичность не поддерживаю(смысла нет в гонках думать о экологии), тренд на сокращение расходов тоже поддерживаю, больше команд будет, будут дешевле разработки, будет больше изысканных решений, а вот тренд на унификацию всего не поддерживаю ни в какой мере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X писал(а):
Ну например диффузоры, антикрылья, вентиляторы под днищем применяются в спорткарах.
Как и 4 колеса, руль. Что с того?
А где-то в Таиланде, или где-то там, популярны гонки на... тягачах сельхоз повозок, похожих на увеличенный мотоблок с тракторным двигателем. Что мы хотим достичь с помощью Ф1? Новых технологий, прогресса, или просто скорости болидов? Когда-то автогонки двигали прогресс, сейчас это вещь в себе. Гонки типа гонок солнечный автомобилей через всю Австралию, соревнования по экономичности, по длине пробега электромобилей - двигают технологии этой техники. Ф1 варится в собственном соку. Соревнования кто быстрее проедет 305 км на быстроизнашивающихся покрышках и не вылетит с трассы. Цирк.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
demiurg Да хотя бы потому, что современные шины Бриджстоун позволяют проехать 305 км на одном комплекте. Минус одна переменная, которую сейчас отчаянно пытаются сохранить. Вот это и есть цирк вокруг трассы.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
А где-то в Таиланде, или где-то там, популярны гонки на... тягачах сельхоз повозок, похожих на увеличенный мотоблок с тракторным двигателем.
Кстати, присутствовал живьём на Truck Battle Russia 2010 - был весьма впечатлён мощью, звуком, контактной борьбой (в рамках правил).
Ultra_X писал(а):
Что мы хотим достичь с помощью Ф1? Новых технологий, прогресса, или просто скорости болидов?
"Или" - как противопоставление? К чему? Скорость и должна быть результатом технологий/прогресса. Впрочем, я почти уверен, болид, управляемый компьютером, легко "сделает" любого гонщика. Это к вопросу о бесконтрольном разрешении технологий. Как современные шахматы. Забавно в общем. ... Лучше бы концентрировались на строительстве правильных трасс.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения