Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
ДА 9ка 200к это енчто
была у меня пара знакомых дядек - у отца в гаражах, которые ездили принципиально на тазах примерно по такой схеме: покупается новое авто, сразу же перебирается по полной - после чего на нем год-полтора можно ездить без особых проблем. далее оно продается и по новой. но после того как им довелось порулить машиной, которая сделана для людей - пересели на иномарки вообще без вопросов.
ибо нефиг. зачем насиловать себя, если можно просто ездить и получать удовольствие? о_0 банально - каждый раз иду по району, вижу тазы, на которых нерадивые хозяева забыли фары выключить - ибо ездить надо со светом - с утра эти машинки уже никуда не поедут. я тупо выключаю движок, закрываю дверь - и свет гаснет. все - у меня в принципе такой проблемы нет и быть не может! и так еще в миллионе мелочей - а дьявол, как известно, обитает именно в них. дьявол по имени АвтоТАЗ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Ну 200 тыщ вполне реально для ТАЗа, у меня 2108 99 года была, брал с пробегом 125 тык, продал на 169 на одометре. Порог один сгнил в процессе эксплуатации (пластиковые накладки прилепил и забил), низы дверей сгнили (прикрутил пластиковые молдинги на саморезы и забил), а так вообще не ломалась за всё время, что ездил на ней. Ну там колодки, свечи не в счет. Только карбюратор стабильно раз в месяц подкручивал и сцепление сразу после покупки поменять пришлось, ну и масло уже жрала литр на 3000 км, поначалу Shell нормальный лил, потом забил и стал какой-то самый дешевый Люксойл п/с и минералку лить. Потом продал знакомому по генералке, он занимается загородным строительством в Тверской и Московской области, у самого новый Qashqai, но типа жалко по стройкам на нём разъезжать, поэтому взял у меня чисто на убой тазик. Через 8 месяцев генералка кончилась, чел приехал за ПТС, на одометре уже 190 с лишним тыщ, грит только глушак поменял, бензонасос окончательно сдох (он у меня уже подыхал, спасала мокрая тряпка), ГТЦ потёк и масло жрать еще больше стала, а так ездит каждый день и не кашляет. В общем, конкретные экземпляры попадаются весьма и весьма живучие. С другой стороны, даже для какого-нибудь корейца пробег в 200 тыс. цифра довольно заурядная...
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Rodyanin писал(а):
я тупо выключаю движок, закрываю дверь - и свет гаснет. все - у меня в принципе такой проблемы нет и быть не может! и так еще в миллионе мелочей - а дьявол, как известно, обитает именно в них. дьявол по имени АвтоТАЗ
Ууу, как всё запущенно. Сразу видно - человек не ездил на тазах Я это даже мелочью не считаю, потому что в тазиках и без этого столько болезней, мелочей и нюансов, что уже и не вспоминаешь о таких полезных фишках.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Flash.exe ну представь тазик у которого пробез за поллимона, где все родное, кроме колодок подвсеки масла и т.п просто я поглядел на 99 230к пробезу дак это были просто драва.... у брательник ана работе нексия прошла 370к заменили корробку и подвеску все! НО там машина на убой служебная и за ней никто не слидит, да вот все никак не здохнет десятки служебные есть, дак они после 2х лет разваливаются на части, сам брательник расказывал пришол сел в новую(полгода) 10ку зимой не заводится, перелех в ободраную нексию завел и поехал , а на гос предприятиях сами знаете как машины эксплуатируют пока тупо не встанет на ремон ни ни так что 200к это только начало, а касика и до этого проездить не может... вот родственники в германии рассказывали можно купить дизельную беху и на нее гарантия будет 500к за денюшку небольшую...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
RZ писал(а):
Кто что про Mazda 3 может рассказать хорошего и не очень?
как грязи их. почему-то считается пристижной и пацанской о_0 хотя ни снаружи ни изнутри ничего особенного из себя не представляет. особенно, учитывая цену в приличных комплектациях. хозяева жалуются на габариты - мол плохо чуются
хз. но мне, гораздо больше 6ка нравится, а по цене они не так уж сильно различаются. 3ка, имхо, своих денег не стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
RZ писал(а):
года 06-07 стоит приемлемо.
вообще, учитывая контингент, который на них ездит, боюсь, велик шанс нарваться ан ушатанную в хлам. зы: глянул цены - нифига они не дешевые в б/у
я тупо выключаю движок, закрываю дверь - и свет гаснет. все - у меня в принципе такой проблемы нет и быть не может! и так еще в миллионе мелочей - а дьявол, как известно, обитает именно в них. дьявол по имени АвтоТАЗ
хех, хреново:) на темной обочине машину на 20 минут не оставишь без габаритов то... у нас по ночам любят гонять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения