Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
По поводу дешевого премиума по цене Пассата... У меня друг приезжал из другого города недавно (прописан в Питере, поэтому здесь на учет ставит, соответственно и покупает тут). Предоплатил Пассат за 1120, приехал в Питер... А дилер по приезду обрадовал новостью, что приедет его машина только через две недели. А он всего на неделю приехал. Зашли с ним в салон Ауди посоведству - и через день он оплатил А4 за 1140. Да, там нет муркин-пакета, но в Пассат садиться после А4 он уже не стал. Комплектация по акции оказалась небогатая по меркам премиума, но в Пассате считай все то же самое было бы... 1.8 турбо, мультитроник (гадость кстати), ксенон, 17" колеса, металлик, парктроник... А всякие климаты, музыки и кнопочки есть в базе. Но едет и вобще смотрится она так, что покупатели новой Октавии за 1100 с лишним вызывают лишь умиление.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Masterovoj Ваг-то с вагом, но имхо Ауди и Фолькс сравнивать не стоит Я А3 недавно на тест-драйв брал, и на новой до этого Октавии тоже катался. Платформа одна, но машины офигенно разные. А у А4 вообще аналога в модельной линейке вагов нету...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
я те серьезна горю что без климата температура ставится быстрее чем с климатом
Климат штука очень приятная, особенно если минимум двух зонный, один раз в жизни выставил комфортную температуру (у меня 23) и больше никогда к крутилке не прикасаешься и вообще забываешь что может быть холодно или жарко в машине. А минимум двух зонный нужен, чтоб пассажир твой комфорт не портил своим понятием о нужной температуре. Другое дело что многие производители до сих пор не научились его адекватно настраивать (на соренто например он вообще не понятно каким алгоритмом руководствуется и лучше бы его там вовсе не было)
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 04.08.2013 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
А пример был к тому, что даже барабанный премиум во многом лучше набитого опциями мейнстрима по той же цене. А во всяких "особых сериях", которые есть и у BMW, и у Audi и у Mercedes - они еще и не всегда сильно дороже...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В общем, отчитаюсь не много. Прокатился сегодня на Octavia 2013, Citroen C4 и KIA Cerato. Всё нашпиговано по комплектации максимум. Что скажу...по динамике, разгону Octavia реально шустрее них всех, даже без включения спорт-режима, KIA не порадовала совсем, а вот Citroen оказался по динамичнее, но внутри салон такой, когда сел, то первое впечатление: "А тут точно комплектация Exlusive+"? Максимум смахивает на стандарт. По двигателям: Octavia 1.8, 188 скаковых пони, 130 и 150 их же у KIA и C4 соответственно. В сухом остатке Cerato я отметаю сразу, разгон никакой, что с нуля, что с 60 км/час, у C4 ещё более или менее с этим всё в норме, а Scoda даёт ощущение вдавливание в спинку сиденья, кстати, которые в Citroen не очень понравились. Тут проскочила цифра о Passat'е, в принципе, думаю, что за 1.2 млн его можно взять, если да, то он будет очень сильно дышать в спину Scoda. После 10-го августа иду на тест-драйв Toyota Corolla 2013...не знаю, есть ли смысл вообще. В общем, пока модельный ряд выглядит так: Passat (1.8 и 152 л.с., робот), Scoda Octavia (1.8, 180 л.с.,бензин, автомат), Toyota Corolla 13 (1.8, 140 л.с., вариатор) и C4 (1.6, 150 л.с., автомат). Вот как-то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
Toyota Corolla 13 (1.8, 140 л.с., вариатор)
Едет хуже цитрона, плюс ублюдочный вариатор "вещь в себе", мало того что характер у него на любителя, так ещё история автопрома не видела ни одного надежного вариатора. Но мнение твоё интересно, AZZOT пяткой в грудь бьёт что даже его древняя королла едет не хуже октавии, посмотрим отзывы стороннего лица
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
James_on писал(а):
В общем, пока модельный ряд выглядит так: Passat (1.8 и 152 л.с., робот), Scoda Octavia (1.8, 180 л.с.,бензин, автомат), Toyota Corolla 13 (1.8, 140 л.с., вариатор) и C4 (1.6, 150 л.с., автомат).
- на шкоде точно такой же робот как и на пассате DSG7 DQ200 без вариантов,двигло свежЕе (там сочетание прямого и распределённого впрыска на 1.8TSI 180 сил,а не просто новая прошивка).Королла едет хуже их всех (10.2 c на бумаге 1.8 140 сил CVT,сколько реально я хз ),С4 в топку за эти деньги . Я бы наверное выбирал из списка между Пассатом и С5 1.6Т АКПП (который ты так и не посмотрел).Пассаты тоже могут быть в наличии зависшие 2012 года по акции с хорошей скидкой (как и С5).С продажами сейчас почти у всех ,а будет ещё ,так что можно найти такие варианты. Да,Церато был 1.6 раз 130 сил (это не максималка,11.6 с до сотни),топовый там 2.0 150,он 9.3 с едет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Но мнение твоё интересно, AZZOT пяткой в грудь бьёт что даже его древняя королла едет не хуже октавии, посмотрим отзывы стороннего лица
она едет как 1,4Т поправка
k@mikadze писал(а):
Климат штука очень приятная, особенно если минимум двух зонный, один раз в жизни выставил комфортную температуру (у меня 23) и больше никогда к крутилке не прикасаешься и вообще забываешь что может быть холодно или жарко в машине. А минимум двух зонный нужен, чтоб пассажир твой комфорт не портил своим понятием о нужной температуре.
хз ты видать мазахист мне летом 23 гр жарко, зимой нормально другой вопрос когда я егов ключаю на холодной машине какого он мне дует прямо в лицо на всю катушку про двухзонность, на шкоде 2х зонный но это всего лишь фикция на деле там 1 зона выставил например 17гр летом все второй себе тепло уже не поставить оля 21-23 разница в потоке есть но почти не уловить зимой да ты сидишь 22 тебе комфортно, посадил друга/подругу с улице ему(ей) холодно он хочет 30 а фиг там либо оба 22 либо оба 30, в чем тогда смысл 2х зонности и еще я повторяю свой вопрос: поч климат не может в дождь дуть на сткло холодным сухим из кондиционера, а на тебя теплым?
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд: и да я недоволен машинами если бы они не орали что у нас все самое лучше на каждом углу, яб не писал такие гневные описы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Leff_Alexx писал(а):
Но едет и вобще смотрится она так, что покупатели новой Октавии за 1100 с лишним вызывают лишь умиление.
Начнем с того что со своими 120 силами она не едет. Октавия с 1.8 по динамике с этим овощем - небо и земля. Бизнес-класс с говномотором? Ну есть конечно любители такого изврата, но такие вызывают умиление ) Во-вторых 1140 - это на мешалке. Бизнес-класс на мешалке? Есть конечно любители, но такие берут с двиглом, в котором 300+ коней, а те что выбирают мешалку + 120 пони вызывают лишь умиление ) В-третьих, голая а4 - это отсутствие ксенона, салон тряпка, черно-белый маленький убогий дисплей, механические сиденья и отсутствие еще кучи всего, что будет в октавии. Ну и в заключении, это еще цвет базовый, не металлик (который +44к), такие (самый дешман) надо ждать. Какое удовольствие ездить на палке о 120 овощных пони? Зато на премиуме! Дааа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
James_on если ты готов отдать 1.1-1.2 ляма за машину, и тебе надо, чтобы валило - бери октавию РС. там 2.0ТСИ и более надежный робот с мокрой сцепой. ее чипуют на 250 сил и есть готовые решения вплоть до 300 сил. одно из самых внятных решений по цена/валилово + это все та же октавия, еще и с дополнитеьлным обвесом - большой салон (для своего класса), вместительный багажник, удобные сиденья и т.п. можно, конечно, еще меган посмотреть, но там кроме валилова ничего и нет.
пассат очень гуд - но за 1.2 ляма там будет только самое необходимое.
мерседес посмотри, но мне С180 реально не понравился. хз, может мы с флэшем какие-то разные машины смотрели, а может просто ожидания разные были
ауди - А4 за 1.1-1.2 ты не купишь. А3 новые там стартуют только - полуголая машина получается. но там хоть бонусом к той же квадратиш-практиш-гуд платформе, как на гольфе-октавии - можно почит даром полный привод взять. на октавии его сейчас вообще не дают пока, а на гольфе только в топовой R-комплектации, которая стоит дороже. хотя если дадут старую с хорошей скидкой - можно посмотреть. она хужее новой, там кузов сильно переделали, но все равно гуд, если в бюджет влезет от 1.8 кватро и выше.
БМВ - хз, что можно купить на миллион. только полу-голое копье с младшим движком. кто считает, что там больше фарша будет, чем в октавии за лям - ни того ни другого никогда не видел, наверное
вольво: V40 - мне нравится. хотя он девчачья, конечно. S60 - нормальную не соберешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
она едет как 1,4Т поправка
Она даже как 1.2т не едет
AZZOT писал(а):
на шкоде 2х зонный но это всего лишь фикция на деле там 1 зона выставил например 17гр летом все второй себе тепло уже не поставить оля 21-23 разница в потоке есть но почти не уловить
Бред. У меня всё нормально работает, разницу между зонами какую хочешь ставить можно и телом это прекрасно ощущается.
AZZOT писал(а):
и еще я повторяю свой вопрос: поч климат не может в дождь дуть на сткло холодным сухим из кондиционера, а на тебя теплым?
Наверно потому, что никому кроме тебя это не надо. Я не сталкивался с такой ситуацией чтоб мне захотелось этакого изврата
James_on Учти, что покупая шкоду с 1.8+робот 7ступный, нельзя будет мотор чиповать, там у коробки ограничение по моменту впритык, от чипа она умрет, а так этот 1.8TSI способен 200лс+ и 300+ момента выдавать. Дизель на Октавии советуют потому, что там коробка 6ст робот с мокрым сцеплением, а не сухим как на 7ст и переваривает гораздо больший момент ну и греется меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin писал(а):
если ты готов отдать 1.1-1.2 ляма за машину, и тебе надо, чтобы валило - бери октавию РС. там 2.0ТСИ и более надежный робот с мокрой сцепой. ее чипуют на 250 сил и есть готовые решения вплоть до 300 сил. одно из самых внятных решений по цена/валилово + это все та же октавия, еще и с дополнитеьлным обвесом - большой салон (для своего класса), вместительный багажник, удобные сиденья и т.п. можно, конечно, еще меган посмотреть, но там кроме валилова ничего и нет.
В стоке старая РС и новая 1.8Т едут примерно одинаково, в плюсе новой - салон с багажником больше, модель новее и плюшки добавили. Прошивка для нового 1.8Т уже есть (от revo на 210л.с), думаю скоро более мощные появятся. Старая лучше только в плане коробки. Ну и глубокого тюна, что не всем нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Сомнительно,
хз сколько атм в реалье может на 1,4 теже 200 либо на 1,8 300
Добавлено спустя 54 секунды:
Ysts писал(а):
В стоке старая РС и новая 1.8Т едут примерно одинаково, в плюсе новой - салон с багажником больше, модель новее и плюшки добавили. Прошивка для нового 1.8Т уже есть (от revo на 210л.с), думаю скоро более мощные появятся
чип REVО 1,8 на 210 сил едет хуже стока vRS 200 сил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения