Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 55 из 1367<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Flash.exe писал(а):
http://youtu.be/07uBA0E7V6c?t=7m13s
В общем, в очередной раз убеждаюсь, что тебе если это не ваг - надо обосрать
Цитата:
И в догонку закрывание дверей на пассате http://youtu.be/BB6aCuWKS7U?t=12m58s
Баг головного мозга дает о себе знать, лишь бы чушь написать :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
По поводу дешевого премиума по цене Пассата... У меня друг приезжал из другого города недавно (прописан в Питере, поэтому здесь на учет ставит, соответственно и покупает тут). Предоплатил Пассат за 1120, приехал в Питер... А дилер по приезду обрадовал новостью, что приедет его машина только через две недели. А он всего на неделю приехал. Зашли с ним в салон Ауди посоведству - и через день он оплатил А4 за 1140. Да, там нет муркин-пакета, но в Пассат садиться после А4 он уже не стал. Комплектация по акции оказалась небогатая по меркам премиума, но в Пассате считай все то же самое было бы... 1.8 турбо, мультитроник (гадость кстати), ксенон, 17" колеса, металлик, парктроник... А всякие климаты, музыки и кнопочки есть в базе. Но едет и вобще смотрится она так, что покупатели новой Октавии за 1100 с лишним вызывают лишь умиление.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Leff_Alexx пример некорректный. Ваг с вагом сравнили. Вот если бы он приехал за пассатом, а уехал бы на Ниссане, то вот это был бы номер!

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Masterovoj Ваг-то с вагом, но имхо Ауди и Фолькс сравнивать не стоит :) Я А3 недавно на тест-драйв брал, и на новой до этого Октавии тоже катался. Платформа одна, но машины офигенно разные. А у А4 вообще аналога в модельной линейке вагов нету...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
я те серьезна горю что без климата температура ставится быстрее чем с климатом

Климат штука очень приятная, особенно если минимум двух зонный, один раз в жизни выставил комфортную температуру (у меня 23) и больше никогда к крутилке не прикасаешься и вообще забываешь что может быть холодно или жарко в машине. А минимум двух зонный нужен, чтоб пассажир твой комфорт не портил своим понятием о нужной температуре.
Другое дело что многие производители до сих пор не научились его адекватно настраивать (на соренто например он вообще не понятно каким алгоритмом руководствуется и лучше бы его там вовсе не было)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


Последний раз редактировалось k@mikadze 04.08.2013 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
А пример был к тому, что даже барабанный премиум во многом лучше набитого опциями мейнстрима по той же цене. А во всяких "особых сериях", которые есть и у BMW, и у Audi и у Mercedes - они еще и не всегда сильно дороже...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Leff_Alexx писал(а):
но имхо Ауди и Фолькс сравнивать не стоит

так у нас тут народ Октавию покупает, считает автоматом, что ездит на А6 минимум :lol:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В общем, отчитаюсь не много. Прокатился сегодня на Octavia 2013, Citroen C4 и KIA Cerato. Всё нашпиговано по комплектации максимум. Что скажу...по динамике, разгону Octavia реально шустрее них всех, даже без включения спорт-режима, KIA не порадовала совсем, а вот Citroen оказался по динамичнее, но внутри салон такой, когда сел, то первое впечатление: "А тут точно комплектация Exlusive+"? Максимум смахивает на стандарт. По двигателям: Octavia 1.8, 188 скаковых пони, 130 и 150 их же у KIA и C4 соответственно. В сухом остатке Cerato я отметаю сразу, разгон никакой, что с нуля, что с 60 км/час, у C4 ещё более или менее с этим всё в норме, а Scoda даёт ощущение вдавливание в спинку сиденья, кстати, которые в Citroen не очень понравились.
Тут проскочила цифра о Passat'е, в принципе, думаю, что за 1.2 млн его можно взять, если да, то он будет очень сильно дышать в спину Scoda. После 10-го августа иду на тест-драйв Toyota Corolla 2013...не знаю, есть ли смысл вообще.
В общем, пока модельный ряд выглядит так: Passat (1.8 и 152 л.с., робот), Scoda Octavia (1.8, 180 л.с.,бензин, автомат), Toyota Corolla 13 (1.8, 140 л.с., вариатор) и C4 (1.6, 150 л.с., автомат).
Вот как-то так.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
James_on писал(а):
Toyota Corolla 13 (1.8, 140 л.с., вариатор)

Едет хуже цитрона, плюс ублюдочный вариатор "вещь в себе", мало того что характер у него на любителя, так ещё история автопрома не видела ни одного надежного вариатора.
Но мнение твоё интересно, AZZOT пяткой в грудь бьёт что даже его древняя королла едет не хуже октавии, посмотрим отзывы стороннего лица :)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
James_on писал(а):
В общем, пока модельный ряд выглядит так: Passat (1.8 и 152 л.с., робот), Scoda Octavia (1.8, 180 л.с.,бензин, автомат), Toyota Corolla 13 (1.8, 140 л.с., вариатор) и C4 (1.6, 150 л.с., автомат).
- на шкоде точно такой же робот как и на пассате DSG7 DQ200 без вариантов,двигло свежЕе (там сочетание прямого и распределённого впрыска на 1.8TSI 180 сил,а не просто новая прошивка).Королла едет хуже их всех (10.2 c на бумаге 1.8 140 сил CVT,сколько реально я хз :?: ),С4 в топку за эти деньги :oops: .
Я бы наверное выбирал из списка между Пассатом и С5 1.6Т АКПП (который ты так и не посмотрел).Пассаты тоже могут быть в наличии зависшие 2012 года по акции с хорошей скидкой (как и С5).С продажами сейчас почти у всех :oops: ,а будет ещё :oops: :oops: :oops: ,так что можно найти такие варианты.
Да,Церато был 1.6 раз 130 сил (это не максималка,11.6 с до сотни),топовый там 2.0 150,он 9.3 с едет.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 04.08.2013 19:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Но мнение твоё интересно, AZZOT пяткой в грудь бьёт что даже его древняя королла едет не хуже октавии, посмотрим отзывы стороннего лица

она едет как 1,4Т поправка :oops:
k@mikadze писал(а):
Климат штука очень приятная, особенно если минимум двух зонный, один раз в жизни выставил комфортную температуру (у меня 23) и больше никогда к крутилке не прикасаешься и вообще забываешь что может быть холодно или жарко в машине. А минимум двух зонный нужен, чтоб пассажир твой комфорт не портил своим понятием о нужной температуре.

хз ты видать мазахист
мне летом 23 гр жарко, зимой нормально :bandhead: другой вопрос когда я егов ключаю на холодной машине какого он мне дует прямо в лицо на всю катушку :bandhead:
про двухзонность, на шкоде 2х зонный но это всего лишь фикция на деле там 1 зона выставил например 17гр летом все второй себе тепло уже не поставить оля 21-23 разница в потоке есть но почти не уловить :bandhead:
зимой да ты сидишь 22 тебе комфортно, посадил друга/подругу с улице ему(ей) холодно он хочет 30 а фиг там либо оба 22 либо оба 30, в чем тогда смысл 2х зонности :bandhead:
и еще я повторяю свой вопрос: поч климат не может в дождь дуть на сткло холодным сухим из кондиционера, а на тебя теплым? :bandhead:

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
и да я недоволен машинами :fingal:
если бы они не орали что у нас все самое лучше на каждом углу, яб не писал такие гневные описы :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Leff_Alexx писал(а):
Но едет и вобще смотрится она так, что покупатели новой Октавии за 1100 с лишним вызывают лишь умиление.

Начнем с того что со своими 120 силами она не едет. Октавия с 1.8 по динамике с этим овощем - небо и земля. Бизнес-класс с говномотором? Ну есть конечно любители такого изврата, но такие вызывают умиление )
Во-вторых 1140 - это на мешалке. Бизнес-класс на мешалке? Есть конечно любители, но такие берут с двиглом, в котором 300+ коней, а те что выбирают мешалку + 120 пони вызывают лишь умиление )
В-третьих, голая а4 - это отсутствие ксенона, салон тряпка, черно-белый маленький убогий дисплей, механические сиденья и отсутствие еще кучи всего, что будет в октавии.
Ну и в заключении, это еще цвет базовый, не металлик (который +44к), такие (самый дешман) надо ждать.
Какое удовольствие ездить на палке о 120 овощных пони? Зато на премиуме! Дааа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
James_on если ты готов отдать 1.1-1.2 ляма за машину, и тебе надо, чтобы валило - бери октавию РС. там 2.0ТСИ и более надежный робот с мокрой сцепой. ее чипуют на 250 сил и есть готовые решения вплоть до 300 сил.
одно из самых внятных решений по цена/валилово + это все та же октавия, еще и с дополнитеьлным обвесом - большой салон (для своего класса), вместительный багажник, удобные сиденья и т.п.
можно, конечно, еще меган посмотреть, но там кроме валилова ничего и нет.

пассат очень гуд - но за 1.2 ляма там будет только самое необходимое.

мерседес посмотри, но мне С180 реально не понравился. хз, может мы с флэшем какие-то разные машины смотрели, а может просто ожидания разные были :pardon:

ауди - А4 за 1.1-1.2 ты не купишь. А3 новые там стартуют только - полуголая машина получается.
но там хоть бонусом к той же квадратиш-практиш-гуд платформе, как на гольфе-октавии - можно почит даром полный привод взять. на октавии его сейчас вообще не дают пока, а на гольфе только в топовой R-комплектации, которая стоит дороже.
хотя если дадут старую с хорошей скидкой - можно посмотреть. она хужее новой, там кузов сильно переделали, но все равно гуд, если в бюджет влезет от 1.8 кватро и выше.

БМВ - хз, что можно купить на миллион. только полу-голое копье с младшим движком. кто считает, что там больше фарша будет, чем в октавии за лям - ни того ни другого никогда не видел, наверное :bandhead:

вольво:
V40 - мне нравится. хотя он девчачья, конечно.
S60 - нормальную не соберешь.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
она едет как 1,4Т поправка

Она даже как 1.2т не едет ;)
AZZOT писал(а):
на шкоде 2х зонный но это всего лишь фикция на деле там 1 зона выставил например 17гр летом все второй себе тепло уже не поставить оля 21-23 разница в потоке есть но почти не уловить

Бред. У меня всё нормально работает, разницу между зонами какую хочешь ставить можно и телом это прекрасно ощущается.
AZZOT писал(а):
и еще я повторяю свой вопрос: поч климат не может в дождь дуть на сткло холодным сухим из кондиционера, а на тебя теплым?

Наверно потому, что никому кроме тебя это не надо. Я не сталкивался с такой ситуацией чтоб мне захотелось этакого изврата :)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
и еще я повторяю свой вопрос: поч климат не может в дождь дуть на сткло холодным сухим из кондиционера, а на тебя теплым?

а ты подумай :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
James_on
Учти, что покупая шкоду с 1.8+робот 7ступный, нельзя будет мотор чиповать, там у коробки ограничение по моменту впритык, от чипа она умрет, а так этот 1.8TSI способен 200лс+ и 300+ момента выдавать.
Дизель на Октавии советуют потому, что там коробка 6ст робот с мокрым сцеплением, а не сухим как на 7ст и переваривает гораздо больший момент ну и греется меньше

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Zordon есть инфа что новая сцепа держит 200 сил и 320 моменту :oops:
k@mikadze писал(а):
Она даже как 1.2т не едет

:lol: не надо ля ля я ездил на октахе 1,4T овощ полный 8-)
1,8Т едет чуть лучше короллы ровно на те 40 сил :bandhead:

Rodyanin писал(а):
а ты подумай

зачем, я хочу чтобы было удобно :oops:
поч я должен ийти на компромиссы?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
надо будет на дизельном супербе дристнуть :oops: должен валить не подетски в 2 раза больше момента :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
AZZOT
Цитата:
Zordon есть инфа что новая сцепа держит 200 сил и 320 моменту :oops:

Сомнительно, потому как у 1.4TSI 250 момент и у 1.8TSI 250, зачем ВАГ ограничил момент у 1.8? При этом коробки одинаковые.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin писал(а):
если ты готов отдать 1.1-1.2 ляма за машину, и тебе надо, чтобы валило - бери октавию РС. там 2.0ТСИ и более надежный робот с мокрой сцепой. ее чипуют на 250 сил и есть готовые решения вплоть до 300 сил.
одно из самых внятных решений по цена/валилово + это все та же октавия, еще и с дополнитеьлным обвесом - большой салон (для своего класса), вместительный багажник, удобные сиденья и т.п.
можно, конечно, еще меган посмотреть, но там кроме валилова ничего и нет.
В стоке старая РС и новая 1.8Т едут примерно одинаково, в плюсе новой - салон с багажником больше, модель новее и плюшки добавили. Прошивка для нового 1.8Т уже есть (от revo на 210л.с), думаю скоро более мощные появятся. Старая лучше только в плане коробки. Ну и глубокого тюна, что не всем нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Сомнительно,

хз сколько атм в реалье :oops:
может на 1,4 теже 200 либо на 1,8 300 :oops:

Добавлено спустя 54 секунды:
Ysts писал(а):
В стоке старая РС и новая 1.8Т едут примерно одинаково, в плюсе новой - салон с багажником больше, модель новее и плюшки добавили. Прошивка для нового 1.8Т уже есть (от revo на 210л.с), думаю скоро более мощные появятся

чип REVО 1,8 на 210 сил едет хуже стока vRS 200 сил :oops:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 55 из 1367<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan