Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
P.tec писал(а):
Прогнозирую, в Китае, где повороты, особенно затяжные и правые, мерседес не пройдет в Q3 обеими тачками.
на месте Мерседес - я бы поскорее забил на эту машину и стал разрабатывать следующую.....для сезона 2012 ибо они не Макларен, и в кротчайшие сроки наверстать отставание не смогут..... - сливной сезон обеспечен, полюбому
а загладить провалы, могут только победы, пусть и в некотором будущем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Учитывая проблемы РэдБулла, непредсказуемость степени износа резины на разных трассах - сезон должен получиться довольно интересным:
«Это проблемы самой системы, которая находится в зачаточном состоянии. Мы не заводская команда, и не можем разрабатывать собственный KERS – мы не специалисты в этой области. К тому же, у нас ограничены ресурсы, ограничен бюджет, и не хватает опыта, и нам приходится учиться всему на ходу. Посмотрим, сколько нам понадобиться времени, чтобы во всем разобраться. Факт в том, что мы продолжаем сталкиваться с новыми проблемами, которые нам мешают. Но проблема не в компоновке машины – если бы все дело было только в этом. Но у нас есть и другие трудности. Проблемы, которые возникли на машине Марка, связаны с поступлением энергии, и он не мог использовать KERS во время гонки, в том числе и на старте. Проблема возникла на установочном круге – и мы с таким раньше не сталкивались. Что касается машины Себастьяна, то мы могли продолжать использовать KERS, но выключили его по соображениям безопасности, чтобы не рисковать».
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
max1g
Цитата:
Фетель не радует, ездит как читер
А как ездят читера? У них другие траектории прохождения поворотов? Или читера используют недозволенные методы и приемы в обход регламента или с нарушением правил? Если второе - то нужны факты и читера можно и в таком случае нужно наказывать. Но если гонщик (команда) в этом не уличены - то это их заслуга и мастерство - находится на первом месте в личном зачете. Хотя другие команды тоже применяют свои технические решения или же успешно копируют чужие - так что ситуация в скором будущем может поменяться.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Ultra_X писал(а):
Надо вытягивать каждый сезон, бороться до конца!
Пример Хонды-Брауна показывает обратное Вообще, в случае с Мерседесом, следует пока что в эту машину вкладывать все силы, т.к. второго провального сезона они допустить не могут.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
InSite писал(а):
Да замечательные гонки, к чему нытьё?! Впрочем, те, кто болеет за современных пилотов современной формулы, - вполне довольны.
Ты соцопрос проводил или как?
skyclad80 писал(а):
тренд на сокращение расходов тоже поддерживаю, больше команд будет, будут дешевле разработки, будет больше изысканных решений
Ну больше их стало, и что? Даже когда очки дают за 10 мест (must die) они ни одного набрать не могут. Только мешаются, когда их на круг обгоняют. И стоило ради этого ломать годами устоявшиеся вещи? Чьи расходы сокращаются? Команд? Ну сократили где-то что-то. Зато сколько вбухали на керс и разработку V8? Если и ограничивать что-то, то количество спонсоров на команду. Тогда спонсорские деньги достанутся и небольшим командам. А вообще - не можешь обеспечить конкурентоспособное выступление команды - нефиг соваться. Не будет в Ф1 коммунизма.
Ultra_X писал(а):
Соревнования кто быстрее проедет 305 км на быстроизнашивающихся покрышках и не вылетит с трассы. Цирк.
Во! Именно это я и хочу видеть!
Ultra_X писал(а):
Что мы хотим достичь с помощью Ф1?
см. выше, сам ответил на свой вопрос.
InSite писал(а):
Впрочем, я почти уверен, болид, управляемый компьютером, легко "сделает" любого гонщика.
Ага, то-то до сих пор истребителями пилоты управляют, а не компьютеры. В США кажется проводятся какие-то ежегодные мероприятия, где машины на автопилоте должны проехать по заданному маршруту. Приз - лимон баксов. Какжется до сих пор никто не выиграл. Я уверен на 99,(9) что на современном уровне развития создание хоть сколько-нибудь конкурентоспособного "автопилота Ф1" невозможно.
Leonator писал(а):
Да хотя бы потому, что современные шины Бриджстоун позволяют проехать 305 км на одном комплекте
Вернуть шинный регламент, каким он был до 2005 года и все будет как надо.
Leonator писал(а):
Ну как зачем. "ф-1 это полигон технологий, которые потом находят применение в гражданских автомобилях".
Да в ж. эти гражданские автомобили. Я хочу смотреть настоящие гонки, какими они были всю свою историю, а не забеги зайцев на батарейках Energizer, которые хотят проводить некоторые обезумевшие члены ФИА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения