Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 56 из 321<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
JAWA-163rus писал(а):
за петровым ехал хэмилтон, интересно было бы с его камеры посмотреть.

К тому моменту он уже был впереди Петрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
P.tec
сзади
#77

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Leonator
Нет, это "соревнования кто быстрее проедет 305 км на быстроизнашивающихся покрышках и не вылетит с трассы". ;)

Точно не скажу, но особых препятствий для этого не было.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
JAWA-163rus писал(а):
P.tec
сзади

Ну и черепаха на этом харде.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Прогнозирую, в Китае, где повороты, особенно затяжные и правые, мерседес не пройдет в Q3 обеими тачками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
P.tec писал(а):
Прогнозирую, в Китае, где повороты, особенно затяжные и правые, мерседес не пройдет в Q3 обеими тачками.


на месте Мерседес - я бы поскорее забил на эту машину и стал разрабатывать следующую.....для сезона 2012
ибо они не Макларен, и в кротчайшие сроки наверстать отставание не смогут..... - сливной сезон обеспечен, полюбому

а загладить провалы, могут только победы, пусть и в некотором будущем

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
V1ktor#1
тоже самое было в 10 году. Результаты на лицо :weep:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Учитывая проблемы РэдБулла, непредсказуемость степени износа резины на разных трассах - сезон должен получиться довольно интересным:

«Это проблемы самой системы, которая находится в зачаточном состоянии. Мы не заводская команда, и не можем разрабатывать собственный KERS – мы не специалисты в этой области. К тому же, у нас ограничены ресурсы, ограничен бюджет, и не хватает опыта, и нам приходится учиться всему на ходу. Посмотрим, сколько нам понадобиться времени, чтобы во всем разобраться. Факт в том, что мы продолжаем сталкиваться с новыми проблемами, которые нам мешают. Но проблема не в компоновке машины – если бы все дело было только в этом. Но у нас есть и другие трудности. Проблемы, которые возникли на машине Марка, связаны с поступлением энергии, и он не мог использовать KERS во время гонки, в том числе и на старте. Проблема возникла на установочном круге – и мы с таким раньше не сталкивались. Что касается машины Себастьяна, то мы могли продолжать использовать KERS, но выключили его по соображениям безопасности, чтобы не рисковать».

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Чeбoксaры
Конечно , когда есть Ньюи в команде очень проблематично сделать керс :mad2:
Фетель не радует, ездит как читер

_________________
2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ)
MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX
Z690 Asr Extreme
4070super@3050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Leonator писал(а):
потому, что современные шины Бриджстоун позволяют проехать 305 км на одном комплекте

А не забывайте, что у Бриджей был опыт... не помню какого недавнего года - когда вообще был всего один комплект на гонку.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
max1g писал(а):
Фетель не радует, ездит как читер
а может в этом и заключается талант гонщика (реализация потенциала машины не меньше как на 100%)? ;)
Garry1010 писал(а):
не помню какого недавнего года - когда вообще был всего один комплект на гонку.
2005-й. один комплект резины + дозаправки.


Последний раз редактировалось vpe 11.04.2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
max1g
Цитата:
Фетель не радует, ездит как читер


А как ездят читера? У них другие траектории прохождения поворотов?
Или читера используют недозволенные методы и приемы в обход регламента или с нарушением правил?
Если второе - то нужны факты и читера можно и в таком случае нужно наказывать.
Но если гонщик (команда) в этом не уличены - то это их заслуга и мастерство - находится на первом месте в личном зачете. Хотя другие команды тоже применяют свои технические решения или же успешно копируют чужие - так что ситуация в скором будущем может поменяться.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
V1ktor#1 писал(а):
на месте Мерседес - я бы поскорее забил на эту машину и стал разрабатывать следующую.....для сезона 2012

И так каждый год, забивать?
Когда они эту разрабатывали, то они заранее знали что получится ведро?
Надо вытягивать каждый сезон, бороться до конца!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Ultra_X писал(а):
Надо вытягивать каждый сезон, бороться до конца!

Пример Хонды-Брауна показывает обратное :)
Вообще, в случае с Мерседесом, следует пока что в эту машину вкладывать все силы, т.к. второго провального сезона они допустить не могут.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
та ещё пара таких сезонов, и команду с потрохами продадут какому-нибудь банановому бренду.. за 2 копейки

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
http://www.pilotoons.com.br/

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
InSite писал(а):
Да замечательные гонки, к чему нытьё?! Впрочем, те, кто болеет за современных пилотов современной формулы, - вполне довольны.

Ты соцопрос проводил или как?
skyclad80 писал(а):
тренд на сокращение расходов тоже поддерживаю, больше команд будет, будут дешевле разработки, будет больше изысканных решений

Ну больше их стало, и что? Даже когда очки дают за 10 мест (must die) они ни одного набрать не могут. Только мешаются, когда их на круг обгоняют. И стоило ради этого ломать годами устоявшиеся вещи?
Чьи расходы сокращаются? Команд? Ну сократили где-то что-то. Зато сколько вбухали на керс и разработку V8?
Если и ограничивать что-то, то количество спонсоров на команду. Тогда спонсорские деньги достанутся и небольшим командам.
А вообще - не можешь обеспечить конкурентоспособное выступление команды - нефиг соваться. Не будет в Ф1 коммунизма.
Ultra_X писал(а):
Соревнования кто быстрее проедет 305 км на быстроизнашивающихся покрышках и не вылетит с трассы. Цирк.

Во! Именно это я и хочу видеть!
Ultra_X писал(а):
Что мы хотим достичь с помощью Ф1?

см. выше, сам ответил на свой вопрос.
InSite писал(а):
Впрочем, я почти уверен, болид, управляемый компьютером, легко "сделает" любого гонщика.

Ага, то-то до сих пор истребителями пилоты управляют, а не компьютеры. В США кажется проводятся какие-то ежегодные мероприятия, где машины на автопилоте должны проехать по заданному маршруту. Приз - лимон баксов. Какжется до сих пор никто не выиграл.
Я уверен на 99,(9) что на современном уровне развития создание хоть сколько-нибудь конкурентоспособного "автопилота Ф1" невозможно.
Leonator писал(а):
Да хотя бы потому, что современные шины Бриджстоун позволяют проехать 305 км на одном комплекте

Вернуть шинный регламент, каким он был до 2005 года и все будет как надо.
Leonator писал(а):
Ну как зачем. "ф-1 это полигон технологий, которые потом находят применение в гражданских автомобилях".

Да в ж. эти гражданские автомобили. Я хочу смотреть настоящие гонки, какими они были всю свою историю, а не забеги зайцев на батарейках Energizer, которые хотят проводить некоторые обезумевшие члены ФИА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
demiurg писал(а):
Да и 20 лет назад можно было создать такие шины. Только зачем?

В 1986 году Goodyear, помнится "изобрёл" такие шины :tooth:.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
InSite писал(а):
Да замечательные гонки, к чему нытьё?! Впрочем, те, кто болеет за современных пилотов современной формулы, - вполне довольны.

мне много чего не нравится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Serix
Где картинку на аву надыбал? :haha:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ты соцопрос проводил или как?


соцопрос не нужен. колл-во смотрящих формулу растёт от года к году.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 56 из 321<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan