Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
У нас на дальнем востоке Nissan Leafы на дорогах катаются,их становилось все больше и больше,а потом правительство ввело налог на электрокары Якобы батареи взрываются,и умирает много детей и бабушек,женщин,кошек,и утилизировать дорого и дайте денег в казну (короче я хз,просто помню цены были с Японии 300 килорублей,сейчас 700+). Никаких зарядных станций нет,так парачку стоит на частных территориях...как всегда Россия тащится в самом конце прогресса И электрокары сейчас это игрушка,нежели машина для повседневного удобного использования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
-=LeKtoR=- писал(а):
потом правительство ввело налог на электрокары
такой же налог как и на обычные автомобили.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
такой же налог как и на обычные автомобили.
Но ведь правительство в СМИ рассказывало,как здорово было б заполонить страну электрокарами,экологически чистыми транспортными средствами и поэтому обойдет их налоговая западня.Увы.
У нас кстати во Владивостоке через неделю пройдет встреча электричек,телевидение будет,чтобы обратил царь внимание на положение.
P.S. В Таиланде бензин дешевеет из года в год,там на газохоле катаются,Король старается снять зависимость от нефти. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
-=LeKtoR=- писал(а):
Но ведь правительство в СМИ рассказывало
рассказывать можно что угодно. в Гонконге вон отменили субсидии на электрокары и сразу продажи обнулились.
-=LeKtoR=- писал(а):
будет,чтобы обратил царь внимани
а чем они лучше других?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
а чем они лучше других?
Я не в то русло разговор повел видимо. Нужны зарядные станции,которые обещали в 2015!!! Их нету на Дальнем Востоке,несмотря на то,что у нас ~75% всех электрокаров в России. (8% Тесла в Москве,цифры взял из новостной ленты в инстаграмме)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
-=LeKtoR=- писал(а):
Нужны зарядные станции,которые обещали в 2015!!!
так всё-таки нужны????))) а я слышал что прям от розетки можно заряжать.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Но ведь правительство в СМИ рассказывало,как здорово было б заполонить страну электрокарами,экологически чистыми транспортными средствами и поэтому обойдет их налоговая западня.Увы.
Налогами не будут облагаться только те электрички у которых есть оф дилер в росии а вот Тесла к таким не относится . И в итоге дорогие панты не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
так у эски вроде разные автопилоты. Есть первых выпусков, есть последние с другими датчиками и мощным бортовым компом. Тесла вносит поправки в свои модели практически каждый год, улучшая их. Слышал что сейчас максимальный автопилот второго уровня, но скоро смогут сделать сразу четвертый, минуя третий. Чуть ли не в следующем году уже хватит вычислительной мощности нового чипа и датчиков.
Miki_Sambrero По идее для 3 и 4 уровня нужен Nvidia Xavier. Это довольно новый чип, так что наверное речь идет только о будущих а/м. Либо запустят специальную программу по апгрейду старых. А вообще не очень понимаю как Nvidia обходится без лидара и всех этих громоздких обвесов на крыше, которые встречаются на опытных а/м Google, Apple, Uber и др.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
я и говорю про 2019год примерно, посмотрим. Нвидиа обещала до 2020г чип который в несколько раз мощнее устанавливаемых не теслу сейчас. Не помню точно во сколько раз, но существенно.
Miki_Sambrero В принципе он уже есть - Pegasus (500 вт), в 16 раз производительнее Xavier (20 вт). Э/э жрет как мощный игровой ПК, не представляю как такой засунут в электромобиль. Разве что к 2020 модифицируют хотя бы до 250 вт (хотя для а/м это все равно очень много).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Э/э жрет как мощный игровой ПК, не представляю как такой засунут в электромобиль. Разве что к 2020 модифицируют хотя бы до 250 вт (хотя для а/м это все равно очень много).
Небольшая поправка, для а/м то что бы очень много, и в любом случае решаемо, а вот для э/м (электромобиля) не могу не согласиться.. Хотя конечно это придирка, понимаю что конкретно имелось ввиду, просто корректирую..
Tuntematon Не вижу особой разницы, а/м на ДВС придется жечь эквивалентное количество топлива, что тоже снизит запас его хода. Но в принципе относительно общего потребления э/э доля даже такого мощного бортового компьютера будет небольшая. Если взять за стандарт электромобиль с батареей 100 кВт-ч, то бортовой компьютер с 0,5 кВт-ч (500 Вт / час) погоды не делает.
Интересно, что разные чипмейкеры озвучивают совершенно разные требования к автопилоту. Например Nvidia позиционирует нынешний Xavier (20 TOPS при 20 вт) для автопилота 3 и 4 уровня, а для 5 уровня - уже Pegasus (320 TOPS при 500 вт). А к примеру Mobileye для автопилота 4-5 уровня позиционирует EyeQ5 (2020 год), который будет иметь всего 24 TOPS (почти как нынешний Nvidia Xavier), но зато при 10 вт. Возможно причина 13-кратной разницы в требованиях к производительности для автопилота 5 уровня обусловлена тем, что Pegasus позволяет обойтись (это моя догадка) без лидара.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения