Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
У нас на дальнем востоке Nissan Leafы на дорогах катаются,их становилось все больше и больше,а потом правительство ввело налог на электрокары Якобы батареи взрываются,и умирает много детей и бабушек,женщин,кошек,и утилизировать дорого и дайте денег в казну (короче я хз,просто помню цены были с Японии 300 килорублей,сейчас 700+). Никаких зарядных станций нет,так парачку стоит на частных территориях...как всегда Россия тащится в самом конце прогресса И электрокары сейчас это игрушка,нежели машина для повседневного удобного использования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
-=LeKtoR=- писал(а):
потом правительство ввело налог на электрокары
такой же налог как и на обычные автомобили.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
такой же налог как и на обычные автомобили.
Но ведь правительство в СМИ рассказывало,как здорово было б заполонить страну электрокарами,экологически чистыми транспортными средствами и поэтому обойдет их налоговая западня.Увы.
У нас кстати во Владивостоке через неделю пройдет встреча электричек,телевидение будет,чтобы обратил царь внимание на положение.
P.S. В Таиланде бензин дешевеет из года в год,там на газохоле катаются,Король старается снять зависимость от нефти. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
-=LeKtoR=- писал(а):
Но ведь правительство в СМИ рассказывало
рассказывать можно что угодно. в Гонконге вон отменили субсидии на электрокары и сразу продажи обнулились.
-=LeKtoR=- писал(а):
будет,чтобы обратил царь внимани
а чем они лучше других?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
а чем они лучше других?
Я не в то русло разговор повел видимо. Нужны зарядные станции,которые обещали в 2015!!! Их нету на Дальнем Востоке,несмотря на то,что у нас ~75% всех электрокаров в России. (8% Тесла в Москве,цифры взял из новостной ленты в инстаграмме)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
-=LeKtoR=- писал(а):
Нужны зарядные станции,которые обещали в 2015!!!
так всё-таки нужны????))) а я слышал что прям от розетки можно заряжать.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Но ведь правительство в СМИ рассказывало,как здорово было б заполонить страну электрокарами,экологически чистыми транспортными средствами и поэтому обойдет их налоговая западня.Увы.
Налогами не будут облагаться только те электрички у которых есть оф дилер в росии а вот Тесла к таким не относится . И в итоге дорогие панты не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
так у эски вроде разные автопилоты. Есть первых выпусков, есть последние с другими датчиками и мощным бортовым компом. Тесла вносит поправки в свои модели практически каждый год, улучшая их. Слышал что сейчас максимальный автопилот второго уровня, но скоро смогут сделать сразу четвертый, минуя третий. Чуть ли не в следующем году уже хватит вычислительной мощности нового чипа и датчиков.
Miki_Sambrero По идее для 3 и 4 уровня нужен Nvidia Xavier. Это довольно новый чип, так что наверное речь идет только о будущих а/м. Либо запустят специальную программу по апгрейду старых. А вообще не очень понимаю как Nvidia обходится без лидара и всех этих громоздких обвесов на крыше, которые встречаются на опытных а/м Google, Apple, Uber и др.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
я и говорю про 2019год примерно, посмотрим. Нвидиа обещала до 2020г чип который в несколько раз мощнее устанавливаемых не теслу сейчас. Не помню точно во сколько раз, но существенно.
Miki_Sambrero В принципе он уже есть - Pegasus (500 вт), в 16 раз производительнее Xavier (20 вт). Э/э жрет как мощный игровой ПК, не представляю как такой засунут в электромобиль. Разве что к 2020 модифицируют хотя бы до 250 вт (хотя для а/м это все равно очень много).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Э/э жрет как мощный игровой ПК, не представляю как такой засунут в электромобиль. Разве что к 2020 модифицируют хотя бы до 250 вт (хотя для а/м это все равно очень много).
Небольшая поправка, для а/м то что бы очень много, и в любом случае решаемо, а вот для э/м (электромобиля) не могу не согласиться.. Хотя конечно это придирка, понимаю что конкретно имелось ввиду, просто корректирую..
Tuntematon Не вижу особой разницы, а/м на ДВС придется жечь эквивалентное количество топлива, что тоже снизит запас его хода. Но в принципе относительно общего потребления э/э доля даже такого мощного бортового компьютера будет небольшая. Если взять за стандарт электромобиль с батареей 100 кВт-ч, то бортовой компьютер с 0,5 кВт-ч (500 Вт / час) погоды не делает.
Интересно, что разные чипмейкеры озвучивают совершенно разные требования к автопилоту. Например Nvidia позиционирует нынешний Xavier (20 TOPS при 20 вт) для автопилота 3 и 4 уровня, а для 5 уровня - уже Pegasus (320 TOPS при 500 вт). А к примеру Mobileye для автопилота 4-5 уровня позиционирует EyeQ5 (2020 год), который будет иметь всего 24 TOPS (почти как нынешний Nvidia Xavier), но зато при 10 вт. Возможно причина 13-кратной разницы в требованиях к производительности для автопилота 5 уровня обусловлена тем, что Pegasus позволяет обойтись (это моя догадка) без лидара.
Сейчас этот форум просматривают: GrimeAMC и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения