Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 57 из 321<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
#77
Цитата:
В Малайзии обе машины "Хиспании" впервые вышли на старт Гран-при, но в гонке ни одному пилоту команды не удалось финишировать. Глава "Хиспании" Колин Коллес не огорчён этим результатом и после заезда отметил, что сход был продиктован соображениями безопасности.

"Мы остановили пилотов ради безопасности. На машине Нараина стала расти температура охлаждающей жидкости, и мы решили сберечь мотор, а вот у Тонио было повреждено заднее антикрыло, и команда приняла решение не рисковать его безопасностью. Да, ни одна из машин не финишировала, но мы довольны итогами уик-энда — впервые нам удалось испытать болиды в условиях гонки. Теперь мы будем стараться улучшать машину и надеемся в Китае увидеть клетчатый флаг. Гоночный темп "Хиспании" не так уж и сильно уступал лидерам, а значит, что наша команда увидела свет в конце тоннеля. Мы настроены оптимистично", — приводит слова Коллеса пресс-релиз "Хиспании".

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Ага, то-то до сих пор истребителями пилоты управляют, а не компьютеры. В США кажется проводятся какие-то ежегодные мероприятия, где машины на автопилоте должны проехать по заданному маршруту. Приз - лимон баксов. Какжется до сих пор никто не выиграл.
Я уверен на 99,(9) что на современном уровне развития создание хоть сколько-нибудь конкурентоспособного "автопилота Ф1" невозможно.

Просто никто этим особо не занимался.
Лимон баксов вроде бы взяли, а Ауди на автопилоте заехала на Пайкс пик, правда не очень быстро, но она это сделала. Беспилотные авто пересекают Земной шар.
Тут кольцо, асфальт для автопилота просто идеальные условия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
All
Перед предстоящим ГП Китая посмотрел прошлогоднюю гонку - рекомендую, отличный Гран При получился в прошлом году на этой трассе.
Надеюсь и на этой неделе удастся. Вот только за Мерседес снова страшно - на своих нынешних "вёдрах" они и в десятке не приедут, как мне кажется.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Jordan
Всё что помню с той гонки, так это первое место Феттеля, и обгон Массы в исполнении Алонсо.
В том году Феррари была побыстрее на старте чемпионата.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Unrealyourock
Я вообще ничего не помнил, но ничуть не пожалел, что потратил 1,5 часа на просмотр :)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
соцопрос не нужен

Ты соцопрос не проводил, так и запишем.
Ultra_X писал(а):
Просто никто этим особо не занимался.

Откуда знаешь? Ты в курсе секретных военных разработок?

Ultra_X писал(а):
Тут кольцо, асфальт для автопилота просто идеальные условия.

Ага, если ехать без соперников со скоростью 60 км/ч при идеальной погоде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Unrealyourock писал(а):
Где картинку на аву надыбал?

Взял отсюда :)

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
D.K. писал(а):
соцопрос не нужен. колл-во смотрящих формулу растёт от года к году.

При общем росте населения планеты? Не показатель. Да и телевизоров в Китае, России и т.п. сейчас побольше, чем в 80-х.
Сейчас в принципе телевизионная аудитория (включая онлайн просмотры) растет. Так что, немудрено, что немного достается и ф1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
mishgane, фан Великого + ведромерс 2011 = когнитивный диссонанс. Отсюда и пляс в русле "стенаний о вырождении Ф1". :lol:
У меня же пока 100% радость, ибо 100% реализация поулов. Ф1 прекрасна: лучший пилот в звании чемпиона мира на лучшей машине лучшего конструктора выигрывает 2 поула и 2 гран-при. :dance:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ты соцопрос не проводил, так и запишем.

cds писал(а):
При общем росте населения планеты? Не показатель. Да и телевизоров в Китае, России и т.п. сейчас побольше, чем в 80-х.Сейчас в принципе телевизионная аудитория (включая онлайн просмотры) растет. Так что, немудрено, что немного достается и ф1


как я понял вы лучше берни знаете что происходит с его бизнесом.
так и запишем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Себастьян Феттель: «Резиновая крошка вылетала из под колес болидов, словно пули»

Некоторые пилоты «Формулы-1» сообщили, что крошка от шин «Пирелли» серьезно мешала им во время Гран-при Малайзии. В частности, гонщик «Форс-Индии» Пол ди Реста рассказал, что из-за быстрого износа шин на трассе оказалось слишком много резиновой крошки, которая в конце гонки не только мешала совершать обгоны, но и попадала гонщику по рукам.

«В конце гонки было сложно обгонять. Другой большой проблемой было то, что резиновая крошка, отлетая от шин, била меня по рукам. В середине последнего поворота попадали мне по рукам, когда я поворачивал руль.

Резина не самый мягкий материал, и если она попадет в определенные точки, то бывает больно», – цитирует ди Ресту Telegraph.

Слова ди Ресты прокомментировал руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри.

«Я не получал таких сообщений от пилотов, которые попали на подиум, но если существует такая проблема, мы ее решим.

На трассе было много обгонов. Нам нужно проанализировать все эти маневры, но резиновая крошка должна куда-то деваться и это является сложностью для нас», – сказал Эмбри.

Позже пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, который выиграл гонку в Малайзии, также дал свой комментарий.

«В какой-то момент посередине моего визора вдруг появился кусок резины. Крошка вылетала из-под впередиидущих машин, как пули.

Представьте себе, как это будет в Сингапуре или Монако, где трибуны находятся близко к трассе и болельщики смогут неожиданно обнаружить кусок резины в своем чае», – цитирует Феттеля Nextgen Auto со ссылкой на Auto Motor und Sport.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Всех с праздником :beer:
Фотка в тему


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
D.K. писал(а):
как я понял вы лучше берни знаете что происходит с его бизнесом.

Да он вообще мне позднего Брежнева напоминает. Сомниваюсь, что он вообще понимает, что, как и на какой планете происходит. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
А я вот солидарен с mishgane. Конечно, не полностью разделяю его радикальное настроение ибо всё-таки не одна и не две жизни были спасены ФИАшными мерами безопасности. Но вот та синтетика, которую ввели в этом году бредом не просто пахнет, а воняет что мешок с гнилой картошкой. Ну как можно запретить пилоту перекрещивать траектории? Это из серии "Да, дорогой! Проезжай дорогой!" (впрочем, это уже обсуждалось). Разумеется, нужно повышать количество обгонов, зрелищность так далее, но делать это надо не постоянными перетасовками регламента и введением радикальных правил, вроде отмены дозаправки.

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А я вот солидарен с mishgane. Конечно, не полностью разделяю его радикальное настроение ибо всё-таки не одна и не две жизни были спасены ФИАшными мерами безопасности.


да я не спорю с ним вплане безопасности, я говорю то что такую формулу как сегодня пипл хавает. и хавает больше чем в прошлом году. и плевать берни на то что такая формула не нравится mishgane. мне она тоже не нравится. берни выжимает из неё бабло, и выжимает весьма успешно. недолго ему осталось ходить по этой земле но на это ему плевать, он сегодня бабло отжимает.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и ещё раз спрашиваю вас всех, что мешает формуле выйти из ФИА?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K. писал(а):
что мешает формуле выйти из ФИА?
может то, что ФИА дает больше пользы, чем вреда? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Да понятно, что хавает. Хотя бы потому, что больше пилотов из стран, где раньше Формулу-1 смотрели только по телеку и то изредка (см. Испания до прихода Алонсо), масс медиа намного более развиты, технологии связи намного более развиты (развитие телевидения, повальное нашествие Интернета, мобильной связи итд). Разумеется аудитория Ф-1 будет расти, причём, новым зрителям будет начхать на то, как там ездили Прост или Сенна. Это как в футболе: все знают, кто такие Пеле и Марадона, а вот матчи с их участием смотрело от силы процентов 10. Вот и тут: кто знает, что раньше на машинах стояли монстрики 12V, а краш-тестов не было и в помине?

Цитата:
и ещё раз спрашиваю вас всех, что мешает формуле выйти из ФИА?

То же, что мадридскому Реалу выйти из под эгиды УЕФА, а Германии выйти из Евросоюза :) Лучше плохо, но внутри, чем снаружи и ХЗ как

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Кстати, всех с Днём Космонавтики! Даёшь обитаемую базу на Луне!! Хде тут принимают добровольцев в космонавты? :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
InSite писал(а):
mishgane, фан Великого + ведромерс 2011 = когнитивный диссонанс. Отсюда и пляс в русле "стенаний о вырождении Ф1". :lol:
У меня же пока 100% радость, ибо 100% реализация поулов. Ф1 прекрасна: лучший пилот в звании чемпиона мира на лучшей машине лучшего конструктора выигрывает 2 поула и 2 гран-при. :dance:


К Шумахеру претензий нет, он провел безошибочный викенд, хорошо стартовал и выжал из тачки 100%. Плохая форма Мерседеса расстроила так же, как и эти искусственные обгоны. Веббер красиво в 13-14 повороте перекрестил траектории и обогнал Кобаяши, потом искусственным слип-стримом последний вернул себе позицию. (но не потому что вышел из поворота на более правильной траектории). А оно те надо? (с)
Тут кто-то говорил, что крыло - это положительно, так как при поломке вносит элемент неожиданности. Что-то я не увидел неожиданности, когда у лидеров, то керса не было, то крыло замерло в закрытом положении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
http://jalopnik.com/#!5790886/the-2011- ... in-crayola
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Да понятно, что хавает. Хотя бы потому, что больше пилотов из стран, где раньше Формулу-1 смотрели только по телеку и то изредка (см. Испания до прихода Алонсо), масс медиа намного более развиты, технологии связи намного более развиты (развитие телевидения, повальное нашествие Интернета, мобильной связи итд).


да не о прошлом веке я говорю. а 2009-2010.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 57 из 321<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan