Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
В Малайзии обе машины "Хиспании" впервые вышли на старт Гран-при, но в гонке ни одному пилоту команды не удалось финишировать. Глава "Хиспании" Колин Коллес не огорчён этим результатом и после заезда отметил, что сход был продиктован соображениями безопасности.
"Мы остановили пилотов ради безопасности. На машине Нараина стала расти температура охлаждающей жидкости, и мы решили сберечь мотор, а вот у Тонио было повреждено заднее антикрыло, и команда приняла решение не рисковать его безопасностью. Да, ни одна из машин не финишировала, но мы довольны итогами уик-энда — впервые нам удалось испытать болиды в условиях гонки. Теперь мы будем стараться улучшать машину и надеемся в Китае увидеть клетчатый флаг. Гоночный темп "Хиспании" не так уж и сильно уступал лидерам, а значит, что наша команда увидела свет в конце тоннеля. Мы настроены оптимистично", — приводит слова Коллеса пресс-релиз "Хиспании".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Ага, то-то до сих пор истребителями пилоты управляют, а не компьютеры. В США кажется проводятся какие-то ежегодные мероприятия, где машины на автопилоте должны проехать по заданному маршруту. Приз - лимон баксов. Какжется до сих пор никто не выиграл. Я уверен на 99,(9) что на современном уровне развития создание хоть сколько-нибудь конкурентоспособного "автопилота Ф1" невозможно.
Просто никто этим особо не занимался. Лимон баксов вроде бы взяли, а Ауди на автопилоте заехала на Пайкс пик, правда не очень быстро, но она это сделала. Беспилотные авто пересекают Земной шар. Тут кольцо, асфальт для автопилота просто идеальные условия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
All Перед предстоящим ГП Китая посмотрел прошлогоднюю гонку - рекомендую, отличный Гран При получился в прошлом году на этой трассе. Надеюсь и на этой неделе удастся. Вот только за Мерседес снова страшно - на своих нынешних "вёдрах" они и в десятке не приедут, как мне кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Jordan Всё что помню с той гонки, так это первое место Феттеля, и обгон Массы в исполнении Алонсо. В том году Феррари была побыстрее на старте чемпионата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
D.K. писал(а):
соцопрос не нужен. колл-во смотрящих формулу растёт от года к году.
При общем росте населения планеты? Не показатель. Да и телевизоров в Китае, России и т.п. сейчас побольше, чем в 80-х. Сейчас в принципе телевизионная аудитория (включая онлайн просмотры) растет. Так что, немудрено, что немного достается и ф1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
mishgane, фан Великого + ведромерс 2011 = когнитивный диссонанс. Отсюда и пляс в русле "стенаний о вырождении Ф1". У меня же пока 100% радость, ибо 100% реализация поулов. Ф1 прекрасна: лучший пилот в звании чемпиона мира на лучшей машине лучшего конструктора выигрывает 2 поула и 2 гран-при.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ты соцопрос не проводил, так и запишем.
cds писал(а):
При общем росте населения планеты? Не показатель. Да и телевизоров в Китае, России и т.п. сейчас побольше, чем в 80-х.Сейчас в принципе телевизионная аудитория (включая онлайн просмотры) растет. Так что, немудрено, что немного достается и ф1
как я понял вы лучше берни знаете что происходит с его бизнесом. так и запишем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Себастьян Феттель: «Резиновая крошка вылетала из под колес болидов, словно пули»
Некоторые пилоты «Формулы-1» сообщили, что крошка от шин «Пирелли» серьезно мешала им во время Гран-при Малайзии. В частности, гонщик «Форс-Индии» Пол ди Реста рассказал, что из-за быстрого износа шин на трассе оказалось слишком много резиновой крошки, которая в конце гонки не только мешала совершать обгоны, но и попадала гонщику по рукам.
«В конце гонки было сложно обгонять. Другой большой проблемой было то, что резиновая крошка, отлетая от шин, била меня по рукам. В середине последнего поворота попадали мне по рукам, когда я поворачивал руль.
Резина не самый мягкий материал, и если она попадет в определенные точки, то бывает больно», – цитирует ди Ресту Telegraph.
Слова ди Ресты прокомментировал руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри.
«Я не получал таких сообщений от пилотов, которые попали на подиум, но если существует такая проблема, мы ее решим.
На трассе было много обгонов. Нам нужно проанализировать все эти маневры, но резиновая крошка должна куда-то деваться и это является сложностью для нас», – сказал Эмбри.
Позже пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, который выиграл гонку в Малайзии, также дал свой комментарий.
«В какой-то момент посередине моего визора вдруг появился кусок резины. Крошка вылетала из-под впередиидущих машин, как пули.
Представьте себе, как это будет в Сингапуре или Монако, где трибуны находятся близко к трассе и болельщики смогут неожиданно обнаружить кусок резины в своем чае», – цитирует Феттеля Nextgen Auto со ссылкой на Auto Motor und Sport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
А я вот солидарен с mishgane. Конечно, не полностью разделяю его радикальное настроение ибо всё-таки не одна и не две жизни были спасены ФИАшными мерами безопасности. Но вот та синтетика, которую ввели в этом году бредом не просто пахнет, а воняет что мешок с гнилой картошкой. Ну как можно запретить пилоту перекрещивать траектории? Это из серии "Да, дорогой! Проезжай дорогой!" (впрочем, это уже обсуждалось). Разумеется, нужно повышать количество обгонов, зрелищность так далее, но делать это надо не постоянными перетасовками регламента и введением радикальных правил, вроде отмены дозаправки.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А я вот солидарен с mishgane. Конечно, не полностью разделяю его радикальное настроение ибо всё-таки не одна и не две жизни были спасены ФИАшными мерами безопасности.
да я не спорю с ним вплане безопасности, я говорю то что такую формулу как сегодня пипл хавает. и хавает больше чем в прошлом году. и плевать берни на то что такая формула не нравится mishgane. мне она тоже не нравится. берни выжимает из неё бабло, и выжимает весьма успешно. недолго ему осталось ходить по этой земле но на это ему плевать, он сегодня бабло отжимает.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: и ещё раз спрашиваю вас всех, что мешает формуле выйти из ФИА?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Да понятно, что хавает. Хотя бы потому, что больше пилотов из стран, где раньше Формулу-1 смотрели только по телеку и то изредка (см. Испания до прихода Алонсо), масс медиа намного более развиты, технологии связи намного более развиты (развитие телевидения, повальное нашествие Интернета, мобильной связи итд). Разумеется аудитория Ф-1 будет расти, причём, новым зрителям будет начхать на то, как там ездили Прост или Сенна. Это как в футболе: все знают, кто такие Пеле и Марадона, а вот матчи с их участием смотрело от силы процентов 10. Вот и тут: кто знает, что раньше на машинах стояли монстрики 12V, а краш-тестов не было и в помине?
Цитата:
и ещё раз спрашиваю вас всех, что мешает формуле выйти из ФИА?
То же, что мадридскому Реалу выйти из под эгиды УЕФА, а Германии выйти из Евросоюза Лучше плохо, но внутри, чем снаружи и ХЗ как
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Кстати, всех с Днём Космонавтики! Даёшь обитаемую базу на Луне!! Хде тут принимают добровольцев в космонавты?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
InSite писал(а):
mishgane, фан Великого + ведромерс 2011 = когнитивный диссонанс. Отсюда и пляс в русле "стенаний о вырождении Ф1". У меня же пока 100% радость, ибо 100% реализация поулов. Ф1 прекрасна: лучший пилот в звании чемпиона мира на лучшей машине лучшего конструктора выигрывает 2 поула и 2 гран-при.
К Шумахеру претензий нет, он провел безошибочный викенд, хорошо стартовал и выжал из тачки 100%. Плохая форма Мерседеса расстроила так же, как и эти искусственные обгоны. Веббер красиво в 13-14 повороте перекрестил траектории и обогнал Кобаяши, потом искусственным слип-стримом последний вернул себе позицию. (но не потому что вышел из поворота на более правильной траектории). А оно те надо? (с) Тут кто-то говорил, что крыло - это положительно, так как при поломке вносит элемент неожиданности. Что-то я не увидел неожиданности, когда у лидеров, то керса не было, то крыло замерло в закрытом положении.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Да понятно, что хавает. Хотя бы потому, что больше пилотов из стран, где раньше Формулу-1 смотрели только по телеку и то изредка (см. Испания до прихода Алонсо), масс медиа намного более развиты, технологии связи намного более развиты (развитие телевидения, повальное нашествие Интернета, мобильной связи итд).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения