Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Flash.exe писал(а):
Ysts, вообще конечно твой выбор немного удивил со знаком "-", т.к. хуже Нексии имхо только тазы.
а за 125к ниче лучше не взять, тут в отличии от тазов хоть гур с кондеем есть, а больше жаба задушила отдавать за второе ведерко. Сейчас в приоритете жилплощадь увеличить, приходится экономить
Masterovoj писал(а):
на такси подъехал к дому, такси забрал себе, чурку дворником
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Влезу в вашу дискуссию о лошадках со своим позором Наступили морозы и двумесячная шнива начала выдавать в салон какофонию из треска пластика, до момента как не прогреется салон. Думаю немного зашумить. Собственно немного, т.к. полная шумка на данном авто как мертвому припарка , да и денег жалко. Везде натыкаюсь на полную шумку. Собственно какие материалы нужно использовать и что шумить ? Изначально планировал только снять панели с дверей и проклеить их битопластом, но нактнулся на ролик, где парниша в калине даже на обшивку лепил вибропласт. Битопласт он вообще хоть какую-то жесткость придает ? И нужен ли он, если требуется только треск самих панелей убрать, а не внешние шумы. Пока понял только одно - стык панели с металлом нужно маделином проходить.
И ремонтопригоден ли моторчик стрелки спидометра ? Изначально был треск в определенном диапозоне скорости (от 20 до 60 вроде), потом диапозон расширился и сейчас трещит от 0 до 90.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Zordon, ну у меня немного другой случай. cure72, если ты про парковки во дворах, мне в этом плане повезло, места много, еще одна машина дефицита мест не вызовет ))
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Masterovoj писал(а):
Flash.exe а почему 200? я бы взял за 30 жигули
В принципе да, но главное требование - машина должна каждый день заводиться безо всяких там, помнится с зубила меня подводила неск. раз утром.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Mr.Me, по шумке тут Котобот подскажет. По поводу спидометра, там точно моторчик? Обычно треск на тросиковых спидометрах.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Ярославль
Mr.Me писал(а):
Влезу в вашу дискуссию о лошадках со своим позором Наступили морозы и двумесячная шнива начала выдавать в салон какофонию из треска пластика, до момента как не прогреется салон. Думаю немного зашумить. Собственно немного, т.к. полная шумка на данном авто как мертвому припарка , да и денег жалко. Везде натыкаюсь на полную шумку. Собственно какие материалы нужно использовать и что шумить ? Изначально планировал только снять панели с дверей и проклеить их битопластом, но нактнулся на ролик, где парниша в калине даже на обшивку лепил вибропласт. Битопласт он вообще хоть какую-то жесткость придает ? И нужен ли он, если требуется только треск самих панелей убрать, а не внешние шумы. Пока понял только одно - стык панели с металлом нужно маделином проходить.
И ремонтопригоден ли моторчик стрелки спидометра ? Изначально был треск в определенном диапозоне скорости (от 20 до 60 вроде), потом диапозон расширился и сейчас трещит от 0 до 90.
я б посоветовал обратиться на chevy-niva.ру, там насколько я помню даже подробные инструкции по шумоизоляции были, ибо проблема у всех общая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Карочи, еду завтра смотреть сивик на сервис На что обратить внимание помимо того, что сервисмены осмотрят в рамках предпродажной диагностики? Тачан оч понравился, но надо делать. Так то огонь, можно поковырять И это, пробег не 186 км, а миль..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Mr.Me писал(а):
Собственно какие материалы нужно использовать и что шумить ? Изначально планировал только снять панели с дверей и проклеить их битопластом, но нактнулся на ролик, где парниша в калине даже на обшивку лепил вибропласт. Битопласт он вообще хоть какую-то жесткость придает ? И нужен ли он, если требуется только треск самих панелей убрать, а не внешние шумы. Пока понял только одно - стык панели с металлом нужно маделином проходить.
- жёсткость пластику или металлу придаёт только вибропласт (тот который тяжёлый модифицированный битум-полимерный на основе из фольги).SGM M2,M3,STP Gold (2.3 mm),Silver (2 mm) и т.д. Он нужен чтобы убрать вибрацию,т.е. собственные резонансы/дребезг с тонкого металла или пластика,тебе он ни к чему.Твоя задача - проклеить всё битопластом (или бипластом,это почти тоже самое) 5 или 10 мм толщиной,т.е. снять карты дверей и как минимум полосками по контуру,нужно полностью исключить ЛЮБОЙ прямой контакт и трение металл-пластик или пластик-пластик,только через битопласт.Он сжимается почти в 0,так что всё должно собраться без проблем (по крайней мере с 5-кой,10-ка толстовата для таких работ).Если дребезжат и люфтят штатные клипсы,то можно и их уплотнить битопластом.Маделин - это ткань с клеевым слоем,имхо только для тонких работ и мизерных зазоров,в приборке там что-нибудь уплотнять,для дверей и всего пластика в салоне битопласт лучше всего.Жесткость панелям он естественно не придаст,это же поролон с битумно-полимерной пропиткой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
cure72 писал(а):
Он чё - американец ? Смотри на утопленника не попади.
Ага, америкос. Люк все дела. Битый спереди и сзади чуток.. А может и не чуток Смотерть геометрию над..
2001г, 125лс, начальная цена 195тр Короче из плюсов: 1. Тачка определенно огонь, сел - оч понравилось. 2. 2DIN магнитола с аукс и юсб 3. Хорошая, вроде бы, акустика Блины спереди и сзади. Выводы под усилитель есть. 4. О слов хозяина нештатная шумка. Во всяком случае двери закрываются изумительно, буквально пальцем. 5. Черная кожаная торпеда и темный салон, на руле управление климатом. 6. Места дофига везде, багажник огромный и сзади нормально, хоиь и купе. 7. КУПЭ! 8. Ну толи плюс, толи минус - трахтомат 4 ступный.Передачки длинные, едет вроде норм. 9. ЦЗ 10. Люк. Не знаю зачем, но прикольно) 11. Клевые дицки 12. 2 комплекта резины, зима 1 сезон Минусы: 1. Наверняка билась в жопу. 2. Наверняка билась в перед. Последний удар 5 км/ч. Треснул бампер и приподнялась рамка с замком капота - соотв капот чуть приподнят. 3. Пенка пошла по кромке капота и крыльев восле бампера. 4. Еще парочка очагов ржи, но пока без пенки 5. Со слов хозяина двиг жрет 400-500мл от замены до замены ( масло меняет каждые 5-6 тыщ) 6. Проблема с лямбдой - чек ругается 7. Трабл клапаном егр - либо глушить либо мыть/менять 8. Нет сигналки, только цз 9. Брякает что-то в подвеске... 10. Приличный пробег ( 300тык)
Ну и без плюсовминусов - машинка клубная, хозяин отзывчивый по машине рассказывает и показывает, не гасится. Договорились завтра ехать на сервис глядеть в первую очередь геометрию, подвеску и тд. Ну и вообще все в кучу. Неплохо вроде под вложения?..
Последний раз редактировалось Mirai 20.10.2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Сейчас во дворе поймал бабку, которая клеила какие то бумажки на авто. При рассмотрении была обнаружена надпись УБЕРИ! Клеила на нормально припаркованные автомобили. Жостко отчитал)) Аргументами бабки было - тут ставить нельзя. Почему - ты же водитель, ты знаешь правила)
на тайбота форуме есть такое выражение, "чем меньше ступений у автомата тем тяжелее его убить"
Vit222 писал(а):
3. Пенка пошла по кромке капота и крыльев восле бампера. 4. Еще парочка очагов ржи, но пока без пенки
ну это лечить надо...
Vit222 писал(а):
6. Проблема с лямбдой - чек ругается
эм, там кат то есть?
Vit222 писал(а):
9. Брякает что-то в подвеске...
ну на подвеску ты прилип )
Vit222 писал(а):
Ну и без плюсовминусов - машинка клубная, хозяин отзывчивый по машине рассказывает и показывает, не гасится. Договорились завтра ехать на сервис глядеть в первую очередь геометрию, подвеску и тд. Ну и вообще все в кучу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения