Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur Запас хода критичен для электромобилей, для двс он второстепенен ибо восполняется за пару минут..) Потому все эти ватты для двс что слону дробина (генератор помощней при надобности и проблема решена), а для электро ослабление и без того слабого места..
Tuntematon За пару минут восполнить получится далеко не везде - достаточно представить себе какое-нибудь шоссе в глуши, где нет заправок. Поэтому корректнее исходить из одного только запаса хода. Если взять средний а/м с ДВС и лучшую модификацию Tesla S, то имеем около 500 км. Соответственно вопрос в том насколько его уменьшит автопилот мощностью 500 вт - у а/м с ДВС и электромобиля. Теоретически из расчета 100 кВт-ч и 0,5 кВт-ч у электромобиля получаем всего 0,5% снижение (2,5 км).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur Эммм.. У вас авто вообще было когда-нибудь? По шоссе ездили? Даже жигули 70-го года не встанут через 500км, что уж говорить про современные авто (бензиновые от 800км, дизеля хорошо за 1000, лично проезжал около 1200 в своем обычном темпе, без намека на экономию).. Ну и в тоже время тесла не пройдет по шоссе и 400, судя по тому что я успел наслышаться.. Кроме того вообще представить теслу в глуши это сюр какой то, "заправляться" она там от динамо-машины будет?) Блин, в теории, он говорит, к черту теорию, на практике все гораздо интереснее..)
Tuntematon Я исхожу из официальных характеристик. Если взять к примеру Ford Focus с двигателем 1.5 EcoBoost (10 л / 100 км в городе), то при баке на 55 л выходит 550 км. С двигателем 1.6 Ti-VCT (8.4 л / 100 км) - 650 км. А у Model S 100D недавно уточненный на сайте Tesla пробег - 539 км. Так что в случае с первым двигателем примерно одинаково, во всяком случае в условиях города.
Насчет глуши - съездите в Норвегию (благо вам недалеко), никакого сюра. И вообще не стоит вмешивать сюда посторонние факторы - мы не удобство пользования оцениваем, а нагрузку 500-ваттного автопилота на а/м.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Tuntematon писал(а):
Даже жигули 70-го года не встанут через 500км, что уж говорить про современные авто (бензиновые от 800км, дизеля хорошо за 1000, лично проезжал около 1200 в своем обычном темпе, без намека на экономию)..
Похоже что-то из серии "раньше и водка была вкуснее, и девушки красивее..." Погуглил - у ВАЗ 2106 (1.3 MT Базовая) бак на 39 л, расход - 9.5 л / 100 км. Итого пробег - 410 км. У остальных комплектаций бак тот же, а расход больше (соответственно пробег еще меньше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
ага, очередные байки про ДВС. Норот в деревню ездит 650км, заправляется по дороге) Так почитаешь, обслуживать не надо, ездит по 1000км, а на деле бабло в 5 летки вваливают серьезное, и заправляются постоянно. Тесла очень быстро тратит на скорости 200км/ч, на 100 вроде примерно хватает как заявлено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нормально так ребята без автомобилей рассуждают о "загородном шоссе", но расходе "по городу". У моей тарантайки тоже "в городе" 10л, а по трассе 7, при баке 57 литров....
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
PlotnikoffDD Шоссе упоминалось к вопросу о возможности дозаправки за пару минут - хотя в любом случае это не имеет значения, нагрузку автопилота на ДВС дозаправка не снижает. А вот сам пробег уместнее сравнивать по городу, люди там ездят намного чаще. В этом еще одно преимущество электромобилей - они не расходуют вхолостую топливо в пробках и на перекрестках, не коптят воздух в и без того уже загазованном городе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
они не расходуют вхолостую топливо в пробках
ой ли? кондиционер и печка святым духом питаются?
ar1ur писал(а):
возможности дозаправки за пару минут
я живу в малонаселенной области и даже у нас не осталось мест с расстоянием между АЗС более 80км. так что 2 минуты и поехал. кроме того если собрался ехать далеко-канистра в багажник и всё. У самого есть неоднократный опыт суточных заездов по 2000км, на электромобиле это было бы нереально.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
В случае электромобиля они питаются энергией в необходимом объеме, а в случае ДВС расход топлива обусловлен холостой работой двигателя, а не потребностями печки с кондиционером. Я уже не говорю о том, что печка с кондиционером работают далеко не всегда - особенно в умеренных широтах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
кондиционер и печка святым духом питаются?
Реальная история: 17 декабря выпал снег и город встал,вместо 30-60 минут,домой ехали по 6-8 часов,и в электрокарах народ утеплялся, судя по тому что я видел отрубали нафик жизнеобеспечение и ждали. Экономия конкретная. Я на своем гибриде в пробках печку убавляю,чтобы ДВС не подрубался при разряженной батареи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
а в случае ДВС расход топлива обусловлен холостой
не хотелось портить праздник, но в случае включения кондея ЭБУ двигателя прибавляет около 200 оборотов дабы компенсировать затраты на кондей. Я всё примеряю к себе, без учета "умеренного климата" и чудес про "холодную Норвегию". Вот у нас сейчас -20 утром. в июле будет +50 в полдень. Сколько % батареи сожрет климатическая установка за час стояния в пробке? На сколько уменьшится запас хода при включенном обогреве\охлаждении? в случае ДВС это примерно поллтира на 100 км.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
С апреля по июнь и с августа по октябрь (полгода) тоже всегда пользуетесь печкой с кондиционером?
май-сентябрь - кондей, ноябрь-март - печка. увы, не полгода. вопрос актуален и адресован к адептам, которые никогда машиной не владели - сколько % заряда съедает климатическая установка???
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Novvv Главный вопрос который меня интересует, но на который адепты судя по всему не любят отвечать однозначно.. Как минимум один уже сознался что любит теслу в частности потому что сам не автолюбитель, а.. В антиподах только пешехода могу предположить... -=LeKtoR=-PlotnikoffDD Да адептам пофик, они либо отвечают не по теме (не оспаривая факты, а приводя в доводах другие, мб не менее значимые, но к изначальному вопросу связи не имеющие, либо просто игноря прямые вопросы) ar1ur Теперь к главному оппоненту. Ну если вы мне оплатите поездку в Норвегию, так и быть съезжу, справки наведу и вам инфу выложу, могу даже с видео.. Про нагрузку в лишние 500 Вт я вам пояснил и без Норвегии, что для э/м это критично поскольку съедает и так узкое горлышко их проблем, а для двс это при нынешней инфраструктуре раз плюнуть.. А про ваши теоретические расчеты по поводу жигулей могу лишь посмеяться.. Ибо изначально разговор был про шоссе и глушь и вдруг он превратился про мегаполис с его пробками и почему то отсутствием инфраструктуры.. Кроме того и тут могу вас поправить, для 2106 базовый и единственный мотор был 1,6, а модель с двигателем 1,3 называлась ваз 21063, кстати катался на такой в молодости (хоть и не на своей).. Остальное даже не комментирую, ибо та же модель теслы 100Д стоит ощутимо дороже начальных предлагая лишь увеличенный пробег(ок, мб разгон до ста на треть секунды быстрее), что уже забавно, хотя мб современно.. Кстати, возвращаясь к начальной теме этого спора, вот у меня климат-контроль, работает практически всегда в режиме автомата, и никогда не замечал проседаний оборотов двс или чего-то подобного.. ЧЯДНТ? Или мб они настолько малы что можно их игнорировать? в э/м проигнорировать маловероятно, ибо это снижает и без того малый пробег...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
Про нагрузку в лишние 500 Вт я вам пояснил и без Норвегии
Ну так в Норвегии климат мягче чем например в моей Волгоградской области)
Tuntematon писал(а):
никогда не замечал проседаний оборотов двс
ЭБУ ДВС компенсирует нагрузку. в случае электромобиля компенсировать нечем.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Теперь к главному оппоненту. Ну если вы мне оплатите поездку в Норвегию, так и быть съезжу, справки наведу и вам инфу выложу, могу даже с видео.. Про нагрузку в лишние 500 Вт я вам пояснил и без Норвегии, что для э/м это критично поскольку съедает и так узкое горлышко их проблем, а для двс это при нынешней инфраструктуре раз плюнуть..
Как-то неубедительно пояснили. Если в совокупности весь обогрев Tesla потребляет меньше 1 кВт-ч, а батарея рассчитана например на 100 кВт-ч, то теоретически это означает снижение пробега на 1%. Можете доказать, что на практике это не так?
Tuntematon писал(а):
А про ваши теоретические расчеты по поводу жигулей могу лишь посмеяться.. Ибо изначально разговор был про шоссе и глушь и вдруг он превратился про мегаполис с его пробками и почему то отсутствием инфраструктуры.. Кроме того и тут могу вас поправить, для 2106 базовый и единственный мотор был 1,6, а модель с двигателем 1,3 называлась ваз 21063, кстати катался на такой в молодости (хоть и не на своей)..
Повторяю, что у остальных моделей пробег был еще меньше - в случае вашего 1.6 MT Базовая он составит от 379 км до 386 км. Смеяться надо этим вы конечно можете, но едва ли этим смехом вы меня убеждаете в том, что ваши воспоминания точнее официальных спецификаций. А разговор про шоссе и глушь был в контексте ваших слов про дозаправку - она не везде возможна, и вообще этот вопрос никакого отношения к нагрузке климат-контроля на а/м не имеет.
Tuntematon писал(а):
Остальное даже не комментирую, ибо та же модель теслы 100Д стоит ощутимо дороже начальных предлагая лишь увеличенный пробег(ок, мб разгон до ста на треть секунды быстрее), что уже забавно, хотя мб современно..
А при чем здесь цена? Имеется массовая модель с такой батарей - вот и все. С точки зрения ближайшей перспективы логичнее рассматривать именно её, потому что характеристики батарей из года в год улучшаются, равно как и программное управление работой электромотора.
Tuntematon писал(а):
Кстати, возвращаясь к начальной теме этого спора, вот у меня климат-контроль, работает практически всегда в режиме автомата, и никогда не замечал проседаний оборотов двс или чего-то подобного.. ЧЯДНТ?
Спросите об этом у PlotnikoffDD.
Tuntematon писал(а):
Или мб они настолько малы что можно их игнорировать? в э/м проигнорировать маловероятно, ибо это снижает и без того малый пробег...
Я вам показал как снижает - во всяком случае теоретически. А практических опровержений этих выкладок пока не вижу. Вообще как-то странно всерьез обсуждать то, что климат-контроль нагружает ДВС меньше электромотора - теоретически это одинаковая энергия, которая в одном случае вырабатывается топливом, а в другом - зарядом батареи. Куда уместнее сравнивать сам пробег - а он у, например, Ford Focus с двигателем 1.5 EcoBoost и Tesla 3 Long Range (49 тыс $) в условиях города примерно одинаковый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Я вам показал как снижает - во всяком случае теоретически. А практических опровержений этих выкладок пока не вижу. Вообще как-то странно всерьез обсуждать то, что климат-контроль нагружает ДВС меньше электромотора - теоретически это одинаковая энергия, которая в одном случае вырабатывается топливом, а в другом - зарядом батареи. Куда уместнее сравнивать сам пробег - а он у, например, Ford Focus с двигателем 1.5 EcoBoost и Tesla 3 Long Range (49 тыс $) в условиях города примерно одинаковый
Я нигде не говорил что меньше нагружает, я утверждал что на двс пофик насколько нагружает, ибо топливо восполняется за минуты (хоть в глуши хоть в городе, инфраструктура тоже налажена).. с электро на данный момент это главный гемор, и лишняя нагрузка только учащает его..
Про теслу 3 вообще помолчите уж хотя бы до той поры пока она станет доступна, говорить о том чего нет как то бессмысленно.. И про цены до той поры тоже лучше не говорить.. Про пробег фокуса сказать не могу, у меня на аккорде 800-850км по городу, ок, эт дизель, на бензиновой мазде сходу не скажу, могу лишь замерить, но исходя из среднего расхода в 8 литров зимой можно примерно посчитать что под 600.. И там нет турбины, турбомоторы вроде как меньше потребляют.. Хотя условия конечно мягче чем в мск, вполне могу предположить что в мск будут те самые 500км что вы пишете, но что это меняет?) Вообще начинаю теряться о чем мы спорим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения