Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Dex писал(а):
Капиталь движку, ну или хотя бы займись кольцами
Яж сказал двиг оказался без износу, ну почти, колпачки,маслосъёмные колечки. Давно это было, но каструль я запомнил на всю жизнь и мой бывший gdi 4g15 тоже - удивительно что цилиндры были в норме.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
и для всех адептов по поводу а пофигу чего лить на 5ть тысяч хватит, так вот на таком моторе каструль ел 1л на 500км, петро канада полусинь 1л на 1500км, петро канада синтетика 1л на почти 1800км - по моему разница показательна, хотя магнатек скорее всего к нам в республику наверное просто завезли в то время палёнку, не может же быть разрекламированный бренд таким го.ном.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
seebox Ты очевидно не в курсе, но у масла, кроме названия, есть ещё 100500 разных других характеристик, в т.ч. и влияющих на угар)) и это далеко не только вязкость...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2018 Откуда: Moscow
seebox писал(а):
Яж сказал двиг оказался без износу, ну почти, колпачки,маслосъёмные колечки. Давно это было, но каструль я запомнил на всю жизнь и мой бывший gdi 4g15 тоже - удивительно что цилиндры были в норме.
GDI - непосредственный впрыск, 4g15 и клоны распределенный впуск, плюс 4g15 очень давно был в ходу, подозреваю уже под убитый и засраный двигатель был и масло ни при чем. В ту пору было модно ездить 15000 на дилерском 5w50 от мобила, а потом вал жалоб на масложор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
yorker писал(а):
подозреваю уже под убитый и засраный двигатель был и масло ни при чем. В ту пору было модно ездить 15000 на дилерском 5w50 от мобила
зачем что то подозревать, когда хозяин машины знает как бы больше всяких догадок - прошло 15 лет - у новой хозяйки мотор масло не ест пошти, где то между 0.5-литром на 5 тыс, правда чёт ума не хватило спросить чё льют просто были поменяны масло съёмные колпачки и колечки. С ниссаном то ж кстати такие же приключения были - хавал литр на 1000 в районе 7 лет так ездил, потом когда моторист собирал сказал по цилиндрам износ минимальный - смысла нет точить. Везение - врятре - скорее закономерность
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Ecowar писал(а):
Смена мск это не капиталка,а занятие ерундой.
Ага, вот только в большинстве своем сервис без снятия башки даже не полезет менять мск -> по прайсу = капиталке. А делать у "васяна/ашота" в гаражах - так себе идея.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2018 Откуда: Moscow
Dex писал(а):
0.5 на 5000 не много, если из этих 5000 солидная часть была в режиме "тапка в пол"
я не совсем точно выразился, имелся ввиду мотор в трех версия 4g13, 4g15, 4g18, там лошадей и момента кот наплакал, там тапок в пол не работает. Понятно что немецкие моторы и прочие, могут есть масло с завода, так задумано у них. Просто этот мотор который эксплуатировался правильно, фактически по щупу даже не увидишь что он масло подьел и без замены колец-колпачков спокойно ходят до сих пор. Там картер маленький 3 литра заливаемый. Проблемы (масложор, капиталка) были у тех кто катал W40/w50 и/или катал интервалы 10-15 тыс. Там даже по дилерской книжке, замена 7500 или раз в 6 месяцов в тяжелой/городской экспл-ции, но народ забивал на эту строчку. Он прекрасно ездит даже на 5w-20/0w-20, не говоря уже об обычном ilsac 5w-30.
Другое дело что в те года далекие, были в основном 10w40, 5w40 в ходу. И с Castrol проблемы (когда он был везде и доступный по цене) были также при езде на диких дилерских интервалах, там и гуталин и лак красновато коричневый, все прелести в общем.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Я вообще не понимаю тех, кто меняет масло раз в 10-15 при езде в наших режимах. Особенно в условном спб, где ты едешь короткими рывками от светофора до светофора. Да, сам я пару раз проезжал не до 7.5, а до 9, но это было только тогда, когда я чётко знал, что основная часть пробега была трассовой в адекватном режиме, а не "хоба, платка, поехали на все деньги"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
yorker писал(а):
если для вас это почти не ест, то это характеризует хозяина/ку.
всё таки это древний и не шибко удачный мотор, вот как не крути и то что там без износа я конечно же утрирую - надо же понимать что автомобиль 2001 г - и вот даже с учетом ремонта не обязан он не грамма не есть, т.к возраст и т.д и жор в районе 1л на 5ку - лично я не считаю таким уж плохим, учитывая то что когда то было 1л на 500км как я уже писал, честно сказать считаю это отличным результатом.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2018 Откуда: Moscow
seebox писал(а):
всё таки это древний и не шибко удачный мотор
Вот это в точку, зато простой, даже примитивный, не зря его китайцы себе поставили на конвеер потом. 2001 год это да, там наверно с кузовом совсем беда, и подьедание масла меньшая из проблем. По идее Ilsac GF2 еще в 90х ввели, GF3 в 2001 так что наверно Mitsubishi на такие мало вязкие масла и рассчитывала мотор с поршнями, а уж то что там европейские 40ки оказались, это не их проблемы. В UAE лансеров 9х на 4g18 евро 2 или 3 тоже много до сих пор катается, нет зимы, нет густого масла и все ок:). Систему охлаждения, радиаторы, печку трогали?
Dex писал(а):
Я вообще не понимаю тех, кто меняет масло раз в 10-15 при езде в наших режимах.
Технически большой картер позволяет так ездить, просто таких машин мало, а на малом обьеме масла + на бензинке, там это уже вредительство. к примеру дизель 4N15 при обьеме 2.4 литра, имеет картер 8.4 литра, если еше dpf/egr отключить, то кататься можно очень долго.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения