Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 58 из 321<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Unrealyourock писал(а):
Всё что помню с той гонки, так это первое место Феттеля, и обгон Массы в исполнении Алонсо.

Первым был Баттон :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Мафиозник писал(а):
Первым был Баттон

ну и хорошо, а то чуть просмотр мне не испортил. зато неожиданность была. хорошая гонка.
пошел пересматривать корею :spy:

_________________
Don't panic!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
InSite писал(а):
mishgane, фан Великого + ведромерс 2011 = когнитивный диссонанс. Отсюда и пляс в русле "стенаний о вырождении Ф1"
Ты погугли по веткам Ф1 из шапки, я еще в 2008 году говорил что КЕРС - отстой, когда не было ни ведромерса, ни Шумахера в роли его пилота ;)
Если бы Шумахер сейчас выиграл 2 первых гран-при, моя позиция нисколько бы не изменилась, будь уверен.
InSite писал(а):
У меня же пока 100% радость, ибо 100% реализация поулов. Ф1 прекрасна: лучший пилот в звании чемпиона мира на лучшей машине лучшего конструктора выигрывает 2 поула и 2 гран-при.
Понятно. То есть тебе вообще нет дела до регламента, тебе важен лишь результат в протоколе. Говорить с тобой не о чем.
D.K. писал(а):
как я понял вы лучше берни знаете что происходит с его бизнесом. так и запишем
Ну во-первых, либо на "ты", либо если на "Вы", то с пишется с заглавной буквы :P
Во-вторых, открою тайну: Берни сам не в восторге от многих вещей, надо бы знать такие вещи перед тем, как что-то утверждать. Так и записывайте.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А я вот солидарен с mishgane
Ну вот, не один я недоволен :) Против норм безопасности ничего тоже не имею. Кстати DRS и KERS делают гонки менее безопасными.
D.K. писал(а):
такую формулу как сегодня пипл хавает
И что? Какое это имеет отношение к бестолковости регламента?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Даёшь обитаемую базу на Луне!

Даёшь Ф1 на Луне. :super: Там можно будет и на старых машинках поездить - всё равно от аэродинамики толку никакого. Правда, придётся электромоторы ставить. :oops:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ну во-первых, либо на "ты", либо если на "Вы", то с пишется с заглавной буквы

во-вторых я ответил двоим.
mishgane писал(а):
И что? Какое это имеет отношение к бестолковости регламента?

если машины заставят гонятся задним ходом и это будет популярно, то не тебе судить о бестолковости регламента. для тебя он бестолковый, а для большинства будет толковый.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
не тебе судить о бестолковости регламента
А кому? Тебе чтоли?
D.K. писал(а):
во-вторых я ответил двоим.
Да хоть троим, твой ответ говорит лишь о том, что ты не разбираешься в предмете спора.
D.K. писал(а):
для большинства будет толковый.
Так я увижу уже результат соцопроса, или ты и дальше будешь утверждать что-то что сам выдумал?
D.K. писал(а):
если машины заставят гонятся задним ходом и это будет популярно
Ааа, я понял. Тебе вообще наплевать, на что смотреть. Лишь бы было популярно. Свободен.


Последний раз редактировалось mishgane 12.04.2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Garry1010 писал(а):
Даёшь Ф1 на Луне...
Рено уже там была: http://www.youtube.com/watch?v=1jiI6Aq10vw

виртуально. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
17:06 Стефано Доменикали: «Если не поймем, в чем наша проблема – изменим направление работы»
17:41 Альдо Коста: «У «Феррари» проблемы с аэродинамикой»

Быстро они разобрались в чем проблема :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
mishgane писал(а):
Ты погугли по веткам Ф1 из шапки, я еще в 2008 году говорил...

И? А я предсказываю результаты гонок по фотографии. :lol:
mishgane писал(а):
Если бы Шумахер сейчас выиграл 2 первых гран-при, моя позиция нисколько бы не изменилась, будь уверен.

Да ну? Была бы радость и нулевой уровень понта. И хрен бы с этим керсом. :haha:
mishgane писал(а):
Понятно. То есть тебе вообще нет дела до регламента, тебе важен лишь результат в протоколе. Говорить с тобой не о чем.

Говори - не говори, регламент не изменится. Ф1 - большой компромисс, ибо, если обратить свой взор на иные гоночные соревнования, то практически в каждом можно найти моменты, которые много интереснее Ф1: овалы, моноклассы, контактная борьба, скорость (О'Руж помним?) и т.п.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
D.K. писал(а):
для тебя он бестолковый, а для большинства будет толковый

И что? Если стадо будет хлопать в ладоши, то mishgane не будет иметь право писать свое мнение?
InSite писал(а):
Говори - не говори, регламент не изменится.

Да вот хорошо бы. А то ведь наоборот, каждый год меняется.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ну во-первых, либо на "ты", либо если на "Вы", то с пишется с заглавной буквы

D.K. писал(а):
во-вторых я ответил двоим.

mishgane писал(а):
Да хоть троим, твой ответ говорит лишь о том, что ты не разбираешься в предмете спора.

твой ответ говорит что ты неадекват в данном случае.

mishgane писал(а):
Так я увижу уже результат соцопроса, или ты и дальше будешь утверждать что-то что сам выдумал?

нет не я выдумал. статистика берни и конторы которую он представляет.

mishgane писал(а):
А кому? Тебе чтоли?

нет, не мне судить, поэтому меня не спрашивают, тебя спрашивают?

mishgane писал(а):
Ааа, я понял. Тебе вообще наплевать, на что смотреть. Лишь бы было популярно.

нет, не наплевать, но если из десятка людей семерым нравится, то мне придётся смирится и смотреть , или не смотреть. но не доказывать что те семь человек ничего не понимают в отличии от меня, и смотрят дерьмовые гонки.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
cds писал(а):
И что? Если стадо будет хлопать в ладоши, то mishgane не будет иметь право писать свое мнение?

ну во-первых называя стадом людей не согласных с твоей точкой мнения - это оскорбление. статья такая-то пункт такой-то.
во-сторых я вторую страницу пытаюсь объяснить что для некоторых людей прошловековые атмосферники V12 это эталон для сегодняшней формулы, для некоторых же может быть гибридные моторы ассоциируются с технологическим прогрессом и более соответсвуют сегодняшней формуле. то,что делает берни с формулой мне не нравится, но она более популярна на сегодняшний день чем та о которой говорит mishgane.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Ну прям крестовый поход на Куратора организовали :tooth:

D.K.
Цитата:
да не о прошлом веке я говорю. а 2009-2010.

Ну там увеличение, если и было, то ненамного. Фактически, новых рынков открыто не было, фундаментальных прорывов не произошло и приход/уход аудитории должен быть чисто "техническим". Гораздо интереснее посчитать приблизительный приток аудитории Ф-1 за последние 10 лет. Помнится в начале века все жаловались. что Ф-1 на грани выживания ибо аудитория оставляет желать лучшего.

Цитата:
Там можно будет и на старых машинках поездить - всё равно от аэродинамики толку никакого. Правда, придётся электромоторы ставить.

Или, как в фильме Армагеддон: на танкообразных луноходах, с прыжками через кратеры :D При таком регламенте Петров выиграет 100%! Правда, есть одна проблема: шампанским обливаться будет трудновато. Так и вижу: стоят на подиуме Феттель-младший, Хамильтон-Младший и Петров-очередной и выдавливают друг на друга огромные шары из метровых тюбиков :D

Цитата:
Рено уже там была:

Зачётный мувик! :applause:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
http://www.f1news.ru/news/f1-47849.html
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101212200
http://www.f1top.ru/2011/01/22/televizi ... -godu.html

а вот и соцопрос для некоторых.
http://www.f1news.ru/memuar/54727.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Или, как в фильме Армагеддон: на танкообразных луноходах, с прыжками через кратеры :D При таком регламенте Петров выиграет 100%! Правда, есть одна проблема: шампанским обливаться будет трудновато. Так и вижу: стоят на подиуме Феттель-младший, Хамильтон-Младший и Петров-очередной и выдавливают друг на друга огромные шары из метровых тюбиков :D

Шампанское в бутылках под давлением, потрясут бутылки и будут обливаться как ни к чём ни бывало! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Регламент, ИМХО, еще ладно, а вот то, что наказывается такая красивая борьба, как Хэмилтон-Алонсо в прошлой гонке - это мегапечально. Я, например, ничего критичного в действиях Хэма не заметил (вспомним борьбу Петров-Хэмилтон здесь же год назад), а ошибка Алонсо и последующий контакт - это обычный гоночный инцидент, за который наказывать полный бред.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
а ошибка Алонсо и последующий контакт - это обычный гоночный инцидент, за который наказывать полный бред.
[альтернативный взгляд под другим углом] а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?


Всё равно, не вижу ничего сверх меры в атаки Алонсо, он же не специально его вышибал, ценой своего переднего крыла. Теперь что за любой контакт на трассе наказывать, может вообще запретить приближаться ближе 1м к машине соперника...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
vpe
А если кто-то устроит завал на старте, то вообще дисквалифицировать до конца сезона :grob:

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
MaD!CaT
Полностью согласен. Обычный гоночный инцидент. :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?


если виноват алонсо тогда за что наказали льюиса? если виноват льюис тогда почему наказан алонсо?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 58 из 321<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan