Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
InSite писал(а):
mishgane, фан Великого + ведромерс 2011 = когнитивный диссонанс. Отсюда и пляс в русле "стенаний о вырождении Ф1"
Ты погугли по веткам Ф1 из шапки, я еще в 2008 году говорил что КЕРС - отстой, когда не было ни ведромерса, ни Шумахера в роли его пилота Если бы Шумахер сейчас выиграл 2 первых гран-при, моя позиция нисколько бы не изменилась, будь уверен.
InSite писал(а):
У меня же пока 100% радость, ибо 100% реализация поулов. Ф1 прекрасна: лучший пилот в звании чемпиона мира на лучшей машине лучшего конструктора выигрывает 2 поула и 2 гран-при.
Понятно. То есть тебе вообще нет дела до регламента, тебе важен лишь результат в протоколе. Говорить с тобой не о чем.
D.K. писал(а):
как я понял вы лучше берни знаете что происходит с его бизнесом. так и запишем
Ну во-первых, либо на "ты", либо если на "Вы", то с пишется с заглавной буквы Во-вторых, открою тайну: Берни сам не в восторге от многих вещей, надо бы знать такие вещи перед тем, как что-то утверждать. Так и записывайте.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А я вот солидарен с mishgane
Ну вот, не один я недоволен Против норм безопасности ничего тоже не имею. Кстати DRS и KERS делают гонки менее безопасными.
D.K. писал(а):
такую формулу как сегодня пипл хавает
И что? Какое это имеет отношение к бестолковости регламента?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ну во-первых, либо на "ты", либо если на "Вы", то с пишется с заглавной буквы
во-вторых я ответил двоим.
mishgane писал(а):
И что? Какое это имеет отношение к бестолковости регламента?
если машины заставят гонятся задним ходом и это будет популярно, то не тебе судить о бестолковости регламента. для тебя он бестолковый, а для большинства будет толковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
mishgane писал(а):
Ты погугли по веткам Ф1 из шапки, я еще в 2008 году говорил...
И? А я предсказываю результаты гонок по фотографии.
mishgane писал(а):
Если бы Шумахер сейчас выиграл 2 первых гран-при, моя позиция нисколько бы не изменилась, будь уверен.
Да ну? Была бы радость и нулевой уровень понта. И хрен бы с этим керсом.
mishgane писал(а):
Понятно. То есть тебе вообще нет дела до регламента, тебе важен лишь результат в протоколе. Говорить с тобой не о чем.
Говори - не говори, регламент не изменится. Ф1 - большой компромисс, ибо, если обратить свой взор на иные гоночные соревнования, то практически в каждом можно найти моменты, которые много интереснее Ф1: овалы, моноклассы, контактная борьба, скорость (О'Руж помним?) и т.п.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Ну во-первых, либо на "ты", либо если на "Вы", то с пишется с заглавной буквы
D.K. писал(а):
во-вторых я ответил двоим.
mishgane писал(а):
Да хоть троим, твой ответ говорит лишь о том, что ты не разбираешься в предмете спора.
твой ответ говорит что ты неадекват в данном случае.
mishgane писал(а):
Так я увижу уже результат соцопроса, или ты и дальше будешь утверждать что-то что сам выдумал?
нет не я выдумал. статистика берни и конторы которую он представляет.
mishgane писал(а):
А кому? Тебе чтоли?
нет, не мне судить, поэтому меня не спрашивают, тебя спрашивают?
mishgane писал(а):
Ааа, я понял. Тебе вообще наплевать, на что смотреть. Лишь бы было популярно.
нет, не наплевать, но если из десятка людей семерым нравится, то мне придётся смирится и смотреть , или не смотреть. но не доказывать что те семь человек ничего не понимают в отличии от меня, и смотрят дерьмовые гонки.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
cds писал(а):
И что? Если стадо будет хлопать в ладоши, то mishgane не будет иметь право писать свое мнение?
ну во-первых называя стадом людей не согласных с твоей точкой мнения - это оскорбление. статья такая-то пункт такой-то. во-сторых я вторую страницу пытаюсь объяснить что для некоторых людей прошловековые атмосферники V12 это эталон для сегодняшней формулы, для некоторых же может быть гибридные моторы ассоциируются с технологическим прогрессом и более соответсвуют сегодняшней формуле. то,что делает берни с формулой мне не нравится, но она более популярна на сегодняшний день чем та о которой говорит mishgane.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Ну прям крестовый поход на Куратора организовали
D.K.
Цитата:
да не о прошлом веке я говорю. а 2009-2010.
Ну там увеличение, если и было, то ненамного. Фактически, новых рынков открыто не было, фундаментальных прорывов не произошло и приход/уход аудитории должен быть чисто "техническим". Гораздо интереснее посчитать приблизительный приток аудитории Ф-1 за последние 10 лет. Помнится в начале века все жаловались. что Ф-1 на грани выживания ибо аудитория оставляет желать лучшего.
Цитата:
Там можно будет и на старых машинках поездить - всё равно от аэродинамики толку никакого. Правда, придётся электромоторы ставить.
Или, как в фильме Армагеддон: на танкообразных луноходах, с прыжками через кратеры При таком регламенте Петров выиграет 100%! Правда, есть одна проблема: шампанским обливаться будет трудновато. Так и вижу: стоят на подиуме Феттель-младший, Хамильтон-Младший и Петров-очередной и выдавливают друг на друга огромные шары из метровых тюбиков
Цитата:
Рено уже там была:
Зачётный мувик!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Или, как в фильме Армагеддон: на танкообразных луноходах, с прыжками через кратеры При таком регламенте Петров выиграет 100%! Правда, есть одна проблема: шампанским обливаться будет трудновато. Так и вижу: стоят на подиуме Феттель-младший, Хамильтон-Младший и Петров-очередной и выдавливают друг на друга огромные шары из метровых тюбиков
Шампанское в бутылках под давлением, потрясут бутылки и будут обливаться как ни к чём ни бывало!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Регламент, ИМХО, еще ладно, а вот то, что наказывается такая красивая борьба, как Хэмилтон-Алонсо в прошлой гонке - это мегапечально. Я, например, ничего критичного в действиях Хэма не заметил (вспомним борьбу Петров-Хэмилтон здесь же год назад), а ошибка Алонсо и последующий контакт - это обычный гоночный инцидент, за который наказывать полный бред.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
а ошибка Алонсо и последующий контакт - это обычный гоночный инцидент, за который наказывать полный бред.
[альтернативный взгляд под другим углом] а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?
Всё равно, не вижу ничего сверх меры в атаки Алонсо, он же не специально его вышибал, ценой своего переднего крыла. Теперь что за любой контакт на трассе наказывать, может вообще запретить приближаться ближе 1м к машине соперника...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?
если виноват алонсо тогда за что наказали льюиса? если виноват льюис тогда почему наказан алонсо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения