Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 58 из 1367<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Iron Savior а мерседесы с бмв еще больше теряют. А всякие солярисы и рио меньше всех теряют. Your point?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Zordon фритрэк Сереге надо) внешний вид на гурмана, зато на таком уродце всех рвать можно)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Funia писал(а):
внешний вид на гурмана

Да ладно тебе, стандартный приподнятый гольф+

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
AZZOT не будет дизель в стоке валить, я тебе уже говорил.

надежда умирает последней, да и заладил ты то поедет то не поедет....
поглядим что такое дизель, я на них еще не ездил :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
поглядим что такое дизель, я на них еще не ездил

так погляди - потом пиши, не?

дизель хуже крутится, а момента у него больше. ускорение в моменте он дает больше. в сидушку вдавливает сильнее.
поэтому даже если разгоняется он до 100 или до 200 хуже, по ощущениям прет он бодрее, чем сравнимая бензинка. он отзывается туповато, но именно прет - очень хорошо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Цитата:
дизель хуже крутится, а момента у него больше. ускорение в моменте он дает больше. в сидушку вдавливает сильнее.
поэтому даже если разгоняется он до 100 или до 200 хуже, по ощущениям прет он бодрее, чем сравнимая бензинка. он отзывается туповато, но именно прет - очень хорошо.

Глядя на это, я бы не сказал что он туповато отзывается :haha:
http://www.youtube.com/watch?v=6o6E9CPhZL4

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Zordon туповато, в смысле - нажал педаль - машина подумала - и поперла. лонч-контрол, понятно, при старте с места эту проблему снимает.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT вот ты проедься, а потом пусть чел чипанет и проедься еще раз)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Funia писал(а):
Iron Savior а мерседесы с бмв еще больше теряют. А всякие солярисы и рио меньше всех теряют. Your point?
- самое смешное что в России по статистике меньше всего теряет на вторичке ... опиль астра J :roll: .Загадка ... :?:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ну в моём случае дизельного варианта нет с 180-тью лошадьми, 1.8 литра. А дизель идёт меньше, соответственно и менее быстр, так скажем.
Тут вот, что обнаружилось. Octavia Эта сборки из Нижнего Новгорода, были Чешские сборки, но сейчас уже нету.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
меньше всего теряет то, что дешевое само по себе, что дешевле аналогов, пусть и мнимых, и на что большие очереди в бедных комплектациях.
незнаю, как там сильно теряет октавия у кого - год назад купить октавию на вторичке было просто нереально - ценник на 2-3 летние машины - как на новые практически.
сейчас если только новый кузов всех припугнул. но в новом кузове они опять будут продаваться великолепно, я так думаю. :?:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
James_on писал(а):
Ну в моём случае дизельного варианта нет с 180-тью лошадьми, 1.8 литра. А дизель идёт меньше, соответственно и менее быстр, так скажем.
Тут вот, что обнаружилось. Octavia Эта сборки из Нижнего Новгорода, были Чешские сборки, но сейчас уже нету.

чего ты в эти лошади уперся? они погоду на марсе показывают.
на динамику разгона влияет масса автомобиля, площадь под кривой момента и передаточные числа/потери в трансмиссии.
максимальная мощность - это просто точка на кривой момента, помноженная на обороты.

дизель немного медленнее, но он приемистее и по идее - там коробка другая. и расход на дизеле ниже.

опять-таки - если тебе именно валилово надо - смотри RS, леон купру, фритрэк, или совсем - меган РС.
апросто октавия 1.8Т на фашре - это универсальный автомобиль, а не гонка. и в этом плане о дизеле действительно можно задуматься - так как он еще более "универсален". но, честно говоря, октавия, имхо, не та машина, на которой обязательно нужно брать дизель :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
James_on писал(а):
дизельного варианта нет с 180-тью лошадьми

Зато там крутящий момент какой :)
Лошадиные силы это вообще фикция, типа как мегагерцы у процессора, не все одинаково полезны. Рабочий диапазон оборотов и крутящий момент важнее.
Силовую установку надо оценивать по комплексу характеристик а не по одному показателю.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Rodyanin писал(а):
октавия, имхо, не та машина, на которой обязательно нужно брать дизель

Ну как и на любом другом седане. Дизель желателен на кроссовере и почти обязателен на полноразмерном джипе.
На седане это дело "религии", но тем не менее прокатиться на нем обязательно стоит, чтоб иметь представление о современных дизельных моторах.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
AZZOT вот ты проедься, а потом пусть чел чипанет и проедься еще раз)

он ее 100% не чипанет у него 1 октавия уже стуканула движком :oops:

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
k@mikadze писал(а):
Лошадиные силы это вообще фикция, типа как мегагерцы у процессора, не все одинаково полезны. Рабочий диапазон оборотов и крутящий момент важнее.

да лано заливать то?
вот те интегра тоже 1,8 только без трубы http://www.youtube.com/watch?v=1pK6JE0M0AY
1030кг и 192нм = 186,4нм на 1т
октаха 1320кг и 250 нм = 189,4нм на 1 т
примерно раный показатель только интера ее рвет в щи :facepalm:
Вывод для ускорения важнее лошади :beer:
считам
1,03т 226,5лс =220лс на 1 т
1,32т 180лс = 136лс на 1т
все встало на круги своя :beer:
т.е не просто лошади а соотношения масс к лошадям :oops:


Последний раз редактировалось AZZOT 05.08.2013 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
AZZOT писал(а):
Вывод для ускорения важнее лошади

:shock:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Пошел понедельничный бредт от Аззота :facepalm: :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
Вывод для ускорения важнее лошади

Фееричный бред.
Лучше посмотри как едут автомобили с одинаковым соотношением лс\кг но сильно разными показателями момента.
Ну и весом не меньше октавии. Хороший мотоциклетный двиг лошадей тоже дофига выдаёт но если его на большую машину поставить то он и с места не тронется.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
Пошел понедельничный бредт от Аззота

какой бред? я те показал видео посчитал цифорки, а ты бред, бред :bandhead: :facepalm: под твои аксиомы не подходит чтоле :lol:

k@mikadze писал(а):
учше посмотри как едут автомобили с одинаковым соотношением лс\кг но сильно разными показателями момента.

одинакого почти
http://www.youtube.com/watch?v=buF8JbsxeMw
http://www.youtube.com/watch?v=kL6qsgS7Who
во че еще попалось :oops:
http://www.youtube.com/watch?v=qzaOLUo275E :beer:
плошать кривой под полкой это эластичность, а ускорения это лошади :oops:

120 сильное зубило от октахи 1,8Т просто улетает, и пофиг что в октахе моменту в 2 раза больше :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
AZZOT
Мощность тоже важна,особенно если лёгкий вес.Тут уже приводили примеры атмо с F1 (типичный 2.4 V8 - мощность 750 сил/19000 оборотов,момент 290 нм (всего !)/17000 оборотов).

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
... если бы двигатель октавии крутился до 9К, там было бы лошадей 500...

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
... если бы двигатель октавии крутился до 9К, там было бы лошадей 500...

поч? там жеж труба затыкается на 5к :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
там жеж труба затыкается на 5к

так там бы другая совсем турба была бы.
смысл в том, что крутить движок - это тупиковый путь. движок формулы живет часы. японские движки в режиме валилова тоже ездят очень и очень мало.
а турбированный движок позволяет быстро ездить на невысоких оборотах - это экономит топливо и потенциально уменьшает износ двигателя.

а в твоем случае нужно понять, что важна площадь под кривой и передаточные числа, а не какая-то отдельная цифра - момент или там лошади, тем более.

при прочих равных - чем меньше момента - тем сильнее на разгон влияет вес. А4 3.0ТДИ - прет по ощущениям почти одинаково - хоть ты один там с пустым баком, хоть там 5 человек сидит. а в интегру эту 5 человек запихай - он от жигуля не уедет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 58 из 1367<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan