Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
поглядим что такое дизель, я на них еще не ездил
так погляди - потом пиши, не?
дизель хуже крутится, а момента у него больше. ускорение в моменте он дает больше. в сидушку вдавливает сильнее. поэтому даже если разгоняется он до 100 или до 200 хуже, по ощущениям прет он бодрее, чем сравнимая бензинка. он отзывается туповато, но именно прет - очень хорошо.
дизель хуже крутится, а момента у него больше. ускорение в моменте он дает больше. в сидушку вдавливает сильнее. поэтому даже если разгоняется он до 100 или до 200 хуже, по ощущениям прет он бодрее, чем сравнимая бензинка. он отзывается туповато, но именно прет - очень хорошо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ну в моём случае дизельного варианта нет с 180-тью лошадьми, 1.8 литра. А дизель идёт меньше, соответственно и менее быстр, так скажем. Тут вот, что обнаружилось. Octavia Эта сборки из Нижнего Новгорода, были Чешские сборки, но сейчас уже нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
меньше всего теряет то, что дешевое само по себе, что дешевле аналогов, пусть и мнимых, и на что большие очереди в бедных комплектациях. незнаю, как там сильно теряет октавия у кого - год назад купить октавию на вторичке было просто нереально - ценник на 2-3 летние машины - как на новые практически. сейчас если только новый кузов всех припугнул. но в новом кузове они опять будут продаваться великолепно, я так думаю.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
James_on писал(а):
Ну в моём случае дизельного варианта нет с 180-тью лошадьми, 1.8 литра. А дизель идёт меньше, соответственно и менее быстр, так скажем. Тут вот, что обнаружилось. Octavia Эта сборки из Нижнего Новгорода, были Чешские сборки, но сейчас уже нету.
чего ты в эти лошади уперся? они погоду на марсе показывают. на динамику разгона влияет масса автомобиля, площадь под кривой момента и передаточные числа/потери в трансмиссии. максимальная мощность - это просто точка на кривой момента, помноженная на обороты.
дизель немного медленнее, но он приемистее и по идее - там коробка другая. и расход на дизеле ниже.
опять-таки - если тебе именно валилово надо - смотри RS, леон купру, фритрэк, или совсем - меган РС. апросто октавия 1.8Т на фашре - это универсальный автомобиль, а не гонка. и в этом плане о дизеле действительно можно задуматься - так как он еще более "универсален". но, честно говоря, октавия, имхо, не та машина, на которой обязательно нужно брать дизель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
дизельного варианта нет с 180-тью лошадьми
Зато там крутящий момент какой Лошадиные силы это вообще фикция, типа как мегагерцы у процессора, не все одинаково полезны. Рабочий диапазон оборотов и крутящий момент важнее. Силовую установку надо оценивать по комплексу характеристик а не по одному показателю.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Rodyanin писал(а):
октавия, имхо, не та машина, на которой обязательно нужно брать дизель
Ну как и на любом другом седане. Дизель желателен на кроссовере и почти обязателен на полноразмерном джипе. На седане это дело "религии", но тем не менее прокатиться на нем обязательно стоит, чтоб иметь представление о современных дизельных моторах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
AZZOT вот ты проедься, а потом пусть чел чипанет и проедься еще раз)
он ее 100% не чипанет у него 1 октавия уже стуканула движком
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
k@mikadze писал(а):
Лошадиные силы это вообще фикция, типа как мегагерцы у процессора, не все одинаково полезны. Рабочий диапазон оборотов и крутящий момент важнее.
да лано заливать то? вот те интегра тоже 1,8 только без трубы http://www.youtube.com/watch?v=1pK6JE0M0AY 1030кг и 192нм = 186,4нм на 1т октаха 1320кг и 250 нм = 189,4нм на 1 т примерно раный показатель только интера ее рвет в щи Вывод для ускорения важнее лошади считам 1,03т 226,5лс =220лс на 1 т 1,32т 180лс = 136лс на 1т все встало на круги своя т.е не просто лошади а соотношения масс к лошадям
Последний раз редактировалось AZZOT 05.08.2013 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
Вывод для ускорения важнее лошади
Фееричный бред. Лучше посмотри как едут автомобили с одинаковым соотношением лс\кг но сильно разными показателями момента. Ну и весом не меньше октавии. Хороший мотоциклетный двиг лошадей тоже дофига выдаёт но если его на большую машину поставить то он и с места не тронется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT Мощность тоже важна,особенно если лёгкий вес.Тут уже приводили примеры атмо с F1 (типичный 2.4 V8 - мощность 750 сил/19000 оборотов,момент 290 нм (всего !)/17000 оборотов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
там жеж труба затыкается на 5к
так там бы другая совсем турба была бы. смысл в том, что крутить движок - это тупиковый путь. движок формулы живет часы. японские движки в режиме валилова тоже ездят очень и очень мало. а турбированный движок позволяет быстро ездить на невысоких оборотах - это экономит топливо и потенциально уменьшает износ двигателя.
а в твоем случае нужно понять, что важна площадь под кривой и передаточные числа, а не какая-то отдельная цифра - момент или там лошади, тем более.
при прочих равных - чем меньше момента - тем сильнее на разгон влияет вес. А4 3.0ТДИ - прет по ощущениям почти одинаково - хоть ты один там с пустым баком, хоть там 5 человек сидит. а в интегру эту 5 человек запихай - он от жигуля не уедет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения