Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
Вообще начинаю теряться о чем мы спорим?
мы "спорим" о том что называется "юзабилити"))) Нам говорят (всякие безлошадные техногики) что мол вон как здорово - можно дома заряжать от розетки! на практике гаражи есть у единиц, пробрасывать переноску с 14го этажа? Нам говорят что разгон до ста 4 секунды!!!!!!!!!!1111 но молчат по незнанию что режим "тапок в пол" на любой машине опустошает бак\батарею. Нам говорят что запас хода АЖ 500 км! но молчат что для достижения такого результата нужно ехать по прямой с постоянной скоростью что в городе невозможно. (в таком режиме мой кроссовер проедет почти 900км) и так далее. Кстати вопрос к апологетам) Вот допустим есть полностью заряженная тесла. на улице -30. она утром заведется? экран не замерзнет? сколько % сожрет обогрев самой батарейки?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Я нигде не говорил что меньше нагружает, я утверждал что на двс пофик насколько нагружает, ибо топливо восполняется за минуты (хоть в глуши хоть в городе, инфраструктура тоже налажена).. с электро на данный момент это главный гемор, и лишняя нагрузка только учащает его..
Повторюсь, что восполнение к нагрузке климат-контроля на ДВС/батарею отношения не имеет - а мы говорили именно о ней. Если каждый конкретный вопрос обвешивать традиционным набором доводов против электромобилей (цена, медленная зарядка, слабая инфраструктура и т.д.), то этот конкретный вопрос просто затеряется за бесконечным оффтопом.
Tuntematon писал(а):
Про теслу 3 вообще помолчите уж хотя бы до той поры пока она станет доступна, говорить о том чего нет как то бессмысленно..
Вообще-то Tesla 3 еще с конца прошлого года доступна, просто пока объемы её производства ограничены. Очевидно это временное явление - как временными были перебои с Tesla X и Tesla S. Если временный дефицит Tesla 3 имеет для вас принципиальное значение, то можем взять в качестве примера Tesla S - там тоже есть комплектация со 100 кВт-ч батареей.
Tuntematon писал(а):
И про цены до той поры тоже лучше не говорить..
Можем конечно и помолчать, но от этого цена Tesla 3 расти не станет.
Tuntematon писал(а):
Про пробег фокуса сказать не могу, у меня на аккорде 800-850км по городу, ок, эт дизель, на бензиновой мазде сходу не скажу, могу лишь замерить, но исходя из среднего расхода в 8 литров зимой можно примерно посчитать что под 600.. И там нет турбины, турбомоторы вроде как меньше потребляют.. Хотя условия конечно мягче чем в мск, вполне могу предположить что в мск будут те самые 500км что вы пишете, но что это меняет?) Вообще начинаю теряться о чем мы спорим?
Вы говорили, что "климат-контроль ... снижает и без того малый пробег". Я на это ответил, что:
1) нагрузка климат-контроля на ДВС и электромотор одинаковая, просто в одном случае сжигается топливо в баке, а в другом - расходуется заряд в батарее
2) городской пробег топовых версий Tesla сопоставим с ДВС а/м (на примере седана Ford Focus 1.5 EcoBoost) - около 500 км, причем эти цифры взяты не из воспоминаний с ощущениями, а из официальных спецификаций обоих а/м
3) с учетом совокупной нагрузки в 1 кВт-ч, нагрузка климат-контроля на 100-кВт-ч батарею уменьшит пробег в пределах 1%.
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
PlotnikoffDD писал(а):
мы "спорим" о том что называется "юзабилити"))) Нам говорят (всякие безлошадные техногики) что мол вон как здорово - можно дома заряжать от розетки! на практике гаражи есть у единиц, пробрасывать переноску с 14го этажа?
Лично мне интереснее поговорить о самой технологии и её перспективах, причем не только в России. В той же одноэтажной Америке, к примеру, имеются штаты со среднегодовой температурой в +20° (что делает ненужным климат-контроль девять месяцев в году), и в каждом доме имеется гараж с розеткой.
PlotnikoffDD писал(а):
Нам говорят что разгон до ста 4 секунды!!!!!!!!!!1111 но молчат по незнанию что режим "тапок в пол" на любой машине опустошает бак\батарею.
Насколько сильно опустошает? Дьявол кроется в деталях.
PlotnikoffDD писал(а):
Нам говорят что запас хода АЖ 500 км! но молчат что для достижения такого результата нужно ехать по прямой с постоянной скоростью что в городе невозможно. (в таком режиме мой кроссовер проедет почти 900км) и так далее.
По прямой с постоянной (и небольшой, около 40 км/ч, скоростью) Tesla S проезжает больше тысячи километров. Заявленные в официальных спецификациях 500 км рассчитаны на обычную городскую езду.
PlotnikoffDD писал(а):
и так далее. Кстати вопрос к апологетам) Вот допустим есть полностью заряженная тесла. на улице -30. она утром заведется? экран не замерзнет? сколько % сожрет обогрев самой батарейки?
Вам лучше спросить об этом непосредственных владельцев - в частности в Норвегии, где несмотря на Гольфстрим такие морозы случаются, хоть и редко. А лично я помню в одном сибирском городе картину с выходящими из десятков окон проводами, протянутыми к автомобилям - мороз, он и для ДВС а/м мороз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
где несмотря на Гольфстрим такие морозы случаются, хоть и редко.
ну например в Осло, а большинство живет именно там -30 небыло никогда.
ar1ur писал(а):
он и для ДВС а/м мороз...
За ночь в АКБ 45А может остаться 5 ампер, НО эту батарею можно занести в тепло на 15 минут и потом поехать. что делать с замерзшей теслой?
ar1ur писал(а):
Насколько сильно опустошает? Дьявол кроется в деталях.
совсем недавно где-то (на драйв2 кажется) был рассказ как один емнип белорусский тесловод поехал в Европу и на автобане начал "наваливать", потом посмотрел на расход батареи и успокоился. физику не обманешь.
ar1ur писал(а):
Лично мне интереснее поговорить о самой технологии и её перспективах,
а вот я эти "технологии и перспективы" примеряю к среднестатистическому себе, нужно ли мне это (абстрагируясь от цены). А если учесть цену, то на эту сумму можно купить и содержать седан для города+рамник для внегорода.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur Если говорить просто о перспективах, то они есть (правда лишь при более низких ценах), но с горкой условностей, короче не такое универсальное средство передвижения получается как а/м на двс.. Остальные "разборки" по поводу расходов и пробегов я в очередной раз заканчиваю (не насовсем, рано или поздно опять клюну), спецификации обсуждать могут те кто их с реалиями не сравнивал.. Грубо говоря там все врут.. Можете не верить.. По поводу доступности теслы 3-дайте линк где купить в наших странах и по вами озвученной цене.. Нету? На нет и суда нет. PlotnikoffDD При -30 хз, вполне возможно и замерзнет, при -20 финны катались, едет, хотя пробег проседает хорошо..
Нужно или нет - вопрос скорее философский, особенно если абстрагироваться от цены. Повторюсь, что а/м в мегаполисе с рациональной точки зрения в большинстве случаев вообще не нужен - дешевле брать такси. Почему же покупают, абстрагируясь от цены? Ответ очевиден - потому что игрушка. Аналогичными мотивами руководствуются и покупатели электрокаров. Они переплачивают за обладание технологической новинкой, престиж, тихий ход, быстрый разгон (ну прикольно же!), дополнительную устойчивость, экологичность (приятно думать, что вносишь свою скромную лепту в снижение вредных выбросов). С чисто практической точки зрения в сегодняшней России если и покупать а/м, то безусловно на ДВС - здесь не о чем спорить. А вот в плане перспектив и экологичности есть о чем поговорить.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Tuntematon писал(а):
Если говорить просто о перспективах, то они есть (правда лишь при более низких ценах), но с горкой условностей, короче не такое универсальное средство передвижения получается как а/м на двс.. Остальные "разборки" по поводу расходов и пробегов я в очередной раз заканчиваю (не насовсем, рано или поздно опять клюну), спецификации обсуждать могут те кто их с реалиями не сравнивал.. Грубо говоря там все врут.. Можете не верить..
Я могу и поверить - но не на слово, а если приведете ссылку на обзор или еще какой-то источник практического характера. Не потому, что считаю вас обманщиком, а потому, что вы можете ошибаться.
Tuntematon писал(а):
По поводу доступности теслы 3-дайте линк где купить в наших странах и по вами озвученной цене.. Нету? На нет и суда нет.
Еще раз - можете сравнивать с Tesla S, там тоже пробег 500 км (с батареей 100D). Я взял Tesla 3 с видом на перспективу, поскольку это не прототип, а вполне реальная массовая модель, пусть пока и дефицитная. Жители США уже имеют альтернативу между ДВС и электрокаром в среднеценовом (до 50 тыс $) сегменте. Живи я в Калифорнии, где девять месяцев в году +20°, имеется домашний гараж с розеткой и государство компенсирует часть стоимости приобретенного электромобиля, то отнесся бы к этой альтернативе вполне серьезно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
ar1ur
Цитата:
Почему же покупают, абстрагируясь от цены? Ответ очевиден - потому что игрушка.
Уважаемый неводитель. Должен оветить вам кратко. Отучитесь, сядте за руль, накатайте тыщ 500 и тогда случится дзэн и вам будет что сказать. А пока вы школьник, рассуждающий о взрослой жизни. Я вас уверяю, через год активной езды ваша жизнь изменится так, что без авто вы ее не будете даже представлять. Так, как например не можете обходиться без посуды или одежды. И это не игрушки. Это удобно и дополнительная степень свободы. От непонимания этого и все ваши рассуждения глупы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
ar1ur писал(а):
Я могу и поверить - но не на слово, а если приведете ссылку на обзор или еще какой-то источник практического характера. Не потому, что считаю вас обманщиком, а потому, что вы можете ошибаться.
Могу, исключения возможно бывают, но лишь подтверждают правило.. Ссылку не дам, переодически читаю по старинке бумажные издания, которые вы при желании найдете в любом газетном киоске спускаясь в метро например..
ar1ur писал(а):
Жители США уже имеют альтернативу между ДВС и электрокаром в среднеценовом (до 50 тыс $) сегменте. Живи я в Калифорнии, где девять месяцев в году +20°, имеется домашний гараж с розеткой и государство компенсирует часть стоимости приобретенного электромобиля, то отнесся бы к этой альтернативе вполне серьезно.
Я тоже.. Без шуток.. Но вот "беда", я живу не в Калифорнии, у меня нет своего гаража (хотя розетки есть аж 2.. с разовым подключением максимум на 2часа), государство не компенсирует затраты на электро и тд и тп.. Novvv Коротко и по делу.. Правда про 500 тысяч это конечно вы со зла, что бы понять что такое автомобиль хватит гораздо меньше..) А то аж считать начал накатал ли сам столько за свои почти 20 лет стажа..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Ответ очевиден - потому что игрушка.
Слова не мальчика - а мужа)))) золотые слова!!! в большом городе любой личный транспорт - проигрывает метро\трамваю. в малых городах\селах электромобиль не являет своих преимуществ. а так, понта ради, третьей машиной....
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Уважаемый неводитель. Должен оветить вам кратко. Отучитесь, сядте за руль, накатайте тыщ 500 и тогда случится дзэн и вам будет что сказать. А пока вы школьник, рассуждающий о взрослой жизни. Я вас уверяю, через год активной езды ваша жизнь изменится так, что без авто вы ее не будете даже представлять. Так, как например не можете обходиться без посуды или одежды. И это не игрушки. Это удобно и дополнительная степень свободы. От непонимания этого и все ваши рассуждения глупы.
Угу, а еще можно курить и принимать наркотики - тоже затягивает. Зато с видом знатока можно потом вещать тем, кто не подсел, о своей многоопытности и открывшихся чакрах
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
PlotnikoffDD писал(а):
Слова не мальчика - а мужа)))) золотые слова!!! в большом городе любой личный транспорт - проигрывает метро\трамваю. в малых городах\селах электромобиль не являет своих преимуществ. а так, понта ради, третьей машиной....
Даже необязательно метро/трамвай - кому-то физически неприятно толкаться в общественном транспорте (хотя лично я в нем прочел большую часть того, что читал последние годы), у кого-то большая семья, кому-то надо ездить за покупками, и т.д. Но и они могут пользоваться такси - это намного дешевле, избавляет от нервотрепки, проблем с парковкой и т.д. Насчет малых городов не знаю, но в Москве это точно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
ar1ur
всё это давно придумано (электросистема вместо ДВС) ,только не использовалась в машинах почти хотя внедрить особого труда не составляет заводу ,только вот кому это нужно? куда нефть толкать будут ? бюджет за счёт чего наполнять ? да и машина в Москве очень нужна даже если есть пробки
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
PlotnikoffDD писал(а):
в большом городе любой личный транспорт - проигрывает метро\трамваю. в малых городах\селах электромобиль не являет своих преимуществ. а так, понта ради, третьей машиной....
В Торонто многим людям можно обойтись без автомобиля, без электромобиля. А в Майами, в Сант-Луисе, в Чикаго - очень трудно, практически не обойтись. Но выручает прокат, и Uber. Проблема с метро и трамваями в Торонто, - у города не хватает электрической энергии. Поэтому часты перебои с электротранспортом. Недавно, и бывало ранее, - днём отключали электричество в домах в Даунтауне чтобы хватало электропитания для метро и трамваев. Электромобили Тесла продают в Торонто, я со своей семьёй с ними ознакомились. Нам пока Тесла не нужна, - подзаряжать не готова инфраструктура, на дачу или на океан на Тесле не съездишь. Кстати, Торонто по широте на уровне Ташкента, а США ещё южнее. Климат-контроль включен постоянно в дальних поездках. Включая зимой для обогрева и чтобы стёкла не потели. К тому же, у современных автомобилей расход топлива с аэрокондиционером и без, - практически разница не чувствуется (особенно с двигателями моих машин 3.5 и 4 литров). Но судя по обзорам, - у электромобилей эта разница существенна.
всё это давно придумано (электросистема вместо ДВС) ,только не использовалась в машинах почти хотя внедрить особого труда не составляет заводу ,только вот кому это нужно? куда нефть толкать будут ? бюджет за счёт чего наполнять ?
Если вы про Россию - возможно, а на Западе на чаяния нефтяников - тьфу и растереть.
Prof писал(а):
да и машина в Москве очень нужна даже если есть пробки
Если нужна, то можно вызывать такси - в большинстве случаев это выходит дешевле, поскольку в своей массе люди пользуются а/м не каждый день. На РБК помню были неплохие обзоры новых автомобилей (может и сейчас есть, давно не смотрел) - в конце называли стоимость одной поездки (с учетом амортизации, бензина, масла, техобслуживания, страховки и т.д.) Так вот даже до двукратной девальвации рубля и всех этих Uber, эти расходы были дороже поездки на такси. А пробки делают бессмысленным а/м вообще - что за радость торчать в ней 2-3 часа, если то же расстояние в метро можно преодолеть за полчаса?
Вот еслиб Илон наш Маскович решил делать теслу на новом типе аккумулятора (графен или еще чего нового, что каждый год в новостях обещают), я б с удовольствием его поддержал рублем православно - ипотечным, а так ион-литиевые батареи в массивах - нет спасибо, это такой же развод как грядущая эра солнечных батарей лет двадцать назад. Вопрос по морозу актуален - в -37 у нас на той недельке и ДВС грустили во дворах - курили от таксистов, а как поведет себя Тесла очень интересно - кто знает отпишите плиз.
Я вот к гибридам присматривался в 2016г., но их масса, а так же сохраняющийся транспортный налог, остудил, хотя монагер пел, что вопрос решаемый в ближайшие годы и на крайняк можно зарегистрироваться в регионе где для гибридов соответствующие послабления, но это как-то неправильно.
ПыСы Идеологам Сколково, предлагающие сделать свою Ё-теслу, а они уже делали такси на базе ВАЗа кажется, нужно учится у Илона, потому как он маркетолог от бога, вот щас по радио слышал как он собрался продавать огнеметы для зомби апокалипсиса, но после того как продаст 50 тыс. кепок с какой-то тематикой.
это такой же развод как грядущая эра солнечных батарей лет двадцать назад
Эра солнечных батарей уже наступает - сегодня солнечная э/э в несколько раз дешевле, чем двадцать лет назад, и иногда бывает дешевле углеводородной (еще дешевле только ветряная).
Эра солнечных батарей уже наступает - сегодня солнечная э/э в несколько раз дешевле, чем двадцать лет назад, и иногда бывает дешевле углеводородной (еще дешевле только ветряная).
Это якорный товар и довольно дорогой, на котором хорошо заработали за счет зеленого лобби, вот только вы вряд ли захотите жить там где их производят, сейчас их производят в основном в Азии, а там к кадмию, мышьяку и прочей химии весьма лояльны))) Ах да, каждый год обещают новые технологии производства этих батарей, но воз и ныне там, точнее повышается их эффективность, во только экологичность производства не повышается. А так, я только за, но ветряки безопасней, как впрочем и мирный атом (я не троллю, отнеситесь с пониманием).
AndreyD К сожалению пока выбор не между хорошим и плохим, а плохим и очень плохим. С точки зрения развитых стран-потребителей выгоднее разгрузить свою экологию за счет ухудшения экологии развивающихся стран-производителей. Кроме того, с точки зрения общемирового экологического баланса лучше (в смысле менее хуже) пичкать отдельные земельные территории тяжелыми металлами, чем увеличивать углекислый газ в общей атмосфере.
А в идеале конечно нужен прорыв, что-нибудь вроде термоядерных электростанций - причем недорогих и таких, что не образуют радиоактивные отходы. Еще одно интересное направление - космические солнечные электростанции, которые при помощи СВЧ-излучения или лазеров будут передавать энергию на Землю. После выработки ресурса (который в космосе наверняка больше, чем на Земле), их можно утилизировать простым сжиганием в верхних слоях атмосферы.
Чисто теоретически прогресс в энергетики неизбежен - а значит будущее за электромобилями, и легковые а/м на ДВС скорее всего переживают свои последние десятилетия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
После выработки ресурса (который в космосе наверняка больше, чем на Земле), их можно утилизировать простым сжиганием в верхних слоях атмосферы.
сразу видно эксперта-технаря)))) 1. открою тебе страшную тайну - в открытом космосе СБ деградирует быстрее чем на Земле. 2. Если ты мышьяк и сурьму сожжешь в атмосфере-отрава в атмосферу не попадет?)))) 3. передача энергии из космоса на землю тоже нифига не полезный и кпд его таков что сводит на нет все преимущества.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
1. открою тебе страшную тайну - в открытом космосе СБ деградирует быстрее чем на Земле.
Не уверен. С одной стороны конечно более интенсивная солнечная радиация, но с другой - низкая температура, отсутствие пыли, влаги и т.д. Впрочем я не специалист по космическим электростанциям, спорить не буду.
PlotnikoffDD писал(а):
2. Если ты мышьяк и сурьму сожжешь в атмосфере-отрава в атмосферу не попадет?))))
Об этом лучше спросить у тех, кто утилизирует мусор посредством его сжигания - вероятно при высоких температурах часть ядовитых веществ распадается. В любом случае лучше несколько десятилетий вырабатывать э/э и потом один раз загрязнять атмосферу, чем ежедневно коптить воздух.
PlotnikoffDD писал(а):
3. передача энергии из космоса на землю тоже нифига не полезный и кпд его таков что сводит на нет все преимущества.
Расскажи это ученым, которые проектируют такие электростанции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Расскажи это ученым, которые проектируют такие электростанции.
а рассказывать не надо. все технологии для этого у человечества есть с 1970х. мешает построить такую электростанцию только экономическая нецелесообразность. АЭС дешевле.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
а рассказывать не надо. все технологии для этого у человечества есть с 1970х
С 1970х стоимость орбитальных полетов несколько снизилась, а технологии - усовершенствовались.
PlotnikoffDD писал(а):
мешает построить такую электростанцию только экономическая нецелесообразность. АЭС дешевле.
А еще опаснее и вреднее для экологии. Раз уж на то пошло, их как раз планируют заменить (по меньшей мере частично) ветряными, солнечными и т.п. электростанциями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения