Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 58 из 69<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Tuntematon писал(а):
Вообще начинаю теряться о чем мы спорим?


мы "спорим" о том что называется "юзабилити")))
Нам говорят (всякие безлошадные техногики) что мол вон как здорово - можно дома заряжать от розетки!
на практике гаражи есть у единиц, пробрасывать переноску с 14го этажа?
Нам говорят что разгон до ста 4 секунды!!!!!!!!!!1111 но молчат по незнанию что режим "тапок в пол" на любой машине опустошает бак\батарею.
Нам говорят что запас хода АЖ 500 км! но молчат что для достижения такого результата нужно ехать по прямой с постоянной скоростью что в городе невозможно. (в таком режиме мой кроссовер проедет почти 900км)
и так далее.
Кстати вопрос к апологетам)
Вот допустим есть полностью заряженная тесла. на улице -30. она утром заведется? экран не замерзнет? сколько % сожрет обогрев самой батарейки?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
Я нигде не говорил что меньше нагружает, я утверждал что на двс пофик насколько нагружает, ибо топливо восполняется за минуты (хоть в глуши хоть в городе, инфраструктура тоже налажена).. с электро на данный момент это главный гемор, и лишняя нагрузка только учащает его..

Повторюсь, что восполнение к нагрузке климат-контроля на ДВС/батарею отношения не имеет - а мы говорили именно о ней. Если каждый конкретный вопрос обвешивать традиционным набором доводов против электромобилей (цена, медленная зарядка, слабая инфраструктура и т.д.), то этот конкретный вопрос просто затеряется за бесконечным оффтопом.

Tuntematon писал(а):
Про теслу 3 вообще помолчите уж хотя бы до той поры пока она станет доступна, говорить о том чего нет как то бессмысленно..

Вообще-то Tesla 3 еще с конца прошлого года доступна, просто пока объемы её производства ограничены. Очевидно это временное явление - как временными были перебои с Tesla X и Tesla S. Если временный дефицит Tesla 3 имеет для вас принципиальное значение, то можем взять в качестве примера Tesla S - там тоже есть комплектация со 100 кВт-ч батареей.

Tuntematon писал(а):
И про цены до той поры тоже лучше не говорить..

Можем конечно и помолчать, но от этого цена Tesla 3 расти не станет.

Tuntematon писал(а):
Про пробег фокуса сказать не могу, у меня на аккорде 800-850км по городу, ок, эт дизель, на бензиновой мазде сходу не скажу, могу лишь замерить, но исходя из среднего расхода в 8 литров зимой можно примерно посчитать что под 600.. И там нет турбины, турбомоторы вроде как меньше потребляют.. Хотя условия конечно мягче чем в мск, вполне могу предположить что в мск будут те самые 500км что вы пишете, но что это меняет?) Вообще начинаю теряться о чем мы спорим?

Вы говорили, что "климат-контроль ... снижает и без того малый пробег". Я на это ответил, что:

1) нагрузка климат-контроля на ДВС и электромотор одинаковая, просто в одном случае сжигается топливо в баке, а в другом - расходуется заряд в батарее

2) городской пробег топовых версий Tesla сопоставим с ДВС а/м (на примере седана Ford Focus 1.5 EcoBoost) - около 500 км, причем эти цифры взяты не из воспоминаний с ощущениями, а из официальных спецификаций обоих а/м

3) с учетом совокупной нагрузки в 1 кВт-ч, нагрузка климат-контроля на 100-кВт-ч батарею уменьшит пробег в пределах 1%.

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
PlotnikoffDD писал(а):
мы "спорим" о том что называется "юзабилити")))
Нам говорят (всякие безлошадные техногики) что мол вон как здорово - можно дома заряжать от розетки!
на практике гаражи есть у единиц, пробрасывать переноску с 14го этажа?

Безлошадные техногики выгодно отличаются от "Водителей"© тем, что видят мир не только из окна своего персонального автомобиля (товарищ Саахов ©). Если вы хотите доказать, что владение ДВС а/м в вашей Волгоградской области и вообще в России практичнее владения электромобилем, то мне остается лишь посетовать вашему выбору ника - Капитан Очевидность подошел бы значительно больше. Раз уж на то пошло, то владение а/м в российских мегаполисах вообще нерационально - дешевле и удобнее брать такси, не говоря уже о метро (в той же Москве, с её многокилометровыми пробками).

Лично мне интереснее поговорить о самой технологии и её перспективах, причем не только в России. В той же одноэтажной Америке, к примеру, имеются штаты со среднегодовой температурой в +20° (что делает ненужным климат-контроль девять месяцев в году), и в каждом доме имеется гараж с розеткой.

PlotnikoffDD писал(а):
Нам говорят что разгон до ста 4 секунды!!!!!!!!!!1111 но молчат по незнанию что режим "тапок в пол" на любой машине опустошает бак\батарею.

Насколько сильно опустошает? Дьявол кроется в деталях.

PlotnikoffDD писал(а):
Нам говорят что запас хода АЖ 500 км! но молчат что для достижения такого результата нужно ехать по прямой с постоянной скоростью что в городе невозможно. (в таком режиме мой кроссовер проедет почти 900км)
и так далее.

По прямой с постоянной (и небольшой, около 40 км/ч, скоростью) Tesla S проезжает больше тысячи километров. Заявленные в официальных спецификациях 500 км рассчитаны на обычную городскую езду.

PlotnikoffDD писал(а):
и так далее.
Кстати вопрос к апологетам)
Вот допустим есть полностью заряженная тесла. на улице -30. она утром заведется? экран не замерзнет? сколько % сожрет обогрев самой батарейки?

Вам лучше спросить об этом непосредственных владельцев - в частности в Норвегии, где несмотря на Гольфстрим такие морозы случаются, хоть и редко. А лично я помню в одном сибирском городе картину с выходящими из десятков окон проводами, протянутыми к автомобилям - мороз, он и для ДВС а/м мороз...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
где несмотря на Гольфстрим такие морозы случаются, хоть и редко.


ну например в Осло, а большинство живет именно там -30 небыло никогда.

ar1ur писал(а):
он и для ДВС а/м мороз...


За ночь в АКБ 45А может остаться 5 ампер, НО эту батарею можно занести в тепло на 15 минут и потом поехать. что делать с замерзшей теслой?

ar1ur писал(а):
Насколько сильно опустошает? Дьявол кроется в деталях.


совсем недавно где-то (на драйв2 кажется) был рассказ как один емнип белорусский тесловод поехал в Европу и на автобане начал "наваливать", потом посмотрел на расход батареи и успокоился. физику не обманешь.

ar1ur писал(а):
Лично мне интереснее поговорить о самой технологии и её перспективах,


а вот я эти "технологии и перспективы" примеряю к среднестатистическому себе, нужно ли мне это (абстрагируясь от цены). А если учесть цену, то на эту сумму можно купить и содержать седан для города+рамник для внегорода.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Если говорить просто о перспективах, то они есть (правда лишь при более низких ценах), но с горкой условностей, короче не такое универсальное средство передвижения получается как а/м на двс.. Остальные "разборки" по поводу расходов и пробегов я в очередной раз заканчиваю (не насовсем, рано или поздно опять клюну), спецификации обсуждать могут те кто их с реалиями не сравнивал.. Грубо говоря там все врут.. Можете не верить..
По поводу доступности теслы 3-дайте линк где купить в наших странах и по вами озвученной цене.. Нету? На нет и суда нет.
PlotnikoffDD
При -30 хз, вполне возможно и замерзнет, при -20 финны катались, едет, хотя пробег проседает хорошо..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
PlotnikoffDD писал(а):
нужно ли мне это (абстрагируясь от цены)

Нужно или нет - вопрос скорее философский, особенно если абстрагироваться от цены. Повторюсь, что а/м в мегаполисе с рациональной точки зрения в большинстве случаев вообще не нужен - дешевле брать такси. Почему же покупают, абстрагируясь от цены? Ответ очевиден - потому что игрушка. Аналогичными мотивами руководствуются и покупатели электрокаров. Они переплачивают за обладание технологической новинкой, престиж, тихий ход, быстрый разгон (ну прикольно же!), дополнительную устойчивость, экологичность (приятно думать, что вносишь свою скромную лепту в снижение вредных выбросов). С чисто практической точки зрения в сегодняшней России если и покупать а/м, то безусловно на ДВС - здесь не о чем спорить. А вот в плане перспектив и экологичности есть о чем поговорить.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Tuntematon писал(а):
Если говорить просто о перспективах, то они есть (правда лишь при более низких ценах), но с горкой условностей, короче не такое универсальное средство передвижения получается как а/м на двс.. Остальные "разборки" по поводу расходов и пробегов я в очередной раз заканчиваю (не насовсем, рано или поздно опять клюну), спецификации обсуждать могут те кто их с реалиями не сравнивал.. Грубо говоря там все врут.. Можете не верить..

Я могу и поверить - но не на слово, а если приведете ссылку на обзор или еще какой-то источник практического характера. Не потому, что считаю вас обманщиком, а потому, что вы можете ошибаться.

Tuntematon писал(а):
По поводу доступности теслы 3-дайте линк где купить в наших странах и по вами озвученной цене.. Нету? На нет и суда нет.

Еще раз - можете сравнивать с Tesla S, там тоже пробег 500 км (с батареей 100D). Я взял Tesla 3 с видом на перспективу, поскольку это не прототип, а вполне реальная массовая модель, пусть пока и дефицитная. Жители США уже имеют альтернативу между ДВС и электрокаром в среднеценовом (до 50 тыс $) сегменте. Живи я в Калифорнии, где девять месяцев в году +20°, имеется домашний гараж с розеткой и государство компенсирует часть стоимости приобретенного электромобиля, то отнесся бы к этой альтернативе вполне серьезно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
ar1ur
Цитата:
Почему же покупают, абстрагируясь от цены? Ответ очевиден - потому что игрушка.

Уважаемый неводитель. Должен оветить вам кратко. Отучитесь, сядте за руль, накатайте тыщ 500 и тогда случится дзэн и вам будет что сказать. А пока вы школьник, рассуждающий о взрослой жизни. Я вас уверяю, через год активной езды ваша жизнь изменится так, что без авто вы ее не будете даже представлять. Так, как например не можете обходиться без посуды или одежды. И это не игрушки. Это удобно и дополнительная степень свободы. От непонимания этого и все ваши рассуждения глупы.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur писал(а):
Я могу и поверить - но не на слово, а если приведете ссылку на обзор или еще какой-то источник практического характера. Не потому, что считаю вас обманщиком, а потому, что вы можете ошибаться.

Могу, исключения возможно бывают, но лишь подтверждают правило.. Ссылку не дам, переодически читаю по старинке бумажные издания, которые вы при желании найдете в любом газетном киоске спускаясь в метро например..
ar1ur писал(а):
Жители США уже имеют альтернативу между ДВС и электрокаром в среднеценовом (до 50 тыс $) сегменте. Живи я в Калифорнии, где девять месяцев в году +20°, имеется домашний гараж с розеткой и государство компенсирует часть стоимости приобретенного электромобиля, то отнесся бы к этой альтернативе вполне серьезно.

Я тоже.. Без шуток.. Но вот "беда", я живу не в Калифорнии, у меня нет своего гаража (хотя розетки есть аж 2.. с разовым подключением максимум на 2часа), государство не компенсирует затраты на электро и тд и тп..
Novvv
Коротко и по делу.. :beer: Правда про 500 тысяч это конечно вы со зла, что бы понять что такое автомобиль хватит гораздо меньше..) А то аж считать начал накатал ли сам столько за свои почти 20 лет стажа.. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Ответ очевиден - потому что игрушка.


Слова не мальчика - а мужа))))
золотые слова!!!
в большом городе любой личный транспорт - проигрывает метро\трамваю.
в малых городах\селах электромобиль не являет своих преимуществ.
а так, понта ради, третьей машиной....

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Novvv писал(а):
Уважаемый неводитель. Должен оветить вам кратко. Отучитесь, сядте за руль, накатайте тыщ 500 и тогда случится дзэн и вам будет что сказать. А пока вы школьник, рассуждающий о взрослой жизни. Я вас уверяю, через год активной езды ваша жизнь изменится так, что без авто вы ее не будете даже представлять. Так, как например не можете обходиться без посуды или одежды. И это не игрушки. Это удобно и дополнительная степень свободы. От непонимания этого и все ваши рассуждения глупы.

Угу, а еще можно курить и принимать наркотики - тоже затягивает. Зато с видом знатока можно потом вещать тем, кто не подсел, о своей многоопытности и открывшихся чакрах :new_russian:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
PlotnikoffDD писал(а):
Слова не мальчика - а мужа))))
золотые слова!!!
в большом городе любой личный транспорт - проигрывает метро\трамваю.
в малых городах\селах электромобиль не являет своих преимуществ.
а так, понта ради, третьей машиной....

Даже необязательно метро/трамвай - кому-то физически неприятно толкаться в общественном транспорте (хотя лично я в нем прочел большую часть того, что читал последние годы), у кого-то большая семья, кому-то надо ездить за покупками, и т.д. Но и они могут пользоваться такси - это намного дешевле, избавляет от нервотрепки, проблем с парковкой и т.д. Насчет малых городов не знаю, но в Москве это точно так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
ar1ur

всё это давно придумано (электросистема вместо ДВС) ,только не использовалась в машинах почти
хотя внедрить особого труда не составляет заводу ,только вот кому это нужно? куда нефть толкать будут ?
бюджет за счёт чего наполнять ?
да и машина в Москве очень нужна даже если есть пробки

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
PlotnikoffDD писал(а):
в большом городе любой личный транспорт - проигрывает метро\трамваю.
в малых городах\селах электромобиль не являет своих преимуществ.
а так, понта ради, третьей машиной....

В Торонто многим людям можно обойтись без автомобиля, без электромобиля. А в Майами, в Сант-Луисе, в Чикаго - очень трудно, практически не обойтись. Но выручает прокат, и Uber.
Проблема с метро и трамваями в Торонто, - у города не хватает электрической энергии. Поэтому часты перебои с электротранспортом. Недавно, и бывало ранее, - днём отключали электричество в домах в Даунтауне чтобы хватало электропитания для метро и трамваев.
Электромобили Тесла продают в Торонто, я со своей семьёй с ними ознакомились. Нам пока Тесла не нужна, - подзаряжать не готова инфраструктура, на дачу или на океан на Тесле не съездишь.
Кстати, Торонто по широте на уровне Ташкента, а США ещё южнее. Климат-контроль включен постоянно в дальних поездках. Включая зимой для обогрева и чтобы стёкла не потели.
К тому же, у современных автомобилей расход топлива с аэрокондиционером и без, - практически разница не чувствуется (особенно с двигателями моих машин 3.5 и 4 литров). Но судя по обзорам, - у электромобилей эта разница существенна.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Prof писал(а):
всё это давно придумано (электросистема вместо ДВС) ,только не использовалась в машинах почти
хотя внедрить особого труда не составляет заводу ,только вот кому это нужно? куда нефть толкать будут ?
бюджет за счёт чего наполнять ?

Если вы про Россию - возможно, а на Западе на чаяния нефтяников - тьфу и растереть.

Prof писал(а):
да и машина в Москве очень нужна даже если есть пробки

Если нужна, то можно вызывать такси - в большинстве случаев это выходит дешевле, поскольку в своей массе люди пользуются а/м не каждый день. На РБК помню были неплохие обзоры новых автомобилей (может и сейчас есть, давно не смотрел) - в конце называли стоимость одной поездки (с учетом амортизации, бензина, масла, техобслуживания, страховки и т.д.) Так вот даже до двукратной девальвации рубля и всех этих Uber, эти расходы были дороже поездки на такси. А пробки делают бессмысленным а/м вообще - что за радость торчать в ней 2-3 часа, если то же расстояние в метро можно преодолеть за полчаса?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2015
Вот еслиб Илон наш Маскович решил делать теслу на новом типе аккумулятора (графен или еще чего нового, что каждый год в новостях обещают), я б с удовольствием его поддержал рублем православно - ипотечным, а так ион-литиевые батареи в массивах - нет спасибо, это такой же развод как грядущая эра солнечных батарей лет двадцать назад.
Вопрос по морозу актуален - в -37 у нас на той недельке и ДВС грустили во дворах - курили от таксистов, а как поведет себя Тесла очень интересно - кто знает отпишите плиз.

Я вот к гибридам присматривался в 2016г., но их масса, а так же сохраняющийся транспортный налог, остудил, хотя монагер пел, что вопрос решаемый в ближайшие годы и на крайняк можно зарегистрироваться в регионе где для гибридов соответствующие послабления, но это как-то неправильно.

ПыСы Идеологам Сколково, предлагающие сделать свою Ё-теслу, а они уже делали такси на базе ВАЗа кажется, нужно учится у Илона, потому как он маркетолог от бога, вот щас по радио слышал как он собрался продавать огнеметы для зомби апокалипсиса, но после того как продаст 50 тыс. кепок с какой-то тематикой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
AndreyD писал(а):
это такой же развод как грядущая эра солнечных батарей лет двадцать назад

Эра солнечных батарей уже наступает - сегодня солнечная э/э в несколько раз дешевле, чем двадцать лет назад, и иногда бывает дешевле углеводородной (еще дешевле только ветряная).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2015
ar1ur писал(а):
Эра солнечных батарей уже наступает - сегодня солнечная э/э в несколько раз дешевле, чем двадцать лет назад, и иногда бывает дешевле углеводородной (еще дешевле только ветряная).

Это якорный товар и довольно дорогой, на котором хорошо заработали за счет зеленого лобби, вот только вы вряд ли захотите жить там где их производят, сейчас их производят в основном в Азии, а там к кадмию, мышьяку и прочей химии весьма лояльны)))
Ах да, каждый год обещают новые технологии производства этих батарей, но воз и ныне там, точнее повышается их эффективность, во только экологичность производства не повышается. А так, я только за, но ветряки безопасней, как впрочем и мирный атом (я не троллю, отнеситесь с пониманием).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
AndreyD
К сожалению пока выбор не между хорошим и плохим, а плохим и очень плохим. С точки зрения развитых стран-потребителей выгоднее разгрузить свою экологию за счет ухудшения экологии развивающихся стран-производителей. Кроме того, с точки зрения общемирового экологического баланса лучше (в смысле менее хуже) пичкать отдельные земельные территории тяжелыми металлами, чем увеличивать углекислый газ в общей атмосфере.

А в идеале конечно нужен прорыв, что-нибудь вроде термоядерных электростанций - причем недорогих и таких, что не образуют радиоактивные отходы. Еще одно интересное направление - космические солнечные электростанции, которые при помощи СВЧ-излучения или лазеров будут передавать энергию на Землю. После выработки ресурса (который в космосе наверняка больше, чем на Земле), их можно утилизировать простым сжиганием в верхних слоях атмосферы.

Чисто теоретически прогресс в энергетики неизбежен - а значит будущее за электромобилями, и легковые а/м на ДВС скорее всего переживают свои последние десятилетия.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 38 секунд:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
После выработки ресурса (который в космосе наверняка больше, чем на Земле), их можно утилизировать простым сжиганием в верхних слоях атмосферы.


сразу видно эксперта-технаря))))
1. открою тебе страшную тайну - в открытом космосе СБ деградирует быстрее чем на Земле.
2. Если ты мышьяк и сурьму сожжешь в атмосфере-отрава в атмосферу не попадет?))))
3. передача энергии из космоса на землю тоже нифига не полезный и кпд его таков что сводит на нет все преимущества.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
PlotnikoffDD писал(а):
1. открою тебе страшную тайну - в открытом космосе СБ деградирует быстрее чем на Земле.

Не уверен. С одной стороны конечно более интенсивная солнечная радиация, но с другой - низкая температура, отсутствие пыли, влаги и т.д. Впрочем я не специалист по космическим электростанциям, спорить не буду.

PlotnikoffDD писал(а):
2. Если ты мышьяк и сурьму сожжешь в атмосфере-отрава в атмосферу не попадет?))))

Об этом лучше спросить у тех, кто утилизирует мусор посредством его сжигания - вероятно при высоких температурах часть ядовитых веществ распадается. В любом случае лучше несколько десятилетий вырабатывать э/э и потом один раз загрязнять атмосферу, чем ежедневно коптить воздух.

PlotnikoffDD писал(а):
3. передача энергии из космоса на землю тоже нифига не полезный и кпд его таков что сводит на нет все преимущества.

Расскажи это ученым, которые проектируют такие электростанции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
Расскажи это ученым, которые проектируют такие электростанции.


а рассказывать не надо. все технологии для этого у человечества есть с 1970х. мешает построить такую электростанцию только экономическая нецелесообразность. АЭС дешевле.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
PlotnikoffDD писал(а):
а рассказывать не надо. все технологии для этого у человечества есть с 1970х

С 1970х стоимость орбитальных полетов несколько снизилась, а технологии - усовершенствовались.

PlotnikoffDD писал(а):
мешает построить такую электростанцию только экономическая нецелесообразность. АЭС дешевле.

А еще опаснее и вреднее для экологии. Раз уж на то пошло, их как раз планируют заменить (по меньшей мере частично) ветряными, солнечными и т.п. электростанциями.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 58 из 69<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan