Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Zorro писал(а):
только к ним ещё добавятся затраты времени потраченного на ремонт
я в курсе, угу, так как патриот 2007 немного стал уставать по кузовне, но мотор жЫф (150т.км).
chesheer писал(а):
Дастрер, опять же, ИМХО, намного более убогий, но более предсказуемый.
"Красота" сильно вторична - цель: довести жёппу из точки А в точку Б без принциипа "всегда ранен, но не убит". Кузовня сильно бесит, уже крашу кисточкой и краской 3-в-1.
Цитата:
Если в Крету я более-менее помещаюсь, в Дастер - нет
Неужели со времен П14 еще выше стал? xD
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Чот неудачные дни Сначала жена проигнорила камеру и парктроник задний - и притёрлась задним бампером к бордюру, потом я слишком активной выезжал с подземной парковки - и причесал передним горку. Судя по всему, проблема была в том, что ехал в кои-то веке в комфорт-режиме - и стало слишком мягко, продавился легко вниз Ладно, один фиг хотел обновить передний бампер полной покраской, заодно помыть радиаторы. Ну и сколы на капоте и на крыльях в порядок привести ннада. Придётся заняться, 100++ как с куста Ах да, в процессе ещё заехал на заправку - а там ни танэко дизеля не было, ни мочи. Отшить её кстати пора б, наверное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Dex писал(а):
стал замечать на дороге кучу сараев праворульных.
Я у нас все чаще вижу прульные БМВ - а это автоматом повышает градус.
danil_sneg писал(а):
и китай, который "по заводу" уводит, так как кузов+подвеска кривые.
Не было у тебя бюджетного вага. Те же самые поло седан массово шли с кривыми задними балками с завода, так что сход развал выставлялся с такой то матерью. Знакомый адвокат пересел со старого МЛ на чери тиго 7 про макс (не смеяться, фольцвагены тоже сейчас пошли с аналогичными названиями, вроде тигуан Л Про) - пока доволен (по практике ненадолго), но цена и езда ему нравится + нет необходимости тратить деньги и ресурсы на старое авто.
Злобный Йожык писал(а):
Из такого выбора я, наверное, как уже писал за дустер
Я бы добавил Жили Атлас 1. Очень недооцененная машина.
Dex писал(а):
Сначала жена проигнорила камеру и парктроник задний - и притёрлась задним бампером к бордюру, потом я слишком активной выезжал с подземной парковки - и причесал передним горку.
Как вспомню передний бампер камри 70 так вздрогну - как не берег, но коцку поставил. На табуретке такой проблемы нет.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
XAM писал(а):
Знакомый адвокат пересел со старого МЛ
если старый МЛ... то ОООчень много машин лучше его)), круглый уаз
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
В 33 пошел впервые учиться водить) Не знаю, всю жизнь был какой то страх водить, и надобности особой не было. Но от общественного транспорта и дорогого такси подустал конкретно, хочется уже свободы, возможность в любое время перемещаться туда, куда хочется. И вот какой вопрос. Никак не отпускает страх, что я ничего не мыслю в двигателе, в поломках, и условно если в дальней дороге машина встанет, что делать? Ясное дело, можно всегда вызвать эвакуатор, но хотелось бы базовые какие то моменты знать. Или это пустой страх? И всего не предусмотришь?
Последний раз редактировалось Esterr 06.10.2025 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Esterr пустой страх. Большая часть людей на дорогах вообще не понимает что к чему, и максимум, что могут - омывайку залить. И ничего, катаются и радуются. Если в планах нет полуживой поджопник брать, то и париться не стоит. А в новые машины и лазать самому не стоит, чтоб с гарантии не слететь
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Esterr писал(а):
я ничего не мыслю в двигателе, в поломках,
бери уаз, быстро научишься
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
EsterrЕсли Б/У машина, найми подборщика, который проведет эндоскопию движка, проверит сайлентблоки, и всё прочее проверяемое. После покупки всё это обслужи. Если полный привод, тоже обязательно обслужи, ибо туда никто никогда не лазиет, пока оно не навернётся. Замени все жидкости и масла. В коробке частичная замена. Промой систему охлаждения под давлением, там прям новым антифризом промывают старый антифриз, или че там прошлый владелец лил. Это всё делают в сервисе, там по VIN автомобиля можно заказать детали или их самому купить. Все работы встанут в 100к+- (зависит от машины, конечно). Не стоит в качестве первой брать что-то дороже креты/спортажа/мазды 5/туксона/ и еще кучи аналогов за 2млн+- . И вот у тебя машина "почти как новая", и если ты не будешь гонять, будешь греть движок и менять масло каждые 6000-7500 км (в зависимости от частоты стояния в пробках, движок то мотает), то проблем в принципе быть не должно. Еще поначалу хорошо иметь шины с датчиками давления, чтобы в смену сезонов понимать что у тебя с ними, и примерно научиться понимать, в какую температуру подкачать/стравить.
У меня первой машиной был спортаж 4, его разбили мне, подушки спасли ,машина крепкая была. Саму ее по КАСКО списали и деньги выплатили, но повреждения там не оч сильные, им просто очень дорого было искать новые оригинальные подушки, и они посчитали экономически целесообразным выплатить. А вот сузуку я смял прям сильно, там и чел головой ударился, так как боковых подушек-шторок у него не было. А я с детьми почти не почувствовал удара, условно сила удара как в детстве кидались подушками, и вот она в лицо прилетела. Ничего страшного. Поэтому я рекомендую брать машины такого класса, чтоб они хоть покрепче и побезопаснее были. Совсем дешевые небезопасно, а совсем дорогие нет смысла новичку.
Обязательно купи хорошую резину, особенно зимнюю, так как это сильно улучшит сцепление с дорогой, и это компенсирует твои затупы с поздним торможением и с ездой по всяким гадким поверхностям. Если живешь в городе где преимущественно накатан снег, бери шипы. Если в крупном городе с реагентами и асфальтом всю зиму, бери липучку.
Еще, если в городе проблема с парковками, мало места, камера заднего вида очень помогает. В передних, да и в задних парктрониках особо толку нет, а вот камера прям выручает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 22
Ну, что? АвтоВАЗ добился своего в России (правда теперь там морозятся, но мы то знаем от куда утиль-сбор появился, и кому он переводится...):
Цитата:
«Пострадают те, кто не уважает российскую технику». Утильсбор на авто повышают в сотни раз — кому это выгодно и что делать нам. 5 октября 2025, 07:30
Минпромторг предложил повысить утилизационный сбор на ввозимые машины с 1 ноября, из-за чего стоимость автомобилей может взлететь на несколько миллионов. 81 тысяча недовольных людей закидали дизлайками проект министерства, а параллельно россияне побежали скупать машины за оставшийся месяц.
Наши коллеги из MSK1.RU разбирались, сколько теперь придется переплачивать автомобилистам и пытаются ли нас пересадить на «Лады» и китайский автопром.
Утилизационный сбор — это налог для импортеров, производителей или покупателей автомобилей. Его взимают, чтобы в будущем переработать транспортное средство, деньги идут в федеральный бюджет.
В чем суть инициативы В России стоимость сбора и так планово повышают каждый год, но Минпромторг решил добавить новое правило, из-за которого налог подорожает для физических лиц в сотни раз. Именно на физлица зачастую оформляют машины импортеры и привозят новые автомобили с доплатой 3400 рублей.
По замыслу министерства, рассчитывать стоимость теперь будут не только по возрасту машины и объему двигателя, но и по его мощности. Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков подсчитал, что изменения коснутся 68% иномарок, ввозимых в Россию. Подорожает, по его мнению, весь транспорт, но в разной степени.
«В первую очередь пострадают те, кто не уважает российскую и китайскую технику, а любит прочие иномарки, мощность и драйв», — написал он в Telegram.
На сколько подорожают автомобили Генеральный директор дилера «Панавто» Наталья Митяева в разговоре с MSK1.RU сообщила, что изменения затронут также электромобили и гибриды мощностью от 58,84 кВт. По ее словам, повышение утильсбора прежде всего ограничит параллельный импорт через физлица, а это самый массовый способ ввоза машин.
«Если законопроект вступит в силу, стоимость большинства ввозимых машин с 1 ноября ощутимо вырастет. Например, модели LiXiang L7 и L9 подорожают в среднем на 2 миллиона рублей», — сказала Митяева.
В компании уже видят, что многие покупатели стараются купить автомобиль до начала ноября. О том же сообщают журналистам другие дилеры.
Автомобильный юрист Лев Воропаев сообщил MSK1.RU, что после вступления нововведений в силу россиянам будет тяжелее купить южнокорейские, немецкие и китайские кроссоверы — они в основном мощнее 160 л. с. Могут пострадать автолюбители, которые уже заказали машины, но не успевают их получить до 1 ноября.
Мы посчитали, какой утильсбор придется заплатить за новые автомобили разной мощности:
Skoda Superb (186 л. с.) — 750 000 рублей;
Haval H5 (200 л. с.) — 794 000 рублей;
BMW X5 (249 л. с.) — 2 002 000 рублей;
Tesla Model Y (534 л. с.) — 3 040 000 рублей.
Кому выгодны новые правила По словам Воропаева, новые правила выгодны отечественным и локализованным китайским производителям.
«Государство активно защищает внутренний автомобильный рынок, — объяснил собеседник. — Для всех, кто занимается продажей автомобилей, произведенных в России, либо для поставщиков, которые занимаются прямыми поставками, это тоже будет выгодно».
В свою очередь глава АВТОВАЗа Максим Соколов заверяет, что компания ничего не выиграет.
«АВТОВАЗ не производит автомобили мощностью свыше 160 л. с., поэтому влияние этих изменений на продукцию АВТОВАЗа будет нейтральным», — передают слова Соколова «Известия».
При этом в 2024 году производитель поддерживал поэтапное повышение утилизационного сбора. В АВТОВАЗе называли это стимулом для иностранных брендов инвестировать в производство на территории России.
Кто выступил против нововведений Национальный автомобильный союз предупредил, что дополнительный утильсбор затронет большую часть ввозимых автомобилей, а цены вырастут вообще на все машины, даже подержанные. На портале нормативных актов против законопроекта проголосовало более 80 тысяч пользователей, а за — 552 человека.
Глава партии «Справедливая Россия — За правду» (СРЗП) Сергей Миронов в разговоре с «Известиями» утверждал, что к затратам на утилизацию сбор имеет отдаленное отношение и на популярные машины его нужно отменить.
Есть ли лазейки в законе и что грозит за невыплату сбора Автоюрист Лев Воропаев объяснил, что обойти новые правила законным способом не удастся. Если же автомобилист сам привез машину и должен заплатить утильсбор, но не делает этого, его засудят.
«Как показывает практика, таможенная служба обращается через полтора-два года в суд, если человек добровольно не выплачивает утилизационный сбор, и в судебном порядке взыскивает всю эту разницу», — предупредил Воропаев.
В том, как сильно подорожают автомобили с ноября, подробно разобрались наши коллеги из 74.RU. Вы также можете узнать, почему утильсбор по факту не связан с утилизацией машин и куда в таком случае уходят деньги.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
SATelit писал(а):
АвтоВАЗ добился своего в России
причём тут автоваз? переноси производство в Россию и у тебя будет компенсация утиля собственно всегда так и было. ничего нового не придумали. в Китае вообще надо не просто производство перенести, а СП с местной компанией создать...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 22
Zorro писал(а):
причём тут автоваз?
Шел бы ты своих аннунаков обсуждать, не твое это, м-р "затычка в каждой бочку"...
Цитата:
Утильсбор в России: как государство придумало налог без услуги или как с нас берут триллионы за то, что даже не существует в реальности
>>> 1,1 триллиона — и ни одного завода утилизации В январе 2025 года власти бодро отчитались: за 2024 год в бюджет поступило 1,1 трлн рублей утильсбора. Из них:
669 млрд — с импортных машин, 417 млрд — с отечественных. Куда пошли деньги?
В основном — на субсидии автопроизводителям. То есть на те же заводы, которым этот сбор... прощают. Например, «АвтоВАЗ». Суммы и адресаты не раскрываются. Особый интерес представляют «отвёрточные» сборочные производства, где комплектующие скручивают в «отечественные» авто.
А вот на пункты утилизации деньги не идут. Раньше выделяли крохи — какие-то миллионы на всю страну. Это было лет семь назад, когда ещё существовала программа выплат — 50 тысяч рублей за сданную машину. Но и тогда — еле-еле.
Летом 2024 года в ассоциации «Российские автодилеры» (РоАД) прямо заявили:
«Мы пытаемся понять, куда уходит утильсбор, если его объём в разы превышает реальные затраты на утилизацию». Ответ? Никакого. Власти просто проигнорировали. Мол, не ваше дело.
Субсидии на субсидии. Всё — на круги своя Минпромторг пообещал, что «индексация сбора не повлияет на цены». Но цены выросли. Особенно — на продукцию «АвтоВАЗа». И это при том, что им сам сбор компенсируют! Покупателю, конечно, об этом никто не скажет.
Планы на субсидии следующие:
2025 год — 818,9 млрд рублей 2026 год — 1,14 трлн рублей 2027 год — 1,38 трлн рублей И почти все эти деньги пойдут туда же — на «АвтоВАЗ» и его кураторов из Минпромторга. Круг замыкается: деньги были ваши — стали наши. И никакого отношения ко всемирной практике утилизации это не имеет.[/b] <<<
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
адепт непрогрева ДВС?
да нет, какой смысл от этого если на холостых в мороз двигатель будет греться час и нальёт в картер пол литра бензина? маловязкие масла для чего? дигателю легче греться под небольшой нагрузкой и это применимо ко всем двс, я уж не говорю про прямой впрыск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 22
Зум писал(а):
если на холостых в мороз двигатель будет греться час и нальёт в картер пол литра бензина?
У Вас с кольцами проблема? Я обычно кстати весной масло менял на старых своих ведрах, из-за этого как раз момента. Но, умный чел сказал, что бензин хорошо начинает испарятся уже при +36, даже в картере авто, так, что пол картера он не нальёт, если авто будет работать и нагреется до рабочей температуры... Кстати, для этого и созданы сапуны для картерных газов, чтоб отводить пары бензина и воды...
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения