Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1190 • Страница 58 из 60<  1 ... 55  56  57  58  59  60  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Продолжение ветки Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) совмещено с Кто на каком авто ездит?

Первая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
Вторая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) Часть 2.

Полезные темы по соседству:
Выбор масла
Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!

Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан

ИЩЕТСЯ КУРАТОР

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Zorro писал(а):
только к ним ещё добавятся затраты времени потраченного на ремонт

я в курсе, угу, так как патриот 2007 немного стал уставать по кузовне, но мотор жЫф (150т.км).

chesheer писал(а):
Дастрер, опять же, ИМХО, намного более убогий, но более предсказуемый.

"Красота" сильно вторична - цель: довести жёппу из точки А в точку Б без принциипа "всегда ранен, но не убит". Кузовня сильно бесит, уже крашу кисточкой и краской 3-в-1.

Цитата:
Если в Крету я более-менее помещаюсь, в Дастер - нет

Неужели со времен П14 еще выше стал? xD

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
chesheer писал(а):
Дастрер, опять же, ИМХО, намного более убогий

но если 2 л, то есть вероятность, что хотя бы двигатель не будет беспокоить

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
danil_sneg писал(а):
"Красота"

Там не в красоте дело, а в эргономике. У логанообразных она, кхм, специфическая.

danil_sneg писал(а):
Неужели со времен П14 еще выше стал? xD

Не, такой же. Но если Хёндаевская посадка меня устраивает, но в логаннообразных я могу высидеть очень не долго.


Zorro писал(а):
но если 2 л, то есть вероятность, что хотя бы двигатель не будет беспокоить

Зато в чат войдёт автомат ))


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Чот неудачные дни :D Сначала жена проигнорила камеру и парктроник задний - и притёрлась задним бампером к бордюру, потом я слишком активной выезжал с подземной парковки - и причесал передним горку. Судя по всему, проблема была в том, что ехал в кои-то веке в комфорт-режиме - и стало слишком мягко, продавился легко вниз :D Ладно, один фиг хотел обновить передний бампер полной покраской, заодно помыть радиаторы. Ну и сколы на капоте и на крыльях в порядок привести ннада. Придётся заняться, 100++ как с куста :fingal: Ах да, в процессе ещё заехал на заправку - а там ни танэко дизеля не было, ни мочи. Отшить её кстати пора б, наверное :crazy:

Такое хочу... Дороговато, но прям НЯ! https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 7665898727

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Dex писал(а):
стал замечать на дороге кучу сараев праворульных.

Я у нас все чаще вижу прульные БМВ - а это автоматом повышает градус.
danil_sneg писал(а):
и китай, который "по заводу" уводит, так как кузов+подвеска кривые.

Не было у тебя бюджетного вага. Те же самые поло седан массово шли с кривыми задними балками с завода, так что сход развал выставлялся с такой то матерью. Знакомый адвокат пересел со старого МЛ на чери тиго 7 про макс (не смеяться, фольцвагены тоже сейчас пошли с аналогичными названиями, вроде тигуан Л Про) - пока доволен (по практике ненадолго), но цена и езда ему нравится + нет необходимости тратить деньги и ресурсы на старое авто.
Злобный Йожык писал(а):
Из такого выбора я, наверное, как уже писал за дустер

Я бы добавил Жили Атлас 1. Очень недооцененная машина.
Dex писал(а):
Сначала жена проигнорила камеру и парктроник задний - и притёрлась задним бампером к бордюру, потом я слишком активной выезжал с подземной парковки - и причесал передним горку.

Как вспомню передний бампер камри 70 так вздрогну - как не берег, но коцку поставил. На табуретке такой проблемы нет.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
XAM писал(а):
Знакомый адвокат пересел со старого МЛ

если старый МЛ... то ОООчень много машин лучше его)), круглый уаз

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
XAM писал(а):
Как вспомню передний бампер камри 70 так вздрогну - как не берег, но коцку поставил. На табуретке такой проблемы нет.

он вроде даж повыше нашего S) Но в целом чот после скаута уже малость заэтсамое, напрягает, короче :D Но зато как же офигенно по трассе, а...)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2020
В 33 пошел впервые учиться водить) Не знаю, всю жизнь был какой то страх водить, и надобности особой не было. Но от общественного транспорта и дорогого такси подустал конкретно, хочется уже свободы, возможность в любое время перемещаться туда, куда хочется. И вот какой вопрос. Никак не отпускает страх, что я ничего не мыслю в двигателе, в поломках, и условно если в дальней дороге машина встанет, что делать? Ясное дело, можно всегда вызвать эвакуатор, но хотелось бы базовые какие то моменты знать. Или это пустой страх? И всего не предусмотришь?


Последний раз редактировалось Esterr 06.10.2025 16:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Esterr пустой страх. Большая часть людей на дорогах вообще не понимает что к чему, и максимум, что могут - омывайку залить. И ничего, катаются и радуются. Если в планах нет полуживой поджопник брать, то и париться не стоит.
А в новые машины и лазать самому не стоит, чтоб с гарантии не слететь

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Esterr писал(а):
я ничего не мыслю в двигателе, в поломках,

бери уаз, быстро научишься :crazy:

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
EsterrЕсли Б/У машина, найми подборщика, который проведет эндоскопию движка, проверит сайлентблоки, и всё прочее проверяемое. После покупки всё это обслужи. Если полный привод, тоже обязательно обслужи, ибо туда никто никогда не лазиет, пока оно не навернётся. Замени все жидкости и масла. В коробке частичная замена. Промой систему охлаждения под давлением, там прям новым антифризом промывают старый антифриз, или че там прошлый владелец лил.
Это всё делают в сервисе, там по VIN автомобиля можно заказать детали или их самому купить.
Все работы встанут в 100к+- (зависит от машины, конечно). Не стоит в качестве первой брать что-то дороже креты/спортажа/мазды 5/туксона/ и еще кучи аналогов за 2млн+- . И вот у тебя машина "почти как новая", и если ты не будешь гонять, будешь греть движок и менять масло каждые 6000-7500 км (в зависимости от частоты стояния в пробках, движок то мотает), то проблем в принципе быть не должно.
Еще поначалу хорошо иметь шины с датчиками давления, чтобы в смену сезонов понимать что у тебя с ними, и примерно научиться понимать, в какую температуру подкачать/стравить.

У меня первой машиной был спортаж 4, его разбили мне, подушки спасли ,машина крепкая была. Саму ее по КАСКО списали и деньги выплатили, но повреждения там не оч сильные, им просто очень дорого было искать новые оригинальные подушки, и они посчитали экономически целесообразным выплатить. А вот сузуку я смял прям сильно, там и чел головой ударился, так как боковых подушек-шторок у него не было. А я с детьми почти не почувствовал удара, условно сила удара как в детстве кидались подушками, и вот она в лицо прилетела. Ничего страшного. Поэтому я рекомендую брать машины такого класса, чтоб они хоть покрепче и побезопаснее были. Совсем дешевые небезопасно, а совсем дорогие нет смысла новичку.

Обязательно купи хорошую резину, особенно зимнюю, так как это сильно улучшит сцепление с дорогой, и это компенсирует твои затупы с поздним торможением и с ездой по всяким гадким поверхностям. Если живешь в городе где преимущественно накатан снег, бери шипы. Если в крупном городе с реагентами и асфальтом всю зиму, бери липучку.

Еще, если в городе проблема с парковками, мало места, камера заднего вида очень помогает. В передних, да и в задних парктрониках особо толку нет, а вот камера прям выручает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
В тему про правый руль

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
будешь греть движок
наверное имелось ввиду "греть в движении", так как от тарахтения на холостых больше вреда чем пользы.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Зум писал(а):
от тарахтения на холостых больше вреда чем пользы

адепт непрогрева ДВС? :)
Зум писал(а):
наверное имелось ввиду "греть в движении"

воинствующий? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Ну, что? АвтоВАЗ добился своего в России (правда теперь там морозятся, но мы то знаем от куда утиль-сбор появился, и кому он переводится...):
Цитата:
«Пострадают те, кто не уважает российскую технику». Утильсбор на авто повышают в сотни раз — кому это выгодно и что делать нам.
5 октября 2025, 07:30

Минпромторг предложил повысить утилизационный сбор на ввозимые машины с 1 ноября, из-за чего стоимость автомобилей может взлететь на несколько миллионов. 81 тысяча недовольных людей закидали дизлайками проект министерства, а параллельно россияне побежали скупать машины за оставшийся месяц.

Наши коллеги из MSK1.RU разбирались, сколько теперь придется переплачивать автомобилистам и пытаются ли нас пересадить на «Лады» и китайский автопром.

Утилизационный сбор — это налог для импортеров, производителей или покупателей автомобилей. Его взимают, чтобы в будущем переработать транспортное средство, деньги идут в федеральный бюджет.

В чем суть инициативы
В России стоимость сбора и так планово повышают каждый год, но Минпромторг решил добавить новое правило, из-за которого налог подорожает для физических лиц в сотни раз. Именно на физлица зачастую оформляют машины импортеры и привозят новые автомобили с доплатой 3400 рублей.

По замыслу министерства, рассчитывать стоимость теперь будут не только по возрасту машины и объему двигателя, но и по его мощности. Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков подсчитал, что изменения коснутся 68% иномарок, ввозимых в Россию. Подорожает, по его мнению, весь транспорт, но в разной степени.

«В первую очередь пострадают те, кто не уважает российскую и китайскую технику, а любит прочие иномарки, мощность и драйв», — написал он в Telegram.

На сколько подорожают автомобили
Генеральный директор дилера «Панавто» Наталья Митяева в разговоре с MSK1.RU сообщила, что изменения затронут также электромобили и гибриды мощностью от 58,84 кВт. По ее словам, повышение утильсбора прежде всего ограничит параллельный импорт через физлица, а это самый массовый способ ввоза машин.

«Если законопроект вступит в силу, стоимость большинства ввозимых машин с 1 ноября ощутимо вырастет. Например, модели LiXiang L7 и L9 подорожают в среднем на 2 миллиона рублей», — сказала Митяева.

В компании уже видят, что многие покупатели стараются купить автомобиль до начала ноября. О том же сообщают журналистам другие дилеры.

Автомобильный юрист Лев Воропаев сообщил MSK1.RU, что после вступления нововведений в силу россиянам будет тяжелее купить южнокорейские, немецкие и китайские кроссоверы — они в основном мощнее 160 л. с. Могут пострадать автолюбители, которые уже заказали машины, но не успевают их получить до 1 ноября.

Мы посчитали, какой утильсбор придется заплатить за новые автомобили разной мощности:

Skoda Superb (186 л. с.) — 750 000 рублей;

Haval H5 (200 л. с.) — 794 000 рублей;

BMW X5 (249 л. с.) — 2 002 000 рублей;

Tesla Model Y (534 л. с.) — 3 040 000 рублей.

Кому выгодны новые правила
По словам Воропаева, новые правила выгодны отечественным и локализованным китайским производителям.

«Государство активно защищает внутренний автомобильный рынок, — объяснил собеседник. — Для всех, кто занимается продажей автомобилей, произведенных в России, либо для поставщиков, которые занимаются прямыми поставками, это тоже будет выгодно».

В свою очередь глава АВТОВАЗа Максим Соколов заверяет, что компания ничего не выиграет.

«АВТОВАЗ не производит автомобили мощностью свыше 160 л. с., поэтому влияние этих изменений на продукцию АВТОВАЗа будет нейтральным», — передают слова Соколова «Известия».

При этом в 2024 году производитель поддерживал поэтапное повышение утилизационного сбора. В АВТОВАЗе называли это стимулом для иностранных брендов инвестировать в производство на территории России.

Кто выступил против нововведений
Национальный автомобильный союз предупредил, что дополнительный утильсбор затронет большую часть ввозимых автомобилей, а цены вырастут вообще на все машины, даже подержанные. На портале нормативных актов против законопроекта проголосовало более 80 тысяч пользователей, а за — 552 человека.

Глава партии «Справедливая Россия — За правду» (СРЗП) Сергей Миронов в разговоре с «Известиями» утверждал, что к затратам на утилизацию сбор имеет отдаленное отношение и на популярные машины его нужно отменить.

Есть ли лазейки в законе и что грозит за невыплату сбора
Автоюрист Лев Воропаев объяснил, что обойти новые правила законным способом не удастся. Если же автомобилист сам привез машину и должен заплатить утильсбор, но не делает этого, его засудят.

«Как показывает практика, таможенная служба обращается через полтора-два года в суд, если человек добровольно не выплачивает утилизационный сбор, и в судебном порядке взыскивает всю эту разницу», — предупредил Воропаев.

В том, как сильно подорожают автомобили с ноября, подробно разобрались наши коллеги из 74.RU. Вы также можете узнать, почему утильсбор по факту не связан с утилизацией машин и куда в таком случае уходят деньги.

https://71.ru/text/auto/2025/10/05/76059489/

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


Последний раз редактировалось SATelit 06.10.2025 16:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
SATelit писал(а):
АвтоВАЗ добился своего в России

причём тут автоваз? переноси производство в Россию и у тебя будет компенсация утиля :)
собственно всегда так и было. ничего нового не придумали.
в Китае вообще надо не просто производство перенести, а СП с местной компанией создать...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Zorro писал(а):
причём тут автоваз?

Шел бы ты своих аннунаков обсуждать, не твое это, м-р "затычка в каждой бочку"... ;)
Цитата:
Утильсбор в России: как государство придумало налог без услуги или как с нас берут триллионы за то, что даже не существует в реальности

>>>
1,1 триллиона — и ни одного завода утилизации
В январе 2025 года власти бодро отчитались: за 2024 год в бюджет поступило 1,1 трлн рублей утильсбора. Из них:

669 млрд — с импортных машин,
417 млрд — с отечественных.
Куда пошли деньги?

В основном — на субсидии автопроизводителям. То есть на те же заводы, которым этот сбор... прощают. Например, «АвтоВАЗ». Суммы и адресаты не раскрываются. Особый интерес представляют «отвёрточные» сборочные производства, где комплектующие скручивают в «отечественные» авто.

А вот на пункты утилизации деньги не идут. Раньше выделяли крохи — какие-то миллионы на всю страну. Это было лет семь назад, когда ещё существовала программа выплат — 50 тысяч рублей за сданную машину. Но и тогда — еле-еле.

Летом 2024 года в ассоциации «Российские автодилеры» (РоАД) прямо заявили:

«Мы пытаемся понять, куда уходит утильсбор, если его объём в разы превышает реальные затраты на утилизацию».
Ответ? Никакого. Власти просто проигнорировали. Мол, не ваше дело.

Субсидии на субсидии. Всё — на круги своя
Минпромторг пообещал, что «индексация сбора не повлияет на цены». Но цены выросли. Особенно — на продукцию «АвтоВАЗа». И это при том, что им сам сбор компенсируют! Покупателю, конечно, об этом никто не скажет.

Планы на субсидии следующие:

2025 год — 818,9 млрд рублей
2026 год — 1,14 трлн рублей
2027 год — 1,38 трлн рублей
И почти все эти деньги пойдут туда же — на «АвтоВАЗ» и его кураторов из Минпромторга. Круг замыкается: деньги были ваши — стали наши. И никакого отношения ко всемирной практике утилизации это не имеет.[/b]
<<<

https://dzen.ru/a/Z-gaEXB2QAnQzmPA
Вопросы задавать там, либо у твоего лечащего врача. ;)

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
этот сателлит порвался сломался, необходима замена :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Цитата:
адепт непрогрева ДВС?
да нет, какой смысл от этого если на холостых в мороз двигатель будет греться час и нальёт в картер пол литра бензина? маловязкие масла для чего? дигателю легче греться под небольшой нагрузкой и это применимо ко всем двс, я уж не говорю про прямой впрыск.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Зум писал(а):
если на холостых в мороз двигатель будет греться час и нальёт в картер пол литра бензина?

У Вас с кольцами проблема? Я обычно кстати весной масло менял на старых своих ведрах, из-за этого как раз момента. Но, умный чел сказал, что бензин хорошо начинает испарятся уже при +36, даже в картере авто, так, что пол картера он не нальёт, если авто будет работать и нагреется до рабочей температуры... Кстати, для этого и созданы сапуны для картерных газов, чтоб отводить пары бензина и воды... ;)

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1190 • Страница 58 из 60<  1 ... 55  56  57  58  59  60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan