Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Всё равно, не вижу ничего сверх меры в атаки Алонсо, он же не специально его вышибал, ценой своего переднего крыла.
ок. представляем ситуацию, последняя гонка в чемпе, первое место в гонке для Хэмилтона, Алонсо и Феттеля означает взятие титула. расположение на трассе Алонсо борется с Хэмилтоном, который лидирует, а Феттель отстает секунд на 10-12. Алонсо ошибается: у Алонсо сломанное крыло, которое он успешно меняет в боксе, у Хэмилтона - (допустим только) прокол и он тоже посещает боксы. но расклад на трассе изменился. т.е. Феттель - первый, Алонсо - второй и Хэмилтон - третий. как теперь можно расценить ошибку Алонсо?
MaD!CaT писал(а):
может вообще запретить приближаться ближе 1м к машине соперника...
ну, в крайности не стоит впадать. если ты - талант, тогда прояви его так, чтобы безошибочно сделать обгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
[альтернативный взгляд под другим углом][/off] а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?
Да сколько было таких ситуаций в гонках прошлых лет? Не помню, чтобы за такую мелочь кого-то наказывали. Да и что далеко ходить, взять того же Феттеля в Спа в прошлом году, когда он испортил гонку Баттону и себе. И ничего, наказания не последовало.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Последний раз редактировалось Flash.exe 13.04.2011 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Себ атаковал, машину на торможении повело и она врезалась в Дженсона. Эффектная авария закончилась сходом британца и лишним пит-стопом для немца. Спустя некоторое время стюарды Гран При вновь отправили Себа на пит-лейн отбывать наказание за инициирование аварийной ситуации.
Последний раз редактировалось vpe 13.04.2011 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Sancho1985
Цитата:
И чем нынешние ситуации отличаются от тех?
Ситуации практически не отличаются. А вот взгляд на них - уже да. Что-то поменялось в головах судейства по сравнению с теми временами. Возможно, так борются за меры безопасности, чтобы умышленных аварий было меньше. Для нас (зрителей) это красота, эмоции, адреналин у телевизора, а для гонщиков - возможные травмы, увечья. Другого объяснения я пока не вижу.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Valya1970 Все можно понять, когда переходят за какие-то грани, но тут что было . Просто такими темпами, как сказали : "это красота, эмоции, адреналин у телевизора," может исчезнуть
Добавлено спустя 49 секунд: Вот честно скажу, не удивлюсь, что в 2012 году Берни протолкнет идею с искусственным дождем
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
vpe писал(а):
ага, в Торо Россо в Монце у него тоже была самовозка? не неси чушь.
ТР в 2008 проигрывала в квале 0,7-0,8 сек, что позволяло им регулярно входить в топ 10, + Монца специфичная трасса, на которой ТР выглядело очень хорошо, даже никакой Бурде стартовал 4-м... Напомню что конкуренты стартовали с последних рядов...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Sancho1985
Цитата:
Все можно понять, когда переходят за какие-то грани, но тут что было
Лично для меня - было захватывающе красиво. Я этот эпизод несколько раз пересматривал на компе. Тяжело сказать чем в данном эпизоде руководствовалось судейство. По идее Хемильтон (несколько раз уходя с траектории) делал только себе хуже. Ведь по заверениям многих гонщиков, лохмотья от резины Пирелли в большом количестве валяются вне траектории (некоторых даже по рукам бъют и по визору). Утверждать то, что Алонсо таким "хитрым" уколом хотел пробить Льюису колесо а сам остаться в гонке - тоже глупо. Мощный комп не сразу расчитает нужные для этого скорость, траекторию, силу удара и точку приложения своего переднего крыла. Но как бы там ни было - имеем то, что имеем. И команды, я так понимаю, даже не пытались опротестовать. В частности Макларен, как действительно пострадавшая сторона, упустив после наказания очки.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
ТР в 2008 проигрывала в квале 0,7-0,8 сек, что позволяло им регулярно входить в топ 10, + Монца специфичная трасса,
но не самовозка же была?
lochy писал(а):
Напомню что конкуренты стартовали с последних рядов...
не совсем, но почти... да и не конкуренты они были по сути... а вот реализовать поул в победу нужно еще уметь. даже у мастеров на самовозках не всегда получается.
Posted спустя 13 минут 27 секунд:
Valya1970 писал(а):
Утверждать то, что Алонсо таким "хитрым" уколом хотел пробить Льюису колесо а сам остаться в гонке - тоже глупо.
Алонсо хотел афигительным слипстримом обойти Хэмилтона, т.к. сломанный DRS заставлял что-то делать. да и "клятва" типа "I'm pushing, I'm pushing... Don't worry" тоже на это толкало. но Алонсо перестарался (переоценил свои возможности). но к счастью Хэмилтона болид Макларен не пострадал, но и к несчастью наказание Алонсо по сути оказалось формальным.
Ведь по заверениям многих гонщиков, лохмотья от резины Пирелли в большом количестве валяются вне траектории (некоторых даже по рукам бъют и по визору).
бьют по рукам гонщика на сзади идущем болиде. а Алонсо из-за DRS, несмотря на "пулеметную атаку" в виде ошметков чудесной резины Пирелли, только и оставалось лезть в воздушный мешок впереди идущего болида. а виляния Хэмилтона были призваны для достижения одной цели: сбросить с "хвоста" преследователя. если память мне не изменяет подобная ситуация была с Хэмилтоном и Петровым в прошлом сезоне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения