Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 59 из 321<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
D.K.
Льюиса наказали, как я понял, за то что менял траекторию больше 1 раза. А Алонсо, за "пинок" Макларена. Т.е фактически 2 не связанных события.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT писал(а):
Всё равно, не вижу ничего сверх меры в атаки Алонсо, он же не специально его вышибал, ценой своего переднего крыла.
ок. представляем ситуацию, последняя гонка в чемпе, первое место в гонке для Хэмилтона, Алонсо и Феттеля означает взятие титула. расположение на трассе Алонсо борется с Хэмилтоном, который лидирует, а Феттель отстает секунд на 10-12. Алонсо ошибается: у Алонсо сломанное крыло, которое он успешно меняет в боксе, у Хэмилтона - (допустим только) прокол и он тоже посещает боксы. но расклад на трассе изменился. т.е. Феттель - первый, Алонсо - второй и Хэмилтон - третий. как теперь можно расценить ошибку Алонсо?
MaD!CaT писал(а):
может вообще запретить приближаться ближе 1м к машине соперника...
ну, в крайности не стоит впадать. если ты - талант, тогда прояви его так, чтобы безошибочно сделать обгон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
[альтернативный взгляд под другим углом][/off] а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?

Да сколько было таких ситуаций в гонках прошлых лет? Не помню, чтобы за такую мелочь кого-то наказывали. Да и что далеко ходить, взять того же Феттеля в Спа в прошлом году, когда он испортил гонку Баттону и себе. И ничего, наказания не последовало.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Последний раз редактировалось Flash.exe 13.04.2011 12:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Вперёд Петров!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Вологда
Sasha0024 писал(а):
Вперёд Петров!!!

Главное, чтоб не вверх :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Flash.exe писал(а):
И ничего, наказания не последовало.
разве?!
Цитата:
Себ атаковал, машину на торможении повело и она врезалась в Дженсона. Эффектная авария закончилась сходом британца и лишним пит-стопом для немца. Спустя некоторое время стюарды Гран При вновь отправили Себа на пит-лейн отбывать наказание за инициирование аварийной ситуации.


Последний раз редактировалось vpe 13.04.2011 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Diz01 а что, Петров уже отпразновал день космонавтики :D

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Феттель самовозка, Хэмилтон, Алонсо бойцы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
Был Сенна и Прост. Была Сузука. Надо еще что-то говорить про наказания? :weep:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sasha0024 писал(а):
Феттель самовозка
ага, в Торо Россо в Монце у него тоже была самовозка? не неси чушь. ;)

Posted спустя 7 минут 47 секунд:
Sancho1985 писал(а):
Был Сенна и Прост.
а еще был Хаккинен, Хилл, Райконен, а сейчас есть Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Феттель, Баттон и другие. или нужно еще 50-е, 60-е, 70-е года вспомнить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
а почему бы и нет. И чем нынешние ситуации отличаются от тех?

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985 писал(а):
И чем нынешние ситуации отличаются от тех?
уже многим...
[и дальше без обсуждений.] :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Sancho1985
Цитата:
И чем нынешние ситуации отличаются от тех?


Ситуации практически не отличаются. А вот взгляд на них - уже да. Что-то поменялось в головах судейства по сравнению с теми временами. Возможно, так борются за меры безопасности, чтобы умышленных аварий было меньше. Для нас (зрителей) это красота, эмоции, адреналин у телевизора, а для гонщиков - возможные травмы, увечья. Другого объяснения я пока не вижу.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Valya1970
Все можно понять, когда переходят за какие-то грани, но тут что было :spy:. Просто такими темпами, как сказали : "это красота, эмоции, адреналин у телевизора," может исчезнуть :weep:

Добавлено спустя 49 секунд:
Вот честно скажу, не удивлюсь, что в 2012 году Берни протолкнет идею с искусственным дождем :gun:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
vpe писал(а):
ага, в Торо Россо в Монце у него тоже была самовозка? не неси чушь.

ТР в 2008 проигрывала в квале 0,7-0,8 сек, что позволяло им регулярно входить в топ 10, + Монца специфичная трасса, на которой ТР выглядело очень хорошо, даже никакой Бурде стартовал 4-м... Напомню что конкуренты стартовали с последних рядов...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Sancho1985
Цитата:
Все можно понять, когда переходят за какие-то грани, но тут что было


Лично для меня - было захватывающе красиво. Я этот эпизод несколько раз пересматривал на компе.
Тяжело сказать чем в данном эпизоде руководствовалось судейство. По идее Хемильтон (несколько раз уходя с траектории) делал только себе хуже. Ведь по заверениям многих гонщиков, лохмотья от резины Пирелли в большом количестве валяются вне траектории (некоторых даже по рукам бъют и по визору). Утверждать то, что Алонсо таким "хитрым" уколом хотел пробить Льюису колесо а сам остаться в гонке - тоже глупо. Мощный комп не сразу расчитает нужные для этого скорость, траекторию, силу удара и точку приложения своего переднего крыла.
Но как бы там ни было - имеем то, что имеем. :( И команды, я так понимаю, даже не пытались опротестовать. В частности Макларен, как действительно пострадавшая сторона, упустив после наказания очки.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Valya1970
Согласен с Вами на 200% :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
lochy писал(а):
ТР в 2008 проигрывала в квале 0,7-0,8 сек, что позволяло им регулярно входить в топ 10, + Монца специфичная трасса,
но не самовозка же была? ;)
lochy писал(а):
Напомню что конкуренты стартовали с последних рядов...
не совсем, но почти...
да и не конкуренты они были по сути...
а вот реализовать поул в победу нужно еще уметь. даже у мастеров на самовозках не всегда получается. ;)

Posted спустя 13 минут 27 секунд:
Valya1970 писал(а):
Утверждать то, что Алонсо таким "хитрым" уколом хотел пробить Льюису колесо а сам остаться в гонке - тоже глупо.
Алонсо хотел афигительным слипстримом обойти Хэмилтона, т.к. сломанный DRS заставлял что-то делать. да и "клятва" типа "I'm pushing, I'm pushing... Don't worry" тоже на это толкало. но Алонсо перестарался (переоценил свои возможности). но к счастью Хэмилтона болид Макларен не пострадал, но и к несчастью наказание Алонсо по сути оказалось формальным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Всё же есть позитивный момент в современной Ф1: действительно лучший пилот получает титул чемпиона мира.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Valya1970 писал(а):
Ведь по заверениям многих гонщиков, лохмотья от резины Пирелли в большом количестве валяются вне траектории (некоторых даже по рукам бъют и по визору).
бьют по рукам гонщика на сзади идущем болиде. а Алонсо из-за DRS, несмотря на "пулеметную атаку" в виде ошметков чудесной резины Пирелли, только и оставалось лезть в воздушный мешок впереди идущего болида. а виляния Хэмилтона были призваны для достижения одной цели: сбросить с "хвоста" преследователя. если память мне не изменяет подобная ситуация была с Хэмилтоном и Петровым в прошлом сезоне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
InSite писал(а):
Всё же есть позитивный момент в современной Ф1: действительно лучший пилот получает титул чемпиона мира

Такого уже лет шесть как нету.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 59 из 321<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan