Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Vof4eg писал(а):
но для современных движек минут 5 думаю самое то. Один хрен тут все пишут они на ХХ не греются, и из дома в пробку выезжать жопа.А про экологию бред, на ХХ двиг мало ест и за 10 минут ничё ей не будет, а поедешь на холодной движке - расход будет больше, то на то и выйдет.
Вовчик, про расход ты глубоко не прав))) Очень не прав))) При прогреве, стоя на месте, в первые секунды твой расход вообще как будто ты под сотню кмч валишь Потом немного падает. Прогретая машина тож не литр в час кушает, на месте, а прилично больше)) Так что, гораздо выгоднее в плане экономии бензина, как раз таки начинать движение.
Vit222 писал(а):
А че там за "30 секунд, максимум минуту" успеет прогреться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
Прогретая машина тож не литр в час кушает, на месте, а прилично больше)) Так что, гораздо выгоднее в плане экономии бензина, как раз таки начинать движение.
Да да да. Вот например отзыв владельца полуседана.
Цитата:
После покупки сразу удивил расход топлива на холостых оборотах, после пробега больше 2000 км. удивился еще больше, на прогретом двигателе 0,4-0,5 л/ч, перед включением вентилятора 0,3. На калине меньше 0,8 не было. Теперь понимаю что все жалуются на то, что движок не прогревается на холостых, как ему греться при таком расходе топлива.
Зато теперь БАГоводы знают, почему их движки на месте не греются, а ездить зимой надо в перчатках, валенках и ушанке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
Интересно, как он это намерил?)
Есть необычная техника на грани фантастики - бортовой компутер называется. Говорят врет, но не в 10, и даже не в 2 раза.
175Кб
#77
Bougi писал(а):
И почему перед включением вентилятора расход меньше?))
Ачевидна жи - тимпиратура. Зимой, при пуске на низкой температуре, расход больше, после прогрева - меньше. Летом, при очень высокой температуре - меньше, после охлаждения - больше. Илиминтарна, Уотсон!
3.12, неделя.
Последний раз редактировалось P.tec 27.01.2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Vof4eg писал(а):
Ну в целом ИМХО правильное, ну не минута, конечно, но для современных движек минут 5 думаю самое то. Один хрен тут все пишут они на ХХ не греются, и из дома в пробку выезжать жопа.А про экологию бред, на ХХ двиг мало ест и за 10 минут ничё ей не будет, а поедешь на холодной движке - расход будет больше, то на то и выйдет. + если двиг угробишь потом будешь ещё капиталить, старые зч выкидывать, новые покупать (а это трата природных ресурсов + машиностроительное производство довольно грязное), так что ещё хуже получится для природы.
- индивидуально очень,от производителя машины зависит сильно (от особенностей прошивки).У меня нет индикатора температуры ОЖ и комп не показывает расход на месте в л/ч (только мгновенный в движении и средний).Но есть лампа (диод на самом деле ) холодного двигателя,гаснет при 58 +-2 С (как то так).И время прогрева до погасания и прогревочные обороты очень сильно зависят от температуры воздуха.При - 20 С двигло стратует тихо,пару минут его совсем не слышно,зато потом само выходит на повышенные обороты (слышно через окно,у меня первый этаж и машина стоит под окном),в результате через 8-9 мин. лампа гаснет (прогрелись типа).Кстати реально прогрелись,т.к. в салоне уже достаточно тепло и можно ехать.Минус такой системы - расход,хотя если утром завестись и много ездить,то пофиг сколько сожрёт при прогреве.С другой стороны,при 0-5 С никаких повышенных оборотов при прогреве нет и в помине,и в результате лампа может не погаснуть и через 10 мин. прогрева на месте,надо поехать и тогда через несколько сот метров гаснет.И обороты хх на полностью прогретом моторе у меня сильно зависят от окружающей температуры,чтобы двигло в пробке не остывало (от 650 до 1000 оборотов,но это при -25-30 и ниже,я столько пока не видел ).
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды: Поэтому я не жалею что поставил автозапуск.На ваге и других машинах,которые в принципе не греются в сильный мороз на хх (и даже остывают в пробках ),ставить аз бессмысленно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Ну почему современные технологии одновременно позволяют производить бaнки для пивa, которые не рaзлaгaются нa свaлке зa 100 лет, и кузовa aвтомобилей, которые гниют зa 2 — 3 годa?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Vit222 Автопроизводители давно усвоили, что надежные машины не нужны. Она отбегала гарантию, и потребитель побежал за новой. И да, люминь не обладает теми прочностными свойствами, как сталь, между словом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Vit222 писал(а):
Ну почему современные технологии одновременно позволяют производить бaнки для пивa, которые не рaзлaгaются нa свaлке зa 100 лет, и кузовa aвтомобилей, которые гниют зa 2 — 3 годa?
- дорого и в итоге бессмысленно,копроэкономика в действии .А так есть цельноалюминиевая Ауди А8 (причём уже очень давно).С безопасностью и жёсткостью кузова там всё ОК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
kotobot автозапуск зимой-это зло. Вручную ты можешь сначала поиграть сцеплением, предварительно прогрев коробку. Я вон сцепу не выжимал (типа "мая машина итак магёт") в 23*-ные морозы, так у меня сальник коленвала давануло. Так что выжимать зимой всё-таки нужно, как не крути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
S38B38 - рядный М30 НА ДУДКАХ
у которого вырос второй распред к тому же почитай штоле, двоечник http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_S38 то что ноги из м30 растут это понятно, но общего там тоже не так много
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения