Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
XAM я думаю прошивка просто вернёт двиг к номиналу. 150 это типа налоговая льгота
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Zorro да не чип это. откат к нормальным не задушенным настройкам. при одних и и тех же оборотах мощность будет разная из за углов, смеси
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Pavluxa писал(а):
из за углов, смеси
ДВС так устроен, что качество смеси должно довольно точно выдерживаться по любому смесью тут особо не покрутишь - очень сильно отразится на работе двигателя. а углы повлияют на сгорание той же смеси ,что равносильно изменению её качества... тоже вариант сомнительный
можно посмотреть на примере вага - в пулуседане атмосферники, отличающиеся по мощности, отличаются именно максимальными оборотами и не отличаются крутящим моментом
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM Почитал тут про эти новоделы с высокой степенью сжатия и гди...Парадоксально, но факт в том что они менее восприимчивы к ОЧ, чем традиционные моторы на цикле Отто особенно надувные из-за возможности работать в режиме цикла Миллера ну и комбовпрыск ГДИ многофазный + простые форсы возможно уменьшают восприимчивость к ОЧ и возможность гасить детон. Ру-мануалу и наклейкам я бы не доверял всецело, вроде бы по пендосовской рекомендации там Регуляр 91, что по нашей маркировке измерений 95-й. Тут я бы во главу угла поставил чистоту клапанов которые загаживаются от ГДИ и кмпру сгорания и уменьшение нагара в КС который может увеличивать и без того высокую СЖ. Вобщем я бы по возможности посмотрел паспорта того что продают Лкк, Танеко, ГПН и 95 лил с добавками Экто и т. п. Или сам переодически добавлял добавку KYK и т.п. с PEA. У Танеко свежий паспорт на 92-й топчик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
XAM писал(а):
Если гарантия не слетает - ремонт не моя проблема.
как такой сейчас гарантии не может быть од напрямую разводят руками в случает обращения по гарантии.Тут либо век ждать,пока типа запчпсти достанут или платить самому и сделать быстро.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ехал сейчас в пробке за новеньким, прям вот только-только купленным Тигго 8 про без номеров. Даже рычаги блестят ещё сзади... Так вот - он единственный из видимых вокруг машин дымил как паровоз. Это у них изначально так задумано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Dex Выдумываешь опять...на работе знакомый купил новый тигго 8 и ничего не дымит.По начинке авто намного лучше,чем тот же ваг.Внутри уже не воняет китайцами,как 15 лет назад на первых авто.Все аккуратно и стильно.Ещё плюс этих авто в том,что не будет проблем с запчастями в отличии от ваг,бмв,мерседеса.))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ecowar писал(а):
Выдумываешь опять
Давай ты не будешь мне рассказывать о том, что я вижу своими глазами, ок? И я ездил на всех черимобилях из интереса, тупо для расширения кругозора. А ты в данном случае диванный аналитик и пустозвон, ничего более.
И да, будь добр объяснить не только про "выдумаешь", но и про "опять". Жду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Dex писал(а):
Ехал сейчас в пробке за новеньким, прям вот только-только купленным Тигго 8 про без номеров. Даже рычаги блестят ещё сзади... Так вот - он единственный из видимых вокруг машин дымил как паровоз. Это у них изначально так задумано?
я как то имел неосторожность встать за первым тигом, он дунул со светофора так, что я потерялся в его облаке копати я даже не сразу понял, что произошло, так что бывает... а еще мне очень часто попадается веста св крос, пушка гонка 1,8 ездит бодро, дак вот он как только дунет, на следующем светофоре стоит и дымит, дымит всегда на холостых, когда жмет дыма нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
XAM писал(а):
зопп не отменили.
Выйдет так,что од будет объяснять увеличение сроков простоя авто отсутствием запчастей.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Dex писал(а):
что я вижу своими глазами, ок?
Увидел одного дымного китайца и сразу сделал выводы обо всех.Для расширения кругозора нужно хотя бы посмотреть пару авто и на основании этого делать выводы.
Dex писал(а):
А ты в данном случае диванный аналитик и пустозвон, ничего более.
В данном случае аналитик из тебя так себе. На моей стоянке постоянно стоит этот китаец.Лично общался с владельцем и он имеет приличный стаж пользования разными авто.Юридически грамотный человек в автотеме,сменил не одно авто,все ремонты за счет дилера....не то,что мы тут диванные эксперты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
как, не меняя обороты и количество поступающего воздуха, поднять мощность?
изменить угол опережения зажигания время открытия форсунок отключить второй датчик после катализатора
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Zorro писал(а):
тоже вариант сомнительный
а % 10-15 прибавит
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Zorro писал(а):
ДВС так устроен, что качество смеси должно довольно точно выдерживаться
это больше относится к 2х тактным ДВС
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
Почитал тут про эти новоделы с высокой степенью сжатия и гди...Парадоксально, но факт в том что они менее восприимчивы к ОЧ, чем традиционные моторы на цикле
достаточно просто поставить валы так сказать "спортивные"
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Zorro писал(а):
на все твои предложения ответы уже дал выше
у меня свои методы повышения мощности ,с использованием бензина ниже октановым числом а самое главное использовать тёртый кирпич
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 06.09.2022 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения