Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1842 • Страница 59 из 93<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 93  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
XAM
я думаю прошивка просто вернёт двиг к номиналу. 150 это типа налоговая льгота

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
мне вот механизм интересен: как, не меняя обороты и количество поступающего воздуха, поднять мощность? :-)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Zorro
да не чип это.
откат к нормальным не задушенным настройкам.
при одних и и тех же оборотах мощность будет разная из за углов, смеси

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Pavluxa писал(а):
из за углов, смеси

ДВС так устроен, что качество смеси должно довольно точно выдерживаться
по любому смесью тут особо не покрутишь - очень сильно отразится на работе двигателя.
а углы повлияют на сгорание той же смеси ,что равносильно изменению её качества...
тоже вариант сомнительный

можно посмотреть на примере вага - в пулуседане атмосферники, отличающиеся по мощности, отличаются именно максимальными оборотами и не отличаются крутящим моментом

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
XAM
Почитал тут про эти новоделы с высокой степенью сжатия и гди...Парадоксально, но факт в том что они менее восприимчивы к ОЧ, чем традиционные моторы на цикле Отто особенно надувные из-за возможности работать в режиме цикла Миллера ну и комбовпрыск ГДИ многофазный + простые форсы возможно уменьшают восприимчивость к ОЧ и возможность гасить детон.
Ру-мануалу и наклейкам я бы не доверял всецело, вроде бы по пендосовской рекомендации там Регуляр 91, что по нашей маркировке измерений 95-й. Тут я бы во главу угла поставил чистоту клапанов которые загаживаются от ГДИ и кмпру сгорания и уменьшение нагара в КС который может увеличивать и без того высокую СЖ. Вобщем я бы по возможности посмотрел паспорта того что продают Лкк, Танеко, ГПН и 95 лил с добавками Экто и т. п. Или сам переодически добавлял добавку KYK и т.п. с PEA.
У Танеко свежий паспорт на 92-й топчик.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
booth
Знакомый на такой за год проехал более 60ты. км. Льет 92й газпром. Пока живой.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
XAM писал(а):
Если гарантия не слетает - ремонт не моя проблема.

как такой сейчас гарантии не может быть :D од напрямую разводят руками в случает обращения по гарантии.Тут либо век ждать,пока типа запчпсти достанут или платить самому и сделать быстро.

_________________
Запахло рывком.....


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ехал сейчас в пробке за новеньким, прям вот только-только купленным Тигго 8 про без номеров. Даже рычаги блестят ещё сзади... Так вот - он единственный из видимых вокруг машин дымил как паровоз. Это у них изначально так задумано? :lol:

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
Dex
Выдумываешь опять...на работе знакомый купил новый тигго 8 и ничего не дымит.По начинке авто намного лучше,чем тот же ваг.Внутри уже не воняет китайцами,как 15 лет назад на первых авто.Все аккуратно и стильно.Ещё плюс этих авто в том,что не будет проблем с запчастями в отличии от ваг,бмв,мерседеса.))

_________________
Запахло рывком.....


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
это чипованный :haha:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ecowar писал(а):
Выдумываешь опять

Давай ты не будешь мне рассказывать о том, что я вижу своими глазами, ок? И я ездил на всех черимобилях из интереса, тупо для расширения кругозора. А ты в данном случае диванный аналитик и пустозвон, ничего более.

И да, будь добр объяснить не только про "выдумаешь", но и про "опять". Жду.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Dex писал(а):
Так вот - он единственный из видимых вокруг машин дымил как паровоз.


Недавно завёлся в отличии от остальных, вот и всё объяснение.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Я ехал за ним минут 10-15, за это время прогреется что угодно в +17.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Dex писал(а):
Ехал сейчас в пробке за новеньким, прям вот только-только купленным Тигго 8 про без номеров. Даже рычаги блестят ещё сзади... Так вот - он единственный из видимых вокруг машин дымил как паровоз. Это у них изначально так задумано?

я как то имел неосторожность встать за первым тигом, он дунул со светофора так, что я потерялся в его облаке копати :shock: я даже не сразу понял, что произошло, так что бывает...
а еще мне очень часто попадается веста св крос, пушка гонка 1,8 ездит бодро, дак вот он как только дунет, на следующем светофоре стоит и дымит, дымит всегда на холостых, когда жмет дыма нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Ecowar зопп не отменили. Да и есть надежда, что «камри не ломается» )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
XAM писал(а):
зопп не отменили.

Выйдет так,что од будет объяснять увеличение сроков простоя авто отсутствием запчастей.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Dex писал(а):
что я вижу своими глазами, ок?

Увидел одного дымного китайца и сразу сделал выводы обо всех.Для расширения кругозора нужно хотя бы посмотреть пару авто и на основании этого делать выводы.
Dex писал(а):
А ты в данном случае диванный аналитик и пустозвон, ничего более.

В данном случае аналитик из тебя так себе.
На моей стоянке постоянно стоит этот китаец.Лично общался с владельцем и он имеет приличный стаж пользования разными авто.Юридически грамотный человек в автотеме,сменил не одно авто,все ремонты за счет дилера....не то,что мы тут диванные эксперты. :D

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
XAM писал(а):
что «камри не ломается» )

ломается все....

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Zorro писал(а):
как, не меняя обороты и количество поступающего воздуха, поднять мощность?

изменить угол опережения зажигания
время открытия форсунок
отключить второй датчик после катализатора

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Zorro писал(а):
тоже вариант сомнительный

а % 10-15 прибавит

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Zorro писал(а):
ДВС так устроен, что качество смеси должно довольно точно выдерживаться

это больше относится к 2х тактным ДВС

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof
ты вообще похоже не в теме :facepalm:
на все твои предложения ответы уже дал выше :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
Почитал тут про эти новоделы с высокой степенью сжатия и гди...Парадоксально, но факт в том что они менее восприимчивы к ОЧ, чем традиционные моторы на цикле

достаточно просто поставить валы так сказать "спортивные"

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Zorro писал(а):
на все твои предложения ответы уже дал выше

у меня свои методы повышения мощности ,с использованием бензина ниже октановым числом
а самое главное использовать тёртый кирпич

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


Последний раз редактировалось Prof 06.09.2022 22:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof писал(а):
у меня свои методы повышения мощности

по умолчанию подразумевается недопустимость снижения ресурса и ухудшения экологии :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1842 • Страница 59 из 93<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 93  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan