Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум писал(а):
двигатель будет греться час
это что за мороз такой?))
Зум писал(а):
маловязкие масла для чего?
для прокрутки двигателя в мороз. не для того что бы ездить на непрогретом
Зум писал(а):
дигателю легче греться под небольшой нагрузкой
в инструкции к любому авто написано как его рекомендуется греть. холодное масло очень плохо смачивает металлические поверхности. зазоры в поршневой, на холодную, больше номинальных, что приводит к перекладке поршней и неправильной работе колец,... и т.д. и т.п.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Нет, просто греть на холостых неэффективно, долго и вредно для двигателя, к тому же у меня прямой впрыск, там и без прогревов масло убивается топливом. В инструкциях всех +- современных авто рекомендуется просто начинать движение и сильно не газовать. Тарахтеть пол часа с подсосом на максимуме это дедовские догмы.
Цитата:
для прокрутки двигателя в мороз.
нет, для быстрого доступа смазки к узлам и компонентам двигателя которому после "прокрутки" нужно как-то работать пока он не выйдет на рабочую температуру.
Последний раз редактировалось Зум 06.10.2025 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Мелкие ваги на холостых вообще не греются. Грею машину с автозапуска только зимой - чтобы мне тепло было. Ну или летом в жару - охладить. Тупая трата времени сидеть и прогревать двигатель. Уже давно двигатели этого не требуют.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум писал(а):
Тарахтеть пол часа
Ну вот уже не час) не до рабочей же температуры. Кстати название "рабочая" полагаю не просто так:) но на киселе с температурой-20 любому двигателю поплохеет
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro Да не важно даже, пол часа или час.. без нагрузки не греется, а так потихоньку доехал пару сотен метров до светофора, смотришь - уже стрелка чуть поднялась, доехал до второго - можно и газку поддать.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Ну так повторяю до рабочей и не надо. Даже в мануале об этом написано. Но и не сразу без прогрева. Даже начало шкалы на приборе как бы намекает, что хотя бы до 40-50 перед началом движения нагреть надо (масло при этом будет холоднее)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
любые дизеля меньше 2 литров не греются в морозы -15 уже, она может молотить час чтобы до 50 градусов догреться, рабочий рено меган не даст соврать. у меня на пассате уже при +5 при заводе автоматом подрубается заводская вебаста для помощи с обогревом ОЖ
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Какой то трешак с бензином у нас по городу: вчера на роснефти, лукойле и газпроме висели таблички что пистолеты колонок с АИ-95 не работают, на мелких заправках отпуск 30л в один бак. Народ топливо заправляет даже в пластиковые ведра из под красок. Я то не сильно переживаю, мой 92й нормально пережевывает, тем более если добавить туда 100й, но мысль про гибрид точит. В целом Гак S7 уже манит.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык Хавалы Ф7 горели по зиме - трескались трубки топливные. Но там вроде дилеры меняли на новые без вопросов. Но так то да, брать китай без гарантии это опасная затея.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Хавалы Ф7 горели по зиме - трескались трубки топливные.
- да слышал, но там не все однозначно, вроде 1 или 2 случая были не по вине хавала, а из-за установки подогревов криво. Но утверждать не буду - данные из авторитетного источника ОБС.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум писал(а):
Да любой алюминиевый блок небольшого объёма не греется пока не поедешь.
прям ни градуса не прибавит на морозе?
Зум писал(а):
придумали маловязкие масла
вот только как заставить работать кольца в перекошенном поршне не придумали... и повторяю: холодное масло, любой вязкости, не смачивает металлические поверхности. а следовательно не создаёт плёнку
+ ещё один тезис: без нагрузки ДВС может работать вообще без масла. только на том, что осталось от предыдущего запуска
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Esterr писал(а):
базовые какие то моменты знать.
Базово это своевременно проводить ТО. Если машина новая, то по всем правилам гарантийного обслуживания. Дальше простое ТО можно делать самостоятельно.
Если ездить в условно существенный мороз ~-10 и меньше, то обязательно своевременно сменить масло в двигателе и трансмиссии. Если трансмиссионное слишком загустеет, то некоторые машины могут немного двигаться прямо на нейтралке, даже от стартера. В моменте лечится выжиманием сцепления(даже на нейтралке). Слишком густое в двигателе не позволит нормально(или совсем) заводится и будет портить двигатель. И не вестись на температурные режимы SAE, типа 10W нормально от -25. Если выезжать из гаража где этих -25 нет, то может и нормально, а на улице точно нет. На зиму надо лить 0W или хотя бы 5W, а для суровой там совсем отдельная история.
Достаточно поинтересоваться типовыми поломками конкретных машин и что делать чтобы их избежать. Но это прокатывает только у массовых. Существенная часть поломок современных машин не чинится оперативно на месте. Особенно у больших двигателей, где просто не подлезть никуда толком. Это старые карбюраторные с небольшим двигателем (относительно подкапотного пространства) можно чуть ли не перебрать на месте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения