Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 60 из 321<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Хотите сказать, с тех пор как Шумахер стал проигрывать? Считаете, он сейчас самый лучший гонщик?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Вадим_Андреев писал(а):
Хотите сказать, с тех пор как Шумахер стал проигрывать? Считаете, он сейчас самый лучший гонщик?

Возможно. Да. :oops:


Последний раз редактировалось P.tec 13.04.2011 14:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
vpe
Мне, как зрителю, именно такая борьба (Хемильтон-Алонсо в этом году, Хемильтон-Петров в прошлом сезоне) и нравится. Ведь проезд на прямой вдоль не сопротивляющегося болида, у которого искусствено "зажата" скорость (или искусствено поднята у обгоняющего) не привносит изюминки в гонки. Только сухая статистика. Так с ней можно ознакомиться и после гонки просмотрев нужные таблицы :-)

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Шумахер - лучший гонщик. Кто не согласен, тот Алонсо. :haha: :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Valya1970
не спорю, что борьба всегда интересна. но ограничение в вилянии призвано увеличить кол-во обгонов и уменьшить кол-во "паровозиков".
Valya1970 писал(а):
Ведь проезд на прямой вдоль не сопротивляющегося болида,
дается разрешение на одно действие.
т.е. буквально на прямой болид может сопротивлятся изменением траектории только один раз. если болид явно не уступает в скорости, то этого достаточно.
Valya1970 писал(а):
искусствено "зажата" скорость (или искусствено поднята у обгоняющего) не привносит изюминки в гонки.
имхо, правильнее сказать, что преследователю дали инструмент, который позволяет нивелировать негативные последствия современной аэродинамики болида. ситуация такая: из-за того, что открыли ящик Пандоры, а именно офигительное развитие аэродинамики на протяжении последних десятилетий, вот и приходится придумывать "антиаэродинамику". в прошлом году это было регулируемое переднее крыло (но без КЕРС), в этом - заднее + КЕРС.
пока "антиаэродинамика" этого года выглядит лучше прошлогоднего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
я бы добавил, только из-за проблем с ее использованием :oops:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
P.tec писал(а):
Шумахер - лучший гонщик.

Был. Давно. В Бенеттоне. :haha:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
Хэмилтона, Алонсо и Феттеля означает взятие титула. расположение на трассе Алонсо борется с Хэмилтоном, который лидирует, а Феттель отстает секунд на 10-12. Алонсо ошибается: у Алонсо сломанное крыло, которое он успешно меняет в боксе, у Хэмилтона - (допустим только) прокол и он тоже посещает боксы. но расклад на трассе изменился. т.е. Феттель - первый, Алонсо - второй и Хэмилтон - третий. как теперь можно расценить ошибку Алонсо?

Смотрим 1988, 1989 (может и с 1990) путаю, смотрим 1997, и замечательно расценивать, в первых двух случаях никто не был наказан и никто не ныл ничего, хотя там явно было вышибание, а тут 2 гонка сезона, и никто кроме самого Алонсо не пострадал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
А мне вот интересно, будут ли когда-нибудь лихачей на дороге называть по другому, а не "шумахерами"..... :-P
MaD!CaT
Я уже напоминал про этот момент :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985 писал(а):
я бы добавил, только из-за проблем с ее использованием
поживем-увидим.
когда-то, например, движки ломались постоянно и это было нормой. сейчас КЕРСы и DRS. как говорится: новые времена, новые реалии.
:-)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
когда-то, например, движки ломались постоянно и это было нормой.

И это было куда интереснее, чем смотреть сейчас на одинаковые (по мощности), задушенные неубиваемые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT писал(а):
Смотрим 1988, 1989 (может и с 1990) путаю, смотрим 1997,
еще раз, Формула 1 - это не только 80-е и 90-е, а также 50-е, 60-е, 70-е, 2000-е, 2010-е. у каждой эпохи свои изюминки ;)

Posted спустя 1 минуту 15 секунд:
MaD!CaT писал(а):
И это было куда интереснее, чем смотреть сейчас на одинаковые (по мощности), задушенные неубиваемые.
не спорю, но у каждого поколения зрителей свои вкусы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
нет. ну взять ту же Малайзию. Работало бы у Алонсо крыло, он бы обошел Льюиса без проблем и не было ничего бы.
MaD!CaT
Взрыв моторов вообще было нечто

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
vpe писал(а):
когда-то, например, движки ломались постоянно и это было нормой.

И это было куда интереснее, чем смотреть сейчас на одинаковые (по мощности), задушенные неубиваемые.

Через пару лет все изменится
Будут мегафорсированные ненадежные турбы :dance:
В 80-е они очень красиво горели :super:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985 писал(а):
Работало бы у Алонсо крыло, он бы обошел Льюиса без проблем и не было ничего бы.
хм.. до 2011-го года не было такого крыла, а точнее до воздуховода в 2010, были же обгоны без разрушительных последствий. :-)
Sancho1985 писал(а):
Взрыв моторов вообще было нечто
ага, особенно когда это просходит на лидирующем в гонке болиде "подопечного" пилота за пару кругов до финиша. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
были никто не спорит, так зачем же вводить? Ну Венгрия 08 года, у меня лично, не вызывает никаких отрицательных эмоций :oops:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Чeбoксaры
#77

_________________
2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ)
MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX
Z690 Asr Extreme
4070super@3050


Последний раз редактировалось max1g 13.04.2011 15:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe писал(а):
не спорю, но у каждого поколения зрителей свои вкусы

К сожалению, не знаю Ваш возраст, но с этим не поспоришь :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985 писал(а):
так зачем же вводить?
ответ:
Цитата:
Руководители команд Формулы 1 считают, что обновленный технический регламент, в том числе предполагающий использование управляемого заднего крыла и возврат KERS, а также переход на шины Pirelli позволили заметно поднять зрелищность гонок.
f1news: Новые правила позволили поднять зрелищность
___
Sancho1985 писал(а):
К сожалению, не знаю Ваш возраст...
34. еще Сенну успел застать. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Получается, что введение DRS приблизило Ф-1 к шахматам. Видно было, что некоторые пилоты отдавали (жертвовали) позицию в detection зоне DRS, чтобы через несколько десятков метров в activation зоне DRS получить преимущество в виде его включения и невключения у соперника. Выглядит прикольно, но не натурально, имхо.
По мне - лучше дуэль Алонсо-Хемильтон, когда у первого DRS не работал, зато какая жара была на прямой, прям загляденье. Жалко только что наказали их.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 60 из 321<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan