Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
vpe Мне, как зрителю, именно такая борьба (Хемильтон-Алонсо в этом году, Хемильтон-Петров в прошлом сезоне) и нравится. Ведь проезд на прямой вдоль не сопротивляющегося болида, у которого искусствено "зажата" скорость (или искусствено поднята у обгоняющего) не привносит изюминки в гонки. Только сухая статистика. Так с ней можно ознакомиться и после гонки просмотрев нужные таблицы
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Valya1970 не спорю, что борьба всегда интересна. но ограничение в вилянии призвано увеличить кол-во обгонов и уменьшить кол-во "паровозиков".
Valya1970 писал(а):
Ведь проезд на прямой вдоль не сопротивляющегося болида,
дается разрешение на одно действие. т.е. буквально на прямой болид может сопротивлятся изменением траектории только один раз. если болид явно не уступает в скорости, то этого достаточно.
Valya1970 писал(а):
искусствено "зажата" скорость (или искусствено поднята у обгоняющего) не привносит изюминки в гонки.
имхо, правильнее сказать, что преследователю дали инструмент, который позволяет нивелировать негативные последствия современной аэродинамики болида. ситуация такая: из-за того, что открыли ящик Пандоры, а именно офигительное развитие аэродинамики на протяжении последних десятилетий, вот и приходится придумывать "антиаэродинамику". в прошлом году это было регулируемое переднее крыло (но без КЕРС), в этом - заднее + КЕРС. пока "антиаэродинамика" этого года выглядит лучше прошлогоднего.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
vpe писал(а):
Хэмилтона, Алонсо и Феттеля означает взятие титула. расположение на трассе Алонсо борется с Хэмилтоном, который лидирует, а Феттель отстает секунд на 10-12. Алонсо ошибается: у Алонсо сломанное крыло, которое он успешно меняет в боксе, у Хэмилтона - (допустим только) прокол и он тоже посещает боксы. но расклад на трассе изменился. т.е. Феттель - первый, Алонсо - второй и Хэмилтон - третий. как теперь можно расценить ошибку Алонсо?
Смотрим 1988, 1989 (может и с 1990) путаю, смотрим 1997, и замечательно расценивать, в первых двух случаях никто не был наказан и никто не ныл ничего, хотя там явно было вышибание, а тут 2 гонка сезона, и никто кроме самого Алонсо не пострадал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
vpe нет. ну взять ту же Малайзию. Работало бы у Алонсо крыло, он бы обошел Льюиса без проблем и не было ничего бы. MaD!CaT Взрыв моторов вообще было нечто
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Руководители команд Формулы 1 считают, что обновленный технический регламент, в том числе предполагающий использование управляемого заднего крыла и возврат KERS, а также переход на шины Pirelli позволили заметно поднять зрелищность гонок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Получается, что введение DRS приблизило Ф-1 к шахматам. Видно было, что некоторые пилоты отдавали (жертвовали) позицию в detection зоне DRS, чтобы через несколько десятков метров в activation зоне DRS получить преимущество в виде его включения и невключения у соперника. Выглядит прикольно, но не натурально, имхо. По мне - лучше дуэль Алонсо-Хемильтон, когда у первого DRS не работал, зато какая жара была на прямой, прям загляденье. Жалко только что наказали их.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения