Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Кстати, вопрос возник, а как при покупке проверить подлинность документов на тачку (что не ворованное добро продают)? Когда машина стоит на учете все ясно, едешь вместе с хозяином в ГАИ и снимаете с учета, а как быть, когда "хозяин" уже заранее снял с учета?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: И вообще какая процедура покупки бу автомобиля, последовательность действий, документы?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
AlienX
AlienX писал(а):
Естественно, услуги небесплатны, сколько примерно берут?
а)я продавал/покупал старую машину года 4 назад. б) потом я взял с салона новую, там всё салон оформлял. в) я живу в Украине. в) помню, что цены были умеренные. Кстати, дополнительный бонус оформления через контору - у них связи с оценщиками, так что мою Opel Corsa при номинальной цене 5800$ оценили в 2000$, соответственно я здорово сэкономил на налоге.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
в) помню, что цены были умеренные. Кстати, дополнительный бонус оформления через контору - у них связи с оценщиками, так что мою Opel Corsa при номинальной цене 5800$ оценили в 2000$, соответственно я здорово сэкономил на налоге.
C одной стороны вроде как и выгодно, с другой стороны если делать КАСКО и не дай бог будет страховой случай, предполагающий возмещение полной стоимости машины, вот тут хозяин и попадет на бабки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва
Доброго времени суток. Вибираю машину Б/У 1999-2002 года, в пределах 250 - 300 шт. Пока, что выбор пал на Nissan Primera (P11-144) тот, что рестайлинговый. #77 Хотелось бы услышать + и - этого авто. И стоит ли вообще брать Б/У Nissan? Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
stix777 Ходят слухи что у альмерок европейской сборки практически как у немцев сборка и качество деталей... Может в сторону их посмотришь? С виду авто вроде не сильно отличаются.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
AlienX
AlienX писал(а):
C одной стороны вроде как и выгодно, с другой стороны если делать КАСКО и не дай бог будет страховой случай, предполагающий возмещение полной стоимости машины, вот тут хозяин и попадет на бабки.
Каско? На подубитой б/у машине? Да и вроде страховые делают свою оценку машины, не зависимую от ГИБДД.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
C одной стороны вроде как и выгодно, с другой стороны если делать КАСКО и не дай бог будет страховой случай, предполагающий возмещение полной стоимости машины, вот тут хозяин и попадет на бабки.
Каско? На подубитой б/у машине? Да и вроде страховые делают свою оценку машины, не зависимую от ГИБДД.
Ну в Москве даже подубитые цивики 2006-2007 гг. пользуются спросом у угонщиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AlienX писал(а):
Ну в Москве даже подубитые цивики 2006-2007 гг. пользуются спросом у угонщиком.
а еще в москве очень любят задеть тебя на парковке у торгового центра и спокойно уехать, уронить кота с балкона на капот или еще что-нибудь в этом роде. каско - штука полезная, хоть и не дешевая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Столица России
Приветствую всех! В общем скоро у моего деда юбилей, 70 лет и вот решили ему машину обновить. Последние 15 лет катается на Волге 31029. Живет в районе с плохими дорогами (нужна хорошая, адаптированная подвеска и не низкий клиренс). Что бы вы посоветовали? Нужен просторный салон и спокойный внешний вид. Ему нравятся Skoda Octavia и Renault Fluence. По цене в пределах 650-700 тысяч. Я бы ему конечно взял бы VW Passat 2-3 летний, но он хочет новую. В общем предложите варианты и их преимущества.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения