Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
$lim Ov3r алюминий ещё хлеще железа коррозирует. Причём если железо ещё можно обработать для последующей покраски, то алюминий намного сложнее (я вообще не представляю как зачистить участок коррозии Al?), ибо образуются самые натуральные окислы с невосстановимыми участками:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
bibukov Я просто знаю, что алюминий быстро покрывается тонкой пленкой окисла Al2O3, что резко затрудняет его покраску. Но судя по вашей фотке - это жестец
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
bibukov писал(а):
kotobot автозапуск зимой-это зло. Вручную ты можешь сначала поиграть сцеплением, предварительно прогрев коробку. Я вон сцепу не выжимал (типа "мая машина итак магёт") в 23*-ные морозы, так у меня сальник коленвала давануло. Так что выжимать зимой всё-таки нужно, как не крути.
Какой бред Это всё проблемы твоей машины, а автозапуск отличная вещь. У меня неоднократно в -25 -27 всё заводилось с первого раза. Только в -32 не рискнул в прошлом году, заводил с выжатой сцепой.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
bibukov писал(а):
kotobot автозапуск зимой-это зло.Вручную ты можешь сначала поиграть сцеплением, предварительно прогрев коробку
- у меня автомат,там такое неактуально.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Вот только вопрос - а как же её красят?
- а чё там такого особенного ? Даже в более дешёвых машинах есть кузовные элементы из алюминия,и ничего,красят как то,так что это не какое то там ноу-хау Ауди.Например,в Аутлендере XL 2007 крыша из алюминия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
bibukov писал(а):
автозапуск зимой-это зло
Ага, и придумали его для лета Вы в курсе, что сигналку можно настроить, чтобы она не дожидалась -23, а при достижении железом -15 грела движок и коробку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
ну как бы смысл АЗ зимой только вкупе с автопрогревом, либо при температуре воздуха до -20, когда и так заводится. М-м, вроде тут ссылку на новый ровер цельноалюминиевый кидали ))
$lim Ov3r писал(а):
Вот только вопрос - а как же её красят?
А зачем красить? Серебристый металлик с завода, никакой краски не надо kotobotBougi ясненько Ну у меня евро 0, так что вони на холодную хватает, да и обороты большие Но всё равно перестраховываюсь грею, откапиталенную движку жалко, да и вообще люблю перестраховываться ))) но сейчас что-то поэксперементировал и перестал так долго греть, до -10-и минут 5, -20-30 - минут 10 и хватит. Теперь не жду, пока стрелка где-то до 60-и подымется, в 50 еду, как раз воздух из печки чуть тёплый дуть начинает, через 5 минут уже рабочая температура в 80-90 где-то, и в салоне быстро теплеет )) Кстати, какой там патрубок с ОЖ должен быть горячим, а какой - холодным? У меня верхний, там, где термостат, на холодной машине чуть тёплый, а второй, нижний, совсем холодный, так и должно быть, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
$lim Ov3r вообще быстро греется, круто
AZZOT писал(а):
с точки зрения физики да только его надо щупать до термостата и после
Точно, что-то я не допёр до этого
Flash.exe писал(а):
А как же выйти и сесть уже в прогретую машину, на теплые сидушки?
Так я это и имел ввиду. В связке с автопрогревом при температуре ниже -20, например. А если теплее -20 то за 5-10 минут до выхода пикнул. завёл и садишься в тепло Только мою до тёплых сидушек в -20 на ХХ минут 15-20, наверное, придётся греть А сейчас около нуля на улице, так даже с печкой чисто на стекло на однёрке в куртке жарко ехать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
bibukov
bibukov писал(а):
автозапуск зимой-это зло. Вручную ты можешь сначала поиграть сцеплением, предварительно прогрев коробку. Я вон сцепу не выжимал (типа "мая машина итак магёт") в 23*-ные морозы, так у меня сальник коленвала давануло. Так что выжимать зимой всё-таки нужно, как не крути.
что-то ты бредишь. изучи устройство для начала... а давануло потому что машина у тебя старая и трахома=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
И да, люминь не обладает теми прочностными свойствами, как сталь, между словом.
да хрен там. еще как обладает. люминь вообще в 100500 раз лучше для кузова, чем сталь. иначе бы самолеты тоже жестью обшивали. алюминий просто ГОРАЗДО дороже в производстве и последующей обслуге. но постепенно элитные марки на него переходят. вот новый рэндж из люминия. на 300кг легче предыдущего - ракета.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
bibukov писал(а):
алюминий ещё хлеще железа коррозирует. Причём если железо ещё можно обработать для последующей покраски, то алюминий намного сложнее (я вообще не представляю как зачистить участок коррозии Al?), ибо образуются самые натуральные окислы с невосстановимыми участками:
алюминий не корродирует сам по себе. причем он покрывается оксидной пленкой и вообще потом хоть кислоту вози - цистерны же неубиваемые практически из люмини. тут другая проблема - гальвапары. если его с медью спаять - пот там все прогниет. будь прокляты те идиоты, которые придумали делать водоблоки из алюминия на медной подложке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения