Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1190 • Страница 60 из 60<  1 ... 56  57  58  59  60
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Продолжение ветки Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) совмещено с Кто на каком авто ездит?

Первая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
Вторая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) Часть 2.

Полезные темы по соседству:
Выбор масла
Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!

Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан

ИЩЕТСЯ КУРАТОР

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Zorro
Цитата:
прям ни градуса не прибавит на морозе?
прибавит, особенно бензина в масле ..) Пары не сгоревшего бензина тоже не способствуют создёнию масляной плёнки, так что тут как бы палка в двух концах, я не сторонник "завёл и тапку в пол", но и тарахтеть пол часа на холостых тоже не считаю правильным, максимум минуту-две даю поработать, в мороз чуть дольше жду пока стёкла высохнут.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Зум писал(а):
минуту-две даю поработать, в мороз чуть дольше жду пока стёкла высохнут

так о том и речь)) несколько раз написал, что смысла греть до рабочей температуры нет.
но неоднократно наблюдал, как в сильный мороз, прямо со стартёра рвали в точку :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Че вы развели, часами греют :lol:
Стрелка привстала и хватит. В теплом паркинге или летом - это буквально 2 мин. Нажать на автозапуск, когда ботинки обуваешь. А зимой, если на улице оставил, то ты снег метёшь дольше. А если не снежно, то жмем автозапуск когда прыгаем в штаны, не тянем до обуви.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Зум писал(а):
прибавит, особенно бензина в масле ..)

У меня на 1.4 ТСИ сифонило топливо в масло. Причем это якобы норма была - при прогоне на трассе топливо испорялось и пары дожигались.
Zorro писал(а):
но неоднократно наблюдал, как в сильный мороз, прямо со стартёра рвали в точку

Я когда в Салехарде работал - у меня была служебная Нива шевроле - так вот утро начиналось не с кофе, а с того, что я в минус 40 тянул 50 метровый удлинитель к машине - в движке стоял "котел" - тены в масле. 10 минут и движок горячий. И на старых дизельных ТЛК80 видел спирали обогрева на двигателе - интересное решение для согрева.
зы к вопросу и расходе - вот что обещает бюджетный китаец на полном баке (50 л):
#77

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
XAM писал(а):
вот что обещает бюджетный китаец на полном баке (50 л):

- гибрид? С заряженным аккумом? Интересные эти указатели пробегов на китайцах - они показывают самый экономичный режим для такого пробега. Если так же ехать, то на камри 2.5 можно поставить круиз на 90 - она будет есть около 6л и получится так же бак на 1000км :)
Лисян тоже показывал как-то 900км запаса, проеахли 30 и он стал показывать 600 )))

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
На тазике доезжал до Воронежа без дозаправок. А это 750 км и в баке еще что-то оставалось) режим движения совсем не экономичный, 3 человека, багаж... так что сейчас пробегами меряться такое себе)) особенно виртуальными :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Zorro
Цитата:
наблюдал, как в сильный мороз, прямо со стартёра рвали в точку
Наблюдаю такое постоянно.., и летом и зимой, стартер еще недокрутил, а оно уже газует.
XAM
Цитата:
Причем это якобы норма была - при прогоне на трассе топливо испорялось и пары дожигалис
У хонды это тоже норма и не доставляет проблем при условии регулярной езды по трассе, говорят даже уровень повышается если часто тошнить в пробоках или греть на холостых. Я в марте купил, в мае проверил уровень масла, а уровень на сантиметр выше максимального, наложил кирпичей, откачал масло через щуп, залил новое, 4к проехал - уровень на месте, значит у дилера просто перелили залив не глядя всю 4л баклажку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
XAM
В салехарде некотрые вообще машины не глушат.У них "наташи" популярны очень(чехол такой утеплённый)

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
Если так же ехать, то на камри 2.5 можно поставить круиз на 90 - она будет есть около 6л и получится так же бак на 1000км

У меня была камри на вариаторе 2.0 - бака хватало на 800+ на трассе если без фанатизма: 110-120 км.ч.
Злобный Йожык писал(а):
они показывают самый экономичный режим для такого пробега.

Он корректируется на лету. У меня при выезде из города начинает возможный пробег увеличиваться. Ну а так все как на камри - до половины бака все окейно, а вот как только показатель пошел за 50% возможный километраж начинает падать.
Ecowar писал(а):
В салехарде некотрые вообще машины не глушат.У них "наташи" популярны очень(чехол такой утеплённый)

Я кстати таких не видел - у всех розетки выведены к парковочным местам ) Это я - гринго, в труселях и тапках в -40 рвался к авто подключать домашнюю розетку. А так было круто - в особо сильный мороз открылась только задняя дверь и так получилось, что внутренняя ручка водительской двери осталась в руках когда ее дернул ) Пришлось искать ручку, теплый гараж и менять ее, потому как вылезти из нивы без ручки двери - не вариант ) Еще у нее жопа падала то на один бок то на другой. И любила глохнуть в любой незнакомой ситуации - приходилось постоянно газ выжимать. Но так то не подводила )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Нет...не час,а максимум 30 минут.В зависимости от материала блока,литража и топлива

Да вот не факт. Современные энергоэффективные моторы, которые или по циклу Миллера или просто на обеднённой смеси работают в градусов так -15 и ниже и за час не прогреть,так чтоб в салоне тепло было, как некоторые хотят, чтоб в футболочке моно было сидеть. Он догрется до своих 55-60 и будет держать её, особенно при объёме мотора менее 2л. Такие моторы при малой нагрузке тольо пары бензина нюхают.
Я летом 1-2 мин прогрею и еду потихоньку, зимой 3-5 мин и тоже потихоньку, без резких ускорений и обороты до 2,5тыс, не выше 1-2-3 передач. Дольше смысла нет, не прогреется. Только бензин в трубу да в масло будет лить. Даже в течение 30мин толкания в пробке в режиме 3м едем 1мин стоим и т.д. вентилятор охлаждения сработал 0 раз, а перед этим ещё 20мин по городу ездил. На прошлой машине встал в пробку и там уже через 3-5мин вентилятор начинал молотить.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1190 • Страница 60 из 60<  1 ... 56  57  58  59  60
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan