Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro
Цитата:
прям ни градуса не прибавит на морозе?
прибавит, особенно бензина в масле ..) Пары не сгоревшего бензина тоже не способствуют создёнию масляной плёнки, так что тут как бы палка в двух концах, я не сторонник "завёл и тапку в пол", но и тарахтеть пол часа на холостых тоже не считаю правильным, максимум минуту-две даю поработать, в мороз чуть дольше жду пока стёкла высохнут.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум писал(а):
минуту-две даю поработать, в мороз чуть дольше жду пока стёкла высохнут
так о том и речь)) несколько раз написал, что смысла греть до рабочей температуры нет. но неоднократно наблюдал, как в сильный мороз, прямо со стартёра рвали в точку
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Че вы развели, часами греют Стрелка привстала и хватит. В теплом паркинге или летом - это буквально 2 мин. Нажать на автозапуск, когда ботинки обуваешь. А зимой, если на улице оставил, то ты снег метёшь дольше. А если не снежно, то жмем автозапуск когда прыгаем в штаны, не тянем до обуви.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Зум писал(а):
прибавит, особенно бензина в масле ..)
У меня на 1.4 ТСИ сифонило топливо в масло. Причем это якобы норма была - при прогоне на трассе топливо испорялось и пары дожигались.
Zorro писал(а):
но неоднократно наблюдал, как в сильный мороз, прямо со стартёра рвали в точку
Я когда в Салехарде работал - у меня была служебная Нива шевроле - так вот утро начиналось не с кофе, а с того, что я в минус 40 тянул 50 метровый удлинитель к машине - в движке стоял "котел" - тены в масле. 10 минут и движок горячий. И на старых дизельных ТЛК80 видел спирали обогрева на двигателе - интересное решение для согрева. зы к вопросу и расходе - вот что обещает бюджетный китаец на полном баке (50 л): #77
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
вот что обещает бюджетный китаец на полном баке (50 л):
- гибрид? С заряженным аккумом? Интересные эти указатели пробегов на китайцах - они показывают самый экономичный режим для такого пробега. Если так же ехать, то на камри 2.5 можно поставить круиз на 90 - она будет есть около 6л и получится так же бак на 1000км Лисян тоже показывал как-то 900км запаса, проеахли 30 и он стал показывать 600 )))
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
На тазике доезжал до Воронежа без дозаправок. А это 750 км и в баке еще что-то оставалось) режим движения совсем не экономичный, 3 человека, багаж... так что сейчас пробегами меряться такое себе)) особенно виртуальными
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro
Цитата:
наблюдал, как в сильный мороз, прямо со стартёра рвали в точку
Наблюдаю такое постоянно.., и летом и зимой, стартер еще недокрутил, а оно уже газует. XAM
Цитата:
Причем это якобы норма была - при прогоне на трассе топливо испорялось и пары дожигалис
У хонды это тоже норма и не доставляет проблем при условии регулярной езды по трассе, говорят даже уровень повышается если часто тошнить в пробоках или греть на холостых. Я в марте купил, в мае проверил уровень масла, а уровень на сантиметр выше максимального, наложил кирпичей, откачал масло через щуп, залил новое, 4к проехал - уровень на месте, значит у дилера просто перелили залив не глядя всю 4л баклажку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
Если так же ехать, то на камри 2.5 можно поставить круиз на 90 - она будет есть около 6л и получится так же бак на 1000км
У меня была камри на вариаторе 2.0 - бака хватало на 800+ на трассе если без фанатизма: 110-120 км.ч.
Злобный Йожык писал(а):
они показывают самый экономичный режим для такого пробега.
Он корректируется на лету. У меня при выезде из города начинает возможный пробег увеличиваться. Ну а так все как на камри - до половины бака все окейно, а вот как только показатель пошел за 50% возможный километраж начинает падать.
Ecowar писал(а):
В салехарде некотрые вообще машины не глушат.У них "наташи" популярны очень(чехол такой утеплённый)
Я кстати таких не видел - у всех розетки выведены к парковочным местам ) Это я - гринго, в труселях и тапках в -40 рвался к авто подключать домашнюю розетку. А так было круто - в особо сильный мороз открылась только задняя дверь и так получилось, что внутренняя ручка водительской двери осталась в руках когда ее дернул ) Пришлось искать ручку, теплый гараж и менять ее, потому как вылезти из нивы без ручки двери - не вариант ) Еще у нее жопа падала то на один бок то на другой. И любила глохнуть в любой незнакомой ситуации - приходилось постоянно газ выжимать. Но так то не подводила )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Ecowar писал(а):
Нет...не час,а максимум 30 минут.В зависимости от материала блока,литража и топлива
Да вот не факт. Современные энергоэффективные моторы, которые или по циклу Миллера или просто на обеднённой смеси работают в градусов так -15 и ниже и за час не прогреть,так чтоб в салоне тепло было, как некоторые хотят, чтоб в футболочке моно было сидеть. Он догрется до своих 55-60 и будет держать её, особенно при объёме мотора менее 2л. Такие моторы при малой нагрузке тольо пары бензина нюхают. Я летом 1-2 мин прогрею и еду потихоньку, зимой 3-5 мин и тоже потихоньку, без резких ускорений и обороты до 2,5тыс, не выше 1-2-3 передач. Дольше смысла нет, не прогреется. Только бензин в трубу да в масло будет лить. Даже в течение 30мин толкания в пробке в режиме 3м едем 1мин стоим и т.д. вентилятор охлаждения сработал 0 раз, а перед этим ещё 20мин по городу ездил. На прошлой машине встал в пробку и там уже через 3-5мин вентилятор начинал молотить.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения