Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Васисуалий ну мне незачем отстаивать "честь клуба" так как я ни в каком клубе не состою (в том числе и опеля и меривы в частности).. Открою страшную тайну у меня даже ПРАВ НЕТ уже 3й год отбиваюсь от настойчивых предложений их получить
я пассажир и машину выбирал для пассажира. На переднее пассажирское сиденье сажусь крайне неохотно и предпочитаю ездить на заднем с дочерью.. На переднем сажусь только когду супруга "на дальняк" меня везёт.. типа развлекаю. Кому как , а моему водителю ехать 1200км с кем то сидящим\спящим сзади не комфортно , но вот сама дальняя поездка на удивление не сильно утомляет ни меня ни супругу. Боялись что спина будет затекать или там шея уставать.. ан нет на удивление удобно. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником и получается ОГРОМНЫЙ багажник. На трассе без кондея в 6л укладывается, а прошлым летом когда кондей не выключался в среднем на пробеге 4300км вышло 7,3.
[Victory] согласен с вами... следующая ТОЛЬКО Opel Zafira OPC !!!
Последний раз редактировалось Voron 10.05.2011 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
asvodessa я приписал про багажник.. НЕ лезет велик в лонг, а то бы купил ах да.. ездил на служебной 7 (правда скромной 745) так был не приятно удивлён низко нависающей крышей на заднем сиденье боялся что у меня клаустафобия разовьётся.. эт там в центре салона какая то хрен с потолка выпирает (кондей для задних сидений чтоль?)
Последний раз редактировалось Voron 10.05.2011 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Masterovoj писал(а):
Поменяй подвеску, и гоняй сколько влезет.
Легче купить новую машину и ничего не менять, подвеска не дешёвая, а особенно на немецкой тройке, а ещё это авгно алюминиевое на Ауди. Нет, спасибо. Может вы любитель ездить по сервисам/лежать в гараже, а я предпочитаю проходить плановые ТО.
asvodessa писал(а):
А никто не говорит про* мерс в такси*,я именно и говорил,что Логан *таксимобиль*,а на Мерсах нужно или возить за другие деньги и обслуживать соответственно.........или ездить самому - что намного правильней.
В Германии "Мерс в такси" - канон, чем же он не таксомотор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Voron писал(а):
я приписал про багажник.. НЕ лезет велик в лонг, а то бы купил ах да.. ездил на служебной 7 (правда скромной 745) так был не приятно удивлён низко нависающей крышей на заднем сиденье боялся что у меня клаустафобия разовьётся.. эт там в центре салона какая то хрен с потолка выпирает (кондей для задних сидений чтоль?)
Велик на крышу стрепами,а про потолок ,я же написал - ЛОНГ....
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Masterovoj писал(а):
все равно больше 50-60 тысяч не отходит. А скорее вообще через 20-30 на замену амортов и рычагов. И это на многих не гарантийный случай.
Что-то на моём Auris за 95ть тысяч поменял только один амортизатор, это при том, что трамвайные пути и рельсы проезжаются на 50-60 км/ч.
asvodessa писал(а):
Ну и кто будет тут платить за такси как в Германии?С чего его обслуживать?
5-8 гривен км стоит в Киеве, частенько таксисты вообще не хотят ехать, если на улице ловишь, он лучше будет лежать и разгадывать кросфорды. По телефону могут подать убитый Пассат Мыльницу, а могут новёхонький Camry, Pajero, Ceed - они работают себе в убыток, я так и поверил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
asvodessa лонг это разве не банально удлинённый кузов без изменения высоты?
зы. феерическая картина .. long с великом примотанном стропами. Гайцы будут пачками лишаться дара речи. НО это будет по нашему.. сколько раз видел дорогущие машины в том числе и мерцавцы с типичными дачными прицепчиками.. Ладноб там платформа для спорткара или яхты.. так нет же банальный прицепчик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Iron Savior блин, я из своей бэхи на днях выкорчевал несколько оригиналных деталей, хз, может и с завода. Так она ездила! и еще фиг знает сколько бы отъездила, но это не значит, что надо ездить до последнего. У всех деталей есть регламент замены. И аморты на 100 000 - это просто издевательство.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj & asvodessa это о каких 50-60к и замене подвески вы тут упоминаете? я очень рассчитываю что на 60к буду менять только первый комплект тормозных колодок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Masterovoj писал(а):
Iron Savior блин, я из своей бэхи на днях выкорчевал несколько оригиналных деталей, хз, может и с завода. Так она ездила! и еще фиг знает сколько бы отъездила, но это не значит, что надо ездить до последнего. У всех деталей есть регламент замены. И аморты на 100 000 - это просто издевательство.
С чего мне их менять, если они не текут, не стучат, на отбой работают нормально, машина не плавает и подвеска упруго отрабатывает все неровности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Voron писал(а):
это о каких 50-60к и замене подвески вы тут упоминаете? я очень рассчитываю что на 60к буду менять только первый комплект тормозных колодок
Дык это как ездить!Парень тут по рельсам 60 хреначит....А если овощить ,как бабуля,тогда ,вообще,аморты снять можно.....будут амурские волны в перемешку с морской болезнью...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Iron Savior писал(а):
С чего мне их менять, если они не текут, не стучат, на отбой работают нормально, машина не плавает и подвеска упруго отрабатывает все неровности?
Это чтобы в один прекрасный день не было ХРЯСЬ!!!!!Ты и ГРМ не будешь менять никогда? - крутится же вал!..... .
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения