Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
csaf2d43c И обойдется она ей на порядок(да да в 10 раз) дешевле в плане покупки. Только увы понт уже не тот... Как говорилось уже матиз по понтовей будет.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
ЗАТЮНИТЬ!
И гламурные колпаки купить на колеса и повесить гламурные реснички на фары и будет просто шикарно да забыл еще надо будет купить гламурную игрушку на зеркало заднего вида .
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: Москва (ЮВАО)
To All Так, флудить и строить неуместные догадкии по поводу назначения машины не надо. Про гламур я ничего не говорил, оставьте свои фонтазии при себе. Вопрос стоит вполне конкретно: на какую марку Б/У А/М обратить внимание за указанную цену, чтобы минимизировать затраты на А/М на время освоения водительского ремесла, чтобы ездить было комфортно.
А вы что начинаете писать? Денег нет - бери корыто, чайник - бери новую, денег нет - бери новое корыто. Я понимаю, что это путь наименьшего сопротивления, но до этого можно дойти и не включая моск...
Так же важно: - что спрашивать при обзвоне продавцов - можно ли по VIN проверить судьбу машины без связей в МВД - на что обратить внимание при визуальном осмотре - что просить проверить в сервисе перед покупкой - как юридически правильно оформить покупку
Что-то я могу из интернетов подчерпнуть, но, возможно, кто-то может помочь мне упростить эту задачу, хотя-бы ссылками на конкретные вещи, а не "посмотри в google.com"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Tissue2 писал(а):
- что спрашивать при обзвоне продавцов
В начале общие вопросы в духе расскажите состояние машины, не бояться показаться тупым переспросить все что указано в объявлении, скажем: А машина реально 2007 года (многие любят писать 2007 если машина сделана в конце 2006 или ездить на ней начали в 2007), пробег, а вы какой хозяин, машина по документам на вас? В случае неуверенных или грубых ответов отбрасывать эту машину, не стоит на нее тратить время.
Tissue2 писал(а):
- можно ли по VIN проверить судьбу машины без связей в МВД
Есть сайты на которых можно пробить VIN, правда я с работы нагуглить их не смогу...
Tissue2 писал(а):
- на что обратить внимание при визуальном осмотре
Самое главное в любой машине - кузов, все остальное более-менее чинится. Визуальный осмотр на геометрию кузова, на тему повреждений, ржавчины, отличающейся краски, ровность зазоров, легко ли закрываются двери, багажник, поднять коврики, нет ли под ними влаги и запаха, посмотреть днище. Ну и проехаться конечно, послушать как работает двигатель (посмотреть на него визуально, не забрыган ли маслом, если немного масла, это нормально для бу машины, слишком чистый, вымытый двигатель - повод насторожиться), четко ли работает коробка, нет ли посторонних шумов в подвеске. Но вообще если опыта нет, то косяки трудно будет заметить, лучше всего чтобы машину осматривал профессиональный механик.
Tissue2 писал(а):
- что просить проверить в сервисе перед покупкой
Вообще-то механик сам знает что лучше проверить, я бы поставил приоритет так: кузов, двигатель и коробка, подвеска.
Tissue2 писал(а):
- как юридически правильно оформить покупку
Ехать в МРЭО и там переоформлять, от незнакомых людей по нотариальной доверенности лучше машину не брать. Вообще идеально в договоре купли-продажи указать реальную стоимость машины, но многие её занижают чтобы не платить налог.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Tissue2 писал(а):
на какую марку Б/У А/М обратить внимание за указанную цену, чтобы минимизировать затраты на А/М на время освоения водительского ремесла, чтобы ездить было комфортно
Лада Калина больше всех подходит на эту должность . Пусть берет калину и непрогадает а как ездить научится так и присмотрит что то более солидное.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
предлагаю взять ваз 21-05-07, будет иметь следующие + не угнана(ибо новая) не бита(ибо новая) не собрана из нескольких(ибо новая) не утопленник, ураганы в сша и других странах(ибо новая) не ушатанная(ибо новая) не нужен кап. ремонт, т.к никакой дурак тебе не продаст машину с движком по 80-90% его ресурсом, выработанным(ибо новая) оооочень дешева, даже новая, с нескрученным пробегом(ибо новая) очень дешевый и распростроненный сервис(если станешь на дороге, любой взрослый водитель, сможет починить) оочень дешевые запчасти(в десятки рах дешевле чем на иномарках) несмотря на мифы о сыпучести, новые жигули при минимальном адекватном обслуживании весьма надежны, гарантия, копеечное железо(если нет опыта мелких аварий будет масса 100%) гарантия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Tissue2 из всех дешевых машинок, пожалуй, самое благоприятное именно для новичка впечатление оставил логан. прост в управлении, достаточно неприхотливая коробка, "толерантная" к не слишком плавным движениям новичка. еще очень хвалят акцент. ездил немного на 307 пеже (1.4, ручка) - мне лично было крайне не комфортно. сама машина маленькая, тесная и при том очень "капризная" и хлипкая. этакая "кисейная барышня". опыт не род весть какой - именно как новичек пишу. думаю, что привыкнуть можно ко всему. но разница между среднеклассным немцем (3-4 ауди, пассатом, 3 бэхой) и хренью типа логана, акцента, пежей этих - она более чем заметная. не думаю, что большая разница в плане эксплуатации между калиной, каким-нибудь тагазом, и собирающимися тут же фольцами, хюндаями или фордами. а то, что действительно собрано в германии или японии - небо и земля. ну и классику девочке после учебки советовать - это жесть, имхо.
по мне, так если брать б/у - то что-то боле или менее приличное. в районе 300К - уже можно более чем приличную октавию найти, а не фабию комби
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
предлагаю взять ваз 21-05-07
Классика - это однозначно не выбор. На ней руль-то повернуть можно с большим трудом, не говоря уже о таких вещах как безопасность и комфорт... Тут уж 10-ка подержанная и то лучше... Она хотя бы безопасности, компектации, кофморту и дизайну на уровне... Но всё-таки российские автомобили лучше старше 3-х лет не покупать. А пока новые - можно.
Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 10.06.2011 16:17, всего редактировалось 1 раз.
ну и классику девочке после учебки советовать - это жесть, имхо.
а что с классикой не так? , если есть деньги бери новую иномарку(400 и далее), если нет бери по средствам, а как вам для девочки, после школы, ушатанное уг, под названимем Иномарка, мэйд ин заграница , судя по познаниям "выбирателя" его 99% как минимум кинут и подсунут подкрашенное фуфло, а как максимум просто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения