Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
пока что за вариант BSD Разговоры на околоавтомобильные темы. #9601161 трое.
Меня тоже пиши, я вообще считаю что три темы многовато, ну да ладно пусть будет так порядок, чем бардак и споры.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. я тоже за одну скорее, тк удобно обновлять. Но на нас идут жалобы, что мы оффтопим, поэтому если будет один гараж без оффтопа, то нафиг он вообще нужен)
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Мономах писал(а):
comrade_as писал(а):
На бехах - все нормально,
На каких бэхаха всё нормально? Начала 90-х годов?
Х3- достаточно современная беха?
Мономах писал(а):
Проблемы возникают только при регулярном использовании.
Только на говновагах.
ADS писал(а):
comrade_as Я бы 92ой никогда в тазик не заправил а тем более в бэху...И кстати по опыту нифига не нормально на 92ом и тазиках - на 95ом тазики и катаются лучше и кушают меньше....ИМХО это реально жлобство лить 92ой когда рекомендуют 95ый....
Ну на современных тазиках рекомендуют 95. На калина-форуме огромные ветки по этому поводу. Суть, как обычно - паленый 95, но если не паленый, то за счет меньшего расхода, по деньгам выходим на то же, что и 92. На 92 лучше зимой заводится. Про убитые движки услышал от фанатов говновага.
HELLdiego писал(а):
comrade_as то есть допустим ВАЗ 2104 1.5л карбюраторный это нормальный двигатель, ибо сделан на заводе и расчтан на ресурс, а допустим гоночный M3 GTR LeMann имеет плохой двигатель, ибо не расчитан на сотни тысяч км. Логики не вижу, поясни
С точки зрения обычного рассейского жителя, движок который разваливается после 5-6тыщ(или сколько там на лемане наезжают за сутки) - говно, а не движок. И не важно кто его произвел и для чего. Логика заметна?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
comrade_as писал(а):
Х3- достаточно современная беха?
Это не ответ. Какая бэха и в течение какого времени ездила на 92-ом? И персонально для тебя статья. Там есть ближе к концу фотки BMW VS АИ92 http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Мономах писал(а):
comrade_as писал(а):
Х3- достаточно современная беха?
Это не ответ. Какая бэха и в течение какого времени ездила на 92-ом?
Пилять
Цитата:
лью уже который год (по настоятельному совету знакомых, работающих в сервисах БМВ-ОД) только 92 на нормальных заправках недавно снова пробовал и 95 и 98 и ультимат.... разницы никакой не почувствовал... вернулся к 92.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
comrade_as чувак, тебе реально надо поучить мтчасть. ваги нынешние все поголовно турбированные, поэтому бенз надо лить высокооктановый. бэхи до сих пор многие атмосферные, особенно из дешевого сегмента, поэтому жрут больше, объем больше мощность такая же. и переваривают разный бензин, но жо поры до времени. ты видимо еще не вырос когда мы тут годик назад обсуждали проблемы с бэхами на которых сыпятся моторыи потом диллеры и сто угрожают владельцу
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
comrade_as писал(а):
С точки зрения обычного рассейского жителя, движок который разваливается после 5-6тыщ(или сколько там на лемане наезжают за сутки) - говно, а не движок. И не важно кто его произвел и для чего. Логика заметна?
покатай обычный неподготовленный двиг в режиме педаль в пол на протяжении 6 тысяч километров-очень удивишься когда он кончится гораздо быстрее подготовленного спортмотора. уже опять же давным давно обсудили тут-любой ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО подготовленный тюненый мотор лучше по всем параметрам стокового.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Stan p. писал(а):
comrade_as ваги нынешние все поголовно турбированные, поэтому бенз надо лить высокооктановый.
Да Вы че, прям все Audi A8 L - турбированные?
Stan p. писал(а):
покатай обычный неподготовленный двиг в режиме педаль в пол на протяжении 6 тысяч километров-очень удивишься когда он кончится гораздо быстрее подготовленного спортмотора. уже опять же давным давно обсудили тут-любой ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО подготовленный тюненый мотор лучше по всем параметрам стокового.
Жаль, что я не верю в ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО в гаражах. Ну и бред про режим педаль в пол на протяжении 6 тысяч - еще раз: обычного рассейского жителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
я на бэхе 60 000 километров в отсечке откатал и на фиате до отсечки кручу.
Врете, вон великий гаражный тюнинг-мастер говорит, что движков у Вас уже нет, это Вам кажется, что Вы ездите. Ну и вообще - обычного рассейского жителя
Stan p. писал(а):
comrade_as не все а8Л турбированные, зато все с адовым впрыском и высокой степенью сжатия которая равносильна турбированию.
Да да да. А на бехах дефорсированные движки Слышите, Masterovoj - Вы оказывается на бехе быстрее 40 км/ч и не ездили. Это Вам авторитетно заявляет великий гуру тюнинха.
Stan p. писал(а):
comrade_as писал(а):
еще раз: обычного рассейского жителя.
дайте обычному рассеянскому жителю тюненый злой мотор ездить на работу-он проживет долгую и счастливую жизнь
Мотор или житель? Правильный ответ - на следующий день их обоих будут отскребать от стены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Да Вы че, прям все Audi A8 L - турбированные?
ты вообще в курсе, что такое октановое число? что такое степень сжатия? в курсе, хотя бы, что двигатели бывают РАЗНЫЕ? у ВАГа 100500 РАЗНЫХ двигателей. о каком КОНКРЕТНО двигателе ты говоришь?
Masterovoj писал(а):
я на бэхе 60 000 километров в отсечке откатал и на фиате до отсечки кручу.
так у него на тазе и отсечки-то нет. надо спринтёра брать
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет. Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й? При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница. Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива - современный бензин это тот еще "коктейль". Простой пример - наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе - пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы - отличное топливо. Но есть одна особенность - топливо менее калорийное - от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями - выше расход топлива, меньше мощность.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения