Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Serga01net писал(а):
Да кто говорит- прокладывать по земле? Строй "второй этаж". С такими ценами, как в москве, уже везде можно было настроить по второму этажу. Они же все разворовали. Че, москва такая уникальная? Самый дорогой город, а дороги как были в 50-е, так и остались...
Ну конечно же, все кругом архитекторы, строители и проектировщики дорог, самоучки только ))))) Шютка. А если серьезно - строительство второго "этажа" это процесс существенно более долгий, чем прокладывание простой дороги по земле. И требует полного закрытия "первого" этажа. В итоге криков будет куда больше, чем просто латать существующие, так как представьте, если в нерезиновске закрыть несколько радиальных проспектов, по которым основные потоки сейчас и идут... Вон, на ттк возле бизнесхренкомплекса с небоскребами ну очень долго эстакаду делали, это ж писец был полный... А ленинградка... А энтузиастов... Стоят который год... Я не оправдываю власти, я всего лишь пытаюсь показать, что далеко не всё можно сделать за разумное время и далеко не всегда реализация принесет положительный эффект.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Masterovoj писал(а):
у нас почти вся кольцевая идет по второму этажу.
Да у нас ттк тоже эстакадами идет, но сколько времени ушло на его застройку, и при этом оно не поверх других дорог шло... Так что время, всё упирается во время. Да, если сейчас начать делать подобное, лет через 10 оно нормально заработает, но те, кто кричит "хочу здесь и сейчас", им же ждать неохота...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Serga01net писал(а):
Нет ничего лучше мануальной коробки- че хочешь, то и включаешь (и когда захочешь), а не какой-то гребаный автомат решает за тебя, че и когда воткнуть.
Есть, и ето АКПП, механика ето пережиток прошлого, она нах не сдалась в гражданском авто, на которых 80% времени ездят по городу, АКПП практичней и комфортней.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: Москва Фото: 1
По теме - 2.5 + 6 ступ АКПП будет предпочтительней, если по шоссе в дальняки ездить. И фуры обгонять проще и топлива меньше уйдет. Если только по городу то без разницы, старый автомат вполне хорош, а Камря не гоночный болид в любом случае.
Офф Живу в центре, работаю в центре нерезиновой. Пришел к выводу, что решить вопрос пробок можно только одним способом - вывести за пределы МКАД все (абсолютно!) железнодорожные пути и все объекты, что с ними связаны: вокзалы, товарные станции. Обосную. 1. ЖД пути занимают огромную площадь, если на их месте построить дороги, мы получим с десяток многополосных шоссе во все направления + места в центре города для парковки на месте вокзалов. 2. Для переезда ЖД путей требуется спец переезд, которых реально не хватает, получается, чтобы доехать до соседнего района нужно сделать круг и постоять в пробке, причем альтернатив просто нет. Если бы дорога не упиралась в жд, пробок на московских кольцах не было бы - многим просто не надо туда ехать в таком случае. 3. Вместе с ЖД за МКАД уйдет большая часть грузопотока, то есть многим фурам не надо будет заезжать в город, это тоже снизит нагрузку внутри МКАД.
Вместе с этим надо будет строить транспортные комплексы на границе Москвы, в каждый такой комплекс должны входить: - современный ЖД вокзал - перехватывающая парковка - 2 станции метрополитена (на 2 направления)
Есть еще неплохой вариант - надземный монорельс, его можно использовать для связи транспортных центров с центром города, сделать скоростной экспресс, для тех, кто не хочет час ехать в подземке.
Причем я уверен, что эти меры помогут не только автомобилистам.
Решить вопрос парковок в строящихся районах вообще элементарно - на законодательном уровне прописать количество парковочных мест на единицу возводимой площади, чтобы все новые дома строились сразу с бесплатным подземным паркингом. То есть, запретить строить дом без обеспечения парковочными местами.
Вот в центре этот вопрос решить сложнее - застроено уже все, а сносить нельзя - типа испортим исторический облик в центре. Мне кажется, что при разумном подходе можно снести и выстроить заново до 30% зданий в пределах Садового кольца, причем спрос на новострой с пркингом у бизнеса точно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения