Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Тесла впереди планеты всей и не думает останавливаться на достигнутом. А главное, обратите внимание, насколько естественны нововведения, вроде сами напрашиваются, но при этом никто кроме Теслы их не доводит до ума, молодцы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kfrdfylf писал(а):
Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$
если есть деньги, гараж, и свободное время - почему бы нет. владелец - человек, мягко скажем, не бедный. а в эксплуатации, даже по нашим неадекватным ценам тесла обходится сильно дешевле любого одноклассника с ДВС
kfrdfylf писал(а):
Ну мне , наоборот показалось, что смотрится очень богато, особенно сзади - пару штук вживую видел в Питере
владелец правильно пишет - какой-то УГ-хюндай. если не знаешь что это, то никогда не обратишь внимания. это, в общем-то, не минус ни разу.
но факт остается фактом - это штучный товар для гиков. даже если в москве их будет не три штуки, а 30 или 300 - это никому никакой погоды не сделает. а 3 миллиона их не будет НИКОГДА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Rodyanin Ну вообще-то это давно уже не штучный товар. В 2012 продано ~2500 машин, в 2013 уже ~25000 а это уже в разы больше чем, например, мерседес S-класса или бмв седьмой серии. А главное их продают быстрее чем производят, какой еще производитель этим может похвастаться? В остальном согласен
mall По-моему салон не дешевый а минималистский и утилитарный, то есть без понтов. Что для целевой группы теслы в самый раз. Те что купили или хотят купить теслу, делают это из-за других весомых достоинств. А кому нужны понты те покупают, например бентли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SHATOON писал(а):
Ну вообще-то это давно уже не штучный товар. В 2012 продано ~2500 машин, в 2013 уже ~25000 а это уже в разы больше чем, например, мерседес S-класса или бмв седьмой серии. А главное их продают быстрее чем производят, какой еще производитель этим может похвастаться? В остальном согласен
это продают где? в штатах - по их ценам? ну так продают. и даже строят какие-то заправки для них. 25000 машин на фоне 10+ млн машин в год (таков объем американского рынка) - это много или не очень?
в москве их несколько штук. за пределами москвы и питера - надо быть больным на голову, чтобы такое купить.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
SHATOON писал(а):
о-моему салон не дешевый а минималистский и утилитарный, то есть без понтов. Что для целевой группы теслы в самый раз. Те что купили или хотят купить теслу, делают это из-за других весомых достоинств. А кому нужны понты те покупают, например бентли.
даже бентли можно просто бросить под окнами и в приличном районе с ним ничего не произойдет. владеть теслой не имея гаража, или хотя бы крытого паркинга с охраной и возможностью зарядки - занятие бессмысленное в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Rodyanin Ну все относительно. Что у вас, что у нас сеть тесла-заправок вообще отсутствует. чего не скажешь про северную америку и европу, где заправки растут как грибы. Тем ни менее, хоть заправки и бесплатные но по статистике в 90% случаев тесловоды заряжается дома. Понятно что время тоже стоит денег и регулярно тратить время на заправки мало кто хочет и так экономия немалая. Так что это не такая большая проблема если учесть что в 98-99.9% (а для меня так и вовсе на 100%) случаев запас хода в 400км хватает с большим запасом. Не утверждаю что все хорошо, но реализовано уже очень много а потенциал еще больше . Лично я жду модель Е, компактный седан с обещанной ценой в 35k$.
ЗЫ: Тесла не обязана нравиться всем. Но лично мне она очень нравиться, после обзоров модели S, все остальные машины можно отнести к повозкам на лошадиной тяге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
- а что произойдет с теслой?
разобьют стекло монтировкой, чтобы спереть "айпад" - благо прециденты есть
если серьезно - заряжать как? вот мне с 15 этажа провод тянуть что ли? свой дом с гаражом/навесом - годится, конечно. но если туда идеально ровная дорога - ибо подвеска дубовая и рассчитана сугубо на идеальные дороги.
по москве ездить гуд. НО - гда заряжать - нетривиальный вопрос при отсутсвии своего гаража. налог - ад (убивает всю экономию на топливе). кузовню достать невозможно, ценник на само авто - ад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
игрушка интересная. но именно игрушка.
Подорожанский видимо ее тоже как игрушку покупал, в итоге продал и Superb, и 911. Теперь только на Тесле ездит.
#77
В последнем номере его статья с опытом эксплуатации. На самом деле техподдержка Теслы внушает уважение. Грамотный подход у ребят. В Америке кстати полно этих Тесл.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
В Норвегии неоднократный абсолютный лидер продаж Тесла машина завтрашнего дня, которую можно купить уже сегодня. Кстати на ютубе есть канал Bjørn Nyland чувак из Норвегии который уже откатал 82 000 км, БЕЗ единой поломки и БЕЗ единого ТО с деградацией батареи после 50 000 км в 0.5% А сколько он денег на бензине сэкономил? А сколько сэкономленного времени, нервов и денег из-за отсутствия ТО, поломок...
Короче, когда-то в начале истории двигателя внутреннего сгорания, они тоже были "игрушкой для богатых" по мнению некоторых. Но очень скоро большинство, в том числе и скептики пересели на машины c ДВС Тоже самое происходит сейчас с электромашинами. А благодаря Тесле, а точнее Илону Маску, процесс существенно ускорился. Чему невозможно не радоваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SHATOON писал(а):
БЕЗ единой поломки и БЕЗ единого ТО
не верю. авто весом 2.5 тонны и разгоняющееся до 100 за 4 секунды проехало 80К без замены дисков и колодок?
скорее там два комплекта резины в ноль, и 2-3 комплекта тормозов в сборе - самое малое.
SHATOON писал(а):
Короче, когда-то в начале истории двигателя внутреннего сгорания, они тоже были "игрушкой для богатых" по мнению некоторых.
только тогда у тех, кто разводит лошадей не было столько бабла, сколько сегодня есть у нефтянников. поэтому пежо, форд и прочие - не были найдены в молодости с черепно-мозговой травмой в гараже в луже масла как только это станет серьезной угрозой - жди сюрпризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Rodyanin Что резина, что колодки это расходники, к ТО я их не причисляю, износились - замена. Если не ошибаюсь то чувак уже на втором комплекте летней резины, еще есть комплект зимней. А вот с колодками и дисками куда интересней, ведь есть рекуперативное торможение, поэтому несмотря на массу (2 тонны а не 2.5)и мощь машины жизнь у колодок очень продолжительная поскольку задействуются довольно редко, ну а диски так вообще вечные
Наверное мое ворожение "без ТО" не совсем корректно. Все же оно есть, но оно сводиться до проверки покрышек, тормозных колодок ну и переодической замене воздушного фильтра для салона. Что можно сделать быстро и самостоятельно, вроде тесла делает все для удобства своих потребителей, в жлобстве замечена не была. Вспомнил, после 150 000 км замена масла в редукторе. В общем есть ТО, только существенно упрощенное
Кстати, в жлобсте нефтяных корпораций ничуть не сомневаюсь, но даже если все пересядут на элетромашины, они без работы не останутся. А на счет реальной угрозы, гуда уж реальней. Северная Америка как и Европа как минимум наполовину покрыта сетью суперчарджеров. Илон Моск заручился поддержкой пендоского правительства, самого жадного до нефти государства, благодаря которому гибнут десятки и сотни тысяч в войнах и разных организованных конфликтах в основном из-за нефти. Пендосы не только отменили налог, на продукцию теслы, но и дотируют людей что покупают теслу, вот тебе и сюрприз. Кстати, налог на электромобили отменили в России, в Белоруссии и Казахстане тоже. Не все так однозначно, не так ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SHATOON писал(а):
Кстати, налог на электромобили отменили в России, в Белоруссии и Казахстане тоже. Не все так однозначно, не так ли?
налог на ввоз. транспортный налог никуда не делся.в москве - 62К в год.
SHATOON писал(а):
Что резина, что колодки это расходники
расходники, но ценничек на них, мягко говоря, не бюджетный.
поэтому если сравнивать с такой же игрушкой с сопоставимой динамикой - то оно, наверное, выгоднее. но за пределами столиц все равно бессмысленно. 911 и по челябинску будет ездить, никуда не денется, а тесла там смотрится ну просто дико. а если говорить о массовом спросе - то его, естественно нет. даже если бы цена была как в штатах - ее бы не было. и экономии по сравнению с обычными авто на ДВС в наших условиях - тоже нет. и еще - вопрос экслуатации в сильно отрицательные температуры по-прежнему открыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык понимаешь, у меня пробег в день - километров 70. у большинства обладателей сабжа - он еще меньше. поэтому в общем пофиг если в -25 оно проедет 150 а не 400 км заявленных. все равно вечером как смартфон - на зарядку
- с нашей инфраструктурой понятно. Но у автора из ролика ежедневный пробег не маленький и ездит из подмосковья на работу + москва и хватает видимо по зиме. Не думаю, что кто-то из них стал бы мучаться.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin мне бы хватило за глаза, а если собрался ехать далеко, то на втором автомобиле, наверняка он есть у владельца теслы. Купил-бы себе, но нищеброд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения