Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
TheRedNik писал(а):
поднять до 260 л.с. мощность
Там турбо или еще компрессор? В любом случае, смешно. Без серьезных и дорогостоящих переделок не добиться такой мощности на 1.8, да и вообще почитай про двигатели M271 и M271 Evo, они в стоке-то имеют кучу проблем.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
Вопрос по старым японцам. А именно хайлюксы, паджерики и патролы и подобные 90-95 годов. Есть ли смысл брать их сейчас за 200-250 или нафиг их надо? Понятно, что идеального состояния не будет за эти деньги. Да и за бОльшие тоже врядли. Если использовать по назначению, врядли в идеале сохранишь тот же внешний вид. Хлам это будет или всё же иппонское качество ещё послужит не одному поколению в семье?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Москва-Самара
zast писал(а):
ниче так универсал выглядит
#77
Внешне очень даже. Посмотрим первые тесты а там видно будет. Может и возьму эту или Х рей. ГоворТ новые дригтели 2х ведровые с фазовращателями. )))) Уж точно лучше бюджетных рено и пежо.
_________________ Phenom II X4 960T (@4045 Х5 бонусом одно ядро) Asus M5A97 Big Typhoon (крепеж самопал) Corsair TX750 W ;)
Машина практически не заводится, когда она тёплая, постоит на солнышке и всё, раза эдак с пятого только заведётся. Холодная, даже в -20 заводится мгновенно, горячий мотор - тоже, а вот летом под солнцем такие проблемы. Ну можно ещё зимой недогреть электронным обогревом двигатель, или очень очень сильно когда не повезёт и вернёшься в машину когда она точно точно остынет до этой странной тёплой температуры нестарта, тогда те-же проблемы. Постоять, подождать, пока остынет, заведётся. Если в тень ставить, то всё тоже нормально. В чём теоретически может быть проблема? peugeot 2.0 turbo 1996 года.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
evgen111 писал(а):
Внешне очень даже. Посмотрим первые тесты а там видно будет. Может и возьму эту или Х рей. ГоворТ новые дригтели 2х ведровые с фазовращателями. )))) Уж точно лучше бюджетных рено и пежо.
главное чтоб кузовщина не подкачала, а то она у ТАЗов-слабое место.
Freeman,DocLev(RUS)Rodyanin, огась, всё возможно, эхх, думал что-то очевидное.. ладно, будем жить так. Кстати, с толкача машина на удивление стартует сразу.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Кто как на автомате перещелкивает передачи? После выбора передачи ждете "толкача" от коробки (1-2 секунды) или же сразу начинаете движение, но плавно? Я вот перещелкиваю, жду когда машина начнет "гудеть" но коробка еще не толканет, и плавно отпускаю, получается в пределах секунды. Правильно ли это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения