Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
vpe
Цитата:
каждому свое
Согласен полностью. Да и ко многому можно привыкнуть со временем. Вспомним как пару лет назад поменялась аэродинамика болидов, убрали с них все крылышки, отростки, оперения и т.д. Сколько тогда улю-лю-каний было на форумах по поводу переднего "бульдозерного" ковшеобразного антикрыла. А сейчас про его вид никто даже не вспоминает, все принимают как должное.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
vpe писал(а):
Flash.exe писал(а):
а ошибка Алонсо и последующий контакт - это обычный гоночный инцидент, за который наказывать полный бред.
[альтернативный взгляд под другим углом] а если у Хэмилтона был бы прокол или повреждение шасси, которое означало испорченную гонку, расценивался ли бы тогда "поцелуй" от Алонсо как обычный гоночный инцидент?
Так именно это и произошло у Алонсо с Петровым в прошлом году, и Алонсо испорченная гонка Петрова сошла с рук. Правда Петров в последней гонке отплатил ему полной мерой, непонятно было только почему Алонсо злился? Видимо он считал, что все должны расступаться. Только в этот раз сошлись не зелёный новичок и гуру, а два гуру, поэтому инцидент рассматривали, а не списали на гоночный инцидент.
Так именно это и произошло у Алонсо с Петровым в прошлом году
это про Турцию, когда Алонсо типа "подрезал со 2-ой полосы поворачивая"? http://www.youtube.com/watch?v=F_mAdz1Bp_A там была борьба колесо-в-колесо. при этом контакт произошел заднего колеса болида Алонсо и переднего колеса болида Петрова. как раз там был обычный гоночный инцидент, который возник в результате жесткой борьбы. никто не сделал ошибки, которой можно было избежать. у Виталия произошел небольшой снос передней оси вправо, а Алонсо оставил ему минимально допустимое свободное место. но снос передней оси сделал то, что сделал.
вообщем, каждый из них в той ситуации шел до конца, но одному не подфартило, а другому улыбнулась удача.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Дэвид Култхард писал(а):
Директор гонки Чарли Уайтинг тоже в тот момент не посчитал оборону Льюиса несоответствующей правилам, этот вопрос позже подняли Фернандо и Ferrari, когда пришли к стюардам для объяснений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
P.tec писал(а):
Шумахер - лучший гонщик. Кто не согласен, тот Алонсо.
Лучший. А кто не согласен, тот пусть будет не согласен.
По этой теме вопрос такой. Феттель+Red Bull сейчас непобедимы, так? Всё сказочно для него. По-сути, лучший гонщик последнего месяца (два поула, две победы, безупречная стабильность). А как бы поехал Феттель на нынешнем Мерседесе? Лучше ли Шумахера? (Почему Шумахера? Потому что по сумме двух гонок Росберга он опередил). Ещё интереснее - давал бы в этой ситуации Феттель с его амбициями на рекорды такие интервью? Очень сомневаюсь.
нет не я выдумал. статистика берни и конторы которую он представляет.
Ну и где она?
D.K. писал(а):
если из десятка людей семерым нравится, то мне придётся смирится и смотреть , или не смотреть. но не доказывать что те семь человек ничего не понимают в отличии от меня
Смотри футбол, он нравится большему количеству людей. Что нравится 7 человекам, включая тебя, мне вообще фиолетово.
D.K. писал(а):
но она более популярна на сегодняшний день чем та о которой говорит mishgane.
Это не заслуга искусственного-бестолкового регламента, а следствие рекламы, распространения интернета, присутствия гонщиков/команд/этапов из новых стран, покупка прав на трансляцию в связи с этим большим количеством телеканалов. Ну и прирост населения в Китае с Индией конечно. И попробуй доказать что это не так.
D.K. писал(а):
а вот и соцопрос для некоторых.
И что же там? Ну-ка смотрим. Понравился ли вам новый регламент? - 20% пофигу, 10% - "вау", 20% "отстой", еще 45% в принципе тоже пофигу т.к. точно они определиться не могут. Как вы оцениваете идею использования KERS? - 40% - "вау", 30% пофигу, 30% - "отстой". Как вы относитесь к запрету на дозаправки в сезоне 2010 года? - 15% "вау", 55% пофигу, 30% "отстой". Как вы относитесь к приходу большого числа новых команд? - Шедевр. 65% в этом году с удовольствием следят за борьбой новых команд со 107% Подводя итоги: среди тех, кто имеет четкое мнение, чуть большая часть имеет это самое мнение негативное.
А это из свежего. Высказавшихся резко отрицательно на счет DRS больше, чем тех, кто высказался резко положительно, а отрицательных мнений в сумме больше, чем положительных: #77 52,4% - все болельщики Шумахера, да InSite?
Вадим_Андреев писал(а):
Считаете, он сейчас самый лучший гонщик?
Да он даже в 42 года едет на уровне современных пилотов. Не будь разницы в возрасте, или трехлетнего перерыва, вообще на тряпки бы всех порвал... если бы ведро без дырок было
VLOM писал(а):
Будут мегафорсированные ненадежные турбы
Скорее турбы от гольфа с ресурсом на весь сезон.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Цитата:
Директор гонки Чарли Уайтинг тоже в тот момент не посчитал оборону Льюиса несоответствующей правилам, этот вопрос позже подняли Фернандо и Ferrari, когда пришли к стюардам для объяснений.
Я почему-то даже не сомневался.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Jordan писал(а):
По-сути, лучший гонщик последнего месяца (два поула, две победы, безупречная стабильность)
Последнего полугода, если быть точнее - 4 победы, 4 первых ряда, из них 3 поула, ну и титул само собой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
mishgane писал(а):
Последнего полугода, если быть точнее - 4 победы, 4 первых ряда, из них 3 поула, ну и титул само собой.
В прошлом году (включая концовку) преимущество не было столь ярко выраженным, да и стабильности Феттелю не хватало. А сейчас соглашусь с Алонсо - "Ред Булл" Феттеля выглядит недосягаемым. Причём, не только выглядит, он таковой и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Jordan
Цитата:
По этой теме вопрос такой. Феттель+Red Bull сейчас непобедимы, так? Всё сказочно для него. По-сути, лучший гонщик последнего месяца (два поула, две победы, безупречная стабильность). А как бы поехал Феттель на нынешнем Мерседесе? Лучше ли Шумахера? (Почему Шумахера? Потому что по сумме двух гонок Росберга он опередил). Ещё интереснее - давал бы в этой ситуации Феттель с его амбициями на рекорды такие интервью? Очень сомневаюсь.
Ты знаешь, когда-то тов. Шумахер тоже ездил на замечательной, как модно говорить в этой теме, самовозке! Причём, не 2 года, а целых 6 лет! А Скудерией командовали в то время некто Жан Тодт и Росс Браун. Если бы да кабы-это всё хорошо, только вот самовозки остаются самовозками и Феттель сейчас может себе позволить давать практически любые интервью: пока его машину делает Эдриан Ньюи, а Дитер Матешиц закачивает в команду деньги, он (Феттель) может спать совершенно спокойно!
Когда обзор 6790 будет?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
mishgane писал(а):
Высказавшихся резко отрицательно на счет DRS больше, чем тех, кто высказался резко положительно, а отрицательных мнений в сумме больше, чем положительных: #77 52,4% - все болельщики Шумахера, да InSite?
Ищешь поддержки в числе голов? Учитывать число мыслей в голове не пробовал? DRS - компромиссная необходимость, иначе из УГовости Ф1 уже могла и не выбраться.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения