Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Grish
Цитата:
Ему нравятся Skoda Octavia
Очень приличная машинка, если дед не гонщик 1,6л атмосферный, автомат, что еще нужно? Салон лучший в этом классе, багажник - огромный, клиренс -17 см, обслуживание не дорогое. По цене, можно уложиться в 750т.р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
Ребята есть возможность взять авто ,денег 10к,машины до этого не было,поэтому разбираюсь ,мягко говоря слабо. Выбираю по средствам,в эту категорию попадают ВАЗы с 2113 до Приоры включительно (классику брать не хочу),Ланос,ЗАЗ Forza и всякие Chery,Samand,Geely ( эти 3 марки не внушают никакого доверия поэтому я их особо не рассматриваю). Вообщем выбор между ВАЗ и Ланос,ЗАЗ Forza,но Ланос как то более чем примелькался по городу и не нравится дизайн,да и тесный ,но вроде как лучше чем ВАЗ по поломкам и т.д. Помогите определиться,интересно послушать отзывы реальных пользователей этих машин,думал уже о Приоре (или 2110 ),но почитал отзыв немецких журналистов о ней и задумался,даже не знаю что теперь и брать. Накопить и добавлять деньги не вариант-покупают мне,а я выбираю авто,жду помощи,спасибо.Машина для семьи 4 человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Ланос то может и лучше ваза но вот заз шанс о котором скорее всего вы ведете речь полное говно с двигателем от таврии, глючит еще в салоне у диллера, двигло слабое и дерганое, а еще на него кандер вешают придурки. да и внешность.. логан и то лучше. на эти деньги приора лучший выбор да и поломок у вазов особых нет все как у всех только дешевле. это класика ведро с болтами..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
SergeiXp спасибо за совет,так и думал что придется остановить свой выбор на Приоре,хотя уже появляется мысль и о Ланосе,но в городе куда ни плюнь так попадешь в Ланос))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения