Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
на обоих роботы, хз какой проживет дольше
- у фокуса СТ нет робота,и автомата нет,совсем нет .А потом тупые маркетологи из форда будут делать рукалицо в попытках понять почему продажи в полной жопе .Мешалка в большом городе с вечными пробками мало кому нужна,а в провинции без пробок такой фокус мало кому нужен .
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Rodyanin писал(а):
при чем тут недоделок ГМовский? а с какого перепугу вообще немецкий автомобиль должен стоить столько же, сколько корее-французский?
- это ты про форд что ли "корейский" ? Форд это не джиэм,вот шевроле-джиэм который у нас продаётся (кроме тахо и камаро) это дэу по сути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
полностью аутентичным был по сути только первый фокус. потом пошло объединение платформ с ГМ.
- не,с Маздой.Или с Вольво,как смотреть.ФФ2=Маздо3=S40,ФМ=Маздо6=S60/S80 и т.д.У них ETIS с маздой по сути общий.Разделились они только недавно (форд продал вольво кетайцам джили и долю в мазде из-за убытков).А ФФ3 это лишь рестайл ФФ2,там дохрена общих деталей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Masterovoj
Цитата:
Ysts кому нужна помойка за такие деньги?
почему же помойка? Приятный авто, очень хорошо едущий. Маловат правда, и стоит дорого. Vof4eg
Цитата:
Капец, Нексию с кондёром, ГУРом, да ещё и шеснарик, за 125 я бы с руками оторвал У меня был вариант только за 140, 2003 год, узбечка, супербарабан - без конёдра, гура, на вёслах, с убитым прокуреным салоном, троящим и сопливящим 8-и клапанником, битая в оба бампера и правую сторону... Вроде не гнилая, но какие-то ржавые разводы были по кузову Там моё ушатное ведёрко идеальным показалось, хоть и на 5 лет старше
по кузову достаточно косяков, задняя правая дверь притерта, левые снизу зацвели, сейчас промовилены. Но технически состояние отличное, год 2007, и на внешний вид мне пох, буду ездить так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
ок угорил R другой, а GTI чем отличается?
ГТИ- переднеприводный гольф с хорошим движком, чуть усиленной подвеской и нормальной отделкой в базе. типа "никаких компромиссов". просто хороший, быстрый, комфортный городской автомобиль. R - полноприводная машина на спортивной подвеске, в эксклюзивном обвесе и с большим простором для тюнинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Летом, в августе, казнил первый СТ на трёшке)) В принципе, им вообще без шансов со мной сейчас тягаться, потому, как там максимум 330лс при всех удачных обстоятельствах можно снять, дальше уже оч сложно. А 330 для тягания со мной маловато, надо под 380. И вот парниша какой то молодой, ехал с подружкой и решил МПСку дёрнуть)) В начале я его просто подзадорил сзади, когда он типа газ в пол, а я вишу на бампере... ТАк он как отмочит финт - хотел типа резко ускориться, прыгнув в дырочку между тачками в правый ряд... Да так прыгнул, что у него аж зад повело))) Я спокойненько за ним, опять догнал, повисел и обошёл в свободном ряду. Подождал, пока он пристроится сзади, а впереди будет свободный участок и как сракнул со второй, километров с 60ти... в том же духе, как он передомной до этого)) Метров на 100 оторвался))) Больше он не гонялся))
Добавлено спустя 52 секунды:
Rodyanin писал(а):
а еще атмосферной и менее 200 сил
2,3 турбо 300лс. Конфиг уже отработан до мелочей Кстати, этот двиг у Мазды был двигателем года в 06 году. Он очень моментный и низовой, самое то для ПП
_________________ Вам не надоело разгонять?
Последний раз редактировалось Bougi 21.10.2013 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
AZZOT писал(а):
угадал почти
Вон, даже на Фокус 3RS этот движок впиндюрили, 340лс в стоке. Там тема какая - Мазда же разрабатывала на фордовском блоке, но добавила туда прямой впрыск и фазовращалку. А теперь Форд позаимствовал технологии Мазды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
2,3 турбо 300лс. Конфиг уже отработан до мелочей Кстати, этот двиг у Мазды был двигателем года в 06 году. Он очень моментный и низовой, самое то для ПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения