Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
bvv-cp писал(а):
Новый таз - не меньшая лотерея, качество хромает
а глаза на что? можно же прийти посмотреть на авто, посмотреть на двери - не криво ли приварены, по кузову пройтись, посмотреть стыки, уплотнители. А если брать вслепую то да - шансы большие урвать кривособранный ТАЗ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Masterovoj писал(а):
фиат в отличие от жиглуие развивался эти 40 лет
какиешь вы писсимисты, еслиб ваз не развивался до сих пор бы все понтовались на 5ках и с мигалками ездили на вишневых 9тках. так как путин бы сказал - хрен вам а не иномарки поднимаите родное авто производство автоваз тоже не не фигней страдали. особенно прогрес за последние года. а вот в 90стые застои был. ведь 2110 разработали еше в 80х годах... а запустили когда? а теперь и гранта вам и приора и калина, а теперь от знающего человека слышал что готовится авто типа тоеты камри. большой безопаснои и с 2.5 турбо двигом. и даже сеичас ябы купил новый вазик в фул комплекте чем дешовую иномарку но голую. а на бу иномарки чето вообще не стоит... (ну кроме нормальных иномарках) и то до 3 лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SergeiXp писал(а):
еслиб ваз не развивался до сих пор бы все понтовались на 5ках
а что, разве классику сняли с производства? о_0
SergeiXp писал(а):
приора
по уровню это что? нексия? опель 30-летней давности?!
SergeiXp писал(а):
автоваз тоже не не фигней страдали.
оно даа... по сравнению с 40-летним фиатом конечно прогресс!!! отставание в 10 лет нагнали ЗА 70
а теперь? логан гранта? супер. плачу от радости.
SergeiXp писал(а):
слышал что готовится авто типа тоеты камри. большой безопаснои и с 2.5 турбо двигом
это если они всем автовазом. один единственный экземпляр. слабают. за 10 лет. только для того, чтобы один раз. путина по ТВ показать. за рулем. автомобиля, который С ПЕРВОГО раза заведется
за то бабло, которое в эту черную дыру за эти 70 лет напихано, можно было КАЖДОМУ в нашей стране по роллс-ройсу купить мы пессимисты, да....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011
Цитата:
это если они всем автовазом. один единственный экземпляр. слабают. за 10 лет. только для того, чтобы один раз. путина по ТВ показать. за рулем. автомобиля, который С ПЕРВОГО раза заведется
под столом а если по делу,то если в рашке захотят выпустить нормальное авто-то выпустят,ума хватит,просто никто не хочет
_________________ Das Leben ohne Alkohol und Drogen жадность фраера сгубила...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SergeiXp писал(а):
большой безопаснои и с 2.5 турбо двигом.
если серьезно, то это не более, чем фантазия тазофанатов. даже наши криворукие конструкторы смогут из 2.5 турбо движка выжать самое малое 200 лошадей. с таким налогом автотаз в нашей стране никто не купит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Подмосковье Фото: 4
McLaren AMG, Приветствую, а почему нет например Ниссан Альмера? Ы не увидел сколько теме времени.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Grish писал(а):
но вот внешне он вообще не нравится.
На мой взгляд Логан ужасен внешне и блин есть какая-то закономерность- на этой машине какие-то пришибленные водилы. У родителей летаю на пассике Б6 1.8 tsi, с женой приглядываемся к Альмере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Rodyanin писал(а):
по уровню это что? нексия? опель 30-летней давности?!
ну на уровень нексии это самара 2(14, 15) приора класом повыше.
Rodyanin писал(а):
гранта?
гранта идет как бюджетка, по цене будет чуть дороже 05 и примерно как 14.
Rodyanin писал(а):
это если они всем автовазом. один единственный экземпляр. слабают. за 10 лет. только для того, чтобы один раз. путина по ТВ показать. за рулем. автомобиля, который С ПЕРВОГО раза заведется
посмотрим что будет в ближаишие пол года. после выпуска граны должны выпустить замену приоры, а попозже как раз уровня камри.
Rodyanin писал(а):
который С ПЕРВОГО раза заведется
у всех прототипов такие глюки. вон мерседес иногда чтоб не позорится машину без двига анансируют. типа прототип ,нафига ему двигло и без двига показывает. да и еще куча примеров.
Rodyanin писал(а):
за то бабло, которое в эту черную дыру за эти 70 лет напихано, можно было КАЖДОМУ в нашей стране по роллс-ройсу купить
вот сдесь согласен, не так много как вы сказали. но всеравно дофига. ну хоть это както помогает. вот еслиб они купили GM во время кризиса было бы вообще песня. но пиндосы чето залупились. а тоб катались щас на щевроле комаро месной сборки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
SergeiXp писал(а):
гранта идет как бюджетка, по цене будет чуть дороже 05 и примерно как 14.
Скорее как Калина, раз на её базе, могу сказать что если Гранта будет такая как пишут о ней журналы, я её возьму вместо своей Калины. По крайне мере судя по всему в ней решили основные детские болезни Калины, вроде затрудненного возврата руля в ноль и заливание в случае протечки печки ЭБУ двигателя.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
на нексии есть ГУР. на нексии есть кондей. у нексии есть движок 109 лошадей. приора - это еле-еле нексия. 14-15 - даже рядом не стояли.
На приоре ЭУР (с ГУРом тоже насколько знаю есть) и кстати без калиновских проблем с закусыванием, и кондей тоже, я понимаю что наш автопром вчерашний день, но нексия это вообще гавно мамонта с нелучшим металлом и качеством изготовление, даже чисто внешне очень не айс.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Magnus84 я не говорю, что нексия - супер машина. это опель кадет 30-летней давности. я говорю, о том, автотаз даже это [censored] мамонта смог догнать только-только в калинах и приорах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения