Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
bibukov писал(а):
Как итог-или выбивает щуп, или выдавливает сальники. Конструктивный косяк.
Ага, они там полусинь летом заливают, а зимой, в минус 26, у них конструктивный косяк . Вот скурили бы косяк летом, а осенью залили бы синь 0-40, и в -32 было бы всё пучком, бакланы блин.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
bibukov ты тут откровений никаких не открыл, у всех машин есть с этим проблема, у всех замерзает конденсат в отводе картерных газов. только он у всех благополучно отмерзает через 5-10 минут работы машины, либо начинает сопливить прокладка, например в клапанной крышке. то что давит сальник у матизов это проблема исключительно сальника и матиза. Васисуалий глупости какие-то, разницы в том какое масло нет и не будет, хоть минералку закинь туда. проблема в конкретной недоработке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
глупости какие-то, разницы в том какое масло нет и не будет, хоть минералку закинь туда. проблема в конкретной недоработке.
Ты со своей теорией против 5-ти летней практики попрёшь? При чём согласишся что это конструктивный косяк , так знаешь, чёй то не замечал, наверное конструкция матиза моей супруги, была иной . Просто нехера зимой на отработке ездить, на те конструктивный косяк:
Цитата:
Все, нашел затычку. В месте "тройника" был лед.
Афигенчик? Он чё там ссал в движку, пытаясь прогреть побыстрей? Если у него всю жизнь эта трубка сопливица(а она с рождения такая), и тут вдруг высыхает это чё машина починилась или засралось всё к чертям? Что бы ей перемёрзнуть, нужно древнее, загаженное, насосавшееся воды масло, засратый двигатель и отсутствие мозга(ну или опыта) .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Васисуалий писал(а):
и тут вдруг высыхает это чё машина починилась или засралось всё к чертям? Что бы ей перемёрзнуть, нужно древнее, загаженное, насосавшееся воды масло, засратый двигатель и отсутствие мозга(ну или опыта) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Kensei писал(а):
ну вот это вообще за гранью. как же бедные ипонцы начала 80-х так пока и не развалились
Я тоже не понял зачем Авторевю эту фразу написали про японцев, никогда не слышал про их проблемы с коррозией, сколько вижу их у нас - да гниловатые, но им то уже по 30 лет... А вот с Грантой молодцы, удешевили так удешевили, авто под капотом будто несколько лет в морской воде лежало
И вообще дваждыавтомобильный ТАЗ молодцом - опять поднял цены
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Васисуалий писал(а):
Ага, они там полусинь летом заливают, а зимой, в минус 26, у них конструктивный косяк . Вот скурили бы косяк летом, а осенью залили бы синь 0-40, и в -32 было бы всё пучком, бакланы блин.
Чего ты несешь? В моем случае залито 5-30 и в коробке 75-85. Сейчас пойду проверю состояние шлангов, позже отпишусь со вставкой фото.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
kotobot писал(а):
ржавеет и гниёт как раньше тазы :
Ни ни ни. Не тазы, а корейцы. И не раньше, а сейчас. Все правильно, маркетологи от автоваза изучили рынок, выявили наиболее популярных производителей - и скопировали их отличительные черты на новую модель: гниет, трещины, коробка, тормозные колодки. Ничего не забыл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Masterovoj я смотрю понедельник у вас там "удался" Кстати слёт прикольный, не думал, то у нас есть куча таких раритетных аппаратов Японцы 80-х реально самые крепкие, может они с американцами их попутали? А Гранта всё поражает и поражает реально Калина - лучший ВАЗ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Vof4eg писал(а):
А Гранта всё поражает и поражает
Ну не все так плохо. Косяки устраняют быстро, в отличие от той же калины . Но есть подозрение, что гранта скоро станет калиной. А калина станет калиной-2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Vof4eg писал(а):
я смотрю понедельник у вас там "удался"
да ппц вообще. хотя есть другой путь, но он более нервный, хоть и свободный почти всегда. А по набережной обычно спокойненько пилишь и пилишь до работы.
Vof4eg писал(а):
Кстати слёт прикольный, не думал, то у нас есть куча таких раритетных аппаратов
да слет вообще тема) особенно проезд по перекрытому Невскому в колонне бмв. Это реально круто
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
comrade_as писал(а):
Есть необычная техника на грани фантастики - бортовой компутер называется.
Я тебе тоже выложу картинку с расходом любым. Только как я его замерию, ты не узнаешь))) Интересно, какой объём двигателя был в том баге?)) Так как физику обмануть сложно. Смесь на холостом ходу будет 14,5:1-14,6:1 с расходом воздуха 3-4 грамма. И объясни мне, как при этих параметрах сожрать всего 0,3литра? На 400кубовом движке штоле?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Bougi Так если холостые сделать оборотов так 600, то вполне может быть. Плюс, может мозги на холостых спецом делают смесь еще беднее? Отсюда и не греющаяся машинка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Bougi писал(а):
Я тебе тоже выложу картинку с расходом любым. Только как я его замерию, ты не узнаешь)))
Не, ну условия замера представлены. Новая, не тюненая машина, жара. Бензин, правда, неизвестно какой.
Bougi писал(а):
Интересно, какой объём двигателя был в том баге?)) Так как физику обмануть сложно. Смесь на холостом ходу будет 14,5:1-14,6:1 с расходом воздуха 3-4 грамма. И объясни мне, как при этих параметрах сожрать всего 0,3литра? На 400кубовом движке штоле?)))
Движок 1,6. Гы, с форума полуседана.
Цитата:
Добрый вечер! Колеги, подскажите пожалуйста как можно самому с помощью Ваг-кома повысить обороты холостого хода двигателя? П.С. на холодном двигателе обороты около 600 в минуту и вибрация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
Ну и трололо - полный привод Ауди кватро, такое кватро)))
сервисмены бмв такиме сервисмены первый же ролик в похожих - "ответ" на это видео от ауди. вобще у людей мозг странно работает. даже детишки в садике не поверят, что по дефолту ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль не смог уехать с подвешенной задней осью
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Bougi писал(а):
0,3литра? На 400кубовом движке штоле?)))
на 2.0 у меня где-то от 0,8 до 1.3 литра в ХХ пишет.
comrade_as писал(а):
БАГ, такой БАГ.
ну так только АвтоВАЗ может позволить себе производить авто в убыток. чтобы продать автомобиль от 450К в базе - приходится на спичках экономить. ну да нищие из стран третьего мира купят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
comrade_as писал(а):
Добрый вечер! Колеги, подскажите пожалуйста как можно самому с помощью Ваг-кома повысить обороты холостого хода двигателя?П.С. на холодном двигателе обороты около 600 в минуту и вибрация.
- вибрация на хх (двигло колбасит) - эта проблема более актуальна для древнего 1.6 MPI 8V с ремнём ГРМ (как у Муркина на Сеате,но его до сих пор на Гольфы ставят и на Октавию).Там это фича такая,на хорошем качественном бензине в Европе вроде как всё ОК.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Rodyanin писал(а):
на 2.0 у меня где-то от 0,8 до 1.3 литра в ХХ пишет.
- у меня начальник на Опиль Зафира Фэмили с 1.8 так определяет прогрев авто : как расход упал до примерно 0.8 л/ч,можно ехать .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
ну так только АвтоВАЗ может позволить себе производить авто в убыток. чтобы продать автомобиль от 450К в базе - приходится на спичках экономить.
На каких спичках? У БАГа под капотом гномик сидит и по очереди цилиндры поджигает? Иногда промахивается - и экономия топлива? Гномик рыжий?
А вот праваславные карейские педики производят элку по цене приоры (на секундочку - С-класс и дешевле 450) и получают прибыль. Горелых спичек под капотом не наблюдается. Пора бы БАГу у них поучиться
Сейчас этот форум просматривают: cecotto и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения