Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
vpe писал(а):
ты хоть сам понимаешь, что написал чушь?
Я утрировал но смысл то ты понял - гонщики рискуют всегда и без риска не могут...
vpe писал(а):
вот как раз в этом сезоне явление "паровозик" исчезает...
Это ты про обгоны с использованием крыла ? Это напоминает просто смену вагонов местами и всё....Это искусственно и несправедливо и вообще противоречит так называемому "Файрплай" потому что пилоты не в равных условиях такие обгоны ничего не стоят вообще...Если бы дали использовать всем но например ограниченное количество раз на круге тогда это было б интереснее...
То-есть по твоему Алонсо бессмысленно рисковал ? Его просто затянуло в воздушный мешок ! Машина позади другой становится жутко непослушной и просто Фернандо не успел вовремя выйти...Это бывает...И за это человека наказывают....
Баррикело в Австралии тоже сам себя на казал когда так глупо сунулся под Росберга...он потерял много позиций повредил и себе машину...зачем в такое вмешиваться а ? Его ещё второй наказывают...Лучше бы они шлемами бодались после столкновений как раньше)))) Хотя бы эмоции видны были тогда))) Но это уже шутка
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Это ты про обгоны с использованием крыла ? Это напоминает просто смену вагонов местами и всё...
странно, например, Уэбберу не особо удавалось даже с крылом сделать "смену вагонов" с Хайдфельдом. канеш, вина в этом на КЕРСе
ADS писал(а):
Это искусственно и несправедливо и вообще противоречит так называемому "Файрплай" потому что пилоты не в равных условиях такие обгоны ничего не стоят вообще...Если бы дали использовать всем но например ограниченное количество раз на круге тогда это было б интереснее...
Именно ! Его ошибка...ему она стоила сломанного крыла но 20 секунд прибавлять это маразм...я ж говорю что пилотов просто вынуждают плестись друг за другом и ни в коем случае не атаковать...иначе малейшая ошибка пилотирования и все - штрафы всякие и прочее.... ИМХО но вся борьба должна быть на трассе а не после в дирекции гонки...именно в этом вся проблема...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
странно, например, Уэбберу не особо удавалось даже с крылом сделать "смену вагонов" с Хайдфельдом. канеш, вина в этом на КЕРСе
По-моему Хайдфельда спасло как раз то, что у Уэббера крыло не работало. По-крайней мере, когда нам показывали трансляцию, он не активировал его на прямой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Судя по всему, единственный шанс у конкурентов в этом году будет только, если одно из этих "значительных обновлений" вдруг окажется фейлом и "Ред Булл" на несколько гонок потеряет ход. А так, игра в одну калитку продолжается
Не будет такого. "Фейл" ловится еще на практике, после чего разворачивается бекап (Маки тому свежий пример). И с их заделом, они пол сезона могут спокойно тестить новинки и, в случае "фейла" бекапится на состояние начала сезона. Ньюи настолько силен, что ему по боку ресурсы автопроизводителей и пилотов. Он один в состоянии все сделать. Такими темпами, скоро будут болеть не за команду или пилотов, а за (Ньюи ) конструкторов! ЗЫ Эххх. Шумахера с Петровым бы к нему. И пусть соревнуются, пока другие катаются где-то в паре кругов от них...
Подожди немного, пока евромаразм еще чуть покрепче станет
VLOM писал(а):
Даже в ралли турбодвижки с гораздо меньшей форсировкой (1,6 л., 300 л.с. при 8000 об) не выдерживают весь сезон и периодически горят
В WRC машина постоянно прыгает и скачет на кочках, в Ф1 - нет.
VLOM писал(а):
В Ф1 напомню будут движки 1,6, 650-700 сил при 12000 об/мин
#77 #77
VLOM писал(а):
Особенно первое время, когда они будут сырыми, сконструированными в сжатые сроки
В очередной раз вылезает лицемерие и тупость ФИА: "Давайте откажемся от V10, они жрутЪ много бензина, это неразумно" -> "Давайте сделаем так чтобы одного V8 хватало на 3 этапа, а то дорого как-то, дети в Африке голодают, а еще добавим батарейки, это же так круто" -> "Давайте сделаем 1,6 турбо, это же экологично потому что он бензина меньше жретЪ". А теперь вопрос. Сколько они сэкономили бензина и сколько пришлось и придется вбухать командам на разработку новых двигателей и впихивание в болид дебильной батарейки?. Экономия бензина в автогонках в мировом масштабе - реальный бред.
VLOM писал(а):
Ага самовозные шины это очень интересно Особенно в 2005-м Мишлен порадовал
В 2003 было интересно. В 2005 был наитупейший регламент, запрещающий смену шин по ходу гонки. Хорошо хоть от этого отказались.
ADS писал(а):
ДА что ж такое то ! Куда катится Ф1 ? Борьба ХЕмильтона с Алонсо реально стала украшением ГП Малайзии и вместо того что бы похвалить - их наказывают..
Яростно плюсую!
P.tec писал(а):
Ну что, через 6 часов начинается викенд. На кого ставите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Не будет такого. "Фейл" ловится еще на практике, после чего разворачивается бекап (Маки тому свежий пример). И с их заделом, они пол сезона могут спокойно тестить новинки и, в случае "фейла" бекапится на состояние начала сезона.
Штирлиц услышал шорох в кустах. "А шо я, дурак шоле?"-Подумал Штирлиц, отошёл на два шага назад и сохранился
Цитата:
Какие 6 и 4, что у вас с памятью? ДВА!! ДВА ИХ БЫЛО!!!
Ррррр!!! Не будет тебе, Куратор, холивара! Не будет!!
Цитата:
Ну что, через 6 часов начинается викенд. На кого ставите?
На Серхио Переса! Я начинаю потихоньку болеть за этого парня
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель столкнулся с забавной ситуацией, когда прибыл в шанхайский аэропорт, сообщает Bild. Один из работников таможни, узнав в немце пилота Формулы-1, воскликнул: "Фернандо! Фернандо Алонсо!"
Напарник Феттеля Марк Уэббер, прилетевший одним рейсом с Себастьяном, не замедлил подколоть партнёра, сказав ему: "Давай, Фернандо, твоя очередь".
Как бы то ни было, Феттель успешно прошёл все таможенные процедуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл может быть смещён со своего поста, сообщает Nextgen-Auto со ссылкой на немецкие СМИ. Команда неудачно начала сезон-2011, что может привести к кадровым перестановкам в британской конюшне.
Совладелец команды Тото Вольф заявил в интервью Motorsport-Total, что команде предстоит обратить внимание на пять-шесть основополагающих вопросов, среди которых есть и человеческий фактор. Эксперты тут же предположили, что слова Вольфа в первую очередь касаются технического департамента команды.
Напомним, что Майкл занимает пост технического директора с 2004 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
mishgane писал(а):
Какие 6 и 4, что у вас с памятью? ДВА!! ДВА ИХ БЫЛО!!! Сколько раз можно всем это говорить?
А ты у нас абсолютная истина в самом истинном её проявлении что-ли? Каждый имеет право на своё мнение. Навязывать своё мнение другим, тем более в такой категоричной и импульсивной форме, не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
В очередной раз вылезает лицемерие и тупость ФИА: "Давайте откажемся от V10, они жрутЪ много бензина, это неразумно" -> "Давайте сделаем так чтобы одного V8 хватало на 3 этапа, а то дорого как-то, дети в Африке голодают, а еще добавим батарейки, это же так круто" -> "Давайте сделаем 1,6 турбо, это же экологично потому что он бензина меньше жретЪ". А теперь вопрос. Сколько они сэкономили бензина и сколько пришлось и придется вбухать командам на разработку новых двигателей и впихивание в болид дебильной батарейки?. Экономия бензина в автогонках в мировом масштабе - реальный бред.
Ага, может вообще как в Наскар на карбюраторах и огромных V8 ездить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения