Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 63 из 321<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
vpe писал(а):
ты хоть сам понимаешь, что написал чушь? ;)

Я утрировал но смысл то ты понял - гонщики рискуют всегда и без риска не могут...

vpe писал(а):
вот как раз в этом сезоне явление "паровозик" исчезает... ;)


Это ты про обгоны с использованием крыла ? Это напоминает просто смену вагонов местами и всё....Это искусственно и несправедливо и вообще противоречит так называемому "Файрплай" потому что пилоты не в равных условиях такие обгоны ничего не стоят вообще...Если бы дали использовать всем но например ограниченное количество раз на круге тогда это было б интереснее...

То-есть по твоему Алонсо бессмысленно рисковал ? Его просто затянуло в воздушный мешок ! Машина позади другой становится жутко непослушной и просто Фернандо не успел вовремя выйти...Это бывает...И за это человека наказывают....

Баррикело в Австралии тоже сам себя на казал когда так глупо сунулся под Росберга...он потерял много позиций повредил и себе машину...зачем в такое вмешиваться а ? Его ещё второй наказывают...Лучше бы они шлемами бодались после столкновений как раньше)))) Хотя бы эмоции видны были тогда))) Но это уже шутка :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ADS писал(а):
Это ты про обгоны с использованием крыла ? Это напоминает просто смену вагонов местами и всё...
странно, например, Уэбберу не особо удавалось даже с крылом сделать "смену вагонов" с Хайдфельдом. канеш, вина в этом на КЕРСе :-)
ADS писал(а):
Это искусственно и несправедливо и вообще противоречит так называемому "Файрплай" потому что пилоты не в равных условиях такие обгоны ничего не стоят вообще...Если бы дали использовать всем но например ограниченное количество раз на круге тогда это было б интереснее...
сколько людей, столько мнений. ;)
ADS писал(а):
Его просто затянуло в воздушный мешок !
можно я посмеюсь?.. :haha:
ADS писал(а):
просто Фернандо не успел вовремя выйти...
вот тебе оценка одного из специалистов: http://www.youtube.com/watch?v=_hKWehjscd4&NR=1 (англ)
вердикт: Фернандо просто переоценил свои возможности. это называет ошибкой пилотирования. ;)
ADS писал(а):
зачем в такое вмешиваться а ? Его ещё второй наказывают...
может потому, что Росберг пострадал? ;)
ADS писал(а):
Лучше бы они шлемами бодались после столкновений как раньше)))) Хотя бы эмоции видны были тогда))) Но это уже шутка
коль ты уже обозвал шуткой, остается добавить, что это глупая шутка. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
vpe писал(а):
вот тебе оценка одного из специалистов: http://www.youtube.com/watch?v=_hKWehjscd4&NR=1 (англ)
вердикт: Фернандо просто переоценил свои возможности. это называет ошибкой пилотирования. ;)


Именно ! Его ошибка...ему она стоила сломанного крыла но 20 секунд прибавлять это маразм...я ж говорю что пилотов просто вынуждают плестись друг за другом и ни в коем случае не атаковать...иначе малейшая ошибка пилотирования и все - штрафы всякие и прочее.... ИМХО но вся борьба должна быть на трассе а не после в дирекции гонки...именно в этом вся проблема...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
странно, например, Уэбберу не особо удавалось даже с крылом сделать "смену вагонов" с Хайдфельдом. канеш, вина в этом на КЕРСе

По-моему Хайдфельда спасло как раз то, что у Уэббера крыло не работало. По-крайней мере, когда нам показывали трансляцию, он не активировал его на прямой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ADS писал(а):
ему она стоила сломанного крыла но 20 секунд прибавлять это маразм
маразм - это писать про "его затянуло в воздушный мешок".
ADS писал(а):
я ж говорю что пилотов просто вынуждают плестись друг за другом и ни в коем случае не атаковать...
странно, пилоты находят же способы атаковать и делать обгоны, не нарушая правил. но почему-то это легко забывается. а наказания запоминаются. ;)

Posted спустя 51 секунду:
Вадим_Андреев писал(а):
По-моему Хайдфельда спасло как раз то, что у Уэббера крыло не работало.
как раз крыло у него работало ;)
а вот КЕРС вырубился еще до старта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Судя по всему, единственный шанс у конкурентов в этом году будет только, если одно из этих "значительных обновлений" вдруг окажется фейлом и "Ред Булл" на несколько гонок потеряет ход. А так, игра в одну калитку продолжается

Не будет такого. "Фейл" ловится еще на практике, после чего разворачивается бекап (Маки тому свежий пример). И с их заделом, они пол сезона могут спокойно тестить новинки и, в случае "фейла" бекапится на состояние начала сезона. Ньюи настолько силен, что ему по боку ресурсы автопроизводителей и пилотов. Он один в состоянии все сделать. Такими темпами, скоро будут болеть не за команду или пилотов, а за (Ньюи ) конструкторов! :D
ЗЫ Эххх. Шумахера с Петровым бы к нему. И пусть соревнуются, пока другие катаются где-то в паре кругов от них...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Ну что, через 6 часов начинается викенд. На кого ставите?
Уэббер-Хемильтон-Феттель-Алонсо-Шумахер. :О


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Конечно Шумахер. Мерс просто фору фсем давал))

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
InSite писал(а):
Ищешь поддержки в числе голов? Учитывать число мыслей в голове не пробовал?
Ты на вопрос ответишь или нет?
InSite писал(а):
DRS - компромиссная необходимость, иначе из УГовости Ф1 уже могла и не выбраться.
ДРС - бред сивой кобылы от начала и до конца.
InSite писал(а):
гонки - чуть более чем полностью искусственная борьба.
Чушь.
Jordan писал(а):
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ты знаешь, когда-то тов. Шумахер тоже ездил на замечательной, как модно говорить в этой теме, самовозке! Причём, не 2 года, а целых 6 лет!
Не шесть, а лишь четыре, и я совершенно не об этом, если что :)
Какие 6 и 4, что у вас с памятью? ДВА!! ДВА ИХ БЫЛО!!! Сколько раз можно всем это говорить? :bandhead: :mad2: :writer:
VLOM писал(а):
Не будет такого - это фантастика
Подожди немного, пока евромаразм еще чуть покрепче станет :tooth:
VLOM писал(а):
Даже в ралли турбодвижки с гораздо меньшей форсировкой (1,6 л., 300 л.с. при 8000 об) не выдерживают весь сезон и периодически горят
В WRC машина постоянно прыгает и скачет на кочках, в Ф1 - нет.
VLOM писал(а):
В Ф1 напомню будут движки 1,6, 650-700 сил при 12000 об/мин
#77 #77
VLOM писал(а):
Особенно первое время, когда они будут сырыми, сконструированными в сжатые сроки
В очередной раз вылезает лицемерие и тупость ФИА: "Давайте откажемся от V10, они жрутЪ много бензина, это неразумно" -> "Давайте сделаем так чтобы одного V8 хватало на 3 этапа, а то дорого как-то, дети в Африке голодают, а еще добавим батарейки, это же так круто" -> "Давайте сделаем 1,6 турбо, это же экологично потому что он бензина меньше жретЪ". А теперь вопрос. Сколько они сэкономили бензина и сколько пришлось и придется вбухать командам на разработку новых двигателей и впихивание в болид дебильной батарейки?. Экономия бензина в автогонках в мировом масштабе - реальный бред.
VLOM писал(а):
Ага самовозные шины это очень интересно Особенно в 2005-м Мишлен порадовал
В 2003 было интересно. В 2005 был наитупейший регламент, запрещающий смену шин по ходу гонки. Хорошо хоть от этого отказались.
ADS писал(а):
ДА что ж такое то ! Куда катится Ф1 ? Борьба ХЕмильтона с Алонсо реально стала украшением ГП Малайзии и вместо того что бы похвалить - их наказывают..
Яростно плюсую!
P.tec писал(а):
Ну что, через 6 часов начинается викенд. На кого ставите?
Ставлю на то что будут новые бредонаказания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
P.tec
Шуми!)))

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Не будет такого. "Фейл" ловится еще на практике, после чего разворачивается бекап (Маки тому свежий пример). И с их заделом, они пол сезона могут спокойно тестить новинки и, в случае "фейла" бекапится на состояние начала сезона.

Штирлиц услышал шорох в кустах. "А шо я, дурак шоле?"-Подумал Штирлиц, отошёл на два шага назад и сохранился :tooth:

Цитата:
Какие 6 и 4, что у вас с памятью? ДВА!! ДВА ИХ БЫЛО!!!

Ррррр!!! :-x Не будет тебе, Куратор, холивара! Не будет!! :tooth:

Цитата:
Ну что, через 6 часов начинается викенд. На кого ставите?

На Серхио Переса! 8-) Я начинаю потихоньку болеть за этого парня :beer:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель столкнулся с забавной ситуацией, когда прибыл в шанхайский аэропорт, сообщает Bild. Один из работников таможни, узнав в немце пилота Формулы-1, воскликнул: "Фернандо! Фернандо Алонсо!"

Напарник Феттеля Марк Уэббер, прилетевший одним рейсом с Себастьяном, не замедлил подколоть партнёра, сказав ему: "Давай, Фернандо, твоя очередь".

Как бы то ни было, Феттель успешно прошёл все таможенные процедуры.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Unrealyourock
:haha: :lol:

Когда я интересуюсь мнением Росса Брауна, под силу ли нам выиграть чемпионат, он неизменно отвечает утвердительно.
Росс тоже отжигает )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл может быть смещён со своего поста, сообщает Nextgen-Auto со ссылкой на немецкие СМИ. Команда неудачно начала сезон-2011, что может привести к кадровым перестановкам в британской конюшне.

Совладелец команды Тото Вольф заявил в интервью Motorsport-Total, что команде предстоит обратить внимание на пять-шесть основополагающих вопросов, среди которых есть и человеческий фактор. Эксперты тут же предположили, что слова Вольфа в первую очередь касаются технического департамента команды.

Напомним, что Майкл занимает пост технического директора с 2004 года.

ого!

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Успел посмотреть только последние 10 мин. первой практики... А где Попов??? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
mishgane писал(а):
Какие 6 и 4, что у вас с памятью? ДВА!! ДВА ИХ БЫЛО!!! Сколько раз можно всем это говорить? :bandhead: :mad2: :writer:

А ты у нас абсолютная истина в самом истинном её проявлении что-ли? :)
Каждый имеет право на своё мнение. Навязывать своё мнение другим, тем более в такой категоричной и импульсивной форме, не стоит.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Откуда: Чебоксары
Provider, к сожалению, если трансляция идет не по россии2, а только по спорту, ее комментирует гришин :(

_________________
http://randomania.ru
Жизнь - это случайность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock Майкл с 2005 года не создавал ни одного нормального болида
Я бы его еще в 2008-м выгнал (тогда у Вильямса тоже был ацкий ведроид)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Elday это значит, на спорт2 в HD Ф1 без Попова???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
В очередной раз вылезает лицемерие и тупость ФИА: "Давайте откажемся от V10, они жрутЪ много бензина, это неразумно" -> "Давайте сделаем так чтобы одного V8 хватало на 3 этапа, а то дорого как-то, дети в Африке голодают, а еще добавим батарейки, это же так круто" -> "Давайте сделаем 1,6 турбо, это же экологично потому что он бензина меньше жретЪ". А теперь вопрос. Сколько они сэкономили бензина и сколько пришлось и придется вбухать командам на разработку новых двигателей и впихивание в болид дебильной батарейки?. Экономия бензина в автогонках в мировом масштабе - реальный бред.

Ага, может вообще как в Наскар на карбюраторах и огромных V8 ездить :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 63 из 321<  1 ... 60  61  62  63  64  65  66 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan