Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin Не, просто написал что приора еле-еле нексия, я с этим не согласился. Да и взять нексию без кондера и ГУРа (или они в базе обязательно?), то не факт что она как авто лучше чем 2114 или 2115.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Rodyanin писал(а):
приора - это еле-еле нексия
нексия щас почем? 350 000 руб? приора вроде около 410 000 руб. Краш тест нексия вроде на неуд прошла. приора врать не буду но помоему на удовлетворительно должна пройти)) но все равно цены ужас как взлетели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
заз шанс тоже с кондеем и гуром вроде.. да вот говно говном.. нексия чуть получше(двигло у нее тоже не фонтан).. на уровне 14- 15.. потом калина и приора идут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Мономах писал(а):
Тем не менее у нас таксисты в основном предпочитают chance, а не нексию.
По-моему Нексия гораздо хуже - плавность хода отстойная, по рулёжке, что баржа - руль повернул, она подумала секунду и пошла менять полосу, педали тугие и жмёшь, а машина не тормозит, зато пережал и становится как вкопанная, в повороты тоже входит не ахти. Очень тупой автомобиль. К тому же у нас в стране эмбарго на на узбеков нонче, они теперь в год могут продавать у нас одну Нексию и три Матиза, вызвано это тем, что Узбекистан ввёл драконовские пошлины на автот нашей сборки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
Мономах писал(а):
Тем не менее у нас таксисты в основном предпочитают chance, а не нексию.
У нас из новых помоек - логаны. А вообще таксуют на чем угодно. Недавно ехал на старом мерине 80-х, за рулем - блондинка (тех же годов ). Разрыв шаблона
По маршруткам - ~80% китайцы и газели, ~20% форды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
SergeiXp писал(а):
какиешь вы писсимисты, еслиб ваз не развивался до сих пор бы все понтовались на 5ках и с мигалками ездили на вишневых 9тках. так как путин бы сказал - хрен вам а не иномарки поднимаите родное авто производств
поржал, так ведь оно же так и есть. Путин сказал, и все ездят на жигулях.
SergeiXp писал(а):
еслиб ваз не развивался
а где развитие? в салоне жигуля ничего не изменилось с шестидесятых
SergeiXp писал(а):
а запустили когда?
так кто виноват? завод работает не на прибыль от продажи машин, а на прибыль от дотаций. нафиг им новые модели. Вот я бы тоже купил жигули, если бы они были хотя бы как мой фиат, а стоили тысяч на 200 дешевле. Это было бы реально интересно.
SergeiXp писал(а):
у всех прототипов такие глюки
гранта - прототип - это лол аццкий
Rodyanin писал(а):
приора - это еле-еле нексия
факт
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Ехал тут как-то на Газели новой (вроде бизнес которая). По сравнению со старой - небо и земля конечно, но такой невысокий потолок вымораживает. На Транзитах и Меренах с этим как-то гораздо получше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения