Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
kotobot писал(а):
вибрация на хх (двигло колбасит) - эта проблема более актуальна для древнего 1.6 MPI 8V с ремнём ГРМ (как у Муркина на Сеате,но его до сих пор на Гольфы ставят и на Октавию).Там это фича такая,на хорошем качественном бензине в Европе вроде как всё ОК.
Человек хочет увеличить обороты. Наверное не просто так. Больше похоже на то, что в -30 на 600 оборотах движок хочет заглохнуть - вот его и колбасит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
А вот праваславные карейские педики производят элку по цене приоры (на секундочку - С-класс и дешевле 450) и получают прибыль.
во первых, кореец согласен работать за еду и новый гэлэкси фриц не будет работать за копейки. во-вторых, ВАГ не производит авто из бочек из под масла. металл дороже. и т.д. и т.п.
а вот то, что люди не способны заметить разницу и готовы покупать элку по цене джетты - вот это, увы, эпика.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
comrade_as писал(а):
Человек хочет увеличить обороты. Наверное не просто так. Больше похоже на то, что в -30 на 600 оборотах движок хочет заглохнуть - вот его и колбасит...
на любом нормальном авто обороты сами повышаются для прогрева, потом опускаются. лет дцать уже так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Интересно, а если взять две программы прогрева - одну, которая после заводки дает 1,5к оборотов, льет по 2,5 л/ч, и соответственно греет лучше, и другую, которая стартует с тысячи и льет 1,2, но щадит экологию - и сравнить по расходу за сколько прогреется двигатель до 50 гр, допустим, то кто сожрет меньше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Masterovoj писал(а):
вонючая корея, собранная обезьянами"
вот, вот это правильно, только тут надо уточнить. Я придерживаюсь теории, что негры произошли от горилл, все эти "желтые" китайцы и пр. произошли от орангутанов, а европейцы произошли от шимпанзе. Соответственно, при выборе автомобиля нужно учитывать фактор какой обезьяной он сделан.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
во первых, кореец согласен работать за еду и новый гэлэкси
- корейцы уже 100500 лет не работают за еду,ты наверное с Китаем путаешь или с Северной Кореей (но это людоедский человеконенавистнический режим,там чучхе,голод,военный коммунизм и кроме устаревшего вооружения они ничерта не производят ).В Южной Корее довольно высокие зарплаты и уровень жизни (конечно не как в Германии,но тем не менее),погугли если интересны цифры .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
во первых, кореец согласен работать за еду и новый гэлэкси фриц не будет работать за копейки.
Да Вы шо?
Цитата:
средняя зарплата в Южной Корее составляет порядка 40 тысяч долларов в год (или примерно 3350 долларов в месяц). «Однако для того, чтобы жить хорошо – этих денег мало. На достойную жизнь в столице может уйти примерно 5000 долларов в месяц. На эти деньги можно снять квартиру в аренду, покупать продукты, одежду и планировать какую-то культурную программу», - продолжил своей рассказ Чохи Сонг. В качестве примера он привел цену билета в театр – 100 долларов на человека!
Цитата:
Согласно информации за текущий год (2011), средняя зарплата на территории Германии составляет 2.5 тыс. евро в месяц.
3350*30=100500 руб/мес 2500*40=100000 руб/мес Вообще-то, судя по проверенным данным, это фрицы работают за похлебку.
Rodyanin писал(а):
во-вторых, ВАГ не производит авто из бочек из под масла. металл дороже. и т.д. и т.п.
Ну да, вот калину стали производить из бочек из под масла - получилась гранта. -50 т.р. Так авто одного класса. Увеличение габаритов до С - и вот разницы в цене уже нет.
Rodyanin писал(а):
а вот то, что люди не способны заметить разницу и готовы покупать элку по цене джетты - вот это, увы, эпика.
Ну да, без гномика под капотом скучно. Бабы опять же на него вешаются, он их утомит - можно воспользоваться, пока они отдыхают. Ну а если вспомнить про ТСИ и ДСГ, собачий холод зимой, бензин со слезой дефффственницы - получаются сплошные плюсы
Rodyanin писал(а):
на любом нормальном авто обороты сами повышаются для прогрева, потом опускаются. лет дцать уже так.
Ну дак БАГ и не подходит под определение нормального авто Или Вы думаете, что в -30 600 оборотов достаточно для вазелина, в который превратилось масло?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
$lim Ov3r писал(а):
Из этих троих видов - орангутаны самые развитые из обезъян
Дык никто и не сомневается. Другой вопрос, что орангутан орангутану сделает лучше, чем горилле. Ибо размер жопы разный, привычки разные, сила разная(да да да, выверенные нажатия).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
а чем элка хуже? объективно, кроме того, что это "вонючая корея, собранная обезьянами"
хм... раньше тебе этого аргумента хватало
на самом деле - она много чем хуже. но этот вот агрумент - он действительно самый главный. потому что она дешевле в силу объективных глобализационных тенденций. а китайцы еще дешевле - и лет через 10 будут делать авто не хуже. а начиная с некоторого уровня, объективные различия становятся мало заметными. и на первый взгляд не оправдывают кратную разницу в цене. корой для большинства и нет. но если потокать этому - скоро останется только говнопром с самыми унылыми перспективами - потому что азиаты в принципе неспособны двигать прогресс самостоятельно, а европейцы при азиатском демпинге способно только производить странное говно минимумом усилий (пежо, рено, ГМ) и продавать технологии, или уйти в глубокий снобизм и двигать свою нишу, где цена оторвана от объективных критериев (мерс, бмв). ВАГ - последний оплот добра в мире
Flash.exe писал(а):
Ага, на заводах чистокровные арийцы машины собирают. Турки, арабы и т.п.
главное, что у них есть профсоюзы. на самом деле - там мало ручного труда. там работают фрицы-инженеры. и роботы.
kotobot писал(а):
В Южной Корее довольно высокие зарплаты и уровень жизни
все равно намного ниже, чем в европе. + дешевые концессионные технологии + дешевое (хотя и хреновое) сырье.
comrade_as писал(а):
В качестве примера он привел цену билета в театр – 100 долларов на человека!
ты, наверное, в большом никогда не был.
не надо путать теплое с мягким. дифференциация доходов в корее много выше. это как типа утверждать, что квартира на тверской стоит 100К в месяц - поэтому де калина такая дорогая
comrade_as писал(а):
средняя зарплата в Южной Корее составляет порядка 40 тысяч долларов в год
объясни, как это возможно, при ВВП на душу на уровне 30К баксов в год?
comrade_as писал(а):
Ну дак БАГ и не подходит под определение нормального авто
просто вагу в голову не придет, назвать полуседан автомобилем.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
BSD писал(а):
все эти "желтые" китайцы и пр. произошли от орангутанов
во-первых, человек никогда не происходил от современных обезьян - это космическая дурость. старина дарвин вас читает и в гробу вертится. во-вторых - азиаты произошли от лягушек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Bougi
Bougi писал(а):
Ну и трололо - полный привод Ауди кватро, такое кватро)))
а я говорил что кваттро уже не торт! Rodyanin
Rodyanin писал(а):
вобще у людей мозг странно работает. даже детишки в садике не поверят, что по дефолту ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль не смог уехать с подвешенной задней осью
что ты несешь, домохозяйка. просто кваттро уже не кваттро, блокировок нет одна тупая электроника, от которой толку в таких ситуациях ноль. настоящую выкладывал уже раньше, когда она субару утянула. стоит внатяг на льду и все 4 колеса крутятся с одной скоростью. она может вот так делать http://vk.com/video7584176_163941024
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Rodyanin писал(а):
во-первых, человек никогда не происходил от современных обезьян - это космическая дурость. старина дарвин вас читает и в гробу вертится.
Если ты сын божий и произошел из ребра или чего там по библейской теории, тогда можешь не комментировать... в противном случае будет интересно узнать твою теорию происхождения человека.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
что ты несешь, домохозяйка. просто кваттро уже не кваттро, блокировок нет одна тупая электроника, от которой толку в таких ситуациях ноль.
не надо ля-ля. я понимаю, что в пту не до изучения современной матчасти, но все-таки. все там нормально с кватро. это специальный маркетинговый ролик, который специально поставлен так. ты в той машине не сидел и что с ней делали не видел. вот у бмв - как раз голимая электроника, и все там якобы пучком. а на ауди этой - все тот же торсен межосевой. просто (внезапно) электроника может побороть механику, если ей управляет хитрец, ну или дебил. и если делать определенным образом, электронный обвес сводит на нет любые блокировки и распределения момента.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
BSD писал(а):
Если ты сын божий и произошел из ребра или чего там по библейской теории, тогда можешь не комментировать... в противном случае будет интересно узнать твою теорию происхождения человека.
просто не мешало бы поднять источники. чтобы впредь не писать такую дурость. дарвин НИКОГДА не утверждал, что человек произошел от обезьяны
и эта...а у вас там как-то по-новому детей делают? ребра какие-то лично я от богов самым прямым образом произошел. по-старинке, так сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin повторяю, еще раз, не лезь куда не знаешь домохозяйка. торсен не ставят с конца 80-х, на б3 и сотках его уже не было, на современных и подавно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения