Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
lochy "Укатать в асфальт", по-моему — выиграть как минимум три четверти гонок у напарника. По итогам всего сезона, без поблажек в виде незасчитанных техсходов. Удастся это Ковалайнену — публично признаю вашу правоту и заменяю свой траурный флажок чем угодно цензурным, вами предложенным, на срок не менее месяца. Нет — не менее публично признаете свою ошибку и ставите вместо своего Льюиса нечто от меня на тот же самый месяц. Устроит такое?
Кстати, какие у кого мысли по поводу "Торо Россо" и "Уильямса"? Нет никаких скороспелых предположений, как они со своими составами будут ехать?
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Интересно, сможет ли кто-нибудь в этом сезоне удивить каким-нибудь изобретением.. В этот раз, похоже, инженеров окончательно правилами зажали..( ох не в интересах Ф1 такая унификация болидов, Ф1 всегда была интересна именно передовыми разработками.. Очень хочется, чтобы и в этот раз какая-нибудь из команд исхитрилась и придумала что-нибудь... И в связи с этим очень интересно, как поедет единственная машина с покатым носом) Может быть в этом есть хоть какая-то хитрость?
в Mercedes AMG пояснили, что в соответствии с действующими договоренностями команда получила возможность провести частные тесты, поскольку не работала на трассе в Хересе в заключительный день первой предсезонной сессии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
sergtrav писал(а):
какие предсказатели.
Да это просто следует из их выбора пилотов - кто больше заплатит. Команды идущие к КК и чемпионству берут в пилоты чемпионов, либо очень перспективных. Тут же простое доезжалово. Типа пилоты есть, бабки есть, машина вроде тоже есть, если ещё и очки будут - то ваще круто будет.
Денег нет у таких команд (кто очки не берет). Вот и берут тех в пилоты, кто денег больше даст. А иначе как им жить. Без побед - нет денег, ни спонсоров. Нет денег - нет средств чтобы построить хорошую машину, без которой нет очков. Вот круг и замыкается! Но всё таки шанс прорваться в топы есть из средних команд. Ну хотя бы Стюарт-Ягуар-РедБулл, БАР-Хонда-Браун-Мерседес
Нет денег - нет средств чтобы построить хорошую машину
Не верю! Вот этот карбоновый профиль принесёт очки, а этот не принесёт, первый стоит миллион, а второй сто тысяч. Вам какой завернуть?
Нет своей аэродинамической трубы - арендовать задорого; недостаточно технической базы и опыта прикинуть и отбросить наименее перспективные варианты компоновки машины сходу, не тратя силы на расчёты; нет средств построить новую машину с нуля, поэтому допиливают прошлогоднюю, что само по себе уже отставание; нет возможностей рассчитать и построить свои коробки передач; в силу ограниченности средств меньше вариантов обновлений для машины и обновления производятся реже... Достаточно причин?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения