Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
krasnov77 писал(а):
на зад нельзя что ли ?
Можно, речь была про цену! Задние диски значительно дешевле, колодки незначительно.
krasnov77 писал(а):
а то мне тоже надо. и я уж было чуть не купил . в корзине пока
Збс, бери успевай. Кашу недавно на зад поставил. ЧОДкА! Перед Rbrake. p.s. Ступицу зачищай до идеала, что бы бения не было. Диск отжимай ломом упором в наружную обойму - не через тело подшипника, молотком по диску можно чуть чуть постучать, не бей сильно, иначе подшипник испортишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
krasnov77 писал(а):
на зад решил вот ремкомлект взять для суппортов. поменяю все резинки втулки и поршня .
Похоже на пустую трату и сизов труд. Какие вообще симптомы для того что бы лезть в механизм заднего суппорта? Он там просто так не разбирается - деталей много, ибо совмещен с ручником. Не зная брода лезь в этот суппорт с сомнительными деталями - глупая затея. Суппорт из алюминия, упираться в него для сьема диска нельзя. Бить по нему тоже не следует.
Пальцы на Ате машинках не изнашиваются потому что палвающий суппорт на резиновтулках, не надо их покупать и менять, просто почистить и отмыть. Менять только втулки и только на Ате или оригинал, аналоги шляпа. Пыльник с жесткой посадкой внутри него кольцо металическое, аналоги типа Сенисы Ерт это туфта. Пыльник Ростеко норм, но не пробовал его ставить.
Ремкомплекты Френкит меньшая из зол, из него надо брать только поршень и смазку (красная рубер гриз 3 г. - для поршня как монтажная смазка) - хотя это продается и отдельно, следовательно зачем брать ремкомлект? Манжета если цела то оставлять, если нет то Френкит, ибо отдельно она не продается только оригинал с пыльником. Штуцеры прокачки Ате анодированы, дешман аналоги туфта, без анодирования. Самый верный вариант это закупать з/ч самому и отдавать в профильный сервис с покраской машинки, либо делать самому. Как бы после твоих мастеров потом переделывать не пришлось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
krasnov77 Если пыльники целые и поршни НЕ ржавые, то и не надо ничего ломать. Просто отмымть внутри очистителем томрозов смазать крайсной рубер гриз и все, после прокачать. Штуцер Ате лучше потом купишь и сам заменишь, хотя задние заводские у меня норм, передние только заржавели, нашел аналог GM - пока руки не дошли.
krasnov77 писал(а):
вот чего взял-
Из этого можно брать поршень, смазку, манжету. Остальное брать нормальное - Ате или оригу wag, mazda. В механизм ручника без опыта или изучения конструкции не лезть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Френкит пару лет назад брал себе направляющие, так себе железки, пыльники дубовые пластиковые. Усвоил что лучше раз в два года смазывать направляйки чем то вроде TRW PFG110, тогда и менять их не придётся на всякое уг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
krasnov77 писал(а):
про пальцы хотел спросить. их смазывать нужно. в комплекте смазка идёт.?
Нет, не надо. Только чистить. Но я смазываю вопреки мануалу потому что знаю чем. В старых мануалах Вольво была фирменная смазка для снижения трения я тефлоном. Потом иснтрукцию перделали. Втулки Ате с покрытием, но это все ерунда оно через сезон сотрется или зщабивается грязью потому что пальцы открыте, а фрикционная пыль липнет к пальцу и цементируется. Я наношу МС1630 - в количестве со спичечную головку во втулку, где ребра. Потом вставляешь палец и закручиваеш. Много ее не надо. Это смазка на силиконовой базе с тефлоном, безопасна для резины, не цементируетя от попадания грязи. Можешь не мазать - как по мануалу, это дело сугубо персональное.
Сомнительная затея. Ате суппорт как у тебя и у меня распространненная - ставился на Форд, Мазда, Опель, Рено и др. в их каталоге есть и дорого стоит, из аналогов рискныл бы ABS взять, но не факт что он такой же как триали. Лучше взять бу на ZZапе, Дроме и тп. или на разорке - на Акселах и 5 ках тоже самое. Дома не спеша самому делать ревизию и покрасить. Поставить новый суппорт уже готовый намного быстрее чем ребилдить с авто - обездвиживая ее тем самым на длительное время.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 08.10.2022 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
krasnov77 Если хочешь рискнуть с аналоговым суппортом то вероятно NK - по фоткам очень похож на оригинал Ате. Возможно это ребилд. Знаю из Польши маздянина он новый передний Ате купил это был ребилд, Брембо тоже таким не брезгует. Суппорт ате с механизмом ручника - Ате 10-15 тыс. и не факт что привезут, сроки указаны большие значит склад не РФ. Еще ТРW - есть тоже 15 тыс. руб. (Да ТРВ тоже делает детали АТЕ) Ориги просто космос.
Это НК - похож на Ате. Штуцер анодирован как оригинал. Но это лишь из каталога ознакомительное фото, что в реальности хз. Цена халява по нынешним меркам. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Был в конторе, узнавал по маслам и расходникам - все есть, всего много. А чего нет везется неделю или две. В целом радует изобилие в наше непростое время.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения