Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
FF_Rip писал(а):
Достаточно причин?
Нет. Большинство запчастей команды заказывают на стороне, сами делают только монокок и антикрылья. Значит они покупают заведомо провальные детали, т.к. экономят бабки, т.к. бабки для них главное, а не победы.
Ладно. У бедных команд менее опытные пилоты, которым сложнее благотворно повлиять на путь развития их машин в силу недостатка опыта и небольшого срока работы с командой. Текучесть кадров в бедных командах выше, потому что сложно заманить профи, да и денег они хотят больше, чем менее опытные/именитые сотрудники. Ты всё ещё не веришь, что малобюджетная команда неспособна в современных условиях конкурировать с топами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Нет. Большинство запчастей команды заказывают на стороне, сами делают только монокок и антикрылья. Значит они покупают заведомо провальные детали, т.к. экономят бабки, т.к. бабки для них главное, а не победы.
катэрхэм может закупить одинаковые запчасти с МакЛарен, но все равно будет медленнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Ultra_X писал(а):
Да это просто следует из их выбора пилотов - кто больше заплатит. Команды идущие к КК и чемпионству берут в пилоты чемпионов, либо очень перспективных.
тот же Williams больше всех успешных гонщиков воспитал. Вспомните Росберга, который в первом сезоне тоже не особо впечатлял, но уже во втором ехал на уровне лучших пилотов. Поэтому я бы так категорично не стал сбрасывать со счетов Сенну и особенно Мальдонадо.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Ярно Трулли, отметил, что может продолжить свою карьеру не только в качестве пилота. "Я открыт для любых возможностей в профессиональных гонках высокого уровня. Я буду рад заниматься тестами, развитием новых проектов, главное, чтобы всё это позволяло мне реализовать свой потенциал. Участие в гонках NASCAR и IndyCar для меня возможно, но всё упирается в спонсоров, поскольку у меня их нет — всю свою карьеру я построил благодаря таланту, а не финансовой поддержке. Мне бы хотелось продолжить карьеру на более высоком уровне, нежели тот, на котором я был два последних года. Я был разочарован тем, что весь свой опыт участия в гонках на топ-уровне я тратил на последних позициях пелетона"
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
MaD!CaT у Феррари ступенька простая как две копейки. тупо рубанули, чтобы вписаться в регламент. у Мерсов по сути, конечно, ступенька, но гораздо больше заметно, что нисколько пытались рубануть, а сколько изящно вписать в аэродинамическую концепцию. хотя изящно-тонко не получилось, но вполне гармонирует в целом с болидом. теперь посмотрим на что это Wunder03 способно.
Posted спустя 4 минуты 25 секунд: armadillo есть предположение на уровне уверенности: финишная линия находится на 100-300 (или около того) метров ближе к последнему повороту, чем стартовая линия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения