Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Ибо ТСИ, ДСГ, холодные салоны, слезы деффственниц, рыжие гномики под капотом.
это называется прогресс. а корея продает жигули с нормальным дизайном. это дешевле и неприхотливее в обслуге. но это путь назад. корейцы тоже ведь делают все то же самое - просто до нас это доходит с запозданием.
comrade_as писал(а):
Главное, что Ваши очередные доводы бредни о дешевой рабочей силе в корее - очередные враки.
ничего подобного. просто ты приводишь нессравнимые данные. ручной труд в корее НАМНОГО дешевле. хотя ситуация быстро выравнивается за последние годы. и скоро корею все будут по цене мерседесов покупать. да уже покупают, чего там. но еще остается социальная нагрузка, налоговое бремя и т.п.
comrade_as писал(а):
Судя по холодным пассатам и аудям - вагу вообще не приходит в голову производить нормальные авто
это ты с высоты калины такой вывод сделал? нормально все и в пассатах и в аудях.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Stan p. писал(а):
для не внедорожной машины оно нах не надо вообще впринципе.
ну, два дня в году я жалею, что у меня нет полного привода. организация оного строго пофиг при этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Дороги? Не, не слышал
#77
Это адЪ, много текста, но занятно
Мой американский приятель крепко выпил и попался. Нарушение было зафиксировано и суд назначил ему наказание. Наказание изощрённое и и по-американски конкретное.
Нет, он не попал в тюрьму, у него не отобрали права.
Ему присудили целый год.... дуть в трубку.
Трубка белого цвета расположена вверху прибора. С помощью этой трубки машина превращается в вашего врага, причем за ваш счёт.
Итак, моего приятеля отправили в специальное агенство, которое сотрудничает с полицией. Там внутри машины был установлен контрольный блок, а в кабину на витом телефонном проводе была выведена эта штуковина.
Прибор не продаётся, лишь даётся в лизниг. Месяц его использование стоит приблизительно 100 долларов, куда входит и установка, но если ты прибор потеряешь или в бешенстве грохнешь об стенку, то заплатишь его полную стоимость - 1200 долларов.
Само устройство произведено в Германии и создавали его видимо прямые потомки эсэсовсцев, которые в каком-то зловещем бункере дали слово отомстить за проигрыш, в последней войне, всему человечеству.
Действует эта месть следующим образом:
Перед тем как завести машину ты должен дыхнуть в белый наконечник.
Но уточню - не просто дыхнуть.
Ты нажимаешь на кнопку сбоку и прибор показывает готовность принять свое дыхание сомнительной свежести.
Далее ты должен сделать глубочайший вдох и очень плавно дуть в прибор, который при этом издает противный писк, сообщая, что напор дыхания достаточен. Дышать приходится секунд десять, ибо в приборе нет ёмкости, то есть вы не надуваете его как шарик. Однако эта штука заставляет вас выдыхать долго, для того чтобы дыхание вышло из всей вашей глубины - ведь вы могли выпить не прямо сейчас, не так ли?
Далее штуковина издает еще один противнейший писк - это значит, что выдох достаточен. И вы тут же должны сделать короткий вдох в себя - тем самым вы закрываете впускной клапан, чтобы в трубку не попал посторонний воздух из кабины или улицы.
Далее секунд пять вы с ненавистью смотрите на небольшой экранчик и две лампочки. Если загорится зелёная, то можете заводить машину. Если красная, то машина вообще будет заблокирована и повторная попытка дыхнуть будет предоставлена через час.
Конечно, крепко выпив в ресторане, вы можете попросить какого-то вашего верного друга дыхнуть в трубку вместо вас.
Но как только вы отъедете от питейного заведения, в течение ближайших пяти минут, прибор снова запищит и потребует уточнения - так кто же именно за рулём. И придется снова в него дыхнуть прямо во время движения.
Далее, если вы не нигде не глушили мотор и продолжаете двигаться, эта адская машинка контролирует вас один раз в час - это для того, чтобы проверить, не раскупорили ли вы бутылку во время движения. Но время для контроля в течении этого часа она выбирает сама - это может быть на десятой минуте, а может быть на сорок пятой.
Но что же будет, если вы всё же выпили и прибор вас поймал?
Тут всё продумано: машина сама не остановится, потому что вы в это время можете оказаться где-то в тоннеле или на мосту. Она продолжит обычное движение, но немедленно начнут мигать все фары и фонари, а клаксон будет отчаянно прерывисто сигналить - все должны увидеть, что едет машина, с которой что-то не в порядке. И вы будете вынуждены тут же поблизости остановиться, ибо так ехать невозможно, да и полиция может увидеть.
Но и это не всё. Если в течение месяца прибор три или пять раз зафиксировал у вас стадию опьянения, то он может вообще заблокировать машину и вам придется вызывать сервис, чтобы её разблокировать. При этом прибор заранее предупреждает вас, что вы бяка и что его доброта в этом месяце уже на пределе. Для того, чтобы дать вам шанс обнулить эти пять попыток, он предлагает вам заехать в сервис и откалибровать прибор. Эта процедура включает и его обнуление. Но если обычная калибровка бесплатна, то внеочередная исключительно за дополнительные деньги - то есть, это своеобразный штраф.
Подсчитывает всё тот самый спрятанный системный блок. Он как черный ящик самолёта фиксирует дату и время, когда вы дули в трубку, результат и показания трезвого или пьяного образа жизни за рулём. Интересно, что эти данные в полицию не передаются.
Вот так и живёт мой приятель с этим алкометром. Уже шесть месяцев прожил, но еще шесть месяцев мучиться.
Про мучения тут идет речь не зря, потому что кроме всей этой постоянной процедуры, есть и побочные проблемы.
К примеру когда холодно, то приходится несколько раз повторять начальный ритуал, ибо когда ты дышишь в прибор до этого, то пар от дыхания превращается в лёд, который блокирует анализатор и прибор показывает, что вы в него не дышали. Поэтому приходится делать несколько попыток, пока машинка действительно "почувствует" твое дыхание. Кроме того, если аппарат почему-то "не понимает" твоё дыхание, либо ты дунул недостаточно сильно или не так плавно, то он требует дыхнуть снова и снова. От этого у моего друга, вполне естественно, кружится голова и он "проклинает тот день, когда сел за баранку..." Ну, и так далее.
Понятно, что у русских умельцев в Америке сразу появилась цель, как этот прибор обмануть.
Но предположение, что и тут "что русскому хорошо, то немцу смерть" не подтвердилась, потому, что игра не стоит свеч.
Делать какое-то "устройство-насос", которое должно имитировать твоё дыхание бессмысленно - слишком сложно.
Сажать рядом друга, чтобы он дышал вместо тебя? Но где ты найдёшь этого друга в 7 утра, когда ты едешь из дома на работу? Да и как обучить друга, чтобы он правильно дышал, если у тебя самого не всегда получается?
Короче говоря, мой друг "попал"!
И в совокупности это американо-германское "издевательство" работает, не нарушая ваших гражданских прав и наказывая лишь за то, в чём вы виновны.
И действительно - если забрать у вас водительские права, то в Америке, где без машины никак, вы не сможете поехать на работу. Вас могут из-за этого выгнать и вы сядете на шею государства - на пособие по безработице.
Поэтому главная цель наказания - проверять, что вы трезвый за рулём, а мучительной процедурой проверки отбить у вас охоту за рулём пить в дальнейшем.
То есть, вы наказаны лишь за то, в чем провинились. Причём за ваш счет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
это называется прогресс.
Это называется говно. Чтобы быть довольным вагом, надо жить в теплой стране с нормальным бензином, без пробок и помешанной на экологии(ну или просто жадной). При этом не ездить на ваге.
Rodyanin писал(а):
это дешевле и неприхотливее в обслуге. но это путь назад.
Ну да, нам ведь нравится каждую субботу ездить в сервис и отдавать за это полквартиры
Rodyanin писал(а):
ничего подобного. просто ты приводишь нессравнимые данные. ручной труд в корее НАМНОГО дешевле.
Т.е. Вы можете привести долю ручного труда у корейцев и немцев и его стоимость? Или опять ля-ля?
Rodyanin писал(а):
и скоро корею все будут по цене мерседесов покупать. да уже покупают, чего там. но еще остается социальная нагрузка, налоговое бремя и т.п.
Т.е. сказки про элку по цене приоры уже даже не претендуют на звание истины в последней инстанции?
Rodyanin писал(а):
это ты с высоты калины такой вывод сделал?
Ага, и с высоты корейцев, американцев, в япах вроде тоже тепло зимой.
Rodyanin писал(а):
нормально все и в пассатах и в аудях.
Да да да. Халва-халва, баг-баг-баг. Гм, баг-баг-баг - в мультиках такой звук издают гнилые старые ведра перед тем как заглохнуть/развалиться. Случайность? Совпадение? Знак свыше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Это называется говно. Чтобы быть довольным вагом, надо жить в теплой стране с нормальным бензином, без пробок и помешанной на экологии(ну или просто жадной).
это наш климат говно.
comrade_as писал(а):
Ну да, нам ведь нравится каждую субботу ездить в сервис и отдавать за это полквартиры
как интересно, человек у которого нет вага рассказывает человеку, у которого есть ваг, как часто он ездит в сервис
comrade_as писал(а):
Т.е. сказки про элку по цене приоры уже даже не претендуют на звание истины в последней инстанции?
это надо чистать, как приора по цене элки. что маразм, я согласен. авто пока дешевые, но дорожают с каждым поколением. стремительно. пока есть таргетирование воны, низкая налоговая нагрузка и концессионные технологии, они могут производить дешевле, чем и пользуются. но современный автомобиль дорог. и их _новые_ авто тоже нифига не дешевые. уже дороже японцев и японо-европейцев. скоро будет дороже немцев.
comrade_as писал(а):
Ага, и с высоты корейцев, американцев, в япах вроде тоже тепло зимой.
у тебя лично сколько было корейцев, американцев и япов? и солько вагов, в которых холодно зимой?
comrade_as писал(а):
Да да да. Халва-халва, баг-баг-баг.
у меня есть пассат и две ауди под рукой. во всех нормально зимой. что я делаю не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Rodyanin да че ты с ним споришь, это бесполезно, он напрочь упорот. Муркин и рядом не стоял с его выверенными нажатиями)))) не корми троля) Вчера ехал в такси на новой зафире. Едет уныло, не гремит пока. В принципе норм, только дизайн салона мне не понравился. Очень блекло и скучно. И да, я думал шумка лучше будет, как никак немец... А так мой фокус третий тише напорядок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Stan p. блин, стен вот не соглашусь. Мой фокус рабочий( второй рейстал) шумноват( хотя моя бывшая аля намного шумнее). А третий очень тихий. Там кстати шумка от комплектации зависит, в амбиенте и тренде она как на втором, а выше уже хороша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
это наш климат говно.
Родину не выбирают, сынок. В нашем климате - ВАГ говно. Так лучше?
Rodyanin писал(а):
как интересно, человек у которого нет вага рассказывает человеку, у которого есть ваг, как часто он ездит в сервис
Ну дак это Вы считаете надежные и дешевые в обслуге машины шагом назад. Делаю вывод, что раз ВАГ делает авто по нанотехнологиям, то они ненадежные и дорогие в обслуге.
Rodyanin писал(а):
уже дороже японцев и японо-европейцев. скоро будет дороже немцев.
Ну дак берут, хватают как горячие пирожки. Значит стоят своих денег. Или европейцы тупыыыыыые?
Rodyanin писал(а):
у тебя лично сколько было корейцев, американцев и япов? и солько вагов, в которых холодно зимой?
У меня лично - ни одного. Но покатался. А про ВАГи Вы отлично поете. Компрометируете в смысле
Rodyanin писал(а):
у меня есть пассат и две ауди под рукой. во всех нормально зимой. что я делаю не так?
Вот прямо сейчас? Врете. Вот тут не врете
Rodyanin писал(а):
по поводу того, что не греется ТСИ. до -15 включительно не заметил никаких сложностей - нормально движок прогревается в движении. достаточно быстро и дует теплым. в -25 прогреть так и не смог минут за 20. в машине было еще достаточно холодно, когда доехал, куда нужно. но движок не крутил, специально никаких ухишрений не делал. попогрев греет, машина едет. в принципе нормально.
А вот в этом "в принципе нормально" - собака и порылась. Ну да, холодно, ну да даже если жать 100 - нифига не прогреется, но это жЭ БАГ, ауди, не хухры-мухры. А водила с пассажирами - чай не сахарные, всяко лучше, чем пешком и тем более на тазике
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Johni писал(а):
Rodyanin да че ты с ним споришь, это бесполезно, он напрочь упорот.
О, забыли спросить ненавистника всех своих авто. Фокус еще не катапультирует наездника на ходу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
$lim Ov3r писал(а):
Плюс, может мозги на холостых спецом делают смесь еще беднее? Отсюда и не греющаяся машинка
Так от более бедной смеси она как раз и должна лучше греться. Я у себя смотрю - температура первой лямбды на холостых 500 градусов примерно держится. Попробую кстати сегодня заснять циферки при прогреве на видео. Там ОЖ и лямбда. Прикольно наблюдать, как при лёгком нажатии на газульку лямбда фиксирует разницу температур в 200 градусов)
Rodyanin писал(а):
на 2.0 у меня где-то от 0,8 до 1.3 литра в ХХ пишет.
Поискал, почти на всех движках столько выходит (0,7-1,3). 0,3 - каэшно мощненько))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
чет одно с другим плохо вяжется. ты мерзнешь что ли в своей купе? или колготки носишь с начесом?
хм, я ваще не волосат и мерзну, первые минут 7 у меня то никаких тси нет, греется быстро. Johni шум очень часто из-за резины и подшипников, никогда не поймешь точно пока не сравнишь.. а шумка дешманская на кредитпомойках одинакова +/- пару децибел, что есть пук под одеялом так что разница в резине или подубитых подшипниках на рабочем фокусе а не в шумке. я кстати ездил и в третьем и во втором и в шкоде и еще в куче кредитопомоек-везде как в бочке сидишь и уши болят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Ну дак берут, хватают как горячие пирожки. Значит стоят своих денег. Или европейцы тупыыыыыые?
так европейцы не берут. а вот американцы - сам понимаешь. ну и наши не лучше.
comrade_as писал(а):
Ну да, холодно, ну да даже если жать 100 - нифига не прогреется, но это жЭ БАГ, ауди, не хухры-мухры. А водила с пассажирами - чай не сахарные, всяко лучше, чем пешком и тем более на тазике
с V6 3.2 там было бы тепло за 2 минуты. что в движении - так только тазы греют на ХХ. 10-20- секунд - обороты падают и можно ехать. 20 минут по перми на скорости 40-60 без пробок в -25 - движок где-то до 70 градусов только успел прогреться. ну да, не калина, где вся мощь движка 1.6 идет на работу печки. и где мне пришлось бы прыгать вокруг машины как обмороженному дебилу все эти 20 - минут, дожидаясь, пока на ней вообще можно будет ехать.
с 1.8Т греется медленнее, чем с атмосферником. но НОРМАЛЬНО - в машине не холодно. потому что работает нормально кондей, нормально попгрей. ничего не потеет, не мерзнет. и расход нормальный. все нормально ездит. и т.п. да, для поездок по городу я бы куртку не снимал. вот и все. и да - это конкретный движок, который действительно греется медленнее, при этом он меньше жрет и дает больше сил/момента. никто не мешает поставить дополнительно подогреватель, или взять движок побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Johni писал(а):
Там кстати шумка от комплектации зависит, в амбиенте и тренде она как на втором, а выше уже хороша.
- народ на ффклубе с тобой не согласен,так было на втором (титаниум самый тихий,но там ещё от места сборки зависело),на третьем одинаково (после того как осенью 2011 года убрали копеечные демпферы с передней подвески у титаниума ).На Мондео разница есть,но и то не между амбиентом/трендом и титаниумом,а между ними и самым верхним титаниумом (который икс или блэк).
Johni писал(а):
И да, я думал шумка лучше будет, как никак немец...
- у старой зафиры (которая на базе астры фэмили 2004 года,до сих пор продаётся) одинарные резиновые уплотнители дверей,только на кузове,а сами двери голые .От этого тоже уровень шума в салоне зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
с 1.8Т греется медленнее, чем с атмосферником. но НОРМАЛЬНО - в машине не холодно. потому что работает нормально кондей, нормально попгрей. ничего не потеет, не мерзнет. и расход нормальный. все нормально ездит. и т.п. да, для поездок по городу я бы куртку не снимал. вот и все.
бредишь с шкоде 1,8Т замерзают боковые окна, а в 1,4Т воще и лобовуху затягивает при максимальнйо печке, ну если ты конешно не валишь в красной зоне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения