1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Из москвичей с вигля за последний год никто за золотую или платиновую скидку не назаказывал? Охота вписаться в заказ, пока халява(до 21 октября скидки увеличены до 15 и 17 процентов соответственно).
A Clockwork Orange ездить можно на всем, но без контактов жесткая подошва нормально не цепляется за педали, да и если ботинок высокий и верх жесткий то крутить почти не реально. А так видел кирзачи с спд шипами, правда фотки не нашел, зато спд валенки нашел и спд платформы тоже
Ultra_X после вчерашних апхилов было бы странно если нормально ходил. Если жестко укататься и не правильно потом восстанавливаться то можно неделю отходить...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Vastak писал(а):
Полар решил серьезно потеснить Гармин Комплект с датчиком ЧСС и скорости-каденса около 300 евро, что учитывая функционал весьма не плохо.
А чем он интереснее гармина нового 520, на байкдискаунте 300 баксов бандл: http://www.bike-discount.de/en/buy/garm ... ountry=144 - чем лучше полар - у нового гармина на ходу можно участки в страве просматривать и видеть как проехал, взял лм ком, а у полара со стравой есть что-то подобное. К следующему сезону думаю взять 520 - но не нравится - что много жалоб на поломки гарминов и на веломании и тут парень один знакомый 510 уже два раза по гарантии менял. А если купить в байккомпонентс, то в России в СЦ гармина пошлют?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 насчет гарминов, сервис у них мягко говоря не лучший, даже забугорный... Например изза ошибки гармин коннект говорил что есть обновление для 405 фореранера, при этом его можно было скачать, но нельзя поставить, в чем причина не понятно. Сапорт сначала тупо гонял по инструкции, хотя я им сразу сказал что это не работает, потом посоветовали использовать новый прошивальщик который не поддерживает фореранеры, короче вилы, потом выяснилось что обновление было только 1 из моделей а его сдуру почти на всю серию выложили(если не стояла бы защита вполне мог бы кирпич получить). Насчет нашего СЦ, формально они обязаны обслуживать только "наши" модели, на практике я к ним обращался с этой проблемой(тк купил бу "наш" фореранер с гарантийником), они вообще неделю тупили, да и судя по отзывам знакомых ремонт у них не ахти, так что считай что сервис никакой. Точного ответа будут ли они бесплатно обеспечивать гарантией купленные за бугром модели не известно(об успехе такой операции не слышал, а за деньги ремонтировали точно)...
Что касается полара, датчик отдельно можно купить http://www.bike-discount.de/en/buy/pola ... art-441955 Почитай функционал на сайте и сравни с гармином(видио тоже не мало), многие вещи тот же 520 может только в связке с мобилой - страва считай только так и пашет с ним, если совсем вкратце то 520 под мобилу + страва заточен, а полар для личных тренировок(не интервальных или на трейнере, а для поездок по 1 темже сегментам), картографию для полара вроде прикрутили(не знаю на сколько полную, первоначально обещали только кусок 450 на 450км из опен мапс) а вот к 520 гармину пока нет и вроде даже не планируют. Тема на веломании Небольшое видио по полару Плюс скоро обрезок в виде 450 полара должен выйти - экран меньше и чб, карты отнимут(смотрю уже появился в продаже, но цена пока скотская). Для меня 1 минус что с ант+ не дружат, а у мня как раз такие датчики с гармина, ну а простой блютус проще к мобиле подключить, плюс сам чип чуть дешевле(хотя по цене датчиков не заметно), ну а минус это то что он жрет больше энергии.
Deternal многие ботинки для топталок тоже с довольно жесткой подошвой для повышения эффективности педалирования, но это не мешает ей успешно держаться за педали, вопрос сугубо сочетания рисунок подошвы и его жесткость, если рисунок неудачный(например отсутствует как таковой) и подошва жесткая то будет полный алес, поэтому многие катаются в кроссовках и радуются,хотя это тоже не лучший выбор, зато относительно бюджетно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 05.10.2015 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Ultra_X после вчерашних апхилов было бы странно если нормально ходил. Если жестко укататься и не правильно потом восстанавливаться то можно неделю отходить...
Я не думаю, что это из-за апхилов, скорее это от пешего спуска. Когда на спуск идёшь то нога работает против сопротивления мышц, растягивая их напряжёнными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2012 Откуда: Ставрополь Фото: 1796
Deternal Deternal
Это я к тому спросил что когда в обычной обуви катаюсь то если трава (особенно мокрая) или брызги бывают и тд и тп то ноги могут промокнуть а ботинки более высокие и через край ничего не попадает . Но они жесткие это да , я во дворе круг сделал пару метров но ездить в них действительно не очень удобно (и даже ходить , их разнашивать еще надо) ... А валенки они промокнут я думаю , в моем городе даже в феврале может таять и слякоть быть .
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Черт, маркетологи и прочие инноваторы меня когда нибудь доканают. http://www.pinkbike.com/news/pedaling-i ... -2015.html Для тех кто не силен в английском - убер прорвы, разработчик понял как он педалирует и 1 из причин слета ноги(правда сформулировал криво и кинематику не смог записать и проанализировать, видиокамеры не доступная ему роскошь, видимо как и большая часть мозга), в итоге пришел к грандиозному решению сделать педаль больше(точнее длиннее). Жду начала продаж "новых" педалей и за компанию новый прорыв - направленные шипы для топталок(чтобы нога вперед не слетала), потом следующий прорыв(осознание что нога и назад иногда слетает) и отказ от 2 прорыва, ну а потом глядишь допрет почему педали нельзя делать очень длинными(хотя можно еще и асимметричные топталки делать). Короче сдается я его бизнес план на ближайшие лет 5 расписал ( Хотя потом можно аналог шоссейных контактов в мтб пропихнуть, ну значит бизнес план на 6-7 лет спалил.
Кстати после контактов стабильно теряю педаль именно в районе положения 6-9 часов - привык что шип держит.
Продолжение отжигов маркетологов и не только... http://www.bikeradar.com/gear/article/t ... oss-45399/ Предлагают ставить регулируемый подседел на циклокроссеры(что уже весьма спорно), а чтобы манетку удобно разместить то ее предлагают заменить шифтером переднего переключателя(где то я уже слышал об 1*11). Осталось только для шоссеров тоже сделать, например для брусчатых этапов, только ход подседела надо уменьшить до 2см и сделать аэродинамический профиль.
Andrew_1985 насчет датчиков полара я прогнал - они на герконах оба, просто не заметил магниты и подумал что инерционные поставили, как у последних моделей гармина. 1 беда это эргономика датчика скорости - не всегда удобно ставить сзади тк с датчиком каденса может выйти разборка за место, да и смещать ближе к спицам не очень удобно(если перья или вилка относительно толстые), короче для шоссера сойдет, а вот для мтб придется немного повозиться, но поставить реально.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Moonkin-sova что на сей раз случилось? Снова у поршня калипера утечка, у старого или нового? По скрипу вопрос где и как скрипит, тк могут и колодки от влаги или пыли скрипеть, ну или если калипер криво поставил, правда тогда скорее гул а не скрип будет...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Vastak просто поршни всегда влажные,мыл/чистил - колодки прожигал. авиды 7 траил 12года новые.скрипят дико,так что весь район слышит.калипер поменял на первый - ничего не скрипит уже,чудо?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Такс, тем кто использует по моему совету очиститель двигателя - будьте предельно аккуратны, недавно вышла у меня пара косяков - 1 сжег слегонца руку - не заметил что перчатка дырявая в итоге кожа начала потихоньку облазить(сам дурак что тут же не снял перчатки и не смыл, а минут 5 бегал еще в них, хотя раствор был 1 к 5, но ядреность его несколько превзошла мои ожидания), 2 решил помыть дико грязную кассету, закинул ее в емкость, залил водой, добавил очиститель примерно 1 к 10 и оставил на 20 минут - итог черная анодировка на алюминии смылась вместе с грязью(грязь отмылась на отлично, даже тереть не пришлось, хромированные звезды, как и цепи не пострадали). Собственно от сюда 2 совета - 1 не использовать данное средство без нормальных перчаток(в идеале вообще с ним никак не контактировать, например закидывать цепь в бутылку), 2 беречь анодировку(да и не факт что паршиво покрашенные вещи выдержат, алюминий тоже под вопросом), тк до этого несколько раз проливал на анодированые обода и все было нормально, но в этот раз видимо длительность контакта + качество покрытия сделали свое дело.
Moonkin-sova странно если течет резинка поршня то видно где и на сами поршни редко попадает, обычно по периметру стекает. Шум изза масла( дота или жира) на роторе обычно и по силе торможения сильно заметно забавное видио механик страдает изза масла - дошло только под конец. иззаа неправильной установки, похоже звучат и не притертые колодки с ротором(звук от формы отверстий в роторе зависит, ну и от скорости тоже, но почти все напоминают курлыканье индеек).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Крайне забавная статья "21 признак что вы современный МТБ-эшник" Особенно понравился 20. Nothing fits anymore – those bits from your old bike that you want to transfer onto the new frame… yeah, good luck with that. 20 признак: Больше ничего не подходит - детали которые вы хотите переставить со старого байка на новую раму... Ну удачи с этим. Сейчас у меня такая же проблема, сменил байк - спешал питч раздербанил(мучительно ищу желающих немного олд скула), новый лапиере зести трейл - колеса 29"(значит сами колеса, резина и камеры на замену, даже втулки тк спереди теперь не 20, а 15мм ось, сзади не 135 + эксцентрик, а 142 + 12 ось, вилка и амортизатор тоже не подходят, подседел другого диаметра, каретка уже не с внешними подшипниками а пресфит, система не с 24 осью, а с 30 итд итп. Даже авиды нагадили отказавшись от 185 ротора в пользу 180.
Miki_Sambrero упертое видио, но блин оригинал не могу найти и вспомнить, эту трассу копают давно и постепенно выкладывают видио с ее прикаткой, вторую половину трассы активно используют ребята на мотоциклах. Вроде я даже кидал сюда ссылку, правда с более старым видио.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Всё как-то на заказ с чайника не мог собраться, тут на выходных убрался на корнях - ребята говорят - покрышки уже на выкид нужно, не держат и зад носит, кто сзади ехал заметили. В общем купил одну The Captain Control 2Bliss Ready 26 x 2.0 605g: http://www.specialized.com/us/en/ftb/mt ... liss-ready - больше не было, теперь нужно под неё заказать с чайника примерно похожую по характеристикам и не сильно тяжёлую. Maxxis Larsen TT XC, серия Exception пойдёт: http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod26202 - сейчас по 1,5к по распродаже или лучше под капитана что другое? И лучше капитана назад?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 частично написал в личку. В целом покрышки слишком разные, так что тяжело сказать, тут все упирается в тип покрытия и твои предпочтения, я наверное ларсен тт спереди поставил бы в 70% случаев.
Ultra_X не знаю кто делает, но что покрышки 2000 года что современные с маркой спешал полных клонов не имеют(ни разу не сталкивался, хотя есть очень похожие, причем их именно спешал копировал, а не наоборот), да и качество изготовления и самой резины очень хорошее, даже у бюджетных моделей.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения