Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Masterovoj писал(а):
еще один. Ладно Муркин - мажор, а ты то отчего в ту степь?
Потомучто они гавно начали делать, просто гавно, пичкают электронику китайскую которая тока гарантию и ходит, а самое главное все сука в сборе ничего отдельно не поменять и все из обязательно из цветмета)))И обязательно КАНшина чтоб ты тока у диллера мог починиться, и чтоб катализаторов штуки 4-5 до кучи, если кардан то в сборе и кристовины не пошприцуешь даже на продажу...если автомат то обязательно не ремонтопригодный и чтоб не надежный, если мотор то обязательно в нем будет какоенить техническое порно которое со временем высосет мозг и деньги..ты видел что порево под капотом у Х5м? это же какая моча в голову двинула инженерам чтоб турбы сверху вкорячить вместе с катами просто ппц
Masterovoj писал(а):
как владельцу автомобиля, мне пофиг. а уж то, что механик трахатеся весь день, это его проблемы, учиться надо было
у механика нормочас чем дольше потрахается тем больше получит из твоего кошелька, а менять трос ручника на каждом ТО с разборкой торпеды в салоне это дичь к тому же после сборки торпеды взад она обязательно заскрипит!!!
Masterovoj писал(а):
ну ладно фиат, уг, а альфа с какого перепоя стала дерьмом?
Что значит с какого перепоя она всю свою жизнь дерьмом была, а уж вылезла она из дерьма или нет не знаю надо почитать отзывы по новым моделям.
Masterovoj писал(а):
у меня у шефа их35, из проблем, что я знаю - это незакрывающиеся двери, лопнувший самостоятельно фонарь, еще что-то он говорил, но не помню.
Это все должна решать гарантия и это совсем даже близко не проблемы это мелочи.
Masterovoj писал(а):
Да еще и без полного привода и климата. И это за лимон. За ЛИМОН блеать!!
Дешево за такой то кусок метала, но если хошь климат могешь взять сивик в топе за тот же лям, ну или бмв 1-ю серию лям первый взнос сделаешь остальное в кредит возьмешь))) ПС:ты кракодила то своего сбагрил?)))))))
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Masterovoj писал(а):
Iron Savior я в пассатах не разбираюсь, но новентькие пассаты офигенны. Красивые, большие, стреимтельные
они не большие не красивые и тем более не стремительные, как он был тачкой пенсионера так и останется, собсно их и берут тока пенсинеры молодешь на аккордах да на маздах6 ездит, щас еще альтернатива http://www.test-drive.ru/kia/38893/ выйдет это вобще бомба!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Masterovoj писал(а):
альфа - это же легенда. Как и лянча.
это не мешает им быть барахлом, последняя кстати изза своей галимости вовсе обанкротилась еще вначале 90-х, потому как в ветренный день Лянча могла поменять свои формы!!!Посмотри выпуск Топгира про Лянчи, она кстати первое место у них заняла по степени значимости в мировой автоиндустрии.
Masterovoj писал(а):
он тоже в кредит купил. мы очень мало зарабатываем в нашей конторе
ну вишь по дишману значит совсем взял барабанистую версию, моей родственнице сивик в 1100к вышел со всеми касками сигналками и процентами по кредиту...
Masterovojhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3533050 14-й сезон 3-я серия
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Masterovoj писал(а):
не верю. Хонда - это япония. Причем признанная.
Сивик у родственницы кстати в турции собран, в зазор между дверной панелью и торпедой влезает мизинец! У меня даже на СИИДе такого нету
Вообще-то судя по отзывам Цивики турецкой сборки качественнее, чем японской
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Лучше бы FAQ написали как тачку купить в МСК, чтобы не налететь на кредитную, краденую и т.д. Себе уже присмотрел трехлетнего цивика в кузове хэтч за 550р
Да не только. GTR и правда очень быстр, как на прямой, так и на треке.
Rodyanin писал(а):
а 150К баксов уже как-то не совсем доступно.
Понятие доступности очень относительно. Он в России наоборот относительно недорого стоит: в Америке $90000, дороже 911 и всего в 1.5 раза дешевле 911 Turbo.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Zordon писал(а):
Вообще-то судя по отзывам Цивики турецкой сборки качественнее, чем японской
Ну я ж грю мир перевернулся
Zordon писал(а):
Лучше бы FAQ написали как тачку купить в МСК, чтобы не налететь на кредитную, краденую и т.д. Себе уже присмотрел трехлетнего цивика в кузове хэтч за 550р
Не брать тачку моложе трех лет и не брать тачку возглавляющую список самых угоняемых, первое условие ты выполняешь второе нет))) А мне сивик вобще не понравился, внутри тесно клиренс ниже некуда, вместо автомата робот на 100000км пробега максимум потом попадаос, запчасти космос а если еще и на больших колесах то вобще ахтунг, я вот летом хотел на 17" махнуться и хорошо что так и не решился дороги у меня тут жесть...
Вообще-то судя по отзывам Цивики турецкой сборки качественнее, чем японской
Ну я ж грю мир перевернулся
Zordon писал(а):
Лучше бы FAQ написали как тачку купить в МСК, чтобы не налететь на кредитную, краденую и т.д. Себе уже присмотрел трехлетнего цивика в кузове хэтч за 550р
Не брать тачку моложе трех лет и не брать тачку возглавляющую список самых угоняемых, первое условие ты выполняешь второе нет))) А мне сивик вобще не понравился, внутри тесно клиренс ниже некуда, вместо автомата робот на 100000км пробега максимум потом попадаос, запчасти космос а если еще и на больших колесах то вобще ахтунг, я вот летом хотел на 17" махнуться и хорошо что так и не решился дороги у меня тут жесть...
В Цивике тесно?? Быть того не может. Насчет автомата или робота не парюсь, мне нужна только механика, в пробках стоять не надо Ну а насчет того, что низкая, то на КИА Спектра, на которой доводилось ездить, не особо выше, тоже около 150мм, но тем не менее годно, на цивике подвеска жесче, колдобины цеплять не больше будет
Добавлено спустя 2 минуты: А чего там с космическими запчастями? Главное, чтобы эти запчасти не часто требовались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Iron Savior писал(а):
Ну а чем тот же Passat B7 не шлак? - по сути платформа там от Passat B6, элементы кузова - тоже, а цена выше небес.
ну, по идее это В6.5 должен быть. разницы вообще ноль, только аудидизайн. мне В6 дизайн больше нравится, он хоть и азиатит немного, зато толстый такой, упитанный. правда у меня В6, я немного предвзят но В6 платформа-то - хорошая. на ней же суперб делается - вполне себе машина за свои деньги. покатаю пару лет, может в сторону суперба на V6 и с полным приводом буду смотреть а пока я бы брал CC, а никак не В7
цена реально неадекват. кажется, это цены на металлы и нашевсе - пошлины. за последние 2-3 года цены взвинтили очень сильно НА ВСЕ.
что мне реально не нравится в В7 - это выбор движков, и заградительные цены на верхние модификации. появится V6 4motion, может изменю свое мнение.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
zennon писал(а):
щас еще альтернатива
нет уж, киа это без меня. скорее ауди. ну может ниссан или хонду на худой конец.
zennon писал(а):
они не большие не красивые и тем более не стремительные,
с 2.0 ТСИ пассат как от стоячей уезжает, что от мазды, что, тем более от хонды. хонда по динамике как мой 2.0 ФСИ, она только на трассе от меня уедет - если до 7К раскрутится а на счет не большой - он такой же, как В6. а это чуть не самый просторный авто в классе. что больше-то???
zennon писал(а):
просто другая машина с похожим названием.
это ровно та же машина (В6 в чистом виде. только чуть зализанная и чуть меньше внутри)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
с 2.0 ТСИ пассат как от стоячей уезжает, что от мазды, что, тем более от хонды. хонда по динамике как мой 2.0 ФСИ, она только на трассе от меня уедет - если до 7К раскрутится
куда он уедет то? на 5 метров до следующей машины? В пробке что на матизе что на Бэнтли торчать тыркаться по три метра, зато государство за 200лс ежегодно тебя нагнет на дорожный сбор..нафиг надо я не хочу быть изнасилованым государством!
Rodyanin писал(а):
это ровно та же машина (В6 в чистом виде. только чуть зализанная и чуть меньше внутри)
Она технически таже, но внешне и идеологически совсем другая, и говорить что пассатСС лишь зализанный Б6 язык не поварачивается, это просто другой автомобиль там нет ни одной схожей кузовной детали вобще все другое...
Zordon писал(а):
В Цивике тесно??
не только тесно в хэтче еще и багажника нету
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: HELLdiegoСмотреть топовые версии кроссоверов всех производителей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
но внешне и идеологически совсем другая
меня это как-то мало волнует. не понимаю я тягу к внешности и модным тенденциям. не понимаю, почему все ездят на УАЗ Pederast и считают, что это круто. меня больше наполнение интересует. но это все равно тот же В6. та же колесная база, та же подвеска, тот же движок. да и дизайн салона практически тот же. хороший добротный немецкий дизайн без корейской светомузыки и японского миллиона кнопок, которые заменяет одна, но идеально продуманная. те же сидения, те же элементы по мелочи - зеркала, климатроник и т.п. ВАГ просто доказал, что может и по дизайну сделать достойный авто. это тот же самый В6 только в чуть другом кузове. причем именно чуть. между В6 и СС разницы меньше, чем между В6 и В7. да это хорошая машина. потому что В6 хорошая машина.
да пассат - это дедомобиль. дедомобиль, который сотню из 6 секунд выезжает с V6 движком.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
zennon писал(а):
я не хочу быть изнасилованым государством!
тогда надо менять государство, а не на матизах ездить
Бред, база хэтча такая же как у седана по длине, разница почти минимальна, а объем багажника у хэтча больше, к тому же там сидушки хорошо складываются очень, вози сзади че хочешь. Я сначала тоже седан хотел, но после изучения хар-к, стало ясно что хътч лучше будет, и комплектация с механикой у хэтча богаче, чем у седана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Я сначала тоже седан хотел, но после изучения хар-к, стало ясно что хътч лучше будет, и комплектация с механикой у хэтча богаче, чем у седана.
цена на него зело неадекватная. а так хорошая "женская" машинка. пирамидодизайн мне нравится
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Rodyanin писал(а):
дедомобиль, который сотню из 6 секунд выезжает с V6 движком.
я представляю себе лица недо-сракеров на узкоглазавтопроме, от которых он в полтапки уезжает как от стоячих, груженный картохой на все 1500+ литров багажника
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
zennon комрад ты что журналов начитался ? или серьезно знаешь вопрос по теме? судя по твоим высказываниям все настолько критично и максимальстически, ссылки твоих слов на авто поверхностны, два комента меня зацепило. после чего и написал месагу. на право на лево раздаешь советы тем камрадам, кто не особо понимает должно тему, причем не обоснованными ответами или вообще домыслами.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения