Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Ехал в субботу в таксо на Октахе 1.6. Да, печка греет норм, но задние стекла затянуло минут через 15, при том, что на улице было всего -8 и все пассажиры были трезвые
ну профессиональная шумка сколько стоит то? 20-40к? если вам это так важно - заедьте и сделайте... все равно не зависимо от комплектации специально сделанная - всяко более качественно получается. правда машинка в весе заметно прибавляет )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Мда, реально тупая ветка. 90% споры одних владельцев с другими. Споры ни о чем. Модерация тут вообще отсутствует? Не уж-то нельзя этих камрадов подвести под статью 3.16 и 3.19? Чего вообще делает этот флудогенератор? Не будь их не пришлось бы вторую часть открывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
бредишь с шкоде 1,8Т замерзают боковые окна, а в 1,4Т воще и лобовуху затягивает при максимальнйо печке, ну если ты конешно не валишь в красной зоне
ты после бани что ли туда садишься? если у тебя что-то замерзает - у тебя проблемы с влжностью в салоне. или кондей не работает или забиты дренажные отверстия.
AZZOT писал(а):
за 10 минут у меня в салоне будет уже ташкент... за бортом -25
у тебя двигатель евро 2 в лучшем случае. с расходом под 16 литров на 1.6 bibukov а какой смысл убивать ветку? зачем это надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
так европейцы не берут.
Хундай напродавал на уровне шкоды. Причем вырос значительно больше шкоды по сравнению с 2011. Киа напродавал в 1,5 раза больше сеата. Хундай + киа в 2 раза меньше фольца. Но в 2011 - продавали в 3 раза меньше. Ну да, европейцы не берут корейцев. И это мне заявляет кэн
Rodyanin писал(а):
с V6 3.2 там было бы тепло за 2 минуты.
Вам не нравится гольф? Да Вы его не в топе смотрели. А че не v12 6,0 приводим в пример?
Rodyanin писал(а):
что в движении - так только тазы греют на ХХ.
Ну да, ВСЕ греют на ХХ. Кроме ВАГа. Ибо нормальные люди предпочитают ездить без шапки, перчаток, валенок.
Rodyanin писал(а):
10-20- секунд - обороты падают и можно ехать.
Дак дольше стоять бесполезно - все равно холодно, а время с бензином уходит.
Rodyanin писал(а):
ну да, не калина, где вся мощь движка 1.6 идет на работу печки. и где мне пришлось бы прыгать вокруг машины как обмороженному дебилу все эти 20 - минут, дожидаясь, пока на ней вообще можно будет ехать.
Те же 20 секунд - и вперед. Только некомфортно. Поэтому нормальные люди на нормальных машинах греют салон.
Rodyanin писал(а):
но НОРМАЛЬНО - в машине не холодно. потому что работает нормально кондей, нормально попгрей. ничего не потеет, не мерзнет. и расход нормальный. все нормально ездит. и т.п. да, для поездок по городу я бы куртку не снимал. вот и все.
Нормально - это когда в машине тепло. Остальные больные фантазии БАГоводов оставим им самим. Но лучше лечиться
Rodyanin писал(а):
и да - это конкретный движок, который действительно греется медленнее, при этом он меньше жрет и дает больше сил/момента. никто не мешает поставить дополнительно подогреватель, или взять движок побольше.
Я лучше потрачу лишние 30 рублей, но буду ехать в комфорте. Но БАГоводам не понять....
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
bibukov писал(а):
Мда, реально тупая ветка. 90% споры одних владельцев с другими. Споры ни о чем. Модерация тут вообще отсутствует? Не уж-то нельзя этих камрадов подвести под статью 3.16 и 3.19? Чего вообще делает этот флудогенератор? Не будь их не пришлось бы вторую часть открывать.
Опять эномарко сломалось? Скучно? В гараж, работать, солнце еще высоко.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Rodyanin писал(а):
у тебя двигатель евро 2 в лучшем случае. с расходом под 16 литров на 1.6
Кого волнуют экологические нормы? Я, естественно, про нормальных людей... А расход - на калине по пробкам зимой расход в 10 укладывается. На приоре меньше. И тепло. Внезапно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
ты после бани что ли туда садишься? если у тебя что-то замерзает - у тебя проблемы с влжностью в салоне. или кондей не работает или забиты дренажные отверстия.
нормальные люди предпочитают ездить без шапки, перчаток, валенок.
я еду в вязаной шапке (вместо шлема)... и перчатках ) ну и зимних ботинках, не переобуваться же как в машину сел... специально на климате ставлю 22 градуса всего, чтоб не сильно жарил... люблю легкий бодрячек!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Bougi Я просто к тому, что допустим при заводе в мороз и холостых 1,5к - машинка быстрее прогреется до точки когда уже можно ехать. Кстати, кондей при температуре движка до +30-40 не включается просто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Flash.exe писал(а):
7,9 до сотни, как-то не впечатляет.
Реальный разгон должен быть почти быстрее, ведь машина то на ручке. Это видимо какой то маркетинговый шаг))) После выхода весь ютуб будет пестрить видео, как она едет за 7 секунд и начнётся ацкий ажиотаж))))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Я просто к тому, что допустим при заводе в мороз и холостых 1,5к - машинка быстрее прогреется до точки когда уже можно ехать.
Нифига. В тёплое время суток прогреется раза в 2 быстрее. Например - зимою я грею минуту-полторы, потом еду и только выехав со двора (метров 500) стрелка сдвигаетяс с минимума. А летом - грею 20-30 секунд и стрелка метров через 250 уже ползёт вверх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
kotobot писал(а):
он физически не включится при Т на улице ниже +4 С (хотя лампочка загорится ).
да ну, у меня он стоит всегда в автомате (по умолчанию) и если его принудительно отключить, то окна начинают запотевать (на улице сейчас как и последний месяц -8 -12)
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Bougi Тогда я ничего не понимаю. Имеем две одинаковых машины, только у одной при температуре двигателя -15 холостые сразу 1500 об/мин, а у другой - 800. До одной и той же температуры первая должна прогреться быстрее, если брать в расчет простую физику
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: franc69 Так сама "дулка" будет работать, тем самым обеспечивая приток свежего воздуха. Другое дело, что "холодить" не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
$lim Ov3r Движки работают без нагрузки, поэтому это "быстрее" практически незаметно, я так же как Bougi , завел, масло разогнал около минуты и потихоньку поехал, чтоб хоть чуть нагрузки было.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Другое дело, что "холодить" не будет
кондей зимой нужен чтобы воздух осушать, а от просто "дулки" у меня окна запотевают, пробовал сколько раз, у меня лампочка кондея показывает что он ОФФ, т.е. по умолчанию он всегда включен
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения