Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 651 из 1084<  1 ... 648  649  650  651  652  653  654 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ultra_X многие фирмы заказывая продукцию на стороне просят 1 из самых бюджетных моделей, но со своими лейбликами, иногда просто клеят свои и просят + овер до фига за бренд.
Мавик типа начал выпускать педали http://www.mavic.com/pedals/mtb кросрайды хл 75 евро РРЦ, а вот оригинал http://www.timesport.com/pedals/mtb-pedals РРЦ на мх2 всего 50 евро.
Кстати Мавики сейчас в Москве можно взять за 3к, что не многим дороже чем мх2 за бугром учитывая текущий курс.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2012
Откуда: я? из леса:)
Фото: 1
Mnemonic у меня от вида снега уже депрессия


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Мужики, разрешите влезу с очередным вопросом выбора велосипеда:

Хочется чего-то универсального для: поездок на работу(асфальт, 30км) и покатушки по паркам\лесам по выходным.
Бюджет: не более 40 тыс. руб.

Присматриваюсь к Merida Crossway 300, либо BERGAMONT HELIX 7.0.
Есть ли смысл смотреть на найнер, с последующей установкой дорожной резины на него?

Владею мтб начального уровня 26" - не хватает скорости. Так же есть фикс\сингл - проездил на нём всё лето, как на тренажёре, но тяжело на подъёмах и слишком медленно на спусках. Рекорд средней скорости на сингле 28,7км\ч(т.ё. до дома за час). Хочется как минимум не медленнее =)

P.S: А может подождать Cannondale Contro 4 ? Нравится внешне :writer:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Zlobo смотря что подразумевать под покатушками по паркам и лесу... Если по основным ровным и чистым тропинкам то гибрид справится, если планируется более серьезное бездорожье то лучше в сторону найнеров смотреть. У найнеров, шоссеров 700 и гибридов 28 по сути 1 и тот же размер обода(диаметр один а ширина разная)...
Из этой пары бергамонт чуть интересней за счет тормозов и навески, но шимано 9ск лучше не брать или шимано 10 или срам 9, особенно если планируются выезды в грязи.
При поиске по маркету из найнеров
https://market.yandex.ru/product/106000 ... track=char
https://market.yandex.ru/product/118960 ... track=char
https://market.yandex.ru/product/120343 ... track=char пожалуй самый интересный вариант

из гибридов
https://market.yandex.ru/product/853238 ... track=char
https://market.yandex.ru/product/117096 ... track=char
https://market.yandex.ru/product/125051 ... track=char
https://market.yandex.ru/product/105523 ... track=char

Насчет скорости, сам по себе факт смены колеса на больший диаметр не много даст(около 10%), плюс то что колесо большего диаметра немного повысит накат(при прочих равных), но куда больше резина и посадка решает, а тут найнеры и гибриды далеко до циклокроссеров и шоссейных байков(особенно если учесть какая у тебя средняя скорость), но расплата более низкая и вытянутая посадка - что для любителей не приемлемо.
Так что если тянет на более вертикальную посадку и больше асфальта и ровных тропинок то лучше гибрид ищи, если готов немного поработать спиной то лучше найнер, ну а если охота скорости любой ценой то лучше шоссер и в лес гоняй на профильном мтб.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Vastak
Спасибо за развёрнутый ответ!
Есть над чем подумать :)

Склоняюсь всё таки к гибриду, т.к. по сильному бездорожью не езжу(его тупо поблизости нет, одни тропинки накатанные) и он будет более универсален.
Но и скорости хочется, а опыта езды шоссере нет, побаиваюсь конечно низкой посадки и эксплуатации шоссера в плохую погоду.

P.S: Ради интереса - на гибрид нельзя будет поставить руль "баран" или булхорн и принять более низкую посадку, аля шоссер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Стрежевой
Moonkin-sova по снегу ваще клёво, только надо чтоб он перестал таять а то мокро и неуютно ногам :-)

_________________
[WoT] HeKpoHoMuKoH
"..и вот, конь бледный, и на нем всадник, имя которому -- СМЕРТЬ!!1 И Ад следовал за ним!!111" © Кош


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Zlobo в полной мере не выйдет, тк передний треугольник другой, плюс вилка перед немного выше поднимает, короче довольно близкого результата можно добиться(заменить вилку, резину, систему, вынос с рулем и манетками, только стоить это будет почти как младшие шоссеры), собственно как и на найнере.

Если смотреть только по навеске то найнер от формата почти идеальный вариант(если рост позволит), в крайнем случаи резину сменить понадобится, ну и посадку под себя подогнать(что с 90% байков приходится делать, даже если ростовка "твоя"). Ну а в плохую погоду 1 что тебя будет беспокоить это покрышки и тут не будет особой разницы между гибридом, шоссером и найнером на сликах(даже если у них будет разница в ширине почти в 1.5 раза), второе тормоза(и снова если сликовая резина то дискачи почти ничего нового не добавят, слабое место это сцепление резина + асфальт).
Так что имхо бери найнер и гоняй на нем, если созреешь для серьезного асфальта то найнер оставишь для не менее серьезного бездорожья, ну или продашь.
Ну и сразу морально готовься тратиться на седло, вынос, руль и резину(не важно какой ты байк берешь, редко когда все идеально подходит), плюс изначально посиди на байке чтобы убедиться что тебе посадка более менее подходит, тк ее можно изменить но тоже в разумных пределах(для кк байков обычно посадочную базу можно сократить примерно на 5см или удлинить на 4, все что за этими пределами уже не факт что удастся легко сделать)

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Vastak
Да думаю так и сделаю - для начала найнер с комплектом резины. А потом по возможностям опробую шоссер.

Благодарю :old_beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Moonkin-sova писал(а):
у меня от вида снега уже депрессия

Несколько дней назад у нас за сутки выпало 15 см этой гадости. Сегодня всё растаяло - дождь идёт. Каша, а не дорога - воды по уши.
Mnemonic писал(а):
по снегу ваще клёво,

Не, мне не понравилось :nea: от слова "совсем". Очень рыхло - колёса вязнут. Под снегом не знаешь что находится - то ли лужа, то ли яма. И твёрдой поверхности под снегом нет - снег на грязь упал, на незастывшую. Кидает - только в путь. Да и сыро, хоть и в резиновых сапогах ездил...коротких.

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
RUSe ну по рыхляку только на фет байке прикольно, а вот по более менее утоптанным или ледяным дорожкам совсем другое дело.
Ну и обувь можно подобрать, даже под контакты http://www.bike-discount.de/en/buy/shim ... wg_id-1730 http://www.bike-discount.de/en/buy/shim ... /wg_id-622
Сам сейчас чешу репу насчет новых контактных педалей и теплых ботинок.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2014
Получил пару недель назад с Китая насос Beto MP-036:
http://www.aplus-beto.com.tw/ProductDetail.aspx?n=174
думаю уже можно оставлять отзыв. Насос имеет два режима - высокого давления для вилок и амортизаторов и обычный режим для накачивания колес. Переключение между режимами осуществляется поворотом барашка на торце рукоятки. В комплекте - крепление на раму с двумя длинными винтами.

Что понравилось- есть встроенный манометр с шкалами bar и psi, навинчивающийся переходник с шредера на престу и - куда же без него на ВД насосе - прочный шланг, сразу ставящий его выше остальных изделий с защелкой-"пипкой". Теперь можно не бояться угробить ниппель. Крепление для рамы надежное, с резиновой застежкой-фиксатором. На упаковке указано, что его конструкция и длина болтов позволяет использовать крепление вместе с флягодержателем, но я прикрутил насос к вертикальной трубе рамы, так что этим преимуществом не воспользовался).
В работе- насос достаточно тугой, но качает быстро, благодаря шлангу качать удобно. Из минусов- при откручивании ниппеля издает "пшик" чуть дольше, чем тот же ВД Cycledesign из триал-спорта, для вилок и амортов может быть заметно. Ну и манометр мелковат, но что вы хотели в таком размере. Ах да, ещё он легкий, 202г, считаю это вполне неплохо для двухрежимного насоса с манометром и переходником. Ближайший конкурент - GIYO GS-41, которого я как-то хотел купить, весит 300 грамм.
В общем, пока могу рекомендовать как отличный походный вариант для вела на "воздухе". Стоит это чудо сейчас чуть больше тысячи рублей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
http://twentysix.ru/blog/world_events/124551.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Посоны, велик с высотой рамы 15 дюймов пойдет под человека ростом 170-175 см? За бесплатно отдают Giant ATX 875, что как еще не знаю, во вторник поеду смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
велик с высотой рамы 15 дюймов пойдет под человека ростом 170-175 см?

Нет, будет неудобно. Я 167 см. и мне 16" притык.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X а меня чёт тут пропёрло на 16 женской раме, прям незабываемые впечатления, эт при том что я катаю на 20".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2012
Откуда: я? из леса:)
Фото: 1
Vastak купите топталки и обычные хорошие ботинки из кожи рублей так за 10.И катайте.А с контактами зимой - жесть.Ехал с таким в горку по льду,так он упал на бок не успев отстегнутся,когда я просто ногу поставил и не упал:D Хотя я был на летней резине а он на шипах! :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Moonkin-sova давай на ты, официоз в интернете крайне забавен и мало уместен.
Я просто за лето так привык к контактам что последнее время дико плююсь от топталок(часто теряю педаль пытаясь делать круговое педалирование), ну а упасть на бок можно и на топталках, достаточно неожиданно для себя подскользнуться, ну или на большой скорости это сделать или на очень скользкой поверхности(короче прилечь может каждый).
Вообще у контактов зимой 3 проблемы:
1) баян в виде внезапного падения, но на практике если человек привык к контактам то отстегнуться он успевает(хотя это не гарантирует что он не упадет);
2) забивание шипа льдом - печаль для шимано(хотя она круглый год, просто весной и осенью это грязь, летом камешки и ветки), для таймов и аналогов проблема гораздо менее острая;
3) промерзание через шип - для большинства летней обуви это проблема, тк чехлы его не закрывают, в итоге или толстые стельки + носки(помимо чехлов) или зимняя обувь.
Вообще не мало знакомых на зиму переходят на топталки, но у меня сейчас "дырка" с осеней обувью - в мт23 уже при 10 не очень комфортно, тк продуваются на ура, даже если надеть чехлы не думаю что они выдержат хотя бы до -5, в итоге присматриваюсь к мт91 тк в них весной и осенью будет шикарно, да и зимой, если приспичит, не плохо.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2012
Откуда: я? из леса:)
Фото: 1
Vastak ну я на бок улетел ток в марте,на летней резине.И то успел ногами велик толкнуть и за перила руками схватиться.ну и 4 спицы сломал об бетоный куб,из-за реагентов сели нипеля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Товарищи, нужна помощь и совет.
Сегодня супруга с велопрогулки вернулась пешочком - у нее умудрилась на ходу развалиться трещотка: раскрутилась кольцевая гайка и блок звезд, соответственно, слетел со своего посадочного места. В процессе разборки и чистки всего этого добра удалось найти только 11 шариков подшипника (остальные, видимо, потерялись в момент слета звезд).
Вопрос - сколько всего должно быть там шариков? Или же при сборке укладывать шарики "на глаз" по заполнению канавки, не заморачиваясь их точным количеством? Трещотка - какая-то пятискоростная древность 2003 года с маркировкой Falcon IFO.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
P.S. Посмотрел на цену шариков и немного охренел: за 50 шариков диаметром 3,175 мм в рознице просят 250-500 рублей (или есть места, где можно купить их за вменяемые деньги?). И возник второй вопрос - а стоит ли вообще покупать шарики? Может, плюнуть и купить новую трещотку за те же 550 рублей? Но в этом варианте меня останавливает отсутствие съемника для замены трещотки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
MSN-87 у трещоток серия болячек изза чего от них стоит отказаться - при езде на малой звезде легко(ну я далеко не "лось" и вешу около 70кг, но мне это удалось) сломать резьбовой выступ который крепит трещотку ко втулке, при езде на больших легко выдавить весь блок звезд(обычно резьба заканчивается у гайки фиксирующей звезды), плюс изначально качество звезд и собачек не ахти.
Можно поискать убитые трещотки ради донорства шариков или взять шарики немного другого размера, их должно быть предельно много(условно если влазит 30 шт, то меньше 20 точно не стоит оставлять, а вообще по хорошему 29-30 надо), съемник стоит копейки, можно у вменяемого мастера одолжить(на крайняк принести колесо с трещоткой и попросить поставить, хотя может и потребовать деньги), если количество звезд на трещотки будет больше прежнего может понадобиться проставка(иногда 2-мя гайками зажимают дропаут, но чаще переходник типа гильзы используют для упора с внутренней стороны).
Хотя если трещотка убита то можно смело обычным газовым ключом старую выкрутить(блок звезд снять только надо), ну а новую за звезды(храповик как раз позволят только закручивать на втулку, а не снимать) и закрутить(можно руками, а потом аккуратно поездить, чтобы затянулась до конца)

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 651 из 1084<  1 ... 648  649  650  651  652  653  654 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan