1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Vastak блин я даж и не думал что заднее колесо у МТБ можно без трещания собрать))))
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: типа я вот соберу новые колеса, и когда туда ставить буду новую кассету, то это дело может быть реализовано без трещетки?? Круто чо) А я думал они в задние втулки интегрированы как-то
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Mnemonic ну олд стайл это храповик интегрированный в блок звезд и прокручивающийся ко втулке - трещотка(турист также устроен), сейчас так 5-7ск наборы выполнены(хотя 6-7 могут и быть и на барабане, но сейчас это огромная редкость). Прошло время и инженеры просекли что при таком исполнении сделать звезды меньше 14 зубов не реально, плюс нагрузки не кислые тк подшипник не опирается на ось - в итоге мы получили барабаны.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Подскажите пожалуйста, почему шатуны/каретка могут скрипеть и как от этого избавиться? На новый вел поставил систему Deore M590 c кареткой bb70 (система и каретка тоже новые), сразу после установки в первых поездках заметил скрип при кручении педалей (иногда на каждый оборот, иногда через один). При этом скрипит только под нагрузкой, то есть когда сам сидишь на веле, а если просто поднять велосипед и покрутить руками шатуны, то скрипа нет и вращаются они абсолютно бесшумно. Когда еду на веле, и перестаю крутить педали, то скрип пропадает, то есть дело видимо не в колёсах/втулках и т.д., а именно в шатунах/каретке. Ещё наверно цепь тут участвует, может от неё скрип (цепь новая kmc z9900, каждый линк был смазан каплей масла)? Шатуны и каретку затягивал динамометрическими ключами, так что вряд ли там перетяг/недотяг.. Думал сначала что пока новые, может притрутся и само пропадёт, но проехал уже 130 км на этом веле и всё также скрипит. Как в таких ситуациях правильно диагностировать?
И ещё вопрос — никому не попадались на глаза недорогие подседельные штыри с большим setback? Нужно 3-4 см где-то. Диаметр 27.2. Самое дешёвое что нашёл — это Specialized Alias Alloy, но жалко за палку алюминиевую три с лишним тысячи отдавать. Setback нужен из-за седла brooks, дурацкая конструкция направляющих у b17, из-за которой седло не удаётся отодвинуть достаточно далеко назад. Главное, в обзорах этих сёдел данный момент обычно опускается, все просто поют им дифирамбы, а как купишь и сядешь на него, обнаруживается такой вот косяк. Не сразу понял даже, почему мне на нём неудобно сидеть, затем уже полез в инет, и выяснилось что куча народу из-за этого мучается с b17. А штыри с существенным setback нынче большая редкость.. может кто видел что-то недорогое и доступное в 27.2?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Sara Cahota скрипеть может все, тут тяжело сказать, надо поэтапно проверять - отрадить цепь(ну и по новой смазать), снять и снова поставить шатуны(каретку просто осмотреть), педали тоже проверить. даже подседел с петухом могут скрипеть. Обычно причина скрипа это песок или мелкая пыль между кареткой и рамой, или кареткой и шатунами итд... Насчет подседела можно по барахолкам "пробежаться"(авито, веломания), но 27.2 в основе для стальных рам используют, так что основная масса подобных железок будут качества не супер и состояния тоже не многим лучше(в спортмастере такой подседел примерно с 1см ситбеком и амортом есть).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Mnemonic трещат, тк храповик позволяет звездам вращаться вместе со втулкой только в 1 направлении, так что тут не важно барабан это или "трещотка", механизм выполняет 1 роль, ну а выполнен может быть по разному, как и закреплен.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak писал(а):
скрипеть может все, тут тяжело сказать, надо поэтапно проверять - отрадить цепь(ну и по новой смазать), снять и снова поставить шатуны(каретку просто осмотреть), педали тоже проверить. даже подседел с петухом могут скрипеть. Обычно причина скрипа это песок или мелкая пыль между кареткой и рамой, или кареткой и шатунами итд...
Спасибо, начну с цепи тогда. А как подседел с петухом могут скрипеть? В любом случае, скрип только когда крутишь педали, а так хоть я стою в педалях, хоть сижу на седле, или где-то между — в общем никакими движениями тела никакого скрипа получить не удаётся, всё тихо пока не начинаю снова вращать педали. Так что это видимо шатуны, каретка или цепь? Вот только кто из них и почему.. Или педали, но я не очень понимаю что в них может скрипеть? Модель PD-T420, тоже новые по сути, и скрип при использовании обеих сторон (там с одной стороны spd, с другой обычная топталка, и скрипит при вращении с обеих сторон).
Vastak писал(а):
Насчет подседела можно по барахолкам "пробежаться"(авито, веломания), но 27.2 в основе для стальных рам используют, так что основная масса подобных железок будут качества не супер и состояния тоже не многим лучше(в спортмастере такой подседел примерно с 1см ситбеком и амортом есть).
Все дешёвые подседелы 27.2 почти без setback (1см считай ни о чём, мне нужно хотя бы 3см). С этими всё ясно, они для ашан-байков делаются и setback там фактически нет. А вот те 27.2, у которых setback хотя бы 25-30мм — уже все дорогие почему-то. Возможно их делают в основном для туринговых байков вроде Surly LHT/Troll/Ogre, Salsa Fargo и т.д., и расчёт на то что владельцам подобных велов $50+ за подседел не жалко. Тот Specialized реально самый дешёвый вариант что я пока нашёл, но мне и 3200 руб как-то не хотелось бы платить за такую тривиальную железку. Thomson Elite Layback ещё популярный вариант, вот как раз с моим седлом: #77 Но он уже ~ 4500 руб и покупать из-за рубежа, то бишь ждать + доставка платная.. В общем если кто видел что-то дешевле (тысячи за 2 хотя бы), то дайте знать пожалуйста, а то жаба пока мешает взять Alias Alloy.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Sara Cahota подседел когда сидишь и попой елозишь, как и седло - об раму трется + рамки седла, ну тк звук есть и когда не сидишь то вариант отпадает. Петух воспринимает усилия(цепь натягивается при педалировании и немного смещает его) и если он до конца не затянут и есть пыль может скрипеть(сам думал что шутка, но на питче причина скрипа была именно в петухе). Про педали не забывай тоже, таже пыль под пыльником или уже до втулки скольжения дошла(у многих педалей подшипник ближний к шатуну именно скольжения и дохнет он шустро, при этом может по разному шуметь, шимано издает звуки типа пластика по пластику хотя у них пара подшипников качения стоит, но очень длинный и узкий лабиринт как кофемолка перетирает пыль).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Vastak писал(а):
Петух воспринимает усилия(цепь натягивается при педалировании и немного смещает его) и если он до конца не затянут и есть пыль может скрипеть(сам думал что шутка, но на питче причина скрипа была именно в петухе).
А у меня петух-то на этом веле не съёмный, рама стальная и петух просто часть рамы, потому я сразу и не сообразил чему там скрипеть. FSA Gossamer я рассматривал как вариант, их говорят раньше делали с большим setback, а потом перестали. Так-то цена отличная, как и у Deda Elementi, но слишком маленькие у них offset'ы, мне хотя бы 3-3.5см нужно, а у этих только 2см. Thomson неплох, но уже дороже спеша, а setback у него вроде даже меньше — сам штырь изогнут, а площадка не смещена, и итоговое смещение получается не такое уж большое. Specialized по всем параметрам устраивает, кроме цены. Ладно, спасибо за варианты, тот же fsa может удастся найти из старых запасов, с большим смещением, так что пока буду поглядывать на объявления, а если не всплывёт нигде, то придётся заплатить за спеш.
Насчёт скрипа я вот щас подумал, что педали эти я сначала на горный вел ставил и они там пару сотен км отработали без скрипа.. скрип появился только с установкой новой системы и цепи на новый вел, так что видимо дело не в педалях. Проверю как-нибудь, поставив сюда простые топталки, но пока педали не главный подозреваемый. Начну с цепи тогда. Спасибо за советы!
BX писал(а):
Взять китайкарбон почугуннее, если не гнаться за лайтом он вполне надежен и недорог, скажем
Кстати отличная идея, спасибо! Карбон смущает только тем, что вел этот использую в том числе для туризма, потому в целом всё карбоновое немного пугает.. ударю его чем-нибудь в лесу случайно, и потом придётся очень здорово напрячься, чтобы без подседела выбраться к цивилизации с 40-килограммовым велом . Не знаю правда, насколько живучий китай-карбон сегодня, может и не такой он хрупкий конечно. В общем почитаю ещё про эти подседелы, благодарю за наводку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Внеочередной кикстартер на измеритель мощности. Концепция и текущая цена радуют, 1 тк совместим с большинством велосипедов, 2 тк значительно дешевле конкурирующих решений, но итоговая цена будет сравнима с конкурентами, плюс измеряет мощность только на 1 ноге, что для многих не приемлемо(ошибки в технике педалирования, посадке, да и банальная разница в длине ног дают довольно большую разницу). Что радует - по сути уже 3 проект за последнее время который постепенно снижает цену на измерители мощности, если учесть что сейчас все больше вело компов на андроиде появляется то вскоре Гармину и Ко придется очень сильно задуматься над ценовой политикой(особенно учитывая уровень сервиса и общей надежности их продукции).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Последний раз редактировалось Vastak 21.10.2015 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Привез велик (giant АТХ 875), размер рамы оказался даж не 15, а 14,5 дюймов Но все не так и плохо, вроде даже +/- под мой рост настраивается. Хотя не могу избавиться от мысли, что еду на детском велике (может потому, что до этого ездил только на городском типа "урал") Вынос 110 мм, сидуха scott регулируется вперед-назад, вот только труба коротковата: в раме остается всего сантиметров 5-10. Надо более длинную? Технически пойдет, тольк оподзаржавел немного. Передние тормоза перебрал, теперь работают отлично, очень легкие, а вот задние заметно туже. Или так и должно быть? Когда перевернул его и нажал на переднюю вилку (RST Mozo Comp), из нее побецала вода - я так понял перебирать надо полностью? Руль (ручки) примерно на одной высоте с сиденьем - это нормально при посадке? А то мне хочется поднять его чуть повыше. Кстати, как проще всего это сделать? Заменить вынос или можно поставить проставку? (правда запаса под длине трубы вилки там нет, она заподлицо обрезана) Че там с педалями/колесами еще не рабирался, но ничего не стучит и не скрипит. Скоростя вот не все переключаются, надо разобраться да настроить #77 #77
Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды: Лучше бы я ее не разбирал обе пружины сгнили и сломались
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Bad Fox у рамы и подседела есть граница на сколько минимально должен быть вставлен штырь, как правило это около 7-13см(на раме иногда делают дырку через которую должен быть виден подседел, ну а на подседеле риски, которые не должны быть видны снаружи), так что проверяй, 5 см точно крайне мало(только не воспринимай пропил для подседельного хомута за отметку минимальной глубины, он редко больше 3см). Проверяй тормоза и рубашки с тросиками, вполне может быть что именно в рубашке проблема. Да вилку 100% перебирать причем не факт что найдешь подходящие запчасти и она внутри не проржавела почти целиком, внешние гофры с вилки смело снимай, тк новые не найдешь, а эти остатки со своей ролью не справятся, да и в целом от них отказались, тк от крупной грязи они спасают, а от пыли наоборот - только удерживают ее внутри. Ручки выше сидения только на городских байках - для вертикальной посадки, ну и на бмх, дертовых байках и дх где седло скорее не для сидения, а для управления байком(когда надо далеко крутить его пытаются максимально поднять, на сколько позволяет подседельник и рама). Для остальных байков руль обычно немного ниже седла, чем более аэродинамическая посадка тем ниже руль(нижний хват шоссейного барана яркий пример крайности). Шток вилки должен быть примерно на 1-2мм ниже верхнего кольца или выноса, иначе не удастся затянуть рулевую и будет вертикальный люфт. Так что поднять выше руль можно заменив вынос на модель с большим углом и длиной(если только угол изменить то руль поднимется и приблизится к тебе, что вероятно тоже не очень хорошо), также можно взять руль с большим подъемом(так называемый райзер).
Ну вообще весь байк надо перебирать, тк что там творится внутри не понятно, вилка уже показала что бобик сдох... ИМХО поковыряйся ради поднятия скила ТО, но в целом лучше купи бу байк 1-2 годичной давности, ну а когда уже более менее определишься со стилем езды и посадкой бери новый, хотя в Европе не мало хороших предложений по бу байкам, но их зачастую тут же сметают наши барыгы и везут к нам )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak пружины можно было и так оставить (там эластомер из 4 частей и на последнем пружинка небольшая), хотел уже смазать и обратно собрать, но беда пришла откуда не ждал: когда разбирал вилку, отломались два пластиковых штока. Вот у чувака они на 3:50 болтаются как сопли https://youtu.be/d534ilYCaMk?t=3m51s у меня они остались внутри нижней части и не вынимаются. Кароч буду искать вилку попроще и недорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X ага, я уже присмотрел такую, да еще и с обломанным болтом в отверстии для крепления суппорта (для дисковых тормозов), но может и не понадобится. Прикрутил отломанный кусок при помощи мебельного самореза (надеюсь мой шкаф на меня не обидился ) #77 #77
Добавлено спустя 54 минуты 14 секунд: собрал вобщем
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 33 секунды:
Vastak писал(а):
Bad Fox у рамы и подседела есть граница на сколько минимально должен быть вставлен штырь, как правило это около 7-13см(на раме иногда делают дырку через которую должен быть виден подседел, ну а на подседеле риски, которые не должны быть видны снаружи), так что проверяй, 5 см точно крайне мало(только не воспринимай пропил для подседельного хомута за отметку минимальной глубины, он редко больше 3см).
Сейчас измерил, в раме 8 см. Нижий конец находится как раз в середине трубы, которая идет от руля к седлу. Норм? Или длинней взять? Отверстия не обнаружил.
Это кстати нормально, что в колесном подшипнике нет сепаратора? просто шарики насыпаны и все. на внутренней обойме выработка, я так понимаю это сразу под замену #77
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Vastak писал(а):
ИМХО поковыряйся ради поднятия скила ТО, но в целом лучше купи бу байк 1-2 годичной давности, ну а когда уже более менее определишься со стилем езды и посадкой бери новый, хотя в Европе не мало хороших предложений по бу байкам, но их зачастую тут же сметают наши барыгы и везут к нам )
примерно и подумывал, взять б/у не старый, но поблизости чет мало кто продает, а кота в мешке по почте не хочется брать. А тут бесплатно отдали, че не взять, посмотрю вобще что это такое.
Bad Fox подседел лучше до конца стыка верхней трубы опустить, то есть еще наверное 2см, ну и свериться с рисками на самом подседеле... Большинство втулок так выполнено - насыпные подшипники без сепаратора. Судя по конусу ко втулке тоже пушной зверек пришел, можно попробовать зашлифовать конуса(смазками с присадками или просто тупо механический), но в целом это слишком тяжело(ту надо еще и внешнюю часть обработать) и мало эффективно, так что проще забить(короче так извращаются при единичной выбоине, а тут вся дорожка убита, вероятно и шарики тоже - их заменить имеет смысл если есть на что и не дорого).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения