1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Насколько хорошо вы разбираетесь в современных байках У меня довольно печальный результат вышел, особенно учитывая что я среди мтб и шоссейников тусуюсь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
3 рамы можно по маркировке довольно легко угадать(на фотках видны лейблы), еще у 2 очень яркие черты(у одной из них еще к тому же не 1 а сразу 2 таких особенности видно на фото), так что хотя бы 1 раз увидев их попутать тяжело, остальные уже требуют везения или знания.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
novosel016 официально чайник молчит о групповых заказах или скидках для оптивиков, но вполне может быть подобная система поощрения. С ходу у группового заказа 3 плюшки, 1 бесплатная доставка(правда на 1 адрес), 2 шанс попасть на промоакцию(сейчас при покупке товаров в распродажи на 7.5к+ дают 1к скидки - если ввести промо код), 3 ваучеры за крупные покупки(раньше при покупке на сумму более 100 фунтов подгоняли ваучер на скидку в 5-10 % при следующем заказе на сравнимую сумму, но ваучеры далеко не всегда выдаются и не редко на куда меньшие суммы, например мне последний ваучер пришел за покупку на 300 фунтов, и он давал 10 фунтов скидки если покупка более 100 фунтов, то есть учитывая предыдущий заказ скидка 3%). Так что чайник привлекает только распродажами и недавно добавили возможность рассчитываться в рублях, что в 90% случаев выгоднее чем конвертировать валюту банком или палкой.
Думай сам насколько ты доверяешь этой группе(стоит это той скидки или нет)...
Для начала стоит попробовать определиться с размером, тк у всех велоботинок своя колодка и без надевания очень легко промазать. Ну и с моделью, тк в некоторых не удобно ходить, но эффективно крутить, одни не плохо защищают от грязи, другие от воды, третьи дышат итд... Потом уже поискать где дешевле, чайник далеко не самая дешевая точка, плюс у нас много позиции стоит дешевле чем в Европе.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Ну да, толстый пакет с под мусора и немного скотча Летом под несколько дождей попадал, вилка все так же работала. Если и попало немного воды, то гораздо меньше чем при голых направляющих.
Mnemonic если у тебя сантур хср, то эт еще более-менее адекватная вилка и сальники по идее там нормальные (над ток пружинки сделать потуже). А от снега 90% спасает миникрылышко на гориллу.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Moonkin-sova можно поставить крыло на любой байк, тот же слюнявчик встает и микро дефендеры правда они под переднее расположение гориллы сделаны так что или искать модель под маниту, или делать дырки, или ставить задом на перед(тогда корпус хуже от грязи защищают), да и есть модели крыльев крепящиеся к штанам... Ну и насчет сальников пыльников тебе уже написали - когда они в рабочем состоянии грязь и воду они не пропускают, если при переборке(которую минимум раз в год стоить делать) обнаружил воду или грязь внутри штанов, то это повод заменить резинки, если не можешь найти родные то поищи аналоги, если совсем печаль, то можно немного укоротить поджимающую резинку, но колхозить нечто подобное я не стал бы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Firebrand тебе как честно на простой язык перевести или действительно интересна проблема и способы ее решения? Если прямым текстом, то перевожу - нам(дирекции природоохранной зоны) очень охота бабла, поэтому мы попытаемся напугать богатых буратин на велосипедах за несколько кило баксов чтобы они так или иначе нам заплатили, ну а если не выйдет, найдем других буратин которые бесплатно им нагадят, благо не мало народа за идею готово в петлю лезть. Если развивать тему, то восстановить разрушенное ломами очень легко и быстро, учитывая текущие реалии страны можно и подарок в виде гранаты без чеки закопать(следующий идиот рушащий трамплин отправится куда подальше), плюс всегда есть возможность накопать новую трассу с максимальным использование рельефа местности(что делается довольно легко, а порушить значительно тяжелее), в итоге ничего кроме увеличения ущерба окружающей среде и озлобления велосипедистов это не даст. Способы сосуществования, пока не будет более менее адекватной альтернативы народ спот не покинет, а его "охранять" стоит очень дорого, иначе вместо этой охраны был бы уже построен байк парк. Так что во всем мире существует следующая практика - если это природоохранная зона то пешие и прочие устоявшиеся маршруты не трогают(а по ним не редко гоняют и ДХ), максимум запрещают ездить когда это наносит максимальный ущерб и строят дренажи, мостики итп вещи чтобы уменьшить влияние человека, если есть возможность то организуют сеть маршрутов в менее ценном месте и тогда начинают уничтожать незаконные трассы, выдавливая народ на законные. Но как всегда НО, в той же Америке многие незаконные трассы были восстановлены не смотря на злых полицаев, лесников и дикие штрафы, причин тому несколько - не удачно построены альтернативные трассы или очень далеко(несмотря на огромное количество личного авто транспорта это все еще критично), не достаточная охрана этих территорий, слишком дорогие байк парки с не достаточно удобным графиком работы.
Так что вариант конфронтации приведет к тому, да взгляните на восток, более яркого примера не найти.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Vastak я просто поделился веселыми мыслями понедельника. Все эти опусы в стиле: "Одни, более взрослые и разумные, признают стратегическую правоту экологов, что нельзя гадить в городе, в котором живешь. Вторые, назовем их «партией войны», и в основном представленные оборзевшими прыщавыми подростками, выросшими на асфальте или приехавшими в чужой Киев учиться..." не более чем досадные перлы в духе Людвига Аристарховича. Если пойти дальше то надо все тропки в лесопарках перекопать, что протоптали пешеходы, мало ли какая там экосистема нарушена и прерван маршрут муравьев и прочих обитателей чащи.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Просто эту тему мусолят уже не 1 десятилетие, вообще есть ресурсы типа трейл билдерс где описано как создать маршрут с минимальным ущербом для природы и максимально устойчивый к эксплуатации. Но как всегда народ впадает в крайности - копает где хочет и что хочет, ну а те же дирекции парков зачастую вместо нормальных вело маршрутов просто укладывают асфальт или щебенку(главное бюджет освоить), ну или пытаются снести все(в Москве ни один спот полноценно не был выдавлен, хотя многие сносились под ноль не 1 раз).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения