Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 655 из 1084<  1 ... 652  653  654  655  656  657  658 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):

фигня такая, я хотел взять но подумал - ну коцну я по бордюру, если хорошо приложусь то так ведь он и эту фигню резиновую раздерёт и шатун пострадает.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
visitor213 почти также + инструмент. Да подобные клещи бывают 3 типов, универсальные как по ссылке выше, и только на открытие или закрытие.
Без сжатия боковин даже инструментом тяжело открыть замок(разница в усилии раза в 1.5).
Можно и простыми пассатижами обойтись, но надо аккуратно действовать чтобы цепь не покоцать и не погнуть замок(что довольно легко если действовать бездумно). Утконосами проще и безопасней, тк по сути она напоминают специализированный инструмент.

Deternal ну никто не пишет что это 100% защита, но судя по опыту знакомых спасает очень здорово, особенно в горах. Обычно после пары недель в горах данная резинка прилично пожеванная(имеются сквозные дырки от ударов), но на шатуна единичные следы(если совсем мрачно сел), ну и при использовании в более менее равниной местности на нечто подобное надо года 4.
У меня за 2-3 года на шатуне "шоколадной" ноги обычно минимум 3-4 мрачных царапины и с десяток мелких образуется, а я не очень агрессивно езжу и предпочтительно в парке (где найти нечто твердое способное поцарапать педаль или шатун проблематично).
Так что покупать такую защиту для младших моделей шатунов смысла мало(особенно если они с не съемными звездами), для старших алюминиевых уже имеет смысл сугубо ради увеличения цены продажи бу, ну а для карбона просто обязаловка, ну разве что приступ фетишизма не позволит(вес, цвет, "омг они закрывают кусок моего дорого карбония").

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
ну разве что приступ фетишизма не позволит(вес, цвет, "омг они закрывают кусок моего дорого карбония").

Может такие и карбоновые делают?

Добавлено спустя 34 секунды:
Кстати, а чего их алюминиевые не делают?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ultra_X их основная задача погасить удар, алюминий и карбон с этим не справятся, а делать толстенные резиновые накладки тоже бесполезно - их может просто срезать(да и не редко край шатуна почти в притык к задним перьям подходит), в итоге делают относительно тонкие накладки разных размеров(китайцы любят делать универсальные для 170-175 алюминиевых шатунов), в 95% случаев они справляются со своей задачей, в остальных 5% нужно будет больше резины и вставка не дающая ее порвать(порезать) что значительно удорожает конструкцию, увеличит вес и всеравно можно будет содрать при неудачном стечении обстоятельств, плюс всегда можно сесть серединой шатуна на камень.
12322

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Vastak да? ну значит придется купить XD


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Deternal повторюсь, проблема только со свежим замком и наиболее остро у 10(думаю у 11 не лучше, но пока не удалось проверить), то есть если ты поставил новую цепь и отгонял 100+км(как правило смазка живет от 40 до 200км) то дальше снимать руками не тяжело(закрыть замок можно оставив его в верней части цепи и нагрузив педаль), так что для личного пользования покупка спорная, особенно если ездишь не очень активно, предпочтительно по хорошей погоде и на 9ск трансмиссии.
А так пассатижи, утконосы, пинцеты, ножницы, куски старых спиц(гвозди), съемники стопорных колец и еще вагон способов заменить специальный инструмент.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну ладно, можно только по торцу металл положить сверху резинки, с боков не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Inkviz писал(а):
попа привыкнет эт раз,

попа и так привыкла к сидушке рекаро в машине
Inkviz писал(а):
норм велик с пружинкой от 50к идет (ток там пружинка не только для мягкости, а еще для более постоянного сцепления колеса с землей).

за 50к по-моему только хартейл будет, и то самый дешевый.
dns писал(а):
седло должно быть по размеру, задница должна к нему привыкнуть, это неделя/дней десять,
амортизатор задний не поможет :-)

http://twentysix.ru/blog/105500.html тут наглядно изображено, не узкое и не широкое...

p.s.: может придётся перепробовать несколько вариантов сёдел, пока удобное найдёшь

на счет седла измерю и опробую, но по-моему задняя подвеска нужна.
Даже по картинке видно: когда ширина таза и седла совпадает, площадь контакта всеравно остается очень маленькой, та мягкая часть тела между седушкой и тазом будет сильно придавливаться костями таза к сиденью.
Сегодня поездил, заметил что на ровном асфальте нормально едется, а на крупных неровностях, стыках, крупной щебенке заметно отдает в нижние полушария.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Ну что же эра изменяемой геометрии наступила, после регулируемых подседелов вспомнили что без регулировки выноса это будет не совсем то что надо.
Собственно это не 1 вынос с изменяемой геометрией и даже не 1 вынос который может изменять геометрию без инструментов, но 1 с манеткой...
Чувствую скоро можно будет сойти с ума изза кучи переключателей на руле - подседел, вынос, скорости, вилка, аморт...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Bad Fox, сама задница должна привыкнуть к седлу, точнее к нагрузке на две точки :-)
она за твою жизнь привыкла к распределённой нагрузке по всей площади соприкосновения, а тут такое :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Померил картнонкой несколько раз, выходит 125 мм, выходит просто сидушка узкая :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Тут дело ещё и от производителя седла зависит. Я производил замер у оффдилера Спеша - мне нужны сёдла от Спеша 143 - сейчас на мтб спеш хёнге седло - максимум за день прокатывал 230 км и почти весь маршрут грунтовки - ничего не болит. Но на шоссере стоит седло Физик арион - 130мм - тоже очень мне удобно и ничего не болит и не жмёт, я пути трамвайные даже на 45 пролетал и зад не отбил. Так что замеры относительны и зависит всё от фирмы производителя седла.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox есть у тебя 125 между центрами костей то это печаль, а если это с поправками, то тоже не очень весело, тк основная масса седел 130-140.

Andrew_1985 глянь видио в шапке темы, как дойдешь до поправки на посадку поймешь почему кк и шоссейная посадки требуют разную ширину седел.
Ну а для полной наглядности глянь это видио http://www.youtube.com/watch?v=l-wdfEcedq8
С жесткостью вообще отдельная тема, основная масса шоссейных жердочек(по другому этот тип седел тяжело назвать) очень узкие и жесткие тк рассчитаны под памперс, кк седла бывают и под памперс и простые, ну и задницы с весом у всех разные, так что 1 седло покажется отличным, для другого оно будет мягким, для третьего жестким.
Так что замеры верные но они не полные, тк тут не учитываются изгиб седла, длина и форма носа и крыльев, их гибкость итд... Можно подобрать методику для домашнего подбора седла, но даже зная размеры это мало что даст, производитель не указывает мягкость или изгиб седла(особенно под нагрузкой), потом многие мягкие седла со временем деградируют(наполнитель уползает куда не надо или слеживается), короче беда с ними )
Из недавних меня SDG duster сильно удивило - выглядит довольно узким и средней мягкости, на практике очень удачно подобрали жесткость боковин и сам наполнитель, в итоге просто сразу "прилип" к нему, единственный минус для меня это отсутствие широких крыльев - нету характерного упора при откидывании назад(с другой стороны проще свешиваться).
Кстати тот же SDG bel air хоть и шире + есть упор(как мне нравится), но вот на нем я не могу комфортно ездить...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 01.11.2015 1:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
Bad Fox есть у тебя 125 между центрами костей то это печаль, а если это с поправками, то тоже не очень весело, тк основная масса седел 130-140.

между центрами, хотя чет много :?: но я несколько раз перемерил, всегда так +- пару мм.

Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
если 2 прибавить, получается 145. Эт что, на какую ширину сидушки ориентироваться?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox +2 это считай ходовая кк посадка, для тебя скорее +3 или +2.5(по углу наклона спины при типичной посадке для длительного педалирования надо смотреть), так что нужно седло не уже 145мм, чем меньше опущены края седла - более плоское при взгляде спереди в широкой части, тем ближе к этому значению, а вот насколько шире частично зависит от мягкости седла и от твоих бедер(о края слишком широкого седла будешь тереться внутренней стороной бедер, что крайне не приятно, особенно если не в лайкре или другой "скользкой" одежде катаешь), с выбором формы уже другой момент(тут вообще толмут можно написать, для любительских покатушек скорее относительно короткое и широкое седло нужно)...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak понятно, бум искать.

Захотел научиться ездить на заднем колесе. Когда понял, что смотреть надо вперед, а не под колеса, сразу начало получаться лучше. Уже 3-4 оборота педалей проезжаю на низких скоростях.

Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
Еще с углом наклона сидушки поиграюсь, потом что-то возьму.
у того же SQlab чье видео в шапке, есть версия гоночного сиденья шириной 15 см, но с узким носом


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox ну есть 1 из первых правил езды на велосипеде - смотри туда куда хочешь приехать, оно касается не только простой езды, но и без рук или на заднем колесе.
Широкий и длинный нос только для фр и олд стайл дх делали, чтобы в случаи факапа можно было относительно мягко на него плюхнуться, а так нос по сути используется только для техники асс стоп он же седэл стоп ну и частично для контроля байка - внутренней частью бедра упираются в седло при поворотах(проще понять когда срывает колесо и контролировать срыв), ну и крайне редко педалируют на носе, но для мтб это редкость тк геометрия к этому не располагает, а вот у шоссеров бывает.

Вверху куча гайдов на английском, сейчас еще Раскладной переводит GMBN видио гайды из серии how to на русский.

Ну и можно сказать библия мтб - «Мастерство езды на горном велосипеде» автор Брайан Лопес.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
у того же SQlab чье видео в шапке, есть версия гоночного сиденья шириной 15 см, но с узким носом

Я брал себе седло SQlab - жутко не понравилось. А вот седло Ergon весьма хорошее оказалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X какая модель и ширина седла, каковы параметры 5-й точки?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Vastak писал(а):
Ну и можно сказать библия мтб - «Мастерство езды на горном велосипеде» автор Брайан Лопес.

спс, почитаем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox у SQlab носок занижен и его не касаешься практически, в итоге весь вес приходится на седалищные кости, которые после 20 км поездки начинали просто адски болеть. Хотелось просто спрыгнуть с вела и тереть задницу...
Сёдла разного размера, выбирал под свои параметры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 655 из 1084<  1 ... 652  653  654  655  656  657  658 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan