Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 656 из 1084<  1 ... 653  654  655  656  657  658  659 ... 1084  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Vastak Ты, вроде, купил велосипед новый на 29, а до этого писал, что почти два года искал и то то, то это не подходило. Если не секрет, что приобрёл, какой велосипед, обвес и почему именно его - интересно что ты выбрал, так долго подбирая. Возможно на следующий сезон пересяду на найнер-подвес (если сильно курсы не скакнут и смогу удачно продать свой 26 спеш-подвес по весне), так что тоже сейчас поглядываю разные велосипеды-подвесы на 29 и если буду брать, то только карбон. Навскидку пока присматриваюсь к кемберу на 29. В субботу на покатушке ездил парень на Canyon - карбоподвес-найнер - очень хорошо пёр, как вверх, так и вниз и выглядит красиво. Что можешь сказать про Canyon - в Питере их почти нет, да и в магазинах и на барахолках тоже не видно?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Немного сурового урбан дх
Я не знаю кто более отмороженные райдеры или зрители...
Продолжение банкета


Andrew_1985 присматривать байк я начал давно, тк оптимальное количество байков это N+1(где N текущее количество байков), плюс у Питча было 2 небольших проблемы - не конусная рулевая, в итоге многие вилки не подходили(теже ам вилки типа рокшокс пайка или маниту мотыги только под конус), ну и отсутствие сзади оси тоже сказывалось(хотя это скорее просто приступ феншуя и отчасти проблема подбора колес, тк все больше вилсетов под 12*142), ну и в целом Питч все таки под горы и скоростное рубилово рассчитан, в Москве на нем местами не интересно было а местами тяжело(довольно длинная колесная база добавляет стабильности байку и затрудняет его управление на низких скоростях).
Так что начал я искать первоначально ам подвес с конусной рулевой и более короткой колесной базой, постепенно начал все больше обращать внимания на трейловые найнеры, ну а осенью просто подвернулось очень вкусное предложение Lapierre Zesty TR 429 E:i shock 2014 за смешную сумму по нынешним временам - 86к. Прямую ссылку дать не могут на байк, так что ручками год и модель выбирай http://www.lapierrebikes.ca/archives

Дальше идет долгое и нудное описание байка который в 16 году уже не будет выпускаться, точнее будет прилично отличаться от описанного
В целом байк не плохой, но со своими тараканами, в частности очень специфический выбор навески - колеса рф турбин, но на самом деле это кастомные колеса для лапиере(обода более узкие), манетки без индикаторов, тормоза изначально были формула, но на более поздних моделях заменили на эликсиры 5(почему не на 3 не понимаю, тк принципиальная разница это совместимость с матчмейкером, а значит если манетки не срам то смысла в этом ноль), задний переключатель ХТ с шадоу но без плюса(что для ам байка бред, для трейлового тоже выбор не понятен). Плюс добавились еще косячки, типа подводка тросика для переднего переключателя(использовали срамовский s3 36т переключатель, хотя могли сразу 38т влепить или шимано е тайп тк они совместимы) - для s3 она подходит, а вот второе отверстие сделали хз для кого, тк при установке шимано е тайп тросик начинает тереть об раму, собственно с 36 тоже не очень весело, в стоке спереди 22/36 стоят(разбег больше чем обычно изза чего при использовании широкой кассеты сзади, типа стоковой 11-36 среднелапый задний переклюк уже не справляется), но 100% кого нибудь потянет на 24/38 и прочие сочетания(36 в случаи срамовского S3 это реальный предел, в то время как большинство шимановских е тайпов можно с 36 до 42 использовать). Ну и фирменный измеритель сега изза широких перьев и кривого монтажа почти бесполезен - его или ставить надо было по другому или вообще не ставить(на аморте есть метки так что потребности дублирующем элементе нету). Собственно вот так это должно было быть в идеале, но вышло примерно так, и даже если перевернуть и выставить язычек как надо, между ним и наклейкой слишком большое расстояние, ну и стоковая резина уместна для ам байка, а для трейла она перебор(хотя я в целом не в восторге от НН, очень специфическая резина - очень хорошо держит разгоны и торможения, но довольно посредственно повороты, чистится довольно средне, по асфальту и хардпаку довольно не плохо катит - короче в лесу постоянно срываю переднее колесо, заднее реже, ну и сейчас приходится по асфальту давать километра 2-3 чтобы грязь отвалилась).

Собственно геометрия и поведение байка, тут сразу надо дать 2 ремарки, передний трейгольник у зести ам и трейл одинаковый, изза чего трейловый байк обладает довольно специфической геометрией - ближе к ам, но тк перья другие то подвеска ведет себя иначе(в 2016 году зести тр и ам снова будут только на 1 типе колес - 27.5"), ну и в целом трейловая версия изготовлена как ам - материал итд, так что внушает оптимизм в плане прочности при более жестком обращении чем подразумевает трейловое катание. В отличии от старых годов изменили аморт - поставили хай волиум монарх(которые в 14 году еще получили увеличенную негативку) изза чего подвеска ведет себя так как будто у байка не 120 хода, а все 150, прогрессия не очень выраженная, в итоге на открытом аморте крутить вверх не очень весело(фср стоя легко раскачивается, если сесть то вполне терпимо), на средней позиции демпфирования вполне не плохо можно ехать, ну а на заблокированном аморте почти хт(довольно удачно подобрали тюны аморта и пороги блокировки, 1 охота немного прогрессии добавить аморту - но спейсеров для аморта в комплекте не было, хотя отдельно приобрести или заменить консистеной смазкой не проблема).

E:i shock - 1 видио я уже выкладывал https://www.youtube.com/watch?v=CqzeFO1cphg по факту как всегда реклама и реальность различаются, благо я еще на самых первых байках с электронной подвеской успел покататься, так что знал с чем столкнусь. Собственно сам дизайн и комплектация подвески изменился, в 15 году убрали вело компьютер и манетку и заменили мелкой панелью на выносе(из плюсов новой версии только более компактная батарея совместимая с флягой, старая занимала позицию под флягу, ну и проводов снаружи стало меньше, но переключать режимы так легко как раньше не выходит - надо тянуться к выносу). При езде по трейлам на скоростях до 30 в целом автоматический режим работает не плохо, но в идеале надо режимы вводить которые не только по чувствительности отличаются, но и по нормальному положению демпфирования(условно для города нужна блокировка по умолчанию, не важно педалируешь или нет, для ровных трейлов среднее демпфирование). На практике если я еду по не очень быстрому не знакомому или очень сложному трейлу то включаю авто, если нет, то по сути использую манетку как дистанционное управление амортом(в итоге вся система для меня скорее не плохой велокомпьютер + манетка от заднего аморта).

В целом байк получился более верткий тк колесная база меньше чем у питча, тк колеса увеличились накат возрос и местами стало ощутимо проще, рулится относительно 26" колес не значительно тяжелее, тк довольно легкий вилсет стоит, в целом то что надо, максимум может имело смысл ростовку Л взять, но 1 ее не было, второе Л с родным выносом вышла бы почти как питч в стоке, а значит сугубо крутить, пришлось бы менять вынос или руль, чтобы частично это исправить, тк люблю и порулить.


Насчет подвески и поведения, ну если не упираться рогом выше кк, то в целом подвески очень похожи по работе, разница сугубо в том насколько они активно блокируют раскачивание при педалировании и насколько они прогрессивны(хотя тут не малая заслуга аморта). Чамбер довольно интересный вариант, но это трейловый байк - педалируется он по отношению к тому же зести тр чуть хуже при одинаковом аморте и тюнах(с брейном он весьма не плох), так что лучше на епики смотри если охота крутить далеко и эффективно.
По каньенам у меня мало информации тк они редкость у нас, удалось посидеть на 1 но он был настроен под человека значительно тяжелее меня и рост прилично отличался, так что впечатления сумбурные.

Вообще покупая байк(причем на важно бу или новый) стоит задуматься над сервисом, тк все чаще используют кастомные размеры амортов и прочие подставы, в итоге может выйти так что придется ждать железку очень долго и покупать ее через 3 руки. Так что я для начала выяснил бы кто возит к нам ту или иную марку, глянул бы его на возможные подставы итд.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Vastak Хороший вел, по расцветке на мой похож, единственное мне не нравится как у него расположен аморт, конструкция подвески надёжная?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Кинематика фср, исполнение шарниров как у многих спешей и ко, шарнир у каретки более тощий чем у питча и ендуро, примерно как и стампи, чамбере и ко...
Аморт 1 ухом уперли в нижнюю трубу что в целом по фигу(учитывая электронику даже хорошо, да и если поставить простой аморт до его крутилок лезть проще чем к подседелу), второе ухо в вилке как у многих спешей(почти у всех с 12 года), тк в вилке стоят подшипники то не надо извращаться с башингами аморта(уши относительно вилки вообще не поворачиваются, относительно рамы крайне не значительно), ну а минусы такого решения - немного лишнего веса изза вилки(хотя спорно тк качалка обычно больше чтобы уменьшить поворот ушей) и если нарушена геометрия больше нагрузка на шток аморта(правда это и при классической компоновке возникало по мере износа башингов).
В целом лапиере меньше спешей так что опыта эксплуатации меньше, но пока ни одного сломанного среди знакомых, хотя на некоторых из моделей гоняют с 12 года и довольно жестоко(есть и младшие кантрийники и старшие ендуро и дх, есть вообще пару древних ХТ).
Если оценивать чисто с технической точки зрения то спешал примерно на пол головы лучше выполнен(хотя конечно какой и какого года, питч местами прилично уступает) - проводка более разумная и рубашки лучше от грязи защищены, крепление переднего переключателя съемное, подводка гидры к заднему супорту более удобная(хоть и стирает перо), пропил для подседельника спереди(хотя тут я возможно погорячился, тк сравниваю разные ростовки, вероятно изза малого размера спереди и не стали делать на зести) чтобы гавно с заднего колеса в раму не стекало итд итп...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Vastak Всё-таки 26 - мёртвый стандарт, как многие говорят? Ты уже обратно на 26/27,5 с 29 не вернёшься после 29?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Всё-таки 26 - мёртвый стандарт, как многие говорят?

Если их прекращают производить, то мёртвый. Я наверное буду ездить на своём 26-м подвесе пока он не развалится. Или если буду переезжать в другой город, то тогда продам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
На чайнике одних покрышек на 26" - 294 позиции против 107 (29") и 109 (27,5"). С колёсами похожая картина. 26 - не такой мёртвый стандарт, как может показаться.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 2
YakinVK это только первое время после введения 27.5, через год другой наверняка надо будет ещё поискать 26

_________________
20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну покрышки и пр. детали производить то будут ещё лет 10, а вот сами велосипеды наверное прекратят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Вот я и думаю пока совсем не устарел - попробую по весне в сезон свой подвес продать, если за нормальную цену не возьмут, то и продавать не буду его.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
CHuDiKZzZZ писал(а):
это только первое время после введения 27.5, через год другой наверняка надо будет ещё поискать 26

Да, да... слышал уже такое. Великов на 26" произведено очень до фига. Рубить производство расходников на этот стандарт - просто глупо. Самые новые покрышки 2016г. от schwalbe так-же производятся и для 26".

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
немного сравнения диаметров колес
http://motomercado.pt/comparativo-bikes.asp
http://www.kola-online.cz/poradna-s-vyberem/p9
Ну и на тему как понять что формат умирает:
1) наличие нового профильного железа под него - если не будет новых моделей вилок, рам, резины, ободов то 1 звонок(учитывая что сейчас 26 и так переполнено то это не показатель по крайней мере пока);
2) сворачивание старых линеек - второй звонок(тут тоже пока кроме комплитов признаков нету);
3) уменьшение ассортимент расходников(и снова пока тишина,тк резины море, максимум видно что некоторые производители начали бюджетные серии на 27.5 переводить, например максис, 26 при этом осталось но выбор бюджетных вариантов покрышек немного сократился)
4) проблемы с этим форматом в магазине - финальный этап любого формата(как яркий пример 24" колеса или вибрейки для более менее приличной рамы или вилки).
Так что 26" жив и будет жить еще довольно долго, хотя бы потому что он нет никакой проблемы в совместимости с 27.5 (ну кроме ободов и резины).

Andrew_1985 я так не сказал бы, в бюджете он жестко застрял, да и старые байки, в итоге даже при очень большом желании на его вытеснение понадобится минимум лет 5(ну чтобы основная масса старых байков ушла на покой). Если посмотреть внимательно то по сути был сговор производителей и все массово резанули 26" линейки, оставили только бюджетные байки на них, при этом реальный спрос на 26" довольно приличный, ну и я скидывал данные с того же Вистлера, все равно основная масса народа на 26" колесах гонят в далеко не бедствующих США и Канаде.
Можно вспомнить и прикол с фет байками ака 27+ и прочие приколы, в целом 29" колеса устоялись, 27.5" вероятно останутся вопрос только в том что будет с 26". Если не будут сильно давить на рынок то 26" останутся на детских байках и гравити, 27.5 займут приличную нишу частично гравити, ендуро ам, вероятно просто модели с низкой ростовкой, ну а 29" все от кк до трейла частично с ам и ендуро, ну и байки под большой рост(хотя и 32" и 36" никто не отменял для дядей Стёп).

YakinVK наличие покрышек на чайнике мало о чем говорит(хотя бы потому что сейчас конец сезона), тк это именно наименования, но не все варианты и тем более не объемы продаж. Сейчас очень большой спрос на 29", да и на 27.5" не меньше, тк новые байки в основе на них, а значит народ покупает байк и еще пару комплектов резины для него нового размера... По этой же причине продажи новой 26" резины идут паршиво - многие распродают свои запасы, тем самым подрывая спрос на новые покрышки, когда ситуация устаканится думаю производители чухнутся. Ну а если смотреть по вилкам, то в основе покупают именно 26", тк многие из них идут на замену убитым - старым, а 27.5" и 29" относительно новые в основе, да и по общему количеству 26" байков пока значительно больше.

Ultra_X покупая байка на 27.5 ты легко можешь перейти на 26", что кстати многие знакомые по тем или иным причинам уже сделали(кто то чтобы докатать старые комплекты резины и колес, кому то стоковые не понравились итд), да и с 26 на 27.5 можно перейти сменив обода и резину(зависит сугубо от размеров грязевого зазора, на многие байки встает резина до 2.2-2.3). Многие ездят по олд скулу(26+ 24) - спереди колесо большего диаметра 27.5 + 26 или 29 + 27.5. И если вспоминать старую школу но 24" колеса целиком не вымерли, хотя их эра прошла довольно давно, но они остались как подростковые, да и для стрита и дерта некоторые используют.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я не миллионер, чтобы новые байки покупать. Мой байк и так хорош, зачем желать лучшего, на этом можно многое делать. Сейчас меня мой байк никак не тормозит, это я недостаточно хорош.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak
я правильно понял, что я на свой велик могу поставить вилку 27,5 дюймов, оставив колесо на 26? Тормоза (V-образные) подойдут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Сегодня кк покатал немного - пандус, ступеньки, трамплины. Умудрился полностью сложить задний аморт на пандусе - когда первый раз поехал - так и висел за колесом - в итоге и до конца сложил, второй раз - не до конца, но опять не успел перенести вес. Вот как почти идеально парень на подвесе каньон съезжает: http://www.youtube.com/watch?v=9lKtL3fzvKY - это кстати Антон, которого сбил муковоз в апреле - полностью восстановился и гоняет кк и марафоны и на шоссере. В какой момент нужно переносить вес вперёд? Я видно сильно назад вывешиваюсь при съезде с пандуса и не успеваю вовремя вернуть вес и в итоге упаковываю аморт. С пол метрового трамплина - тоже говорят не идеально - я вилку дёргаю, а говорят, выкатывать нужно колесо переднее не дёргая вилку. Но как-то очково с трамплина - девушка сегодня на найнере с трамплина через руль убралась и велик перелетел через неё. Может кто подробно объяснить в какой момент нужно переносить тело вперёд на пандусе и не складывать аморт и как правильно с трамплина дропать? А вот на найнере парень: http://www.youtube.com/watch?v=W8VKLhdhapI - но он ошибку сделал - во первых затормозил наверху перед спуском, и так же как я примерно не вернулся на седло внизу не перенёс вес - но на хардтейле пофигу, а вот на подвесе это аморт упаковывает.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Bad Fox с ободными тормозами не факт что номер прокатит, хотя разницу по размеру между 26 и 27.5 вполне реально убрать за счет настроек вы брейков(с дискачами этой проблемы нету, ну а для кантилеверов и крабиков номер не прокатит почти 100%).

Andrew_1985 с такого ракурса тяжело сказать вывешиваются они или нет(ну и насколько правильно проходят), плюс на кк байке с нерегулируемым подседелом нормально вывеситься назад не возможно(точнее можно но будешь почти в упор к седлу и малейшая кочка итп - влетишь пузом или более чувствительным местом в зад седла). В целом на таком спуске только в момент перегиба имеет смысл свешиваться, уже на середине спуска стоит вернуться в нейтральную позицию, ну а на выкате в зависимости от радиуса и скорости - тянуть или не тянуть руль на себя...
С трамплинами сложнее, в 90% случаев особого смысла дергать руль нету и абсолютно не верно дергать его одними руками - надо всем корпусом как при начале вилли или баника.
http://www.youtube.com/watch?v=SCGQXZpg2qM http://www.youtube.com/watch?v=nxF1Nsrc6S0 http://www.youtube.com/watch?v=UvTBcaxI1C0
Как вести себя на съезжалках - найди трассу вдоль оврага с кучей подков и раскатай ее. Вот например Шаолинь у нас а вот так он выглядел с новым куском 30 числа ночью(гонка Hell-o-ride)
Вот тебе каньен и эта трасса при свете солнца и с райдером День(модератор темы Битца на веломании) тк камера на пузе то по положению руля и рук хорошо понятно когда и что он делает.
Ну и вообще пробитие аморта и вилки не показатель того что ты не правильно проходишь элемент, перегрузки на выкатах очень большие, в идеале вилка и аморт загружены должны быть примерно одинаково, по факту обычно на вилке 30% веса - то есть ее пробить на подковах куда проще если не перенастроил под такой тип езды.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Там по факту этот пандус очень крутой - все вывешивались, просто тот, кто правильно на кеньоне проезжал успевал вернуть вес вовремя и ничего не пробивал. Не вывешиваться совсем там нельзя - один новичёк поехал на хардтейле, сместился назад мало и внизу пандуса при соприкосновении с землёй руль у него так колбаснуло и тряхнуло его всего, что он чудом через руль не ушёл. Там просто нужно успеть технично вес перенести внизу, чтоб не пробить аморт. А я немного перестраховываюсь очень сильно вывешиваюсь за седло и во время не ухожу вперёд, второй раз начал возвращаться чуть раньше и полностью аморт не сложил, но всё равно внизу, где я уже должен был в нормальное положение перейти я видно оказываюсь весом сзади. Тут же, как мне видится, если начать слишком рано переносить вес - можно поймать через руль, а слишком поздно не успеваешь вернуться.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Andrew_1985 новичок при выходе получил неожиданный для себя удар в руль + его немного вперед накинуло = потеря руля - ехал бы с прямыми руками все было бы ок, ну или хотя бы с частично напряженными.
Вообще когда ты уже на склоне и он ровный, то смещение назад имеет смысл только для подготовки к выкату или для торможения, иначе твое положение не имеет значения тк перевернуться на склоне почти не реально - момент сопротивление от колес столь мал чтобы перевернуться изза него нужен почти отвесный склон(другое дело если на склоне есть неровности или надо тормозить).

Что касается этого учебного склона, наклон в верхней части около 45 градусов, выкат в 3 этапа - склон 30 градусов, радиус и плоскость, короче ничего сложного если не попытаться затормозить и прочие извращения не предпринимать.
Вот немного более сурового треша https://www.youtube.com/watch?v=cdYVtT9Ehr4 https://www.youtube.com/watch?v=OvuR9pnMxxA

Почему я завел разговор о подковах - на них лучше всего учиться, тк если все делаешь верно то можно почти с нулевой скоростью подъехать к началу и выскочить на противоположную сторону(чем выше подкова и меньше радиус перегиба тем больше необходимая начальная скорость), но если затормозить или не правильно переложиться то этот номер не прокатывает, да и по тому как вжимает в байк тоже довольно хорошо понятно где ошибся и как, тот же памп не плохо подходит для начальной подготовки.

Вообще вспоминая с свои начальные потуги на МТБ, по началу пугала не столько крутизна склона как его неровности и высота, в итоге часто хватался за тормоза где не следует и часто блокировал резину - смещение назад спасало от через рульки, но не от падения в сторону изза срыва переднего колеса. В прошлом году паре "новичков"(оба парня катают давно но по крайне примитивным маршрутам) показывал техничные трейлы в Битце тоже было море угара, боялись некоторых спусков из серии - а вдруг я после 2 метрового нырка не смогу остановится или повернуть на 90 градусов на 3 метровом участке и улечу на следующий склон, который имеет высоту уже не 2, а все 10 метров...
Так что с опытом придет и чувство тормозов с сцеплением резины, сможешь оттормаживаться даже при спуске по корням(знатное порно тк поведение колес на них мало предсказуемо, учиться лучше в начале на лестницах - угол известен как и шаг - срывает куда более предсказуемо, хотя падать одинакового не приятно).

На той же трассе Hell-o-ride меня напрягают 3 места:
1 это нырок с корнем тк заход не удобный в итоге теряется скорость и через корень не всегда удается перенести заднее колесо в итоге не всегда выезжаю на верх;
2 степ даун с корней на видио не очень заметно, но на низкой скорости там реально сделать через рульку, а оптимальная траектория для низкой и средней скорости почти вплотную к правому дереву, ну а дропать там не весело тк приземление со скосом, в итоге вилы, на питче я там проезжал и прыгал, на зести пока не надулся;
3 мостик 1 раз навернувшись с моста на другой тропинке очкую везде где высота или ширина мостика меня смущают, тут или ширину раза в 1.5 больше охота или высоту раза в 2 меньше - короче мои собственные отборные тараканы.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Последний раз редактировалось Vastak 05.11.2015 18:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я как-то смотрел КК гонку, этап кубка мира, там было одно крутое место с резким нырком вниз. Они его проезжали так: притормаживали, ныряли и внизу как бы выталкивали вел из под себя вперёд. Получалось, будто в нижней точке гонщик зависал в одном месте и только велосипед двигался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
мне понраилось, как в одном видео чувак заныривал: подезжает к обрыву на заднем колесе, перед обрывом с заднего перепрыгивает на переднее и какое-то время едет на нем, и так и ныряет вниз


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21667 • Страница 656 из 1084<  1 ... 653  654  655  656  657  658  659 ... 1084  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan