1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
А вот и видео с этим пандусом с 4:50 https://www.youtube.com/watch?v=-gFmPjs ... be&t=4m51s - оказывается и сильно не нужно вывешиваться за седло, руки держать прямо и чуть сместиться назад - ребята вообще на скорости пролетают, а один на циклокроссе.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Я думал, что он вертикальный, а там угол небольшой. Тут главное на въезде со скоростью не переборщить, чтобы байк от пандуса не оторвался, а дальше просто ехать ровно и всё проедется.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Вах, на него еще и заход с выполаживанием - 100% строили кантрийщики и для кантрийщиков, вот только не понимаю зачем столько усилий(разве что совсем печаль с оврагами и склонами). Эктрималы построили бы с разрывом или ступенью, ну или в случаи учебного дропа без выполаживания в начале(наклон приземления от расчетной скорости зависел бы - 30 градусов для скоростных дропов, 45 и больше для низкоскоростных, хотя правильнее говорить об отношении вертикальной скорости к горизонтальной). Первый кто на видио мелькнул как раз дропнул нормально, после еще пару шли с отрывом заднего колеса, но это изза неправильной скорости, развесовки и работы ногами - по сути на грани уборки(отрыв шел на стыке 30-45 и только заднего колеса - по сути спасались тем что переднее катилось по склону и не давало окончательно перевернуться).
Вообще забавная это трасса и народ тоже, прикололи ступеньки. По сырости 50% играли в доноров - по сути выживали, тк тормозили находясь под углом к граням и их срывало не кисло, плюс ехали по участкам где шаг ступенек совпадал с колесной базой байка, остальная половина выбирала траекторию получше и не хваталась за тормоза(по крайней мере не так рьяно).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Vastak писал(а):
Вообще забавная это трасса
Это всё находится в городе Сестрорецк в 25 км от Питера - там находится детский лагерь Дюны и на этом учат детей в спортшколе отрабатывать технику. 3 раза в год проходит гонка, первая в 10 числах января. Сама трасса гонки регулярно изменяется, так как там очень много чего накопано и наделано, есть разные трамплины, несколько видов ступенек, в том числе и с поворотом, проезд покрышек, проезд по деревьям. А ступеньки там сейчас есть - спуск крутой не сильно, но идут как-то странно - я прокатил свой байк и всё время получается, что он на гранях находится, а сейчас дождливо и всё сыро. Там даже во время гонки делают объезд ступенек, кто-то по ступенькам едет, а кто-то объезжает и теряет время на этом.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Vastak писал(а):
Вообще забавная это трасса и народ тоже, прикололи ступеньки.
Вчера там опять езди, пандус прикатал, трамплины попрыгал, вот те ступеньки, что на видео не поехал, был после дождя, а задняя покрышка лысоватая, с чайника жду, - как я понял - ступеньки эти нужно проходить без тормозов и как можно ближе к дереву, чтоб свести к минимуму поворот и срыв при этом.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 сцепление на подобных ступенях как и корнях не столько от протектора зависит как от состава резины, да и когда грязи много она скользить будет все равно, короче не полагайся сильно на покрышку, больше на свою технику. Ну если там школа для детей тогда понятно зачем столько сил угробили на съезжалку.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
А пандус этот - гордость питерская - единственный в своём роде в питере и области, больше таких нет, а строился он вроде силами самих кантрийщиков.
Побольше бы таких велосипедистов: http://www.youtube.com/watch?v=1OsL2M7HmgA Особенно на водителей маршруток и гостей нашего города. Smile И почаще бы об этих случаях на тв и в сми писали и тогда бы желание кого-то подрезать или задеть у автолюбителей поубавилось, так как можно попасть на ремонт как авто, так и своих тушек.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Хочу похвалить вот такие заплатки Topeak FlyPaper TGP01
Я себе купил такие, удивил микроскопический размер упаковки. А китайские клеевые всё равно ненадёжные, отклеиваются. Так что в походе самоклейки проще, чтобы домой доехать, а там посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
Что лично мне понравилось - они прозрачные, очень тонкие, лёгкие и быстро клеятся и при этом шоссейное давление держат. Фактически они не утежеляют камеру как разные толстенные огромные заплатки.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985, я на али-экспресс купил, набором 5 пар. Немного обрабатывал напильником боковые грани, а то с трудом входили в калипер, но тормозят нормально.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 из не родных но брендовых и долгоиграющий вариантов ашима сос В целом по середине между органикой и металлом, поэтому пошумывают по сырости но значительно тише и реже металлизированных, тормозят холодными хуже органики, но живут дольше, короче если диски не маленькие и тормозов хватает то можно их поставить, хотя вариант не многим дешевле родных колодок. Знакомый сейчас тоже мучает алишные колодки, из 10 колодок 1 сразу в утиль ушла - плохо слой к подложке был прикреплен, по износу примерно на 30% быстрее оригинала, плюс иногда крупные включения попадаются(короче диски с напылением типа младших шимано - которые чисто под органику, использовать не желательно с ними), в целом по поведению он считает что разница не большая, мне сравнивать было тяжело тк я тогда катал на других дисках(перешел на шимано 203, а у него родные авиды были 160 и 180).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 195
У меня всё сток с велика - эликсир 3 - роторы - спереди 200 - сзади 180 - на роторах авид написано. Посмотрел на али -очень много разных колодок и по фото отличаются. А то что я по ссылкам привёл - это тоже скорее всего питерские барыги алишные с наценкой продают?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Andrew_1985 вполне вероятно, тк брендовые колодки обычно подписывают с тыльной стороны, да и оригинал имеет маркировку типа тормозного слоя. Что касается сравнения алишных колодок между собой, вот тут подстава - внешне они довольно похожи и не факт что фотки соответствуют тому что продают сейчас, так что только отзывы к конкретному лоту остаются. Самый дешевые из брендовых колодок(алигаторы, джарегваер итп), как правило они стоят от 5 евро за пару, то есть если видишь колодки дешевле 300р, то скорее всего это Китай, да и как ведут себя алигаторы и джарегваеры для меня секрет, основная масса знакомых на родных колодках предпочитает ездить.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения