Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin смотря чего. мою машину чтобы завести нужен хороший акум, она карбовая. а инжекторной достаточно и подсевшего. а дизелю нужен очень бодрый акум иначе не провернет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2010 Откуда: Николаев
Rodyanin писал(а):
но его все равно должно хватить для завода.
Это на факт, у меня правда уже достаточно изношен, но до морозов заводил нормально (после недели простоя) а сейчас постояла при -20 два дня - еле завелась. Емкость на морозе очень сильно теряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
с свеже проданной машиной было: в прошлом году: аккуму 3,5 года, 45А....заводил раз в неделю на выходных без проблем в любой мороз..... в этом году: аккуму 4,5 года, пока холода не грянули (максимум -5) раз в неделю без проблем.......чел уехал в Ярославь, так нагрянули -15 аккум через два дня сдох
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Stan p. писал(а):
Rodyanin смотря чего. мою машину чтобы завести нужен хороший акум, она карбовая. а инжекторной достаточно и подсевшего. а дизелю нужен очень бодрый акум иначе не провернет.
ну ты дал гари))) карб проще завести 1-напруга на свечи меньше (если контактное зажигание) 2- не нужна точка отсчета положения колена 3- можно напрыскать ускорителем в коллектор
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Pavluxa не надо тут заблуждений. карбовой машине надо засосать бензин через жиклеры и создать смесь. если накачать бенза в коллектор он не загорится, свечи зальешь будешь как дурак потом продувать. зажигание контактное это уж совсем ты дал, не все так ужасно. таким образом у меня чтобы завелась машина в -15 -25 градусов чтобы мотор повернулся раз 5-7 и тогда сразу заводится. при 0 и выше часто и 2 оборотов достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Stan p. свою с общей статистикой не путай я свою 9кукарбзаводилвминус39 с полпинка.надо знать сколко раз педалькой качнуть ссори сломался пробел
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Pavluxa чини пробел давай я нихрена сначала не понял! скока качнуть это дело хорошее. но когда еле-крутит, то ничего не поможет. сегодня вот вышел, попробовал, пять раз за десятьсекунд повернул и все, тишина, о каком накачал-завелась может быть речь? зато когда акум свежий вообще ничего делать не надо-вставил ключ, жмешь кнопку и через 5-6 оборотов оно заводится само собой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
жена сладким вином клаву залила
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: когда еле крутит может не хватить искры
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: у нас щас -35, я тазик в гараж поставил
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Pavluxa вот-вот,искры нет похоже и момента нет,акум сел фсопли. а так у меня знакомый в прошлом году на зубиле тюненом с горизонталками в -25 ездил,и заводился как-то,там подсос как класс отсутствовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Цитата:
карбовой машине надо засосать бензин через жиклеры
поверь это без напряга,как и на инжекторе воздух тянет
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: тут вопрос в другом, если карб отстроен+все остальное в ажуре, то он рулит инжектор исключает ручные твики взять хотяб ограничение по температуре
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
У нас в семье 2 телеги: моя 21011 и отца 2102 так вот, у меня свечи не много проездили, + зажигание стоит электронное и топливный насос в порядке, но аккум паршиный. крутит еле еле, но подхватывает и заводится сразу. у него же - пизц полный : хороший аккум но всё остальное раздрочено. Попросил смотаться вечером за пивом - я телегу крутил крутил, она уже вот вот но заведется, уже стартер тххрхрх, вроде уже вот-щас заведется - так нет. Завел! на подсосе! но через секунд 10 берет и глохнет. потом 0 эмоций. потом перестал крутиться стартер. обжегся слегка об клему, хотя на улице дубарище и ветерище. зачистил клему. 0 эмоций. снял аккум на подзарядку поставил, свою завел с 3 'увау-увау-увау-гржржржрж' и спокойно съездил. машины такое гавно, седня почитал опель клаб и хонду клаб - атас, как народ бывает мучается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Есть такая проблема (может кто сталкивался): Машина ВАЗ 21099i (2003 год) двигатель на горячем моторе начинает работать не устойчиво, на холостых особенно заметно. Замена РХХ абсолютно ничего не дала,. Был на диагностике - заменили датчик скорости (глючил гад), в результате перестал гореть Check Engine. но проблема осталась. полезли в поршневую... В результате заменили поршни, кольца, клапаны (один клапан как выяснилось вообще был какой-то гнутый...), прошёл обкатку... Движок стал заметно резвее, но как троил на горячем движке, так и троит (разве что чуть меньше). В довершении всего пару раз двигатель заглох прямо на ходу, на трассе. просто выключился и всё, блин... Вот теперь думаю может всё дело в модуле зажигания? По сути ведь только он не имеет обратной диагностической связи с ЭБУ... Может кто сталкивался с такой ерундой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Pavluxa писал(а):
карб проще завести 1-напруга на свечи меньше (если контактное зажигание) 2- не нужна точка отсчета положения колена 3- можно напрыскать ускорителем в коллектор
Да скорее так, просто если скажем взять ослабший аккум (после длительной стоянки), на инжекторе включаешь зажигание, начинает работать бензонасос, как правило этого достаточно чтоб аккум сел окончательно, на работу форсунок, а тем более стартера уже энергии не хватает, на карбе самое главное чтоб стартер крутило, на остальное энергии немного идет.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Иван Тайга писал(а):
Вот теперь думаю может всё дело в модуле зажигания? По сути ведь только он не имеет обратной диагностической связи с ЭБУ...
Ну очень вероятно, что модуль зажигания, так же вероятно что и ЭБУ двигателя. В общем попробуй другой модуль подкинуть, и побыстрее, сломанный модуль зажигания и ЭБУ может испортить, вообще похоже скорее на проблемы с ЭБУ...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: И датчик положения коленвала посмотри, сам датчик и фишку (часто переламывается), ну если есть возможность подкинуть другой, его и купить можно про запас, все равно он не дорогой, а если откажет совсем машина без него не поедет.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Иван Тайга Модуль зажигания под замену, проходил, знаю. Только у меня был другой прикол - до 60 км\ч едет нормально, а потом перестает тянуть Magnus84 Если бы это был ДПКВ - машина бы просто не завелась - это скажем так, основной датчик, без которого машина уже не поедет. Если бы был косяк в ЭБУ - чек бы горел, это все-таки не подохший ДМРВ, который никак не высвечивается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
$lim Ov3r писал(а):
Если бы это был ДПКВ - машина бы просто не завелась - это скажем так, основной датчик, без которого машина уже не поедет.
У меня на 2115 фишка перетерлась, бывало моментами троила, а на кочках пару раз глохла, ну пока я совсем не встал, так что ДПКВ такое тоже может давать.
$lim Ov3r писал(а):
Если бы был косяк в ЭБУ - чек бы горел, это все-таки не подохший ДМРВ, который никак не высвечивается
Не факт, у меня на Калине тосолом мозги залило, двиг больше 2500 оборотов не давал, и никакого чек энжина не горело...
Добавлено спустя 1 минуту: Я тоже склоняюсь к модулю зажигания, и менять надо быстрее пока он ЭБУ не испортил.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
$lim Ov3r писал(а):
Иван Тайга Модуль зажигания под замену, проходил, знаю. Только у меня был другой прикол - до 60 км\ч едет нормально, а потом перестает тянуть Magnus84 Если бы это был ДПКВ - машина бы просто не завелась - это скажем так, основной датчик, без которого машина уже не поедет. Если бы был косяк в ЭБУ - чек бы горел, это все-таки не подохший ДМРВ, который никак не высвечивается
Спасибо, в целом вы меня убедили. Будем менять, хоть удовольствие и не из дешёвых... Какой посоветуете брать: GM или АТЭ-2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Иван Тайга Брать надо в соотвествии с твоим движком. У тебя же 8-кл? Magnus84 Это да, что на Калине, что на 9-ках частая проблема. У меня про запас есть Январь 5.1, если зальет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения